Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект по развитию речи в старшей группе "Домашние птицы"

Цель. Расширение, систематизация, уточнение представлений о домашних птицах.
Задачи. Расширение и активизация словарного запаса.
Совершенствование грамматического строя речи.
Развитие связной речи.
Развитие интонационной выразительности голоса.
Развитие внимания, воображения, зрительного восприятия, логического мышления, наблюдательности.
Воспитание любви к миру животных.
Оборудование. игрушки птенцов домашних животных, корзина, фланелеграф, картинки домашних птиц, зашумленная картинка «Домашние птицы», игрушка «Курица в гнезде».
Предварительная работа. Беседа о домашних птицах, рассматривание картин по теме, заучивание стихотворения.
Ход занятия
Логопед: Ребята, кто из вас был на птичьем дворе в деревне? Кто живёт на птичьем дворе? Вам хочется побывать на птичьем дворе?(ответы детей) Тогда отправляемся в деревню. Посмотрите, у меня есть красивые пёрышки.
Перышки эти не простые, а волшебные:
Стоит на них подуть
И они укажут путь,
В какую сторону пойти,
Чтоб что-то интересное найти.
(Дети дружно дуют на пёрышки)

Логопед: Вот мы и на птичьем дворе. Посмотрите, корзинка. Интересно, что в ней? ( Дети рассматривают и открывают корзинку, в которой игрушечные утёнок, цыпленок, гусёнок и индюшонок) Кто это? Почему маленькие птенцы в тепле, в корзинке?
Психогимнастика «Малыши»
Логопед: Хотите рассмотреть птенцов поближе? Очень бережно и осторожно передавайте птенцов друг другу.
(Дети передают друг другу игрушечных птенцов)


Логопед: Кто родители у наших малышей? (утка и селезень, курица и петух, индюшка и индюк, гусыня и гусь)
Логопед: Куда нам отнести корзинку с птенцами? Где живут домашние птицы? (в птичнике, в курятнике, в сарае)
Логопед: Кто заботится о птицах на птичьем дворе? (птичница, хозяйка)
Логопед: Как хозяйка заботится о птицах? (кормит, поит, убирает, лечит)
Логопед: Какую пользу приносят домашние птицы? (дают человеку пух, перья, мясо, яйца)
Логопед: Какие яйца несёт курица? (куриные) Какие яйца несёт утка? (утиные) Какие яйца несёт гусыня? (гусиные) Какие яйца несёт индюшка? (индюшиные)
Игра «Найди птиц» (зашумленная картинка)
Логопед: Ребята, каждая домашняя птица нарисовала свой портрет. Посмотрите, что получилось. Каких птиц и птенцов вы видите?
(Дети рассматривают зашумленные изображения домашних птиц, называют их)

Логопед: Ребята, посмотрите, в тихом укромном месте наседка в гнезде. Интересно, что там происходит? Давайте тихо подойдём и всё рассмотрим (наседка высиживает птенцов в гнезде)
(Дети рассматривают курицу в гнезде, сидящую на яйцах)


Логопед: Откуда взялся маленький цыплёнок, сидящий у мамы под крылом? (один птенец вылупился из яйца и выглядывает из-под крыла мамы)
Игра «Птичий концерт»
Логопед: Ребята, на птичьем дворе никогда не бывает тихо, одни птицы поют, другие кричат. Вы когда-нибудь слышали «птичий концерт»? Птицы поют свои любимые песни. Мы тоже можем устроить «птичий концерт». Я покажу вам картинку птицы, вы вспомните её песню и громко спойте.
(Дети хором произносят звукоподражания)
Логопед: Какой весёлый концерт получился! Что делали петухи? (кукарекали) Что делали куры? (кудахтали) Что делали утки? (крякали) Что делали гуси? (гоготали) Что делали индюки? (болботали) Что делали цыплята? (пищали)
Игра «Птичий двор»
Логопед: Ребята, приглашаю поиграть в игру «Птичий двор». Выбирайте себе роль птички и размещайтесь на насесте.
Логопед:
Куры, куры, как живёте?
Куры, куры, что жуёте?
Дети:
Хорошо пока живём,
Но, простите, не жуём.
Мы клюём проворно
На тропинке зёрна.

Логопед:
Гуси, гуси, как живёте?
Гуси, гуси, что клюёте?
Дети:
Хорошо пока живём,
Но, простите, не клюём.
Мы щипаем травку
На берегу канавки.

