Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

 

Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

Конспект ООД для старшей группы. Режим дня

Конспект организованной образовательной деятельности "Режим дня"
Конспект ООД для детей 5-6 лет на тему "Режим дня"
Автор: Фролова Наталия Александровна, воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида № 42 "Теремок" г.Серпухов.
Описание материала: Это конспект познавательной организованной деятельности, на которой дети знакомятся с режимом дня, учатся делать логические выводы. Материал предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования. Будет полезен для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: значение режима в сохранении и укреплении здоровья.
Задачи:
Сформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.
Убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения здоровья.
Учить соотносить разные части суток с собственной деятельностью.
Предварительная работа:
Развивающие игры: «Путаница», «Хорошо - плохо»
Дидактические игры: «Узнай виды спорта», «Режимные моменты».
Чтение художественной литературы: К.Чуковский « Мойдодыр», «Федорино горе», А. Барто «Девочка чумазая», Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей», «Сказка о потерянном времени» загадки про здоровье, пословицы и поговорки.
Сюжетно ролевые игры «Больница», «Аптека», «Семья».
Оборудование: Аудиозапись, письмо, картинки-схемы мытья рук, чистки зубов.
« Режим дня» в форме круглых часов со стрелками, игра «Разложи по порядку», посылка: материал для аппликации, книга.
Методические приёмы: создание игровой ситуации, дидактическая игра, сюрпризный момент.
Ход ООД
Звучит песня «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М.Пляцковского.
Эмоциональная настройка.
-Ребята, какое у вас сегодня настроение? ( Хорошее, радостное, веселое.)
Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
.
-Улыбка -это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение?
(ответы детей: добрые слова, хорошее самочувствие .)
К нам в детский сад пришло письмо,
Очень странное оно?!
Загадка поможет найти вам ответ!
Зазвонил будильник.
Время всех зовет:
Маму в мастерскую,
Папу на завод
… ( часы)
Вопросы к детям:
-Зачем человек придумал часы?
-Именно на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить вместе. Познакомимся с новым правилом сохранения здоровья«Соблюдай режим дня».
-Что же такое режим дня?
-Давайте обсудим вопрос, с чего должно начинаться утро?
-зарядки;
-водных процедур;
-дороги в детский сад.
Воспитатель: А у всех ли утро получается таким организованным?
Чтение стихотворения Л.Воронковой «Маша- растеряша».
Жила-была девочка Маша.
Утром встало солнышко, заглянуло в окно.
А Маша спит…

-Почему Маша опоздала в детский сад?
-Что вы можете ей посоветовать?
-А как вы относитесь к своим вещам?
-Что же такое режим?
Воспитатель:
-Режим дня – распорядок всех дел и действий, которые тебе нужно совершить в течение дня. Организм человека имеет одну особенность, которую нельзя забывать. Он старается соблюдать свое внутреннее расписание и страдает, когда этот порядок нарушается. Например, ты заигрался во дворе и совсем забыл, что уже время обедать. Как ты узнаешь, что голоден, что ты почувствуешь? ( Ответы детей.)
-Это организм твой дал сигнал, что пора обедать. Он привык получать пищу в определенное время.
Динамическая пауза

Воспитатель:
В нашем распорядке
Утром есть зарядка,
Все без исключения
Вспомним упражнения.

Здравствуй, здравствуй, братец Час
Тик-так, Тик-так!

