Сценарий игрового развлечения в детском саду в младшей группе
Развлечение для младших дошкольников. Сценарий «Вместе весело играть».
Автор: Каменева Елена ИвановнаОписание материала: Методическая разработка предназначена для воспитателей ДОУ, работающих с детьми младшего дошкольного возраста. Это развлечение направлено на развитие у детей активности в процессе разных видов игровой деятельности.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя от совместных игр.
Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через вовлечение детей в игровую деятельность. Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость.
Ход развлечения:
Воспитатель: Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней побывать? (да). Давайте подумаем, на чём мы туда поедем. Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да).
Игра «Веселый паровозик».
Дети делятся на две команды. Один ребенок – «паровоз», остальные - «вагончики». «Паровоз» едет до конца зала, разворачивается и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон» и так далее.
Воспитатель: Мы с вами попали в волшебную страну игр. А вот и первая игра для вас.
Посмотрите, сколько лучиков разбросало солнышко, нужно быстро собрать все лучики и сделать большое солнышко.
Игра «Солнечные лучики».
Дети по очереди приносят и выкладывают солнышку лучики.
Воспитатель: Вы веселые и дружные ребята? Вот мы это сейчас и проверим. Становитесь скорей в кружочек.
Игра «Ровным кругом».
Дети, взявшись за руки, идут по кругу, читая стихотворение.
Ровным кругом
Друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!
По окончании стихотворения дети повторяют движение, показанное воспитателем.
1. Наклоны вправо – влево.
2. Вращение предплечий 4 раза вперед 4 раза назад.
3. Подняться на носочки, потянуться вверх.
4. Приседание.
5. Прыжки на месте.
Воспитатель: А сейчас послушайте загадку про игрушку, с которой очень любят играть наши мальчики.
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней.
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как она называется? (Машина)
Воспитатель: Конечно, это любимая игрушка наших мальчиков. И я предлагаю показать им чудеса вождения.
Игра «Кто быстрее».
Дети проезжают на машине.
Воспитатель: Что-то ручки наши заскучали.
Наши ручки долго не играли.
Где наши ладошки – звонкие хлопошки?
Танец «Ладушки-ладошки».
Воспитатель: Дети, наше путешествие заканчивается.
Колокольчик поёт, всех ребят домой зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Дети выходят из зала.
Рекомендуем посмотреть:
Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы. Сценарий Развивающая игра – занятие в первой младшей группе Развлечение для детей раннего возраста Сценарий летнего музыкального развлечения для детей 1 младшей группыПохожие статьи:
Участник №2 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2018 года
← Праздник мыльных пузырей в детском саду. Сценарий | Сценарий спортивного осеннего досуга в средней группе →
Автор: Елена Ивановна Каменева
Опубликовано: 2234 дня назад (21 сентября 2018)
Просмотров: 14424
Рубрика: конспекты развлечений
|
+28↑ Голосов: 28 |
Комментарии (26)
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|