Классный час. Трудоустройство будущих выпускников
Классный час для старшеклассников. Тема классного часа: «Трудоустройство»
Педагогические задачи: создать условия для обобщения знания о способах поиска работы.ПРЕДМЕТНЫЕ: учатся находить вакансии в различных источниках информации.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные УУД: самостоятельно разрабатывают образец объявления для СМИ с учетом конечного результата.
Познавательные УУД: самостоятельно находит и выделяет необходимую информацию о вакансиях, используя компьютерные средства.
Коммуникативные УУД: обеспечивают социальную компетентность, учитывают мнения одноклассников, учатся вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выражать свои мысли, аргументировать свои высказывания.
Личностные УУД: самостоятельно формулирует собственную точку зрения на предлагаемый материал или ситуацию.
Оборудование: газеты, ПК с доступом в сеть Интернет, видеопроектор.
Ход занятия
I. Актуализация знаний.СЛАЙД № 1
Учитель: - Тема нашего классного часа «Трудоустройство». Как вы понимаете значение этого слова.
(Дети высказываются на предложенную тему)
Учитель: - Зная тему классного часа, сделайте вывод и скажите, чему мы будем учиться?
СЛАЙД № 2
Учитель: - Сейчас вы еще школьники, но пройдет время, вы закончите учебные заведения, станете дипломированными специалистами, и вам будет нужно трудоустроиться. А как вы думаете, легко ли найти работу по профессии?
(Дети высказывают свое мнение)
II. Беседа
Учитель: - Какой в вашем представлении должна быть работа, чтобы ее можно было назвать хорошей?
(Дети высказывают свое мнение. Основные требования отражены в слайде.)
СЛАЙД № 3
Учитель: - Сейчас мы познакомимся со значением слов, которые вы будете использовать при устройстве на работу.
(Поочередное чтение слов на слайде и введение их в активный словарь)
СЛАЙД № 4
Учитель: - Подумайте и скажите, из каких источников можно узнать о наличии вакансий?
(Центр занятости, СМИ, сеть Интернет)
СЛАЙД № 5
Учитель: - Но чтобы устроиться на работу, одного диплома и наличие вакансии недостаточно. Необходимо знать нормы этикета, грамотно оформлять деловые бумаги и соблюдать дресс-код во время собеседования с работодателем. Именно об этом мы сейчас поговорим.
Учитель: - В какую одежду должен быть одет соискатель?
(Дети высказываются на предложенную тему)
СЛАЙД № 6
Учитель: - Как нужно вести себя на собеседовании у работодателя?
(Дети высказываются на предложенную тему)
СЛАЙД № 7
III. Практическая работа
Учитель: - Вы получили знания о трудоустройстве, а теперь закрепим эти знания на практике. Я предлагаю вам разделиться на 6 групп.
(Дети произвольно определяют состав групп)
Учитель: - Каждая группа выбирает себе профессию, востребованную в нашем регионе.
Каждая группа в соответствии с выбранной профессией должна:
• составить, оформить и отправить объявление в газету;
• найти подходящее объявление в сети Интернет.
(Обучающимся отводится 15-20 минут на подготовку заданий)
Поочередно дети каждой группы знакомит своих одноклассников с результатом проделанной работы.
IV. Итог
Учитель: - Что нового узнали на занятии? (Ответы детей)
- Чему научились? (Ответы детей)
Презентация на тему: Трудоустройство
Рекомендуем посмотреть:
Программа психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки в лицее Классный час по профориентации школьников, 4-5 класс «Актёр - профессия всей жизни»Похожие статьи:
Внеклассное занятие по профориентации, 3-4 класс
Занятие по психологии для 11 класса. Тема: Профориентация
Опубликовано: 2247 дней назад (28 сентября 2018)
Просмотров: 4503
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|