Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект ООД для старшей группы. Режим дня

Конспект организованной образовательной деятельности "Режим дня"
Конспект ООД для детей 5-6 лет на тему "Режим дня"
Автор: Фролова Наталия Александровна, воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида № 42 "Теремок" г.Серпухов.
Описание материала: Это конспект познавательной организованной деятельности, на которой дети знакомятся с режимом дня, учатся делать логические выводы. Материал предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования. Будет полезен для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: значение режима в сохранении и укреплении здоровья.
Задачи:
Сформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.
Убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения здоровья.
Учить соотносить разные части суток с собственной деятельностью.
Предварительная работа:
Развивающие игры: «Путаница», «Хорошо - плохо»
Дидактические игры: «Узнай виды спорта», «Режимные моменты».
Чтение художественной литературы: К.Чуковский « Мойдодыр», «Федорино горе», А. Барто «Девочка чумазая», Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей», «Сказка о потерянном времени» загадки про здоровье, пословицы и поговорки.
Сюжетно ролевые игры «Больница», «Аптека», «Семья».
Оборудование: Аудиозапись, письмо, картинки-схемы мытья рук, чистки зубов.
« Режим дня» в форме круглых часов со стрелками, игра «Разложи по порядку», посылка: материал для аппликации, книга.
Методические приёмы: создание игровой ситуации, дидактическая игра, сюрпризный момент.
Ход ООД
Звучит песня «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М.Пляцковского.
Эмоциональная настройка.
-Ребята, какое у вас сегодня настроение? ( Хорошее, радостное, веселое.)
Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
.
-Улыбка -это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение?
(ответы детей: добрые слова, хорошее самочувствие .)
К нам в детский сад пришло письмо,
Очень странное оно?!
Загадка поможет найти вам ответ!
Зазвонил будильник.
Время всех зовет:
Маму в мастерскую,
Папу на завод
… ( часы)
Вопросы к детям:
-Зачем человек придумал часы?
-Именно на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить вместе. Познакомимся с новым правилом сохранения здоровья«Соблюдай режим дня».
-Что же такое режим дня?
-Давайте обсудим вопрос, с чего должно начинаться утро?
-зарядки;
-водных процедур;
-дороги в детский сад.
Воспитатель: А у всех ли утро получается таким организованным?
Чтение стихотворения Л.Воронковой «Маша- растеряша».
Жила-была девочка Маша.
Утром встало солнышко, заглянуло в окно.
А Маша спит…

-Почему Маша опоздала в детский сад?
-Что вы можете ей посоветовать?
-А как вы относитесь к своим вещам?
-Что же такое режим?
Воспитатель:
-Режим дня – распорядок всех дел и действий, которые тебе нужно совершить в течение дня. Организм человека имеет одну особенность, которую нельзя забывать. Он старается соблюдать свое внутреннее расписание и страдает, когда этот порядок нарушается. Например, ты заигрался во дворе и совсем забыл, что уже время обедать. Как ты узнаешь, что голоден, что ты почувствуешь? ( Ответы детей.)
-Это организм твой дал сигнал, что пора обедать. Он привык получать пищу в определенное время.
Динамическая пауза

Воспитатель:
В нашем распорядке
Утром есть зарядка,
Все без исключения
Вспомним упражнения.

Здравствуй, здравствуй, братец Час
Тик-так, Тик-так!

(Дети качают руками вправо- влево)
Посмотри скорей на нас!
Тик- так, Тик-так
!
(Поварачивают руки ладошками к себе, машут ладошками к себе, затем снова качают руками вправо-влево)
Все ребята знать хотят,
Почему часы стучат
?
(«Грозят» указательным пальцем правой руки)
Тик-так, Тик-так!
Тик-так, так
!
(Ритмично хлопают в ладоши)
Воспитатель:- Как ты узнаешь, что устал? (Ответы детей)
-Как ты узнаешь, что хочешь спать? (Ответы детей)
-Как ты узнаешь, что хочешь пить? (Ответы детей)
-Ребята, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (чтобы не опаздывать, знать который час)
-Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать наступает обед, время прогулки и сна. Так что же такое режим?
( предполагаемые ответы детей-это выполнение дел в одно и то же время).
-Да, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, для сна и ухода домой. С этим режимом сада знакомы и ваши родители, ну а часы показывают время выполнения режима дня.
-Ребята, как вы думаете, почему одни дети успевают: и погулять с друзьями, и в кружке позаниматься, и по дому помочь, и книжку почитать. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (не соблюдают режим дня)
Воспитатель: Если не соблюдать правильный режим дня, нарушать внутренний распорядок, организм рассердится и поссорится с тобой. Ты садишься за стол обедать, а аппетита нет. Все кажется невкусным. Ложишься спать позже обычного времени и заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются, голова клонится к подушке.
Вывод такой: необходимо соблюдать правильный режим дня – спать, есть, гулять на улице, играть и заниматься в определенное время. Тогда организму легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым.
Воспитатель: Этот секрет-режим дня. Режим помогает быть дисциплинированными, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.
Воспитатель: А теперь я хочу узнать, выполняете ли вы режим дня.