(Дети качают руками вправо- влево)
Посмотри скорей на нас!
Тик- так, Тик-так
!
(Поварачивают руки ладошками к себе, машут ладошками к себе, затем снова качают руками вправо-влево)
Все ребята знать хотят,
Почему часы стучат
?
(«Грозят» указательным пальцем правой руки)
Тик-так, Тик-так!
Тик-так, так
!
(Ритмично хлопают в ладоши)
Воспитатель:- Как ты узнаешь, что устал? (Ответы детей)
-Как ты узнаешь, что хочешь спать? (Ответы детей)
-Как ты узнаешь, что хочешь пить? (Ответы детей)
-Ребята, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (чтобы не опаздывать, знать который час)
-Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать наступает обед, время прогулки и сна. Так что же такое режим?
( предполагаемые ответы детей-это выполнение дел в одно и то же время).
-Да, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, для сна и ухода домой. С этим режимом сада знакомы и ваши родители, ну а часы показывают время выполнения режима дня.
-Ребята, как вы думаете, почему одни дети успевают: и погулять с друзьями, и в кружке позаниматься, и по дому помочь, и книжку почитать. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (не соблюдают режим дня)
Воспитатель: Если не соблюдать правильный режим дня, нарушать внутренний распорядок, организм рассердится и поссорится с тобой. Ты садишься за стол обедать, а аппетита нет. Все кажется невкусным. Ложишься спать позже обычного времени и заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются, голова клонится к подушке.
Вывод такой: необходимо соблюдать правильный режим дня – спать, есть, гулять на улице, играть и заниматься в определенное время. Тогда организму легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым.
Воспитатель: Этот секрет-режим дня. Режим помогает быть дисциплинированными, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.
Воспитатель: А теперь я хочу узнать, выполняете ли вы режим дня.

Задание «Разложи по порядку».
Ребята по одному выходят к доске и по порядку выкладывают картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры обращается внимание на то, что надо вовремя ложиться спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор.
-Вы, согласны со мной? (объясняется значение всех картинок)
-Чтобы быть бодрым и здоровым надо ложиться спать в одно и то же время.
-А знаете ли вы, почему надо есть в одно и то же время?
-Представьте себе, что у вас внутри живет маленький человечек-желудок. Если вы будете кормить его в разное время, то он будет капризничать и болеть. Больно будет не только ему, но и вам. Поэтому, его надо приучать к приему пищи в одно и то же время, тогда вы с ним подружитесь.
Сейчас мы познакомимся еще с одним другом, но кто он, вы должны отгадать.
Я веселый умывальник
Умывальников начальник
И мочалок командир
Кто же это
… (Мойдодыр) .
-А вы, ребята, знакомы с Мойдодыром?
Он сегодня на адрес детского сада прислал не только письмо, но и посылку.
"Письмо ко всем детям по очень важному делу":
«Дорогие, мои дети! Я пишу вам письмецо. Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Все равно, какой водою: кипяченной, ключевой, из реки иль из колодца, или просто дождевой.
Нужно мыться непременно: утром, вечером и днем.
Перед каждою едою, перед сном и после сна!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите не беда!
И чернило, и варенье смоют мыло и вода.
Дорогие, мои дети! Очень, очень вас прошу
Мойтесь чаще, мойтесь чище
Я грязнуль не выношу, не подам руки грязнулям
Не пойду я в гости к ним
Сам я моюсь очень часто
К вам хотел бы я приехать
Но с условие одним.
Дам вам я задание-
Пройдите испытание
Если все решите-
В гости меня ждите.
-Что вы думаете по этому поводу?
-А вы справитесь?
-А сейчас, ребята, не зевайте, я начну, а вы кончайте.
1. Помни твердо, что режим людям … (необходим) .
2. Мы приучены к порядку, зря в постели, не лежим, утром делаем …(заряду),
соблюдаем свой… (режим) .
3. Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь… (физкультурой) .
4. Платье, обувь и жилище быть должно как можно (чище) .
5.Помогает нам всегда солнце, воздух и (вода) .
Молодцы, ребята! Вы все правильно и дружно ответили. А теперь поднимите руки, кто делает по утрам зарядку.
Оздоровительная пауза
-Вот немного отдохнем, дальше рассуждать начнем.
-Покажите свои любимые упражнения.
А теперь давайте посмотрим, что у нас в посылке.(материал для аппликации)
Коллективная аппликация «Режим дня»
Детям предлагается на листе ,оформленном в виде часов, наклеить готовые формы сказочных персонажей и животных, выполняющих различные режимные моменты(спит, ест, гуляет, читает, играет, делает зарядку) на соответствующее место на часах.

