Конспект ООД в детском саду. Старшая группа
Тема: В саду созрели груши.
Цель: Создание условий для обогащения художественного опыта детей в использовании нетрадиционных материалов в создании аппликации.
Задачи:
1. Создать условия для обогащения и расширения художественного опыта работы с нетрадиционными материалами (крупа пшено).
2. Создать условия для развития мелкой моторики.
3. Создать условия для воспитания интереса к работе с нетрадиционными материалами.
4. Способствовать развитию и свободному проявлению художественного творчества.
Организация детских видов деятельности:
1 Общение ребенка со взрослыми.
2 Общение ребенка со сверстниками.
3 Взаимодействие друг с другом.
Дидактическая игра «С какой ветки детка?»
В: -Я называю дерево, а вы называете что созревает на нем.
Что созревает на грушевом дереве?
Что созревает на абрикосовом дереве?
Что созревает на персиковом дереве?
Что созревает на мандариновом дереве?
Что созревает на лимонном дереве?
Что растет на яблочном дереве?
Незаметно для детей в группе появляется корзина с муляжами фруктов, закрытая салфеткой.
В: -Вы ни чего не заметили интересного? (дети обнаруживают корзину, собираются вокруг нее)
В: -Как вы думаете что находится внутри корзины? (ответы детей)
В: -А у меня есть интересная загадка, отгадав ее, вы узнаете что же там находиться внутри корзины.
Груша, яблоко, банан, ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты. Вместе все зовутся? (отгадывание загадки)
В: -А что же еще там в корзине?
Как вы думаете что в конвертике у нас лежит?
На дне корзины, конвертик с шаблонами фруктов. Дети из конвертика берут по шаблону фрукт.
В: -Вокруг себя обернись и во фруктовом саду окажись. (дети оборачиваются вокруг себя)
В: -Ой. мы очутились во фруктовом саду.
Сегодня мы с вами будем работать в командах.
И нам надо разделиться на команду яблок, лимон, груш и апельсин.
И командам пройти за свои столы.
Дети садятся за столы.
По количеству детей организованы рабочие четыре места с необходимыми материалами.
В: -А что это у вас за деревья?
У вас у всех грушевые деревья?
А какие плоды у вас на деревьях?
А почему они белые?
А что нужно сделать, чтобы они созрели?
Какие вы там видите материалы?
Как вы думаете для чего нам крупа пшено?
Самостоятельная деятельность детей в командах.
Рефлексивная часть
В: -Давайте полюбуемся на наши фрукты?
Так и хочется съест их.
Красиво стало в нашем саду?
Я скажу вам по секрету, что кроме крупы пшено можно еще и аппликации сделать из гречки, риса и манки.
Но эти материалы мы можем попробовать в другой раз.
Цель: Создание условий для обогащения художественного опыта детей в использовании нетрадиционных материалов в создании аппликации.
Задачи:
1. Создать условия для обогащения и расширения художественного опыта работы с нетрадиционными материалами (крупа пшено).
2. Создать условия для развития мелкой моторики.
3. Создать условия для воспитания интереса к работе с нетрадиционными материалами.
4. Способствовать развитию и свободному проявлению художественного творчества.
Организация детских видов деятельности:
1 Общение ребенка со взрослыми.
2 Общение ребенка со сверстниками.
3 Взаимодействие друг с другом.
Ход образовательной деятельности
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)Дидактическая игра «С какой ветки детка?»
В: -Я называю дерево, а вы называете что созревает на нем.
Что созревает на грушевом дереве?
Что созревает на абрикосовом дереве?
Что созревает на персиковом дереве?
Что созревает на мандариновом дереве?
Что созревает на лимонном дереве?
Что растет на яблочном дереве?
Незаметно для детей в группе появляется корзина с муляжами фруктов, закрытая салфеткой.
В: -Вы ни чего не заметили интересного? (дети обнаруживают корзину, собираются вокруг нее)
В: -Как вы думаете что находится внутри корзины? (ответы детей)
В: -А у меня есть интересная загадка, отгадав ее, вы узнаете что же там находиться внутри корзины.
Груша, яблоко, банан, ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты. Вместе все зовутся? (отгадывание загадки)
В: -А что же еще там в корзине?
Как вы думаете что в конвертике у нас лежит?
На дне корзины, конвертик с шаблонами фруктов. Дети из конвертика берут по шаблону фрукт.
В: -Вокруг себя обернись и во фруктовом саду окажись. (дети оборачиваются вокруг себя)
В: -Ой. мы очутились во фруктовом саду.
Сегодня мы с вами будем работать в командах.
И нам надо разделиться на команду яблок, лимон, груш и апельсин.
И командам пройти за свои столы.
Дети садятся за столы.
Основная часть
Предварительно подготовить четыре плоских макета грушевого дерева с прорисованными грушами.По количеству детей организованы рабочие четыре места с необходимыми материалами.
В: -А что это у вас за деревья?
У вас у всех грушевые деревья?
А какие плоды у вас на деревьях?
А почему они белые?
А что нужно сделать, чтобы они созрели?
Какие вы там видите материалы?
Как вы думаете для чего нам крупа пшено?
Самостоятельная деятельность детей в командах.
Рефлексивная часть
В: -Давайте полюбуемся на наши фрукты?
Так и хочется съест их.
Красиво стало в нашем саду?
Я скажу вам по секрету, что кроме крупы пшено можно еще и аппликации сделать из гречки, риса и манки.
Но эти материалы мы можем попробовать в другой раз.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект ООД в старшей группе по познавательному развитию Конспект ООД для старшей группы. Режим дня Конспект ООД по аппликации в старшей группе Конспект ООД в старшей группе по рисованию. Листья деревьев
Автор: Анастасия Богдановна Косова
Опубликовано: 2883 дня назад (20 января 2017)
Просмотров: 1552
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|