Задание «Разложи по порядку».
Ребята по одному выходят к доске и по порядку выкладывают картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры обращается внимание на то, что надо вовремя ложиться спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор.
-Вы, согласны со мной? (объясняется значение всех картинок)
-Чтобы быть бодрым и здоровым надо ложиться спать в одно и то же время.
-А знаете ли вы, почему надо есть в одно и то же время?
-Представьте себе, что у вас внутри живет маленький человечек-желудок. Если вы будете кормить его в разное время, то он будет капризничать и болеть. Больно будет не только ему, но и вам. Поэтому, его надо приучать к приему пищи в одно и то же время, тогда вы с ним подружитесь.
Сейчас мы познакомимся еще с одним другом, но кто он, вы должны отгадать.
Я веселый умывальник
Умывальников начальник
И мочалок командир
Кто же это
… (Мойдодыр) .
-А вы, ребята, знакомы с Мойдодыром?
Он сегодня на адрес детского сада прислал не только письмо, но и посылку.
"Письмо ко всем детям по очень важному делу":
«Дорогие, мои дети! Я пишу вам письмецо. Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Все равно, какой водою: кипяченной, ключевой, из реки иль из колодца, или просто дождевой.
Нужно мыться непременно: утром, вечером и днем.
Перед каждою едою, перед сном и после сна!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите не беда!
И чернило, и варенье смоют мыло и вода.
Дорогие, мои дети! Очень, очень вас прошу
Мойтесь чаще, мойтесь чище
Я грязнуль не выношу, не подам руки грязнулям
Не пойду я в гости к ним
Сам я моюсь очень часто
К вам хотел бы я приехать
Но с условие одним.
Дам вам я задание-
Пройдите испытание
Если все решите-
В гости меня ждите.
-Что вы думаете по этому поводу?
-А вы справитесь?
-А сейчас, ребята, не зевайте, я начну, а вы кончайте.
1. Помни твердо, что режим людям … (необходим) .
2. Мы приучены к порядку, зря в постели, не лежим, утром делаем …(заряду),
соблюдаем свой… (режим) .
3. Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь… (физкультурой) .
4. Платье, обувь и жилище быть должно как можно (чище) .
5.Помогает нам всегда солнце, воздух и (вода) .
Молодцы, ребята! Вы все правильно и дружно ответили. А теперь поднимите руки, кто делает по утрам зарядку.
Оздоровительная пауза
-Вот немного отдохнем, дальше рассуждать начнем.
-Покажите свои любимые упражнения.
А теперь давайте посмотрим, что у нас в посылке.(материал для аппликации)
Коллективная аппликация «Режим дня»
Детям предлагается на листе ,оформленном в виде часов, наклеить готовые формы сказочных персонажей и животных, выполняющих различные режимные моменты(спит, ест, гуляет, читает, играет, делает зарядку) на соответствующее место на часах.

Воспитатель:По режиму дня сейчас у нас второй завтрак, а на завтрак у нас сегодня будет фруктовый салат «Витаминный».
Рефлекия:
-Что нового вы узнали сегодня ?
-Какое из заданий вам показалось самым интересным? Почему?
-Вы все сегодня очень старались, были активными, внимательными, дружными.
И вот и наш гость и друг.

