Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе "Турист"

Сюжетно-ролевая игры для дошкольников ДОУ «Туристы»
Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.
- учить создавать необходимые постройки, пользоваться предметами- заменителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
- формировать доброжелательные отношения между детьми.
Задачи: побуждать детей использовать в игре знания об окружающей жизни
- продолжать развивать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.
- побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры атрибуты.
- развивать творческое воображение, способность совместно разворачивать игру.
Ход игры
1. Организационный момент.
- Ребята, предлагаю отправиться в отпуск в небольшое путешествие, но вначале нам нужно вспомнить на каких видах транспорта мы можем осуществить наше путешествие? ( ответы детей)
Выслушав ответы детей, делаем постройку из стульев. (самолет или корабль, поезд, автобус).
- Теперь, ребята, нам нужно выбрать место, где мы хотим с вами побывать?
(рассматриваем глобус и вспоминаем страны где холодно, где жарко).
Давайте распределим роли с помощью считалочки. Нам нужен повар, врач, капитан. (распределение ролей).
- Как вы думаете, какие вещи нам могут пригодиться в поездке? (ответы детей)
- Ребята в нашем путешествии может заболеть, поэтому врач должен позаботиться о медикаментах, а повар возьмет все необходимое для приготовления пищи: продукты, посуду. Еще для поездки нам нужны деньги.
- Как вы думаете, на что мы сможем их потратить?
2. Развитие сюжета.
- Теперь все готово к путешествию.
- Капитан командуйте отправление: «Внимание, внимание! Занимайте свои места, мы отправляемся в путешествие!
- Ребята мы с вами выбрали поездку в теплую страну. Посмотрите какой красивый цветочный остров мы с Вами видим! Предлагаю сделать остановку! Мы видим удивительных, красивых насекомых и птиц! А вот и интересные экзотические животные! (дети рассматривают картинки и игрушки заранее подготовленные с изображением насекомых, птиц, цветов).
- Я предлагаю дать название этому красивому и необычному острову.
- Можно сфотографироваться на память о нашем путешествии.
- А вот и сувенирная лавка, где можно приобрести сувениры для подарков.
- У всех вас имеются деньги, которые вы можете потратить покупая сувениры. (дети покупают сувениры).
- Наше путешествие продолжается достаточно долго, предлагаю покушать.
- Прошу всех в наше кафе, посмотрим, чем порадует нас сегодня повар! (повар готовит угощения, учитывая пожелания детей).
- Пока повар готовит, я предлагаю развлечение. Вот короб с различными нарядами можно нарядиться и потанцевать, поднимаем друг другу настроение! (дети наряжаются в маскарадные костюмы и танцуют танцы)
- А теперь приглашаю пройти в кафе, все готово!
- К большому сожалению наше путешествие подходит к завершению. Предлагаю всем нарисовать картину о том, что больше всего вам понравилось и запомнилось. Вы ребята молодцы! Предлагаю вам в следующий раз посетить другую страну!

Рекомендуем посмотреть:

Сюжетно - ролевая игра в старшей группе. Ателье Социализация личности ребёнка в процессе руководства сюжетно-ролевой игры Сюжетно-ролевая игра детей для старшей группы. Идём в гости Проект организации сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия в средней группе с презентацией «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 354 дня назад (17 июня 2019)
Просмотров: 439
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!