Воспитатель:По режиму дня сейчас у нас второй завтрак, а на завтрак у нас сегодня будет фруктовый салат «Витаминный».
Рефлекия:
-Что нового вы узнали сегодня ?
-Какое из заданий вам показалось самым интересным? Почему?
-Вы все сегодня очень старались, были активными, внимательными, дружными.
И вот и наш гость и друг.

Мойдодыр благодарит детей за работу на занятии и дарит книгу.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект тематической беседы в старшей группе Конспект ООД по аппликации в старшей группе Конспект ООД в старшей группе по рисованию. Листья деревьев Конспект ООД в старшей группе. Ручной труд

Похожие статьи:

Развивающее занятие в старшей группе ДОУ

Занятие по рисованию в старшей группе

Конспект НОД в старшей логопедической группе по теме «Строительство»

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей старшей логопедической группы по развитию мелкой моторики рук

Конспект по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с ЗПР

Участник №2 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 31 марта 2015 года
Конспект ООД для детей старшей группы | Метод проектов в ДОУ при формировании у детей потребности здорового образа жизни.
Опубликовано: 2309 дней назад (9 января 2015)
Просмотров: 29234
+39
Голосов: 39
Комментарии (76)
Валентина Петровна Чурепкина # 10 января 2015 в 08:44 +3
Очень хорошая РАЗРАБОТКА "Режима дня" для ребят! Все игры, упражнения, динамическая пауза - направлены на развитие познавательной организованной деятельности, на которой дети знакомятся с режимом дня, учатся делать логические выводы. Такие мероприятия, по моему опыту, имеют большое значение в пропаганде здорового образа жизни. Через игру дети больше воспринимают, запоминают и принимают правила и каноны здорового образа жизни. ВЫ молодец! Очень грамотно оформили сою работу. Удачи вам в работе и во всех конкурсах на сайте. Голос+1! v
Наталия Александровна Фролова # 10 января 2015 в 16:26 +2
Здравствуйте, Валентина Петровна! Спасибо, что нашли время и познакомились с моей работой! С Рождеством Вас! Удачи Вам, Валентина Петровна!
Вера Валерьевна Ляпина # 10 января 2015 в 11:09 +2
Прекрасный материал. Так хорошо преподнесен. Увлекательно. Совмещение теории с практикой. Отлично оформленный материал. Творческих успехов вам! Примите мой голос!
Наталия Александровна Фролова # 10 января 2015 в 16:28 +1
Спасибо, Вера Валерьевна за добрый комментарий!
Надежда Леонидовна Макарова # 10 января 2015 в 11:58 +2
Наталья Александровна! Очень понравилось содержание занятия - много игр, интересных, увлекательных заданий! Цель занятия достигнута! Молодец! Голос!
Наталия Александровна Фролова # 10 января 2015 в 16:29 +2
Признательна, Надежда Леонидовна за комментарий и внимание к моей разработке!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 12 января 2015 в 18:41 +2
Чудесный праздник!!!Занятие -это формулировка для нас педагогов, а для детей настоящий праздник! dance Все в меру и ничего лишнего!!! Согласна с коллегой выше- цель достигнута! dance Мой голос!!! joke
Наталия Александровна Фролова # 12 января 2015 в 21:18 +1
Спасибо, Ираида Юрьевна!Мне очень приятно слушать такие добрые слова!
татьяна юрьевна хрипунова # 12 января 2015 в 19:58 +2
Интегрированные занятия это всегда интересно, используется много технологий, которые помогают детям качественно и надолго запомнить предложенный материал. Вы умело учите детей слушать и понимать свой организм, ребенок должен учиться следить за своим здоровьем. Мой голос для вас! Я хотела бы, чтобы вы побывали у меня в гостях и оценили мои работы, заранее благодарна Т.Ю. v