Мойдодыр благодарит детей за работу на занятии и дарит книгу.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект тематической беседы в старшей группе Конспект ООД по аппликации в старшей группе Конспект ООД в старшей группе по рисованию. Листья деревьев Конспект ООД в старшей группе. Ручной труд

Похожие статьи:

Развивающее занятие в старшей группе ДОУ

Занятие по рисованию в старшей группе

Конспект НОД в старшей логопедической группе по теме «Строительство»

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей старшей логопедической группы по развитию мелкой моторики рук

Конспект по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с ЗПР

Участник №2 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 31 марта 2015 года
Конспект ООД для детей старшей группы | Метод проектов в ДОУ при формировании у детей потребности здорового образа жизни.
Опубликовано: 3366 дней назад (9 января 2015)
Просмотров: 34176
+39
Голосов: 39
Комментарии (76)
Валентина Петровна Чурепкина # 10 января 2015 в 08:44 +3
Очень хорошая РАЗРАБОТКА "Режима дня" для ребят! Все игры, упражнения, динамическая пауза - направлены на развитие познавательной организованной деятельности, на которой дети знакомятся с режимом дня, учатся делать логические выводы. Такие мероприятия, по моему опыту, имеют большое значение в пропаганде здорового образа жизни. Через игру дети больше воспринимают, запоминают и принимают правила и каноны здорового образа жизни. ВЫ молодец! Очень грамотно оформили сою работу. Удачи вам в работе и во всех конкурсах на сайте. Голос+1! v
Наталия Александровна Фролова # 10 января 2015 в 16:26 +2
Здравствуйте, Валентина Петровна! Спасибо, что нашли время и познакомились с моей работой! С Рождеством Вас! Удачи Вам, Валентина Петровна!
Вера Валерьевна Ляпина # 10 января 2015 в 11:09 +2
Прекрасный материал. Так хорошо преподнесен. Увлекательно. Совмещение теории с практикой. Отлично оформленный материал. Творческих успехов вам! Примите мой голос!
Наталия Александровна Фролова # 10 января 2015 в 16:28 +1
Спасибо, Вера Валерьевна за добрый комментарий!
Надежда Леонидовна Макарова # 10 января 2015 в 11:58 +2
Наталья Александровна! Очень понравилось содержание занятия - много игр, интересных, увлекательных заданий! Цель занятия достигнута! Молодец! Голос!
Наталия Александровна Фролова # 10 января 2015 в 16:29 +2
Признательна, Надежда Леонидовна за комментарий и внимание к моей разработке!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 12 января 2015 в 18:41 +2
Чудесный праздник!!!Занятие -это формулировка для нас педагогов, а для детей настоящий праздник! dance Все в меру и ничего лишнего!!! Согласна с коллегой выше- цель достигнута! dance Мой голос!!! joke
Наталия Александровна Фролова # 12 января 2015 в 21:18 +1
Спасибо, Ираида Юрьевна!Мне очень приятно слушать такие добрые слова!
татьяна юрьевна хрипунова # 12 января 2015 в 19:58 +2
Интегрированные занятия это всегда интересно, используется много технологий, которые помогают детям качественно и надолго запомнить предложенный материал. Вы умело учите детей слушать и понимать свой организм, ребенок должен учиться следить за своим здоровьем. Мой голос для вас! Я хотела бы, чтобы вы побывали у меня в гостях и оценили мои работы, заранее благодарна Т.Ю. v
Наталия Александровна Фролова # 12 января 2015 в 21:19 +1
Татьяна Юрьевна , спасибо за добрый комментарий.
Тамара Александровна Новичкова # 12 января 2015 в 20:21 +3
Наталья Александровна, замечательное, интересное занятие вы провели!Конспект "Режим дня"оформлен грамотно, представленные фото дают возможность увидеть, что мероприятие прошло успешно, дети получили массу позитивного настроения и много узнали нового. Мойдодыр сделал праздник радостным. Дети любят, когда к ним приходят герои сказок и литературных произведений. Поставленные задачи выполнены полностью. Вы сумели в игровой форме объяснить детям значение режима дня для сохранения здоровья. Удачи вам и примите мой голос. +1
Наталия Александровна Фролова # 12 января 2015 в 21:20 0
Тамара Александровна, добрый вечер!Спасибо за добрые слова и положительный комментарий.
Ирина Викторовна Бестик # 17 января 2015 в 15:35 +2
