День смеха 1 апреля в 10-11 классе. Сценарий
Сценарий юморины на День смеха для старшеклассников
Сценарий конкурса юмористов предназначен для участия трех команд из учеников 10-11 классов. Лучше, если это будут три класса одной школьной параллели.
По сценарию каждая команда принимает участие в пяти конкурсах:
1. «Приветствие».
2. «Перестрелка» (шуточные вопросы).
3. «Идет киносъемка!» (актерская импровизация).
4. «Одеть Робинзона».
5. «Ералаш» (юмористическая миниатюра). Предварительная подготовка (репетиции) проводится для двух конкурсов - «Приветствие» и «Ералаш» (все тексты для всех команд есть в сценарии). Кроме того, команды должны подготовить по одному шуточному вопросу (примерные вопросы тоже есть в сценарии). О двух других конкурсах - «Одеть Робинзона» и «Театральная импровизация» участников достаточно просто предупредить. Все тексты конкурса «Театральная импровизация» тоже приводятся в сценарии. Эти тексты очень просты, участники могут легко выучить свои роли за 15 минут, которые будут выделены на подготовку к конкурсу.
Во время проведения мероприятия первый ряд кресел в зале нужно оставить свободными, чтобы участники смогли освободить сцену и наблюдать за поединком.
Жюри. Для жюри необходимо заготовить таблички с цифрами 1,2,3,4,5.
За каждое задание жюри может выставить от 1 до 5 баллов. При выставлении оценок жюри учитывает реакцию зрителей.
Реквизит: 4 надутых воздушных шарика, метла, веник, большая коробка из-под телевизора, в которую набросаны вещи (памперсы, шарфики, противогаз, косынки, юбки, ушанки, валенки, калоши, домашние тапочки, кофты - любые забавные старые вещи).
Костюмы описаны в сценарии. Каждая команда подбирает их самостоятельно.
Музыкальное оформление:
1. Торжественная музыка для начала и конца мероприятия.
2. Музыкальные перебивки для конкурса-импровизации (трагическая, комическая, ритмичная музыка).
3. Гонг (можно имитировать ударом деревянной палки по пустому ведру или тазику).
4. Фонограмма песни «Школьный рэп» («ОСП-студия»).
5. «Марш энтузиастов» (из к/ф «Светлый путь»),
6. «Колыбельная» (из м/ф «Умка»),
Ведущая. Здравствуйте, дорогие зрители!
Ведущий. Приветствуем вас на нашей юморине, которая называется...
Ведущая. «Фабрика приколов - 2»!
Ведущий. Сегодня будет много конкурсов, состязаний, соревнований.
Ведущая. Лучшие юмористы одиннадцатых классов будут доказывать, что они обладают шестым чувством...
Ведущий. Чувством юмора!
Ведущая. А определять рейтинг команд в этой борьбе будет жюри в составе...
По очереди представляют членов жюри.
Ведущий. Напоминаем болельщикам, что ваш смех будет главным индикатором для определения рейтинга команды.
Ведущая. Поэтому смейтесь погромче и почаще!
Ведущий. Ну а если шутки не доходят...
Ведущая. То, как говорится, почта не виновата!
Ведущий. Приглашаем команды на сцену!
Звучит музыка. Команды выстраиваются на сцене.
Ведущая. Команда 11-А класса - «Кипиш», что расшифровывается как команда истинных приколистов и шутников.
Ведущий. Команда 11-Б класса «Неопознанные смеющиеся объекты» или «НСО».
Ведущая. И команда 11-В класса «Зона смеха».
Музыка смолкает.
Ведущий. Первый наш конкурс - «Приветствие».
Ведущая. Максимальная оценка - 3 балла.
Ведущий. Команда «Кипиш», вам слово!
Выступление 11-А класса
Звучит музыка. Участники представления выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям
Участник 1. Чтоб на школьной юморине отстоять нам наш престиж,
Вместе. Мы пришли в команду «Кипиш»,
Участник 2. Но, заметьте, не кипишь!
Участник 3. «Кипиш» - это команда истинных приколистов и шутников из 11-А!
Прокурор и Милиционер становятся с левого края шеренги. Прокурор открывает папку с надписью «Дело № 12345».
Милиционер (отдает честь). Доставлены на сцену за систематические попытки организации кипиша в школе.
Прокурор (протокольным тоном). Юмористический стаж?
