Проект по ПДД в подготовительной группе ДОУ. Фото
Фотоотчет по проекту «Давай дружить,дорога!» в МАДОУ ДС «Дарование»
Автор: Амирова Галина Ринадовна.Должность и место работы: Воспитатель МАДОУ ДС «Дарование» Оренбургская область, Ташлинский район, село Ташла.
Описание материала: Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет совместной деятельности детей их родителей и педагогов по ПДД. Данный материал адресован всем педагогам работающих с детьми и родителям.
Обучение детей ПДД одна из составляющих частей воспитательно-образовательной работы в детском саду. Решение же программных образовательных задач по обучению детей ПДД предусматривается не только в совместной деятельности педагогов и воспитанников, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
И мы воспитатели подготовительной группы Амирова Г.Р, Антонова Т.Г.- поставили перед собой цель - познакомить детей с правилами дорожного движения, научить навыкам культуры поведения на улице и дороге. Для этого нужно привить детям такие важные качества, как внимание, собранность, ответственность и осторожность.
Много в нашем детском саду проводятся мероприятий, занятий, викторин,развлечений, просмотры видеофильмов, мультфильмов, презентаций по правилам дорожного движения. Каждый год мы участвуем в районных ,областных конкурсах. С помощью проектора дети с большим интересом изучают, и закрепляют знания по правилам дорожного движения.
Для организации обучения дошкольников правилам дорожного движения была пополнена предметно-пространственная развивающая среда.







Изготовлен настольный макет для игр по ПДД.



Было изготовлено дидактическое пособие Лэпбук по«Правила дорожного движения». Оно представляет собой картонную папку обклеенную бумагой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.
В него входит 13 развивающих заданий.Все задания находятся в кармашках.












Организуем целевые прогулки к дороге, где так же использую игровые приемы. Словесные, дидактические игры помогают детям активно наблюдать за транспортом, перекрестком, сигналами светофора и распознать элементы дороги. Так игра «Как могут ехать машины» уточняет особенности движения транспорта в связи с подаваемыми сигналами.




Итог проведенной нами работы я считаю хорошим. Главная цель достигнута - первоначальные знания у детей сформированы, имеются знания дорожной азбуки и культуры поведения на дороге .
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Роль фольклора в физическом воспитании дошкольников
Развитие творческих способностей в игровой деятельности дошкольников
← Эссе воспитателя детского сада «Моя педагогическая философия» | Весеннее развлечение в старшей группе. 22 марта - праздник жаворонки →
![]() |
Автор: Галина Ринадовна Амирова
Опубликовано: 2987 дней назад (19 февраля 2017)
Просмотров: 5962
Рубрика: Фототчет
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (4)
|
|
||
|
|
|
||
|