Добрый вечер, Наталия Александровна! Присоединяюсь к своим коллегам, что занятие по формированию ЗОЖ очень насыщенное и полезное. С помощью литературного героя, вы смогли заинтересовать детей в соблюдении режима дня, они хорошо усвоят правила для своего здоровья, потому что для этого были использованы различные методы и приемы работы во время занятия. Примите голос. С вашего разрешения беру себе в заметки.
Наталия Александровна Фролова # 17 января 2015 в 17:31 +1
Спасибо, Ирина Викторовна, за положительный комментарий! Берите пожалуйста, буду только рада, что мой материал востребован.
Евгения Владимировна Гутова # 18 января 2015 в 00:53 +1
Здравствуйте, Наталья Александровна! Действительно замечательный материал, продумано все: игры, задания, отдых детей, эмоциональная окраска, применение современных образовательных технологий. Замечательная наработка, огромное Вам спасибо!!! примите ГОЛОС!!!
Наталия Александровна Фролова # 18 января 2015 в 11:43 +1
Спасибо, Евгения Владимировна, за добрые слова.
Татьяна Анатольевна Шилкина # 18 января 2015 в 22:26 +1
Замечательный материал, всё продумано и детям было интересно. Спасибо за материал!ГОЛОС!
Наталия Александровна Фролова # 19 января 2015 в 08:41 +1
Спасибо,за комментарий, Татьяна Анатольевна!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 21 января 2015 в 20:27 +1
Наталья Александровна, интересный конспект ООД. В свое мероприятие Вы включили и дидактические игры, и продуктивную деятельность, и упражнения на снятие эмоционального напряжения. Ход ООД продуман, уверена, что интересен детям. Возьму себе на заметку. Вы дали детям представление о режиме дня, учили соотносить разные части суток с собственной деятельностью детей. Такие важные вопросы по укреплению здоровья помогает решить ваша ООД. Мой голос Вам.
Наталия Александровна Фролова # 21 января 2015 в 21:08 +1
Спасибо, Наталия Валерьевна! Мне важно мнение коллег.
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:38 0
Наталия Валерьевна, спасибо за теплые слова!
Татьяна Николаевна Бизина # 22 января 2015 в 13:40 +1
Очень интересный, познавательный и в тоже время обобщающий материал на тему "Режим дня". Все просто, понятно, а главное интересно деткам.Голос!)
Наталия Александровна Фролова # 22 января 2015 в 14:19 +1
Спасибо, Татьяна Николаевна, что заглянули и прокомментировали занятие!
Эльмира Ханафиевна Бикбаева # 22 января 2015 в 17:43 +2
спасибо за прекрасное занятие. Познавательно и интересно для детей дошкольного возраста. Думаю детям очень понравилось. Примите мой голос!
Наталия Александровна Фролова # 22 января 2015 в 18:45 +1
Благодарю, Эльмира Ханафиевна за комментарий!
Вера Александровна Орехова # 25 января 2015 в 08:52 +2
Наталия Александровна, спасибо за приглашение. С интересом и удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Режим дня имеет огромное значение в сохранении и укреплении здоровья.
Я постоянно пытаюсь донести это до родителей, но не все прислушиваются.У меня один мальчик, постоянно хнычет, за завтраком он ложится и спит за столом, на занятиях просто с открытыми глазами дремлет. И маме бесполезно говорить, чтобы спать укладывала пораньше, что ему тяжело. Как оказалось, он ложится спать в час ночи, а пол восьмого они его уже приводят в сад. Вот так.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Наталия Александровна Фролова # 25 января 2015 в 09:35 0
Спасибо, Вера Александровна! Современным родителям проще дать детям планшет, усадить у компьютера, пусть развлекается, чтобы он не мешали. Да, современные родители мало уделяют времени детям. Стараюсь повлиять на родителей через деятельность с детьми. Пусть сами дети помогут родителям научиться жить по режиму. Это кропотливый труд.Сеем зерна, глядишь и всходы появятся!
Вера Александровна Орехова # 25 января 2015 в 09:10 0
Думаю, после такого занятия дети сами будут объяснять родителям, как важно соблюдать режим дня. Спасибо!
Регина Сириновна Сабирзянова # 25 января 2015 в 18:22 +2
Наталия Александровна! Вы провели актуальное по тематике занятие по формированию ЗОЖ. Примите голос!
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:40 0
Спасибо, Регина Сириновна за комментарий!
Маргарита Пшимафовна Сташ # 25 января 2015 в 18:38 +1