Вместе. 11 лет!
Прокурор. В скуке замечены?
Вместе. Не были!
Прокурор. К наказаниям привлекались?
Вместе. Неоднократно!
Прокурор. Обещали исправиться? Вместе. Никогда!
Прокурор. Оглашается приговор! За систематические приколы на уроках и во внеурочное время команду «Кипиш» приговорить на 45... минут к участию в школьной юморине! Приговор окончательный и обсмеянию не подлежит! (Громко захлопывает папку и переходит на другой конец шеренги.)
Участник 1.
Теперь ты сам увидишь:
Участник 2.
Болеет вся братва
Участник 3.
Лишь за команду «Кипиш» -
Вместе. Одиннадцатого «А»! (Варианты: «И наш десятый "А"...»; «И здесь она права!»; «А дальше - трын-трава!») Звучит музыка. Участники приветствия уходят со сцены. Ведущая. Смотрим и слушаем приветствие команды «Неопознанные смеющиеся объекты». Ведущий. 11-Б класс!
Выступление 11-Б класса
Звучит музыка. Участники приветствия выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. Три участника играют роли учителей, один-ди- ректора, один - врача. Затем «учителя» становятся «учениками». Все участники произносят слова в стиле рэп. Учитель 1.
Опять урок сорвал нам одиннадцатый «Б»! (Вариант: «Десятый этот «Б».)
Учитель 2.
Что ни урок, то в классе какое-то ЧП!
Учитель 3.
Учителя впадают, кто в ступор, кто в аффект –
Вместе. Достал их неопознанный смеющийся объект!
Учитель 1.
Зачетов и контрольных объект не признает.
Учитель 2.
На всех уроках шутит, смеется и поет!
Директор. А если вдруг из класса объект сей удалить?
Учитель 3.
Все дети исчезают!
Вместе. Нам некого учить!
Директор. Давайте-ка послушаем, что скажет медицина?
Врач. Их нужно всех немедленно послать на юморину!
Директор. Приказываю классу: уроки отменить!
Пойти на юморину и всех там победить!
Ученик 1. Так появился в школе веселый наш проект.
Вместе. Команда «Неопознанный смеющийся объект»!
Ученик 2. Померяемся юмором с соперником в борьбе.
Ученик 3. Вы смехом поддержите
Все. Одиннадцатый «Б»! (Вариант: «И смехом поддержите вы наш 10-Б».)
Звучит музыка. Команда уходит со сцены.
Ведущая. Спасибо команде 11-Б класса.
Ведущий. Слушаем приветствие команды «Зона смеха» -11- В класс!
Выступление 11-В класса
На сцену выходят участники команды 11-В класса, исполняют песню на мотив песни «Школьный рэп».
Если фонограммы нет, можно просто произносить слова в стиле рэп.
Ученик |
1. |
На уроки ходим, |
|
Ученик |
2. |
Как из-под неволи. |
|
Ученик |
3. |
Скучно стало детям |
|
Все. |
|
В нашей сред-ней школе! |
|
Ученик |
1. |
Ведь детишкам надо |
|
Ученик |
2. |
Где-то посмеяться, |
|
Ученик |
3. |
Надо, чтобы было где им |
|
Все. |
|
О-тор-ваться! |
|
Ученик |
1. |
И создали в классе |
|
Ученик |
2. |
Мы для смеха зону, |
|
Ученик |
3. |
Чтоб держать отсюда |
|
Все. |
|
Смехо-о-бо-рону! |
|
Ученик |
1. |
Начались приколы, |
|
Ученик |
2. |
И пошла забава. |
|
Ученик |
3. |
Только шутки ради, |
|
Все. |
|
А не ради славы! |
|
Ученик |
1. |
Смехом лечат травмы, |
|
Ученик |
2. |
И на сердце раны. |
|
Ученик |
3. |
Три минуты смеха - |
|
Все. |
|
Что стакан сме-таны! |
|
Ученик |
1. |
Убивает лошадь |
|
Ученик |
2. |
Капля никотина. |
|
Ученик |
3. |
Прибавляет жизни наша |
|
Все. |
|
Ю-мо-рина! |
|
Все поют. Если нет фонограммы, поют на мотив известной песни «По улице ходила большая крокодила».
Пришли на юморину,
Мы не тянуть резину,
А по-ошутить
И всех вас посмешить!
