Проблемные ситуации для старших дошкольников
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ.
Автор: Молочкова Анна Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС № 43, пос. Маго.
Описание работы: Предлагаю вопросы для детей старшего дошкольного возраста на нахождение внешних ресурсов.Данный материал несет в себе педагогическую ценность для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов-психологов и родителей.
Цель: развивать логическое мышление, воображение, речь, умение быстро и четко формулировать свой ответ.
1. Ты с мамой едешь в автобусе. Она вышла на остановке, а ты не успел. Что будешь делать и почему?
2. Все места в автобусе заняты. Заходит бабушка. Твои действия?
3. Одна из комнат в квартире загорелась. Что ты будешь делать и почему?
4. Дым в соседней квартире. Какие действия ты предпримешь?
5. Видишь, что кто-то тонет. Как поступишь?
6. В квартире прорвало кран. Ты один дома. Что предпримешь сначала, что потом? Почему?
7. Ты сильно захотел пить, а воды поблизости нет. С собой только апельсин, яблоко и виноград.
8. Буратино хочет открыть дверцу, в каморке у папы Карло, но ключ на дне колодца. Как Буратино достать ключ, если он деревянный, а дерево не тонет.
9. Как определить уровень воды в речке (можно назвать другую емкость, лишь бы она была не прозрачной).
10. Ты в лесу поранил ногу, а аптечки нет. Что можно сделать?
11. Необходимо быстро найти скрепку, но она затерялась в коробке среди деталей из разных материалов? Что ты предпримешь?
Автор: Молочкова Анна Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС № 43, пос. Маго.
Описание работы: Предлагаю вопросы для детей старшего дошкольного возраста на нахождение внешних ресурсов.Данный материал несет в себе педагогическую ценность для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов-психологов и родителей.
Цель: развивать логическое мышление, воображение, речь, умение быстро и четко формулировать свой ответ.
1. Ты с мамой едешь в автобусе. Она вышла на остановке, а ты не успел. Что будешь делать и почему?
2. Все места в автобусе заняты. Заходит бабушка. Твои действия?
3. Одна из комнат в квартире загорелась. Что ты будешь делать и почему?
4. Дым в соседней квартире. Какие действия ты предпримешь?
5. Видишь, что кто-то тонет. Как поступишь?
6. В квартире прорвало кран. Ты один дома. Что предпримешь сначала, что потом? Почему?
7. Ты сильно захотел пить, а воды поблизости нет. С собой только апельсин, яблоко и виноград.
8. Буратино хочет открыть дверцу, в каморке у папы Карло, но ключ на дне колодца. Как Буратино достать ключ, если он деревянный, а дерево не тонет.
9. Как определить уровень воды в речке (можно назвать другую емкость, лишь бы она была не прозрачной).
10. Ты в лесу поранил ногу, а аптечки нет. Что можно сделать?
11. Необходимо быстро найти скрепку, но она затерялась в коробке среди деталей из разных материалов? Что ты предпримешь?
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие Колобка» Конспект по развитию речи в старшей группе "Домашние птицы" Интеллектуальная олимпиада для детей старшего дошкольного возраста в детском саду Консультация для воспитателей ДОУ. Развитие звуковой культуры речи у детей старшего старшего возрастПохожие статьи:
← Сценарий театрализованного развлечения по сказкам для детей старшего дошкольного возраста | Адаптация ребёнка в детском саду. Консультация для родителей →
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!