Очень интересная разработка "Режима дня" для ребят! Важно чтобы ребята соблюдали его. Если в дошкольном возрасте ребёнок не будет знать режима дня ,то в школьном возрасте его очень трудно научить его соблюдать,а он важен для здоровья ребенка .Игры, упражнения, динамическая пауза - направлены на развитие у ребят познавательной деятельности.ВЫ молодец! Очень грамотно оформили сою работу. Удачи вам в работе и во всех конкурсах на
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:41 0
Маргарита Пшимафоновна, спасибо, что заглянули и прокомментировали занятие. Мне очень важно ваше мнение!
Евгения Юрьевна Матвеева # 25 января 2015 в 18:47 +1
Наталья Александровна, спасибо за приглашение. Интересная разработка, правильно подобран материал, что очень понятно детям.Получите голос. Приглашаю Вас оценить мою работу по ссылке:
https://kladraz.ru/blogs/evgenija-yurevna-matveva/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-raznovozrastnoi-grupe-dou-po-teme-puteshestvie-v-vesenii-les.html#c Спасибо.
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:43 0
Евгенрия Юрьевна , спасибо за комментарий!
Ярослава Юрьевна Махмутова # 25 января 2015 в 19:05 0
Наталия Александровна, занятие очень интересное, познавательное. Думаю, что ребята не скучали, ведь все было построено в игровой форме. Примите голос!
Надежда Анатольевна Матвеева # 25 января 2015 в 19:53 0
Здравствуйте. Познакомилась с Вашей разработкой. Молодец. Всё продумано, чётко сформулированы все этапы. А главное есть результат: довольные и счастливые дети. Мой голос.
Елена Леонидовна Уточкина # 25 января 2015 в 19:55 +3
Занятие актуальное, насыщенное, интересное. Голосую!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 25 января 2015 в 20:07 0
Мне очень понравился ваш материал и я с удовольствием голосую за него v
Лариса Васильевна Калугина # 25 января 2015 в 21:11 +1
Спасибо за разработку, я педагог-организатор в начальной школе, некоторые игры вполне подойдут, обязательно воспользуюсь вашими материалами, примите мой голос!!!
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:44 0
Спасибо, Лариса Васильевна за положительный отзыв. Буду только рада, что есть полезный материал для коллег.
Татьяна Александровна Дорофеева # 25 января 2015 в 21:28 0
Здравствуйте, Наталья Александровна!Спасибо за приглашение! Познакомилась с вашей разработкой мероприятия. Прекрасное занятие, вы просто умничка!!!Мой голос!
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:46 0
Татьяна Александровна, спасибо! Я старалась, чтобы деятельность была интересной и доступной детям.
Марина Александровна Лузина # 26 января 2015 в 11:59 +1
Спасибо за приглашение, очень содержательная образовательная деятельность, познавательная , а самое главное - интересное для детей. Мой голос. Творческих успехов. С уважением М.А.
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:34 0
Спасибо, Марина Александровна!
Ольга Рандина # 27 января 2015 в 18:48 +1
Здравствуйте, Наталия Александровна. Спасибо за приглашение. Безусловно, охрана здоровья детей дошкольного возраста - одна из важнейших задач. Мероприятие, которое Вы предлагаете, очень интересное, актуальное, содержательное и, на мой взгляд- интересное, как для детей, так и для педагогов. Примите голос.
Наталия Александровна Фролова # 6 февраля 2015 в 19:48 0
Спасибо, Ольга за комментарий!
Людмила Павловна Баскакова # 27 января 2015 в 20:44 0
Добрый вечер,Наталия Александровна! Спасибо за приглашение! Ваша работа меня очень впечат-
лила.Материал подобран содержательный,разнообразный. На занятии решается сразу много задач:и воспитательных,и развивающих,и образовательных,и здоровьесберегающих. Данная тема актуальна для наших детей со слабым здоровьем.Детям было думаю очень интересно!Творческих успехов
Вам!! Примите голос!!!
Наталия Александровна Фролова # 6 февраля 2015 в 19:50 0
Благодарю, Людмила Павловна за подробный комментарий!
Валентина Валерьевна Саясова # 28 января 2015 в 22:29 0
Наталия Александровна, здравствуйте! Замечательная разработка. Как всё понятно и доступно детям. Сколько интересных моментов.Здорово, что начали с положительного эмоционального настроя! Много информации и проверки знаний детей в игровой форме, это то, что любят дети и что их увлекает на образовательной деятельности. Спасибо!
Наталия Александровна Фролова # 28 января 2015 в 22:40 0
Спасибо, Валентина Валерьевна за такой подробный, положительный комментарий.
