Блог Олеся Владимировна Черникова
Автор блога: | Олеся Владимировна Черникова |
Все рубрики (12) |
Инсценировка сказки «Лесные жители просят помощи». Подготовительная группаЦель: Формировать представления детей о неразрывной связи человека с природой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями леса. 2. Воспитывать бережное отношение детей к природе. 3. Расширять словарный запас.Ход работыЗвучит музыка, голоса птиц, из-за деревьев появляется рассказчик. Среди сосен и елей жил в небольшой избушке старик–лесовичок. Хорошо жил, лес сторожил. В лесу кругом красота - глаз не отведешь. И гр...
Опубликовано: 20 апреля 2022
экологические сказки для дошкольников, развлечение по экологии в подготовительной группе
|
Конспект тематической беседы - экскурсии о малой Родине в старшей группе ДОУ на тему "Знакомство с городом в котором я живу"У каждого человека есть родная земля, то место, где он родился. Есть мать, которая его родила — это самый дорогой и близкий ему человек. А ещё у каждого человека есть самое дорогое — это Родина, родная страна, родной город. Где бы ни был человек, он всегда любит и помнит свою Родину. Любить Родину – значит беречь её, всегда помнить о ней! О любви к Родине сложено много с...
Опубликовано: 21 марта 2022
|
Театрализованная деятельность - это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения:учить играя. Театр - это вид искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием,развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображения, фантазии, инициативности, раскрепощённости и т.д. Главное,театр раскрывает духовный и творческий п...
Опубликовано: 15 марта 2022
|
Конспект НОД в младшей группе деткого сада по теме «Продукты питания»Цель: знакомить детей с названиями продуктов питания, способов приготовления пищи. Задачи: Образовательные: - дать представление о названиях продуктов питания, - обобщающие понятия «продукты питания», «хлебобулочные изделия», «молочные продукты», «мясные»; Развивающие: - развивать кинетическую и кинестетическую основу артикуляционных движений, общую моторику, мышление, связную речь. Воспитательные: - воспитывать положител...
Опубликовано: 15 февраля 2022
|
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе детского сада "Стоял в поле теремок" Программное содержание: закрепить понятия широкий - узкий, длинный -короткий, понятия о геометрических фигурах (круге, квадрате, прямоугольнике, треугольнике и овале);закрепить понятия о частях суток, повторить порядковый и количественный счет; продолжать развивать умение работать индивидуально и в коллективе, развивать мышление и логику; воспитывать уважительное отношение друг к другу. Ход занятияВоспитател...
Опубликовано: 24 января 2022
|
Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года)Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные: - обучать детей навыкам экспериментирования с водой. - формировать представления детей о свойствах воды. - активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная). 2. Развивающая: развивать речь детей посредством общения. 3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к растениям. Оборудование: ...
Опубликовано: 24 января 2022
|
Конспект занятия по развитию речи «Путешествия в сказку». Старшая группаЦель: 1. Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. 2. Учить объяснять значение слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки (уменьшительно-ласкательными и увеличительными), в подборе синонимов и антонимов. 3. Учить замечать смысловые несоответствия. Понимать эмоционально-образное содержание произведения. 4. Помочь понять содержание ск...
Опубликовано: 27 ноября 2021
|
Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема «Один-много»Цель: 1. Закрепление: - определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название геометрических фигур - название цветов (красный, синий, зелёный, белый) 2. Развитие: - речи с использованием загадок - зрительного внимания - логического мышления 3.Воспитывать: - любовь к животным - умение помогать другим - вежливость Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал: - ...
Опубликовано: 27 ноября 2021
|
Сценарий спортивного развлечение в детском саду «Юные пожарные на учениях». Подготовительная группаВозраст: 6-7 лет, подготовительная группа Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к правилам пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать у детей понятие «пожарная безопасность», закрепить знания о причинах возникновения пожара. 2. Развивать быстроту реакции движений, логическое мышление. 3. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, гордо...
Опубликовано: 19 сентября 2021
|
Развлечение по экологии в детском саду "Путешествие в лес". Младшая группаЦель: Заложить первоначальные основы экологического воспитания у детей. Задачи: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопереживание ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. Развивать речь, мышление. Материал: бутафорские деревья, мягкие игрушки (дикие и домашние животные).ХодЗвучит музыка, входит Лесовичок. Лесовичок: Здравствуйте ребята! Вот мы с вами встретились в сказочном лесу. Я хочу вас ...
Опубликовано: 15 сентября 2021
|
Адаптация детей в 1 младшей группеЧто же такое «адаптация ребенка к детскому саду» и как сделать так, чтобы она прошла наиболее безболезненно для малыша? Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. Чтобы более детально и как можно объективнее судить о процессе адаптации, существуют специально разработанные показатели, которые достаточно информативно характеризуют особенности поведения и проявление э...
Опубликовано: 15 сентября 2021
|
Конспект занятия по математике в ДОУ. Вторая младшая группаПрограммное содержание: - закрепить понятия широкий - узкий, длинный - короткий, понятия о геометрических фигурах (круге, квадрате, прямоугольнике, треугольнике и овале); - закрепить понятия о частях суток, повторить порядковый и количественный счет; - продолжать развивать умение работать индивидуально и в коллективе, развивать мышление и логику; - воспитывать уважительное отношение друг к другу.Ход занятияВоспитатель: Здравствуйте, ре...
Опубликовано: 15 сентября 2021
|