Дети:
Индюки, индюшки,
Как вы поживаете?
Индюки, индюшки,
Что сейчас щипаете?
Логопед:
Мы отлично поживаем,
Но, простите, не щипаем.
Клюём зерно и знаем,
Как клювами болтаем «блл – бдл – блл»

Игра «Мои любимые родители»
Логопед: Ребята, все птенцы любят своих родителей, потому что родители очень заботливо относятся к своим малышам. Представьте, что вы птенцы и рассказываете о своих любимых родителях птицах.
Ребёнок: Мой папа важный, красивый, голосистый, у него на голове гребешок, бородка, на лапах шпоры. У него красивый разноцветный хвост. Мой папа встаёт очень-очень рано и всех будит.
Логопед: Ребята, вы узнали, кто папа у этого малыша? (петух)
Ребёнок: Моя мама большая, у неё разноцветное оперение, широкий клюв, короткая шея, на лапках перепонки. Моя мама любит плавать и нырять в пруду. (утка)
Логопед: Кто мама у этого малыша?
Ребёнок: Моя мама большая, с длинной шеей, с оранжевым плоским клювом. У неё широкие красные лапы, на лапах перепонки. Моя мама любит щипать травку, плавать и нырять в пруду.(гусыня)
Логопед: Ребята, кто мама у этого малыша?
Ребёнок: Мой папа красивый, гордый, важный. У папы очень красивый разноцветный хвост веером, тонкая красная шея, клюв украшен длинной красной бородкой. Мой папа не любит, когда его дразнят.(индюк)
Логопед: Ребята, кто папа у этого малыша?
Ребёнок: Моя мама очень красивая, у неё яркие пёрышки, маленькая красная бородка, маленький гребешок. Моя мама заботливая, она ищет червячков и зёрнышки для своих птенцов. Моя мама прячет своих детей под крыльями во время дождя. (курица)

Логопед: Ребята, вы узнали, кто мама у этого малыша?
Игра «На полянке» с фланелеграфом
Логопед: Ребята, предлагаю вам сочинить сказку «На полянке».
Логопед: Скажите, что растёт на полянке? (На полянке растут ёлки, цветы, грибы)
Логопед: Кто пришёл на поляну? (на фланелеграф выставляются картинки утёнка, цыплёнка, гусёнка, индюшонка) Птенцы играли, бегали, веселились.
Логопед: Кому было весело на полянке? (Было весело утёнку, …) Птенцы так громко шумели, что их услышала лиса. Она тихо-тихо подошла.
Логопед: Кто незаметно подкрался? (выставляется картинка лисы)

Логопед: За кем она стала охотиться? (Лиса охотилась за утёнком, …)
Логопед: Кого хотела поймать лиса? (Лиса хотела поймать утёнка, …) Птенцы очень-очень испугались.
Логопед: Кому стало очень страшно? (Стало страшно утёнку, …) Стали малыши громко и испуганно кричать. Их крики о помощи услышали родители.
Логопед: О ком стали волноваться птицы – родители? (Родители стали волноваться о утёнке, …) Родители бросились на помощь своим малышам, захлопали крыльями, стали громко кричать, шипеть, клевать лису за хвост и нос. Испугалась лиса и убежала.
Логопед: Кого спасли птицы-родители? (Птицы спасли утёнка, …)
Логопед: Расскажем ещё раз сказку о приключении на полянке.
Логопед: Ребята, интересно на птичьем дворе? Что вам больше всего запомнилось? (ответы детей) Пора нам возвращаться в детский сад. Вот наше пёрышко, не простое, а волшебное. Стоит на него подуть и окажемся в детском саду.
Логопед: Сегодня мы играли, беседовали, сочиняли сказку и узнали много интересного о домашних птицах. Люди заботятся о домашних птицах, за это домашние птицы дают людям полезное мясо, питательные яйца, мягкие перья и пух.

