Открытое занятие в 1 младшей группе. Домашние животные
Конспект занятия для 1-й младшей группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей: «коммуникация»,«познание», «социализация», «здоровье». Цель: продолжаем знакомить детей домашними животными.
Задачи:
Образовательные: Обогащать представление детей о домашних животных, об уходе за ними. Учим узнавать животных на картинке, по их силуэту, различать звуки, которые они издают. Закрепляем умение правильно держать карандаш, учим рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.
Развивающие: Развиваем интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Развиваем внимание, любознательность, память. продолжаем развивать мелкую моторику, речь, внимание, мышление, интерес к рисованию.
Воспитательные: Воспитываем любовь к домашним животным,трепетность и желание ухаживать за ними.
Предварительная работа: Беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, загадывание загадок.
Методы и приемы: игровой и наглядный, сюрпризный момент, вопросы.
Демонстрационный материал: презентация на тему «Домашние животные», д/и «Узнай по тени», заготовка для образца формата А4.
Раздаточный материал: Заготовки для рисования на каждого ребенка, карандаши зеленого цвета, предварительно разложенные в стаканчики.
* * *
Воспитатель: - Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки?
Воспитатель: - Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.
СКАЗКА
Жили-были дед и баба. Жили-поживали и добра наживали. Были у них….(показ презентации)
А вы, дети, любите играть в прятки? И зверюшки тоже любят играть в прятки. Они пошли гулять и спрятались от дедушки с бабушкой и они никак не могут их найти, давайте поможем им.
Игра "Найди тень"
Какое животное здесь спряталось? Кто узнал?
Ой, вот теперь дедушка с бабушкой обрадуются, всех животных нашли! А теперь давайте мы с вами превратимся в зверюшек и немного поиграем.
Физ. минутка.
Как у наших у зверят
Лапки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,
А устали ножки,
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,
А потом в присядочку
Пляшут звери рядышком.
А как примутся скакать,
ну никак их не унять
А сейчас опять превратимся в деток и сядем на стульчики и я вам дальше буду рассказывать сказку.
Воспитатель: Ребята, еще раз, что же кушают наши зверята? Правильно, травку. Поэтому они решили пойти на луг и покушать травку , только вот беда, травки то совсем мало , голодные останутся. давайте мы им поможем и нарисуем много травы.
Я беру в руки карандаш и рисую носиком, поставила и вниз провела.
Палка-палка –палочка,
Вырастает травочка.
Зелёная палочка-
Зелёная травочка.
Изобразительная деятельность «На лугу».
- Нарисуйте зеленым карандашом траву.
Молодцы ребята, все справились теперь наши зверята не останутся голодными, вы им нарисовали много много травки, вы большие умнички.
А теперь возьмите свои рисунки и подходите ко мне, давайте сделаем большой луг, на котором будут постись все наши животные…
Какая красивая картина у нас получилась. Давайте покажем ее нашим гостям.
А теперь дети, давайте попрощаемся с нашими гостями, и скажем им до свидания!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы Конспект занятия в I младшей группе по ознакомлению с художественной литературой Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе Конспект ООД по лепке для детей 1 младшей группыПохожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель
Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин
Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами
Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса
Опубликовано: 2288 дней назад (17 сентября 2018)
Просмотров: 14124
Рубрика: мастер-классы и открытые занятия
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|