Наталия Александровна Фролова # 12 января 2015 в 21:19 +1
Татьяна Юрьевна , спасибо за добрый комментарий.
Тамара Александровна Новичкова # 12 января 2015 в 20:21 +3
Наталья Александровна, замечательное, интересное занятие вы провели!Конспект "Режим дня"оформлен грамотно, представленные фото дают возможность увидеть, что мероприятие прошло успешно, дети получили массу позитивного настроения и много узнали нового. Мойдодыр сделал праздник радостным. Дети любят, когда к ним приходят герои сказок и литературных произведений. Поставленные задачи выполнены полностью. Вы сумели в игровой форме объяснить детям значение режима дня для сохранения здоровья. Удачи вам и примите мой голос. +1
Наталия Александровна Фролова # 12 января 2015 в 21:20 0
Тамара Александровна, добрый вечер!Спасибо за добрые слова и положительный комментарий.
Ирина Викторовна Бестик # 17 января 2015 в 15:35 +2
Добрый вечер, Наталия Александровна! Присоединяюсь к своим коллегам, что занятие по формированию ЗОЖ очень насыщенное и полезное. С помощью литературного героя, вы смогли заинтересовать детей в соблюдении режима дня, они хорошо усвоят правила для своего здоровья, потому что для этого были использованы различные методы и приемы работы во время занятия. Примите голос. С вашего разрешения беру себе в заметки.
Наталия Александровна Фролова # 17 января 2015 в 17:31 +1
Спасибо, Ирина Викторовна, за положительный комментарий! Берите пожалуйста, буду только рада, что мой материал востребован.
Евгения Владимировна Гутова # 18 января 2015 в 00:53 +1
Здравствуйте, Наталья Александровна! Действительно замечательный материал, продумано все: игры, задания, отдых детей, эмоциональная окраска, применение современных образовательных технологий. Замечательная наработка, огромное Вам спасибо!!! примите ГОЛОС!!!
Наталия Александровна Фролова # 18 января 2015 в 11:43 +1
Спасибо, Евгения Владимировна, за добрые слова.
Татьяна Анатольевна Шилкина # 18 января 2015 в 22:26 +1
Замечательный материал, всё продумано и детям было интересно. Спасибо за материал!ГОЛОС!
Наталия Александровна Фролова # 19 января 2015 в 08:41 +1
Спасибо,за комментарий, Татьяна Анатольевна!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 21 января 2015 в 20:27 +1
Наталья Александровна, интересный конспект ООД. В свое мероприятие Вы включили и дидактические игры, и продуктивную деятельность, и упражнения на снятие эмоционального напряжения. Ход ООД продуман, уверена, что интересен детям. Возьму себе на заметку. Вы дали детям представление о режиме дня, учили соотносить разные части суток с собственной деятельностью детей. Такие важные вопросы по укреплению здоровья помогает решить ваша ООД. Мой голос Вам.
Наталия Александровна Фролова # 21 января 2015 в 21:08 +1
Спасибо, Наталия Валерьевна! Мне важно мнение коллег.
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:38 0
Наталия Валерьевна, спасибо за теплые слова!
Татьяна Николаевна Бизина # 22 января 2015 в 13:40 +1
Очень интересный, познавательный и в тоже время обобщающий материал на тему "Режим дня". Все просто, понятно, а главное интересно деткам.Голос!)
Наталия Александровна Фролова # 22 января 2015 в 14:19 +1
Спасибо, Татьяна Николаевна, что заглянули и прокомментировали занятие!
Эльмира Ханафиевна Бикбаева # 22 января 2015 в 17:43 +2