Рекомендуем посмотреть:

Речевое развитие дошкольников Стихи для развития речи дошкольников Игры с песком для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: Весна

Похожие статьи:

Развитие речи у детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Воспитание познавательного интереса к социальной действительности у детей старшего дошкольного возраста

Участник №30 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 декабря 2015 года по 3 марта 2016 года
Зимнее развлечение в старшей группе. Что такое зима? | Конспект занятия по развитию речи в старшей группе: Транспорт специального назначения
Опубликовано: 3235 дней назад (13 февраля 2016)
Просмотров: 15420
Рубрика: Конспекты
+78
Голосов: 78
Комментарии (74)
Светлана Александровна Болдарева # 13 февраля 2016 в 23:01 +5
Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение. Очень понравилась ваше занятие, полезная методическая разработка для воспитателей логопедических групп. На занятии вы решаете основные задачи по совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи, внимания, воображения, зрительного восприятия, логического мышления, наблюдательности, т.е делаете основной упор на всестороннее развитие дошкольников и успешную подготовку к обучению в школе. Примите мой голос, удачи!
Светлана Рубеновна Гаспарян # 13 февраля 2016 в 23:10 +5
Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение. Занятие очень интересное. Использовали все образовательные области. На фотографиях видно, что детям очень нравиться. С удовольствием голосую! Удачи.
Ирина Анатольевна Князева # 13 февраля 2016 в 23:22 +8
Лилия Григорьевна! Спасибо за приглашение! Интересное получилось занятие. Яркое, богатое событиями, не дающими детям заскучать, отвлечься. Подобран интересный материал! Решены как образовательные задачи, так и воспитательные, соответствующие возрастной категории детей. Мой Вам голос! Спасибо.
Ольга Витальевна Шкодина # 13 февраля 2016 в 23:26 +3
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ЛИЛИЯ ГРИГОРЬЕВНА.Интересное и познавательное занятие Вы провели с ребятами. Дети с удовольствием играли, рассказывали стихи и пополняли свои знания. Интересные приемы Вы используете на занятии,думаю коллеги возьмут на заметку Ваши игры для расширения и активизации словарного запаса, а также для интонационной выразительности голоса. Вам удачи в работе, ГОЛОС в копилку!!!
Ольга Витальевна Шкодина # 13 февраля 2016 в 23:27 +4
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ЛИЛИЯ ГРИГОРЬЕВНА.Интересное и познавательное занятие Вы провели с ребятами. Дети с удовольствием играли, рассказывали стихи и пополняли свои знания. Интересные приемы Вы используете на занятии,думаю коллеги возьмут на заметку Ваши игры для расширения и активизации словарного запаса, а также для интонационной выразительности голоса. Вам удачи в работе, ГОЛОС в копилку!!!
Ирина Петровна Новикова # 13 февраля 2016 в 23:27 +4
Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение. Ваша методическая разработка очень интересная. Вы здесь и играете и беседуете, сочиняете сказку и узнаёте много интересного о домашних птицах.На фотографиях видно, что дети заинтересованы. А это самое главное. С удовольствием голосую. Удачи.
Алла Алексеевна Кондратьева # 13 февраля 2016 в 23:29 +8
Добрый вечер, Лилия Григорьевна!Грамотно составленное занятие достигло своей цели- расширение, систематизация, уточнение представлений о домашних птицах.Вы методически грамотно учите детей связной речи.Выполнены задачи по расширению и активизации словарного запаса,развитию внимания, воображения, зрительного восприятия, логического мышления, наблюдательности.Видно, что детям интересно. ГОЛОС!
Светлана Александровна Баскакова # 14 февраля 2016 в 00:49 +10
Лилия Григорьевна,интересное занятие по развитию речи.Очень понравилось разнообразие игр и ярких методических пособий,которые Вы использовали на занятии. Цель и задачи выполнены,дети не только узнали много интересной информации о домашних птицах,но и получили положительные эмоции в ходе занятия.Благодаря смене деятельности они не устали и были активны! Примите голос! Желаю Вам удачи!
Елена Юрьевна Деришева # 14 февраля 2016 в 06:36 +5
