Досуг по сказке Колобок для детей в детском саду
Старые сказки на новый лад для дошкольников. Сказка "Колобок".

Цель: создать у детей радостное настроение от встречи с героями сказки.
Задачи: учить детей исполнять роли героев, развивать воображение, творческое мышление, воспитывать сочувствие к персонажам сказки.
Ход досуга.
Воспитатель обращается к детям, сидящим на ковре: сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки «Колобок». Давайте вспомним, какие персонажи есть в этой сказке? (Колобок, Дед, Баба, Заяц, Волк, Медведь и Лиса).Распределяем роли, надеваем элементы костюмов. Колобка выбираем считалкой: Покатился колобок, правый бок, левый бок. Прикатился колобок, левый бок, правый бок. Воспитатель сообщает детям, что она будет Рассказушкой, наряжается в красивую шаль.

Рассказушка: а Дед дрова пилил, дрова рубил, печку топил. Мальчики выходят и вместе с Дедом выполняют имитацию движений.
Вот один раз и говорит Дед Бабе: испеки-ка мне, Баба, колобок. А Баба ему отвечает: с удовольствием испеку. Стала Баба тесто месить, колобок лепить. (Девочки Бабе помогают, выполняют соответствующие движения).
Слепила Баба колобок, а он и ожил. Открыл глаза и говорит.
Колобок: Я Колобок, Колобок, у меня румяный бок! И красив я, и умен. А зовут меня Семен!
Рассказушка спрашивает Колобка: Что же ты умеешь делать?
Колобок: Я умею ходить по мостику и прыгать через ручеек. Посмотрите, покажу. (Дети выполняют движения за Колобком).
Рассказушка: перепрыгнул Колобок через ручеек и оказался на поле. Там Зайка собирал морковку.

Проводится аттракцион «Кто скорее соберет морковку».
Зайка благодарит колобка и присаживается к детям.
Рассказушка: Колобок отправился дальше в путь. А на встречу ему Волк.
Волк: Я серый Волк, зубами щелк! И в Колобках я знаю толк!
Колобок: Я румяный колобок, у меня есть пузырек. Ты в него подуй, волчок. Сразу станешь добрячок!
Колобок протягивает волку пузырек, Волк дует, получается музыка.
Волк: Был я серенький Волчок, стал теперь я добрячок. Ну-ка, дети, не зевайте, пузыречки открывайте! (Дети берут пузырьки, откручивают крышки и дуют в них. Получается хор на разные голоса).
Волк благодарит Колобка за то, что тот помог ему стать добрым. Остается с детьми.
Рассказушка: поспешил Колобок дальше, вдруг видит Медведь бежит.

Проводится подвижная игра «У Медведя во бору». В конце игры Колобок дарит Мишке корзинку с малиной. Мишка благодарит Колобка и остается с детьми.
Рассказушка: катится Колобок по дорожке и видит, что кто-то прячется за пенечком.
Колобок: Повстречалась мне Лиса, любопытные глаза. Притаилась за пеньком ярко-рыжим огоньком. И спокойно наблюдает: кто в ее лесу гуляет?!
Лиса здоровается с Колобком, обходит его кругом, обнюхивает.
Рассказушка детям: Как вы думаете, ребята, что задумала Лиса? (Хочет съесть Колобка). Как же нам обхитрить Лису? (Варианты ответов детей).
Давайте скажем Лисе добрые слова, и она поймет, что Колобка есть не нужно. Дети подбирают определения и хорошие, добрые слова про Лису.

Все дети и герои подходят к Рассказушке, кланяются. Затем все вместе принимаются за угощение.
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Театральные инсценировки для детей старшего дошкольного возраста (по ролям)
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» в подготовительной группе
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в детском саду в подготовительной группе
Участник №30 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июля 2017 года
← Дидактическая игра по развитию речи для дошкольников 2-6 лет | Пластилинография для малышей 2-3 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото →
![]() |
+15↑ Голосов: 15 |
Комментарии (14)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|