План конспект НОД по развитию речи и лепке в средней группе ДОУ
План проведения непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Посуда». Развитие речи и Лепка.
Цели и задачи непосредственной образовательной деятельности:Учить рассматривать предметы, сформировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе; Уточнить и закрепить правильное произношение звука –о-. Закреплять умение отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; прививать желание соблюдать правила безопасности. Продолжать учить детей работать с пластилином, формировать интерес и положительное отношение к лепке. Продолжать осваивать цветовую палитру: желтый, зеленый, красный, синий цвета; развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности. Развивать воображение и интерес к художественному творчеству.
Материалы к непосредственной образовательной деятельности:
Иллюстрации и рисунки с изображением посуды и столовых приборов. Карточки со словами. Стихи про посуду и столовые приборы. Стих для настроя. Игрушки для игры (посуда). Пластилин для лепки. Коробки из под киндера для лепки.
Предварительная работа:
Принести и подготовить к работе коробочки из под киндера для последующей работы.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель и дети. - Ребята давайте поприветствуем друг друга, поприветствуем солнышко.
- Утром солнышко проснулось,
- Потихоньку подтянулось.
- Лучикам пора вставать,
- Раз, два, три, четыре, пять.
Воспитатель:
-Ребята посмотрите что я вам принесла. Как вы думаете, что это.
Дети:
-Картинки.
Воспитатель:
-Да ребята. Это картинки. Сейчас мы все вместе посмотрим какие это картинки и что изображено на них.
Быстрыми движениями рук воспитатель демонстрирует картинки, четко называя, что изображено.
Воспитатель:
-Посуда тарелка, посуда чайник, посуда чашка. Столовый прибор ложка, столовый прибор вилка, столовый прибор нож.
Воспитатель совместно и детьми проговаривают все.
-Молодцы ребята. А теперь предлагаю поиграть в игру. Вы закрываете глазки, а я прячу одну из картинок. А вы угадываете какой картинки нет.
Дети:
- Нет тарелки, нет вилки, нет ножа, нет кастрюли, нет ложки, нет чашки.
Воспитатель помогает правильно проговаривать окончания слов.
Воспитатель:
- Я вам еще принесла слова.
Карточки со словами. ТАРЕЛКА, КАСТРЮЛЯ, ЧАШКА, ВИЛКА, ЛОЖКА, НОЖ. Также быстро демонстрируем карточки и называем вместе с детьми.
- А теперь поиграем в игру- подпиши картинку.
Дети берут карточку со словами и начинают подписывать картинки.
Воспитатель:
- Давайте проведем все вместе веселую, музыкальную разминку.
« Буги- Вуги» -разминка.
Воспитатель:
- Провели разминку, теперь приступаем к лепке. Я вам предлагаю слепить посуду или столовые приборы. Подумайте кто, что будет лепить. Я подготовила для вас и слепила чайник, чашку. А вы бы, что хотели слепить? Какой цвет будете использовать.
Дети отвечают.
После лепки дети берут свои работы. Все вместе вспоминаем стихи о посуде.
Воспитатель:
- Ребята, а посуда может быть опасна?
Дети:
- Да. Кастрюля может быть горячей, вилка острая, ножом можно порезаться, тарелку и чашку аккуратно перекладывать, что бы не поломать.
Воспитатель:
- Ребята вам интересно было? А что бы вы хотели в следующий раз полепить? Какие картинки вам принести?
Дети отвечают. Воспитатель планирует следующую тему непосредственной образовательной деятельности.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД детей с родителями в средней группе. Кукла своими руками Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Методическая разработка НОД по развитию коммуникативной деятельности у детей средней группы Конспект игрового занятия по математике в средней группе ДОУПохожие статьи:
Занятие в средней группе «Зимняя одежда»
Конспект занятия по математике «Цифра 1». Средняя группа
Конспект занятия педагога психолога в средней группе с родителями
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!