Интересное, насыщенное занятие по развитию речи. Использованы различные приемы,яркие фото дополняют материал.Успехов. Голос.
Ксения Алексеевна Круглова # 14 февраля 2016 в 07:30 +5
Лилия Григорьевна, очень интересное занятие, мне понравилось. детишки не только слышать много речи, но и сами много говорят, издают звукоподражательные звуки(извините за такое сочетание). много познавательного материала.на фото видно,что и детишкам нравится то, чем они занимаются. я с удовольствием голосую!
Ольга Алексеевна Котова # 14 февраля 2016 в 07:48 +3
Отлично составлен конспект занятия, в котором соблюдаются все этапы учебной деятельности, направленные на усвоение не только теоретических знаний, но и выработку практических умений! Примите мой голос
Наталья Васильевна Дегтярцева # 14 февраля 2016 в 07:57 +4
Интересное, познавательное, развивающее занятие,хорошо подобраны игры, красивое оформление работы. Примите мой голос +1
Ионова Наталья Викторовна # 14 февраля 2016 в 07:58 +5
Лилия Григорьевна спасибо за приглашение!. Мне очень понравилось ваше занятие оно познавательное, интересное, присутствует игры ,что очень важно для детей. Видно, что и детям вашим нравится на занятии они с удовольствием участвуют во всех видах деятельности. Вы молодец! примите мой голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 14 февраля 2016 в 08:41 +3
Лилия Григорьевна!
Побывала на вашем чудесном занятии по развитию речи.Понравилось использование вами интересной беседы о домашних птицах,весёлых игр.Особенно интересна игра
"Мои любимые родители".И как итог,дети сочинили сказку.Вы достигли поставленной цели: расширения, систематизации, уточнения представлений о домашних птицах; а также задач:
развития связной речи,развития интонационной выразительности голоса.
Ваше занятие мне очень понравилось.Видно сколько любови, внимания и заботы вы даёте детям,мой внук долго не выговаривал букву "Р",всё потому,что возможно, не было в садике такого замечательного логопеда, как вы.Спасибо вам за интересную разработку занятия.
Успехов вам.С удовольствием дарю вам голос + 15.
Евдокия Ивановна Киселева # 14 февраля 2016 в 08:43 +3
Интересное, познавательное занятие. Мне понравилось разнообразие игр и ярких методических пособий,которые Вы использовали на занятии. Поставленне цель и задачи выполнены,дети не только узнали много интересной информации,но и получили положительные эмоции в ходе занятия.Благодаря смене деятельности они не устали и были активны! Примите голос! Желаю Вам удачи!Принимайте ГОЛОС!!!
Светлана Николаевна Наумова # 14 февраля 2016 в 09:25 +3
Лилия Григорьевна! Ваше занятие грамотно и интересно построено. Дети получают большую информацию о домашних птицах. Используя разнообразные методы и наглядные пособия, вы делаете занятие увлекательным. Очень понравилась сказка в конце занятия. Вы общаетесь с детьми, помогая им расширить представление об окружающем их мире и развивая их речь.Примите голос!
Светлана Васильевна Михеева # 14 февраля 2016 в 09:28 +5
Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение. Была бы возможность, поставила бы несколько классов! Как все замечательно простроено. Главное, что дети получили возможность увидеть разных домашних птиц, потрогать их, пусть даже игрушечных. Сразу организуете воспитательную ситуацию - анализируете условия содержания маленьких птенцов, необходимость бережного ухода за ними. Выстраиваете работу по актуализации личного опыта детей - это то, что по ФГОС ДО одно из важных требований. Именно так мы можем мотивировать собственную познавательную активность детей не только в группе, но и в свободной деятельности, как в детском саду, так и дома. как психолог, часто фиксирую неумение детей выстроить собственное речевое высказывание. Вы же продумали работу и в этом направлении - учите детей составлять текст. Понравилась гармонично включенная игра «Птичий двор», в ходе которой дети сами преобразились в птиц. Данный прием способствует не только раскрепощению детей, помогает войти в роль другого персонажа, почувствовать и воспроизвести его движения. Здесь происходит развитие крупной моторики, осуществляется сенсорное и личностное развитие, дети учатся взаимодействовать. Спасибо! Отличная разработка!