спасибо за прекрасное занятие. Познавательно и интересно для детей дошкольного возраста. Думаю детям очень понравилось. Примите мой голос!
Наталия Александровна Фролова # 22 января 2015 в 18:45 +1
Благодарю, Эльмира Ханафиевна за комментарий!
Вера Александровна Орехова # 25 января 2015 в 08:52 +2
Наталия Александровна, спасибо за приглашение. С интересом и удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Режим дня имеет огромное значение в сохранении и укреплении здоровья.
Я постоянно пытаюсь донести это до родителей, но не все прислушиваются.У меня один мальчик, постоянно хнычет, за завтраком он ложится и спит за столом, на занятиях просто с открытыми глазами дремлет. И маме бесполезно говорить, чтобы спать укладывала пораньше, что ему тяжело. Как оказалось, он ложится спать в час ночи, а пол восьмого они его уже приводят в сад. Вот так.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Наталия Александровна Фролова # 25 января 2015 в 09:35 0
Спасибо, Вера Александровна! Современным родителям проще дать детям планшет, усадить у компьютера, пусть развлекается, чтобы он не мешали. Да, современные родители мало уделяют времени детям. Стараюсь повлиять на родителей через деятельность с детьми. Пусть сами дети помогут родителям научиться жить по режиму. Это кропотливый труд.Сеем зерна, глядишь и всходы появятся!
Вера Александровна Орехова # 25 января 2015 в 09:10 0
Думаю, после такого занятия дети сами будут объяснять родителям, как важно соблюдать режим дня. Спасибо!
Регина Сириновна Сабирзянова # 25 января 2015 в 18:22 +2
Наталия Александровна! Вы провели актуальное по тематике занятие по формированию ЗОЖ. Примите голос!
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:40 0
Спасибо, Регина Сириновна за комментарий!
Маргарита Пшимафовна Сташ # 25 января 2015 в 18:38 +1
Очень интересная разработка "Режима дня" для ребят! Важно чтобы ребята соблюдали его. Если в дошкольном возрасте ребёнок не будет знать режима дня ,то в школьном возрасте его очень трудно научить его соблюдать,а он важен для здоровья ребенка .Игры, упражнения, динамическая пауза - направлены на развитие у ребят познавательной деятельности.ВЫ молодец! Очень грамотно оформили сою работу. Удачи вам в работе и во всех конкурсах на
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:41 0
Маргарита Пшимафоновна, спасибо, что заглянули и прокомментировали занятие. Мне очень важно ваше мнение!
Евгения Юрьевна Матвеева # 25 января 2015 в 18:47 +1
Наталья Александровна, спасибо за приглашение. Интересная разработка, правильно подобран материал, что очень понятно детям.Получите голос. Приглашаю Вас оценить мою работу по ссылке:
https://kladraz.ru/blogs/evgenija-yurevna-matveva/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-raznovozrastnoi-grupe-dou-po-teme-puteshestvie-v-vesenii-les.html#c Спасибо.
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:43 0
Евгенрия Юрьевна , спасибо за комментарий!
Ярослава Юрьевна Махмутова # 25 января 2015 в 19:05 0
Наталия Александровна, занятие очень интересное, познавательное. Думаю, что ребята не скучали, ведь все было построено в игровой форме. Примите голос!
Надежда Анатольевна Матвеева # 25 января 2015 в 19:53 0
Здравствуйте. Познакомилась с Вашей разработкой. Молодец. Всё продумано, чётко сформулированы все этапы. А главное есть результат: довольные и счастливые дети. Мой голос.
Елена Леонидовна Уточкина # 25 января 2015 в 19:55 +3
Занятие актуальное, насыщенное, интересное. Голосую!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 25 января 2015 в 20:07 0