Марина Викторовна Вицкова # 30 января 2015 в 16:55 +1
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.С УДОВОЛЬСТВИЕМ ГОЛОСУЮ.УДАЧИ ВАМ.
Наталия Александровна Фролова # 30 января 2015 в 17:02 0
Спасибо, Марина Викторовна!
Надежда Николаевна Кравченко # 30 января 2015 в 18:38 0
отличное занятие!Хорошо продуман и подобран материал!Голосую!
Наталия Александровна Фролова # 30 января 2015 в 18:48 0
Спасибо, Надежда Николаевна за комментарий!
Людмила Николаевна Суркова # 30 января 2015 в 22:32 0
Наталия Александровна, замечательный, познавательный и очень нужный ресурс вы предоставили. Спасибо Вам большое! Творческих успехов!
Наталия Александровна Фролова # 1 февраля 2015 в 18:24 0
Спасибо, Людмила Николаевна за добрые слова!
Надежда Николаевна Пермякова # 31 января 2015 в 11:25 0
Наталия Александровна, Вы умница! Занятие добротное, содержательное, охватывает большой объем знаний детей, способствует развитию диалогической речи; приобретению опыта. Составлено методически грамотно! ГОЛОС!
Наталия Александровна Фролова # 1 февраля 2015 в 18:25 0
Благодарю, Надежда Николаевна за положительный комментарий!
Любовь Николаевна Комова # 2 февраля 2015 в 10:33 0
Наталия Александровна, Вы разработали и провели отличное занятие для детей старшего возраста по знакомству с режимом дня. Очень понравился сценарий: развернутый, содержательный, познавательный, увлекательный, а самое главное - актуальный. Детям, также как и их родителям, важно знать о необходимости соблюдать режим дня, о том как это влияет на сохранение их здоровья. Главная задача любого воспитателя - это сохранение и укрепление здоровья своих воспитанников, не только физического, но и психологического. Ваше занятие - это еще одно подтверждение тому, ведётся активная работа по формированию у детей знаний о здоровом образе жизни. Думаю, данный конспект ООД будет востребован среди педагогов ДОУ. Спасибо Вам! Проголосую с большим желанием!
Наталия Александровна Фролова # 2 февраля 2015 в 10:55 0
Спасибо,Любовь Николаевна за такой подробный, положительный.содержательный комментарий!Рада, что моя работа понравилась.Еще раз спасибо и удачи!
Валентина Сергеевна Шаманова # 3 февраля 2015 в 23:51 0
отличная разработка! голосую с удовольствием! С Вашего позволения обязательно воспользуюсь материалом!
Наталия Александровна Фролова # 4 февраля 2015 в 09:45 0
Спасибо, Валентина Сергеевна! Мне приятно, что материал понравился.
Юлия Вяльцева # 4 февраля 2015 в 14:04 +2
Здравствуйте, Наталия Александровна! С большим интересом ознакомилась с Вашим занятием! Очень актуальный материал. Присоединяюсь к мнениям коллег. Вы - молодец! Мой голос ВАМ!
Наталия Александровна Фролова # 9 февраля 2015 в 15:03 0
Спасибо, Юлия! Мне очень прияно, что занятие понравилось!
Светлана Леонидовна Канюкова # 9 февраля 2015 в 10:24 0
Здравствуйте Наталия Александровна! Интересное занятие! Голосую!
Наталия Александровна Фролова # 9 февраля 2015 в 15:03 0
Светлана Леонидовна, спасибо!
Елена Юрьевна Деришева # 9 февраля 2015 в 17:12 0
Спасибо за приглашение! Материал нужный и полезный. Голос.
Наталия Александровна Фролова # 13 февраля 2015 в 06:23 0
Спасибо, Елена Юрьевна!
Ирина Сергеевна Ляпина # 12 февраля 2015 в 19:18 0
хороший материал!!! ГОЛОС!!!
Наталия Александровна Фролова # 13 февраля 2015 в 06:24 0
Благодарю, Ирина Сергеевна!
Галина Сергеевна Титова # 19 февраля 2015 в 10:56 0
Отличный и нужный материал!Взята актуальная тема.Голос!!!
Наталия Александровна Фролова # 19 февраля 2015 в 16:46 0
Согласна Галина Сергеевна, спасибо!
Екатерина Константиновна Грибова # 10 марта 2015 в 16:04 0
очень увлекательная разработка, нужный материал, голос.
Светлана Евгеньевна Иванищева # 19 марта 2015 в 08:10 0
Спасибо, Наталья Александровна за приглашение.Очень актуальная разработка "Режима дня" для ребят! Игры, упражнения, динамическая пауза все направлено на развитие познавательной организованной деятельности.Голос!
Наталия Александровна Фролова # 20 марта 2015 в 04:50 0
Спасибо, Светлана Евгеньевна за комментарий!
Алла Алексеевна Кондратьева # 25 апреля 2015 в 11:41 +2
Замечательный сценарий! Будет полезен и учителям начальных классов в работе с первоклашками!Вы методически грамотно подошли к разработке сценария. Беру себе на заметку! ГОЛОС!