Вера Валерьевна Ляпина # 14 февраля 2016 в 10:16 +4
Добрый день, Лилия Григорьевна! Вы замечательный педагог, который в своей работе использует принципы педагогической деятельности создания условий для совместной работы при минимальном участии учителя, свободы выбора учениками помощи, наставничества, максимального разнообразия возможностей для развития личности. Работа выше всяких похвал! ГОЛОС
Наталья Михайловна Буренина # 14 февраля 2016 в 10:21 +6
Очень хорошее, доступное занятие. Все в доступной, игровой форме. Примите мой голос!
Нина Михайловна Мищенко # 14 февраля 2016 в 10:57 +4
Спасибо за интересный материал. С удовольствием отдаю вам голос и желаю удачи. Всего доброго!
Светлана Олеговна Часовских # 14 февраля 2016 в 11:17 +2
Отличное занятие. Вы познакомили детей с домашней птицей в игровой форме, дети запомнили название птиц, их детенышей,чем кормят птиц. Очень познавательное занятие в игровой форме. Беру себе в копилочку, обязательно воспользуюсь Вашей прекрасной разработкой. Голосую. Спасибо.
Альбина Анатольевна Печникова # 14 февраля 2016 в 11:23 +5
Замечательное мероприятие, Лилия Григорьевна! Очень важно развивать речь детей,учить слышать и слушать друг друга! Многие сонорные согласные "выпадают" из голосового строя речи,поэтому ваши занятия просто необходимы! По фотографиям видно, как малышам нравится то, что они делают! В этом ваша заслуга! Молодец!
Примите мой голос № 23
Елена Леонидовна Уточкина # 14 февраля 2016 в 11:44 +5
Лилия Григорьевна! Занятие замечательное: насыщенное, интересное,познавательное. Вы решили все задачи, которые перед собой поставили. Очень профессиональная работа. Голосую с удовольствием!
Марина Викторовна Вицкова # 14 февраля 2016 в 11:49 +1
спасибо за приглашение.Мне очень понравился ваш конспект по развитию речи.Оставляю вам свой голос.Всего вам хорошего!
Айсулу Тулеутемировна Кажикова # 14 февраля 2016 в 12:12 +2
Мне очень понравился ваш коспект.Спасибо за приглашение. Примите мой голос
Елена Николаевна Маметьева # 14 февраля 2016 в 12:46 +2
Лидия Григорьевна! спасибо за приглашение. Конспект понравился, проголосовала.
Татьяна Ивановна Рыжкова # 14 февраля 2016 в 13:08 +2
Очень интересно, молодец. С удовольствием голосую
Татьяна Николаевна Дворецкая # 14 февраля 2016 в 13:14 +4
Лидия Григорьевна отличное мероприятие знакомство с домашними птицами! Отдельное спасибо за наглядность, Ваша курица наседка необычайна хороша собой! Игры и вопросы к детям хорошо продуманы. С удовольствием проголосую за Вашу работу.
Мой голос №29 angel УДАЧИ в КОНКУРСЕ! v
Валентина Ивановна Никифорова # 14 февраля 2016 в 13:41 +2
ЛИЛИЯ ГРИГОРЬЕВНА. ПРИМИТЕ ГОЛОС ЗА ВАШУ ИНТЕРЕСНУЮ РАБОТУ. ЗАНЯТИЕ ОЧЕНЬ НАСЫЩЕННОЕ, РАЗНООБРАЗНОЕ, РАЗВИВАЮЩЕЕ!
Виктория Николаевна # 14 февраля 2016 в 13:53 +2
Лилия Григорьевна,очень понравилась ваше занятие, полезная находка для воспитателей логопедических групп и не только. Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 14 февраля 2016 в 14:16 +3
Доброго времени суток, Лилия Григорьевна! Большое спасибо за приглашение на Ваше замечательное занятие. Прекрасная групповая работа по развитию речи и артикуляционного аппарата детей заявленной категории. В процессе работы Вы решаете огромное количество коррекционных, общеобразовательных и воспитательных задач. Сценарий занятия методически очень грамотно построен: смена видов деятельности, подборка соответствующего тематики занятия речевой материал, замечательная наглядность.
Вы большая молодец! Удачи Вам и творческих успехов!
Примите голос.
Алла Ивановна Ефимова # 14 февраля 2016 в 14:19 0
Занятие очень интересное и построено в игровой форме. Использовали все образовательные области. На фотографиях видно, что детям очень нравиться. С удовольствием голосую! Удачи.
Ольга Николаевна Юдина # 14 февраля 2016 в 14:53 +1
Спасибо за приглашение. Ваше занятие интересное и познавательное. Даю вам свой голос! Всего наилучшего! smile
Наталия Валерьевна Кондукторова # 14 февраля 2016 в 15:11 +2
Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение. Представленный Вами конспект по развитию речи в старшей группе "Домашние птицы" позволит педагогам и специалистам решить множество задач: расширить, систематизировать, уточнить представления о домашних птицах; расширить и активизировать словарный запас; совершенствовать грамматический строй речи; развивать связную речь; развивать интонационную выразительность голоса; развивать внимание, воображение, зрительное восприятие, логическое мышление, наблюдательность; воспитывать любовь к миру животных.Голос + в копилку разработки!
Светлана Александровна Черноусова # 14 февраля 2016 в 15:33 +1
Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение на занятие по развитию речи в старшей группе "Домашние птицы". Очень интересно, разнообразно, познавательно. Конспект продуман до мелочей. Грамотно составлен ход занятия. Подобраны интересные, разнообразные задания, в ходе выполнения которых реализуются поставленные цель и задачи. Используются различные игры, активизирующие познавательную деятельность детей. Голос №37.
Творческих успехов и удачи в конкурсе!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 14 февраля 2016 в 16:28 +1
Занятие понравилось, было очень интересно, поучительно и развитие речи стало возможным благодаря сказочно подобранной теме, сюжет которой тоже развивался.Голос!
Любовь Михайловна Верхотурова # 14 февраля 2016 в 16:56 +1
Ваше занятие хорошо продумано. Вы развиваете речь детей, используя различные приёмы. Очень много наглядного демонстрационного материала. ГОЛОС!
Тамара Александровна Новичкова # 14 февраля 2016 в 17:12 +2
Прекрасная разработка, составлена методически грамотно. Оформление публикации заслуживает похвалы, выдержаны все конкурсные требования. На занятии дети узнали много полезной и интересной информации о домашних птицах, получили положительные эмоции. Молодец, Лилия Григорьевна! Вы порадовали не только своих малышей, но доставили удовольствие пользователям сайта от знакомства с представленным конспектом "Домашние птицы". Спасибо! +1
Александра Евгеньевна Александрова # 14 февраля 2016 в 17:36 +1
Добрый вечер, Лилия Григорьевна! Грамотно и очень интересно составлено занятие, использовано много разнообразной деятельности с детьми, очень понравилась игра "Мои любимые родители", обязательно возьму ее на заметку. Желаю успеха в конкурсе! Голос!
Надежда Леонидовна Макарова # 14 февраля 2016 в 18:44 +1
Спасибо за приглашение! Интересный конспект! Примите голос!
Ирина Борисовна Порхачева # 14 февраля 2016 в 19:23 +1
Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение!Подобран интересный материал! На фотографиях видно, что все задачи были выполнены. Желаю вам победы на конкурсе! Голос!
Ольга Рандина # 14 февраля 2016 в 20:26 +1
Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение. Интересный конспект, желаю творческих успехов. Примите голос.
Оксана Викторовна Тишина # 14 февраля 2016 в 21:34 +1
Здравствуйте Лилия Григорьевна! Спасибо за приглашение! Очень интересная разработка занятия.Мой голос за вас.
Елена Ивановна Кремень # 14 февраля 2016 в 21:42 +1
Добрый вечер, Лилия Григорьева! Замечательное занятие. Соответствует ФГОСам. Дети сочиняют сказку, фантазируют, размышляют. Примите голос!
Лилия Григорьевна Дунаева # 14 февраля 2016 в 22:59 +1
Уважаемые коллеги. Очень благодарна вам за отзывы, внимание, слова поддержки. Каждому из вас желаю творческого вдохновения, удачи и обязательно крепкого здоровья.
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 14 февраля 2016 в 23:02 +1
Лилия Григорьевна, здравствуйте! Очень интересное и познавательное занятие Вы провели. Использовали различные методы и приёмы в работе. Прослеживается большая связь с социумом. Нетрадиционная форма проведения занятия помогает лучше усвоить полученные знания. ГОЛОС!
Татьяна Галютина # 15 февраля 2016 в 08:05 +1
Лилия Григорьевна, здравствуйте! Ознакомилась с предложенным Вами материалом - очень понравилось! Все задачи, которые Вы поставили, удалось реализовать в ходе занятия, которое было интересным и насыщенным. Так же у Вас превосходный дидактический материал.Голосую с удовольствием!
Ирина Геннадьевна Садчикова # 15 февраля 2016 в 15:41 +1