Мне очень понравился ваш материал и я с удовольствием голосую за него v
Лариса Васильевна Калугина # 25 января 2015 в 21:11 +1
Спасибо за разработку, я педагог-организатор в начальной школе, некоторые игры вполне подойдут, обязательно воспользуюсь вашими материалами, примите мой голос!!!
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:44 0
Спасибо, Лариса Васильевна за положительный отзыв. Буду только рада, что есть полезный материал для коллег.
Татьяна Александровна Дорофеева # 25 января 2015 в 21:28 0
Здравствуйте, Наталья Александровна!Спасибо за приглашение! Познакомилась с вашей разработкой мероприятия. Прекрасное занятие, вы просто умничка!!!Мой голос!
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:46 0
Татьяна Александровна, спасибо! Я старалась, чтобы деятельность была интересной и доступной детям.
Марина Александровна Лузина # 26 января 2015 в 11:59 +1
Спасибо за приглашение, очень содержательная образовательная деятельность, познавательная , а самое главное - интересное для детей. Мой голос. Творческих успехов. С уважением М.А.
Наталия Александровна Фролова # 26 января 2015 в 14:34 0
Спасибо, Марина Александровна!
Ольга Рандина # 27 января 2015 в 18:48 +1
Здравствуйте, Наталия Александровна. Спасибо за приглашение. Безусловно, охрана здоровья детей дошкольного возраста - одна из важнейших задач. Мероприятие, которое Вы предлагаете, очень интересное, актуальное, содержательное и, на мой взгляд- интересное, как для детей, так и для педагогов. Примите голос.
Наталия Александровна Фролова # 6 февраля 2015 в 19:48 0
Спасибо, Ольга за комментарий!
Людмила Павловна Баскакова # 27 января 2015 в 20:44 0
Добрый вечер,Наталия Александровна! Спасибо за приглашение! Ваша работа меня очень впечат-
лила.Материал подобран содержательный,разнообразный. На занятии решается сразу много задач:и воспитательных,и развивающих,и образовательных,и здоровьесберегающих. Данная тема актуальна для наших детей со слабым здоровьем.Детям было думаю очень интересно!Творческих успехов
Вам!! Примите голос!!!
Наталия Александровна Фролова # 6 февраля 2015 в 19:50 0
Благодарю, Людмила Павловна за подробный комментарий!
Валентина Валерьевна Саясова # 28 января 2015 в 22:29 0
Наталия Александровна, здравствуйте! Замечательная разработка. Как всё понятно и доступно детям. Сколько интересных моментов.Здорово, что начали с положительного эмоционального настроя! Много информации и проверки знаний детей в игровой форме, это то, что любят дети и что их увлекает на образовательной деятельности. Спасибо!
Наталия Александровна Фролова # 28 января 2015 в 22:40 0
Спасибо, Валентина Валерьевна за такой подробный, положительный комментарий.
Марина Викторовна Вицкова # 30 января 2015 в 16:55 +1
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.С УДОВОЛЬСТВИЕМ ГОЛОСУЮ.УДАЧИ ВАМ.
Наталия Александровна Фролова # 30 января 2015 в 17:02 0
Спасибо, Марина Викторовна!
Надежда Николаевна Кравченко # 30 января 2015 в 18:38 0
отличное занятие!Хорошо продуман и подобран материал!Голосую!
Наталия Александровна Фролова # 30 января 2015 в 18:48 0
Спасибо, Надежда Николаевна за комментарий!
Людмила Николаевна Суркова # 30 января 2015 в 22:32 0
Наталия Александровна, замечательный, познавательный и очень нужный ресурс вы предоставили. Спасибо Вам большое! Творческих успехов!
Наталия Александровна Фролова # 1 февраля 2015 в 18:24 0
Спасибо, Людмила Николаевна за добрые слова!
Надежда Николаевна Пермякова # 31 января 2015 в 11:25 0
