Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Эссе воспитателя детского сада «Моя педагогическая философия»

Эссе воспитателя ДОУ «Моя педагогическая философия»
Автор: Амирова Галина Ринадовна, воспитатель МАДОУ детский сад "Дарование", с. Ташла, Ташлинский район, Оренбургская область.
Описание материала: Предлагаю вам эссе «Моя педагогическая философия». Может быть полезен воспитателям и учителям начальных классов при составлении портфолио педагога.

Чтобы стать настоящим воспитателем детей ,надо отдать им свое сердце.
Сухомлинский В.А.

«Отдаю свое сердце детям…»
Тем , кто каждый день встречает меня радостной улыбкой , ясными глазами и чистым сердцем. Это мои счастливые минуты жизни. Я рада, что это счастье получаю в своей профессии , профессии воспитателя детского сада.
Я рада, что не ошиблась в своем выборе. Выбор, который был сделан еще в школе. Моим воспитателем в детском саду была Нина Ивановна Зайцева . она умела все: петь , танцевать , читать стихи. Но самое главное , она умела видеть каждого из нас , чувствовала , уважала. И мне очень хотелось стать похожей на нее.
И вот я в профессии!
Иду вслед за любимым воспитателем, усвоив ее нравственный закон «детству следует оказывать величайшее уважение»
Моя задача воспитывать .А что это значить?
В словаре В.И.Даля сказано , что «воспитывать значит заботиться о нравственных потребностях ребенка до возраста его, обучать всему , что для жизни нужно»
Воспитание человека начинается с самого рождения ; он еще не говорит ,еще не слушает , но уже учится. И сменяя , воспитателя начинается этот процесс в длиною в жизнь.
Как же много профессий вбирает моя!
Это и педагог . и психолог, и доктор, и актер, и музыкант, и танцор! Почему? Потому что ребенок мал, доверчив , беззащитен, раним, но очень любознателен. Я же ввожу детей в окружающий мир , помогаю каждому найти свой путь , учу преодолевать трудности и препятствия .
Как это я делаю?
Увожу в мир игры…
потому что игра – это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений , понятий об окружающем мире.
« Игра – это искра ,зажигающая огонек пытливости и любознательности».
/Сухомлинский В.А./

Опять иду за Сухомлинским:
«…если нет трудового напряжения , посильного для детей , для ребенка останется недоступным счастье труда». Труда созидающего , развивающего , преображающего , который возводит нас до добродетели.
Привожу детей…
К пониманию необходимости творить добрые дела , совершать благородные поступки и дела для милосердия, что является основой нравственности ,фундаментом их будущей жизни.
Я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром; показать , как красив и приветлив мир , в котором мы живем.
Стремлюсь воспитать в них взаимоуважение , взаимопонимание, человеколюбие, чтобы нравственные ценности стали главными ориентирами на жизненном пути.
Все это возможно только при одном условии: впусти ребенка в свое сердце , стань частицей его открытого детского мира.
Я счастливый человек, потому что делаю самое важное дело на Земле: формирую духовный мир маленького Человека.

Рекомендуем посмотреть:

Эссе воспитателя ДОУ. Моя педагогическая философия Эссе воспитателя детского сада Эссе воспитателя детского сада. Моя педагогическая философия Эссе воспитателя детского сада. Моя педагогическая философия
Конкурс новогодних поделок в детском саду. Подготовительная группа | Проект по ПДД в подготовительной группе ДОУ. Фото
Опубликовано: 2622 дня назад (13 февраля 2017)
Просмотров: 2874
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (1)
Анна # 2 апреля 2017 в 11:41 0
Спасибо, очень помогли.