Лилия Григорьевна очень понравилась ваше занятие, хорошая методическая разработка для воспитателей логопедических групп. На занятии вы решаете задачи по совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи, внимания, воображения, зрительного восприятия, логического мышления, наблюдательности, подготовку к обучению в школе.Понравилась игра «Птичий двор», в ходе которой дети сами преобразились в птиц.Этот прием способствует не только раскрепощению детей, помогает войти в роль другого персонажа, почувствовать и воспроизвести его движения. Примите мой голос, удачи!
Марина Владимировна Козлова # 15 февраля 2016 в 18:24 +1
Здравствуйте, Лилия Григорьевна, вы молодец! Составили грамотное занятие, с помощью которого дети точно запомнили домашних птиц! У вас дети с ОНР? Голосую с большой радостью. Удачи вам в работе?
Анна Николаевна Книс # 15 февраля 2016 в 20:39 +1
Здравствуйте, Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение. У вас отличное, увлекательное, насыщенное занятие. Использовали различные методы и приёмы в работе. Примите голос.
Оксана Сергеевна Кучугурная # 15 февраля 2016 в 21:29 +1
Здравствуйте, Лилия Григорьевна! Ваше занятие грамотно и интересно построено. Дети получают большую информацию о птицах. Очень интересные наглядные материалы. Занятие у вас получилось интересным. Очень понравилась сказка в конце занятия. Творческих успехов! Примите голос!
Надежда Николаевна Кравченко # 15 февраля 2016 в 22:18 +1
Интересное занятие!ГОЛОСУЮ!
Ольга Валериевна Солодовникова # 15 февраля 2016 в 22:37 +2
Примите голос!!! Прекрасный конспект! Буду очень рада, если вы оцените мои работы, например, вот эту:https://kladraz.ru/blogs/olga-valerievna-solodovnikova/lyublyu-tebja-moja-samara-gorzhus-lyudmi-istoriei-tvoei.html Надеюсь, вы получите большое удовольствие от просмотра работы и полезную информацию для своей работы!!! laugh
Тамара Ивановна Радченкова # 15 февраля 2016 в 23:03 +4
Лилия Григорьевна, примите слова самой высокой оценки вашего профессионального мастерства и таланта воспитателя и организатора. Я согласна с коллегами, что занятие выше всех похвал. Очень грамотно и интересно построено, выполняет сразу комплекс задач и целей. вы большая молодец. виден ваш кропотливый труд, старательность. У такого воспитателя любое мероприятие проходит на высоте, потому что вы умеете найти ту невидимую ниточку, которая соединяет детей и воспитателей, поскольку контакт с подопечными у вас великолепный. а это самое главное. Ведь от этого зависит все! Иногда дети отвечают на вопрос учителя(воспитателя), когда он его еще и не до конца озвучил...Это талант. спасибо вам за прекрасный материал. примите голос. И так хочется, чтобы админы пересмотрели условия оценивания. У удовольствием бы поставила вам несколько баллов. +++++ 5!
Ирина Васильевна Тугарева # 16 февраля 2016 в 13:40 +2
Здравствуйте, Лилия Григорьевна!Очень интересная работа! Уверена, что все поставленные Вами задачи в ходе занятия реализованы полностью. И развитие речи, и развитие мыслительных процессов, и просто позитивное настроение воспитанников обеспечивается в полном объеме. С удовольствием голосую!
Любовь Михайловна Кобылина # 16 февраля 2016 в 14:17 +2
Здравствуйте, Лилия Григорьевна! Большое спасибо за приглашение. Очень познавательное и интересное занятие.очень интересные наглядные материалы,очень понравилась сказка. Занятие на высшем уровне. Примите голос!
Татьяна Александровна Жердева # 16 февраля 2016 в 14:43 +1
Здравствуйте,Лидия Григорьевна. Познакомилась с вашим конспектом по развитию речи "Домашние птицы". Конспект мне очень понравился.На своём занятии вы развиваете логическое мышление, внимание и воображение детей, развиваете речь детей.Хорошо использована наглядность.Желаю успеха в конкурсе. Примите мой ГОЛОС.
Алсу Касимяновна Сухорукова # 16 февраля 2016 в 17:39 +1
Очень интересно! Примите голос!
Надежда Васильевна Красавцева # 16 февраля 2016 в 17:54 +1
Лидия Григорьевна, добрый вечер. Спасибо за приглашение на занятие. Мне оно очень понравилось. Вами подобраны интересные игры, интересная психогимнастика. По лицам детей видно, что им интересно, они с удовольствием, играя, выполняют задания. Я считаю, задачи выполнены, цель достигнута. Вы молодец. Желаю успехов и примите голос.
Ольга Николаевна Обозина # 16 февраля 2016 в 19:27 +1
