Конспект НОД в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром
Конспект НОД в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гости к нам пчела прилетела»
Автор: Самсонова Анна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №86», г. Миасс, Челябинская область.Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей раннего возраста (2-3 лет) с окружающим миром «В гости к нам пчела прилетела». Данный материал будет полезен для воспитателей групп младшего возраста. Этот конспект направлен на ознакомление детей с окружающим миром.
Конспект НОД в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гости к нам пчела прилетела»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация».
Цель: расширить представление детей об окружающем мире.
Задачи:
Образовательные: научить ребенка играть изготовленной игрушкой.
Развивающие: создать в группе атмосферу душевного тепла,Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к изготовленным игрушкам,
Предварительная работа: беседа с детьми
Демонстрационный материал: игрушка-пчела
Используемый материал для подарка:
- пластиковые бутылочки,
- гуашь,
- клей,
- «глазки»,
Ход НОД
Воспитатель обращается к детям:- Ребята, идите сюда. Я вам что-то интересное расскажу. Пока вы спали, прилетела к нам пчелка. Вот она на шкафу сидит ( показывает пчелку).

- Кто хочет быть одуванчиком?
- Одуванчики, как вы тяните свои стебельки к солнышку?
( дети показывают).
- А цветочки у вас распустились? ( Да дети показывают).
- Как много одуванчиков! Целая поляна! Вот и пчелка летит.
Воспитатель берет пчелку за проволоку и потряхивает. Имитируя ее полет. Сажает пчелку на все одуванчики по очереди, приговаривая:
- Ах, какой красивый большой одуванчик! Сяду на него. В нем, наверное, много сока. А вот еще хороший одуванчик. Он ждет, когда я к нему прилечу. Ж-ж-ж!...
Теперь полечу на следующий одуванчик. Вот еще один…( «облетает» всех детей).
- Все напилась сока. Спасибо вам большое- пребольшое, одуванчики. Теперь я мед сделаю. До свидания! Я к вам еще прилечу, можно? (да)
- Ребятки, а давайте мы построим с вами для пчелки домик – вот как этот (показывает картинку с ульем). Пчелки живут в таких домиках. Если мы построим такой домик, пчелка останется жить у нас.
Дети строят вместе с воспитателем улей. Прилетает пчелка, говорит:
- я вам меда принесла целое ведерко. Буду медом вас угощать. Берите тарелочки. Я налью в них меда, (наливает мед, раздает ложки – счетные палочки). Ешьте на здоровье!
Затем пчелка приглашает детей поиграть на улице в «прятки». Поясняет, что малыши будут прятаться, а она искать их. Рассказывает, что она любит искать, потому что всегда летает и ищет цветочки, в которых много сока.
Так дети могут после полдника перейти к играм на прогулке.


Рекомендуем посмотреть:




Участник №35 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 31 июля 2015 года
← Конспект НОД в 1 младшей группе. Что нам мишка привез на машине | Как читать книги детям 2 - 4 лет →
![]() |
Автор: Анна Владимировна Самсонова
Опубликовано: 3546 дней назад (2 июля 2015)
Просмотров: 7169
Рубрика: Без рубрики
|
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (6)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|