Наталия Александровна, Вы умница! Занятие добротное, содержательное, охватывает большой объем знаний детей, способствует развитию диалогической речи; приобретению опыта. Составлено методически грамотно! ГОЛОС!
Наталия Александровна Фролова # 1 февраля 2015 в 18:25 0
Благодарю, Надежда Николаевна за положительный комментарий!
Любовь Николаевна Комова # 2 февраля 2015 в 10:33 0
Наталия Александровна, Вы разработали и провели отличное занятие для детей старшего возраста по знакомству с режимом дня. Очень понравился сценарий: развернутый, содержательный, познавательный, увлекательный, а самое главное - актуальный. Детям, также как и их родителям, важно знать о необходимости соблюдать режим дня, о том как это влияет на сохранение их здоровья. Главная задача любого воспитателя - это сохранение и укрепление здоровья своих воспитанников, не только физического, но и психологического. Ваше занятие - это еще одно подтверждение тому, ведётся активная работа по формированию у детей знаний о здоровом образе жизни. Думаю, данный конспект ООД будет востребован среди педагогов ДОУ. Спасибо Вам! Проголосую с большим желанием!
Наталия Александровна Фролова # 2 февраля 2015 в 10:55 0
Спасибо,Любовь Николаевна за такой подробный, положительный.содержательный комментарий!Рада, что моя работа понравилась.Еще раз спасибо и удачи!
Валентина Сергеевна Шаманова # 3 февраля 2015 в 23:51 0
отличная разработка! голосую с удовольствием! С Вашего позволения обязательно воспользуюсь материалом!
Наталия Александровна Фролова # 4 февраля 2015 в 09:45 0
Спасибо, Валентина Сергеевна! Мне приятно, что материал понравился.
Юлия Вяльцева # 4 февраля 2015 в 14:04 +2
Здравствуйте, Наталия Александровна! С большим интересом ознакомилась с Вашим занятием! Очень актуальный материал. Присоединяюсь к мнениям коллег. Вы - молодец! Мой голос ВАМ!
Наталия Александровна Фролова # 9 февраля 2015 в 15:03 0
Спасибо, Юлия! Мне очень прияно, что занятие понравилось!
Светлана Леонидовна Канюкова # 9 февраля 2015 в 10:24 0
Здравствуйте Наталия Александровна! Интересное занятие! Голосую!
Наталия Александровна Фролова # 9 февраля 2015 в 15:03 0
Светлана Леонидовна, спасибо!
Елена Юрьевна Деришева # 9 февраля 2015 в 17:12 0
Спасибо за приглашение! Материал нужный и полезный. Голос.
Наталия Александровна Фролова # 13 февраля 2015 в 06:23 0
Спасибо, Елена Юрьевна!
Ирина Сергеевна Ляпина # 12 февраля 2015 в 19:18 0
хороший материал!!! ГОЛОС!!!
Наталия Александровна Фролова # 13 февраля 2015 в 06:24 0
Благодарю, Ирина Сергеевна!
Галина Сергеевна Титова # 19 февраля 2015 в 10:56 0
Отличный и нужный материал!Взята актуальная тема.Голос!!!
Наталия Александровна Фролова # 19 февраля 2015 в 16:46 0
Согласна Галина Сергеевна, спасибо!
Екатерина Константиновна Грибова # 10 марта 2015 в 16:04 0
очень увлекательная разработка, нужный материал, голос.
Светлана Евгеньевна Иванищева # 19 марта 2015 в 08:10 0
Спасибо, Наталья Александровна за приглашение.Очень актуальная разработка "Режима дня" для ребят! Игры, упражнения, динамическая пауза все направлено на развитие познавательной организованной деятельности.Голос!
Наталия Александровна Фролова # 20 марта 2015 в 04:50 0
Спасибо, Светлана Евгеньевна за комментарий!
Алла Алексеевна Кондратьева # 25 апреля 2015 в 11:41 +2
Замечательный сценарий! Будет полезен и учителям начальных классов в работе с первоклашками!Вы методически грамотно подошли к разработке сценария. Беру себе на заметку! ГОЛОС!