Лилия Григорьевна, добрый вечер! Конспект занятия впечатляет. Смотришь на лица детей и понимаешь, что занятие очень интересное и уникальное в своем роде. Дети заинтересованы. Вам мой ГОЛОС!
Валентина Петровна Чурепкина # 16 февраля 2016 в 19:42 +1
Добрый вечер, Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение. Спасибо за хорошую качественную работу. Фотоматериалы свидетельствуют о том, что занятие прошло интересно, дети получили массу удовольствия и знаний о домашних животных. Принимайте мой голос № 65 и желаю вам УДАЧИ! v
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 16 февраля 2016 в 21:07 +1
Добрый вечер, Лидия Григорьевна. Спасибо вам за приглашение. Тема урока очень интересная. Вижу по фотографиям, что дети увлеченного работают на уроке. Все участвуют, а главное что с ними работает логопед. Это очень важно. Спасибо вам. Вам голос!
Татьяна Витальевна Руднева # 16 февраля 2016 в 22:14 +1
Уважаемая Лидия Григорьевна! Благодарю Вас за приглашение. Очень хорошее занятие у Вас получилось. Детям важно развиваться и совершенствоваться, и так здорово, что им в этом помогают взрослые! Удачи Вам и примите мой голос.
Татьяна Александровна Ботякова # 17 февраля 2016 в 05:59 +1
Интересное, познавательное занятие. Мне понравилось разнообразие игр и ярких методических пособий,которые Вы использовали на занятии. Поставленные цель и задачи выполнены,дети не только узнали много интересной информации,но и получили положительные эмоции в ходе занятия.Благодаря смене деятельности они не устали и были активны! Примите голос! Желаю Вам удачи!Принимайте ГОЛОС!!!
Татьяна Викторовна Медведева # 17 февраля 2016 в 11:06 -1
Лилия Григорьевна, добрый день. Спасибо за приглашение. Ваша методическая разработка очень интересная. Вы играете, беседуете, сочиняете сказку. Дети узнают много нового о домашних птицах. По фотографиям видно, что детям интересно, а это самое главное. С удовольствием голосую.
Мария Александровна Шпанагель # 17 февраля 2016 в 17:25 +1
Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение. Занятие начинается с сюрпризного момента с использованием перышка, это сразу пробуждает в детях интерес, дальше Вы продолжаете подогревать интерес ребят, предлагая разнообразные виды речевой деятельности. Дети имеют возможность действовать с наглядными предметами, пробовать себя в роли птиц, составлять описательный рассказ. Все этапы занятия продуманы и грамотно разработаны. Беру себе на заметку. Мой голос!
Альбина Мунировна Иситова # 18 февраля 2016 в 23:31 +1
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАНЯТИЕ!!!! ОНО БУДЕТ ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНО СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ СТОЛИЧНЫХ ЖИТЕЛЕЙ!!! НЕКОТОРЫЕ ГОРОДСКИЕ ЖИТЕЛИ И НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ КАК ВЫГЛЯДЯТ В ГЛАЗА ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ!!!
Любовь ярославовна Кривцова # 19 февраля 2016 в 08:17 +1
Здравствуйте Лидия Григорьевна. Конспект очень понравился.Соблюдены все требования ФГОС. Вы молодчинка.Так держать!Мой голос за эту работу!
Ольга Викторовна Стребняк # 21 февраля 2016 в 17:23 0
Лилия Григорьевна, вы представили нам очень интересное, насыщенное занятие по развитию речи. Использованы различные приемы,яркие фото дополняют материал.Успехов вам. Примите голос.
Лилия Григорьевна Дунаева # 21 февраля 2016 в 20:16 0
Уважаемые коллеги, очень благодарна вам за внимание, очень дорожу вашим мнением, желаю каждому из вас творческих успехов.
Алевтина Германовна Коробкина # 22 февраля 2016 в 20:54 0
Здравствуйте, Лилия Григорьевна! Спасибо за приглашение. Интересный материал в игровой форме. С удовольствием дарю голос № 73
Марина Татенко # 25 февраля 2016 в 19:57 0
Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение. Занятие очень интересное. Видно, что детям очень нравиться. С удовольствием голосую! Удачи.
Тамара Юрьевна Шестак # 1 марта 2016 в 17:34 0
Лилия Григорьевна, спасибо за приглашение. Занятие получилось очень интересное и разнообразное по содержанию. Голосую и желаю удачи.
Лилия Григорьевна Дунаева # 3 марта 2016 в 21:54 0
Уважаемые коллеги. Благодарю за отзывы, внимание, комментарии. Желаю каждому из вас творческих удач.