Участники команды уходят со сцены.
Ведущая. Представление команд закончено.
Ведущий. Попросим жюри определить рейтинг участников по итогам конкурса «Приветствие».
Члены жюри поднимают таблички с цифрами. Ведущий комментирует результаты.
Ведущая. Итак, лидером нашего рейтинга по результатам первого конкурса становится команда (называет команду).
Ведущий. Но соперники наступают им на пятки!
Ведущая. А наше соревнование продолжается.
Ведущий. Один из главных конкурсов называется «Идет киносъемка!».
Ведущая. Это конкурс актерских импровизаций.
Ведущий. Мы предлагаем командам поставить на сцене небольшой спектакль.
Ведущая. О том, как снимается кино.
Ведущий. В этом спектакле участники могут показать свой трагический, комический и драматический талант.
Ведущая. Сценарную заготовку команда выбирает методом лотереи.
Ведущий. И 15 минут отводится на подготовку к премьере.
Ведущая. Состав творческой группы - 4-5 участников.
Ведущий. Приглашаем творческие группы для розыгрыша задания.
Звучит музыка. На сцену выходят участники и вытягивают лист со сценарием (как билет на экзамене).
Музыка смолкает.
Ведущая. Итак, задания для конкурса театральной импровизации выбраны.
Ведущий. Наши творческие группы отправились за кулисы для подготовки к премьере.
Ведущая. Ау нас сейчас состоится «Перестрелка»!
Ведущий. Именно так мы решили назвать конкурс шуточных вопросов и ответов, которые подготовили команды.
Ведущая. Приглашаем всех участников на сцену.
Звучит музыка. Команды выходят на сцену.
Ведущий. Условия конкурса. Представитель команды задает вопрос, соперники обдумывают его в течение минуты и дают ответ.
Ведущая. После чего команда предлагает свой вариант ответа.
Ведущая. Максимальная оценка - три балла.
Ведущий. Условия конкурса всем понятны?
Ведущая. Тогда начинаем. Команда «Кипиш» - ваш вопрос.
Команды по очереди задают вопросы и отвечают на них. Один ведущий дает слово командам, другой следит за временем. Чтобы упростить эту процедуру, можно включить метроном, но лучше - поставить легкую музыку, которая звучит ровно 1 минуту.
Примерные вопросы и ответы:
1. Почему волки едят сырое мясо?
- Потому что они не умеют готовить.
- Потому что их не пускают в столовую.
- Потому что у них нет микроволновки.
2. Какая разница между «двойкой» и «пятеркой»?
- Три фильма, одна дискотека и 15 уровней «Counter Strike».
- Никакой! Просто «двойка» - это «пятерка», которая смотрится в зеркало, и наоборот.
- Такая же, как между ремнем и шоколадкой!
3. Как объяснить аббревиатуру SMS?
- Слишком мало смысла.
- Смысл между строк.
- Связь между своими.
Ведущая. Все вопросы заданы, ответы на них получены.
Ведущий. Просим жюри показать результаты команд в конкурсе «Перестрелка».
Жюри показывает карточки с цифрами. Ведущие комментируют результаты.
Ведущая. Итак, общий рейтинг по результатам двух конкурсов показал, что вперед вырвалась команда (называет команду).
Ведущий. Это заслуженный успех!
Ведущая. Просим команды занять свои места в зале.
Команды уходят со сцены.
Ведущий. Ну а теперь у нас...
Вместе. Премьера!
Ведущая. 15 минут пролетели незаметно, и наши творческие группы уже готовы показать свои версии того, как снимается кино!
Ведущий. Итак, конкурс-импровизация - «Идет киносъемка!»
Ведущая. Максимальная оценка - 4 балла.
Ведущий. Премьера команды «Кипиш».
Ведущая. 11-А класс!
Выступление 11-А класса
Входят Режиссер, Мама, Дочка, два Санитара.
Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Дочка приходит домой и сообщает, что ее оставили на второй год, мама в обмороке, ее уносят санитары. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль первый!
Звучит нейтральная музыка.
Дочка (без выражения). Мама, меня оставили на второй год!
Мама (без выражения). Какой ужас! (Падает в обморок.)
Дочка (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!
Входят санитары, уносят Маму.
Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Ведь это же трагедия, разве так играют? Попробуйте еще раз. Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль второй!
Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.
Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль третий!
Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Мама укладывается на носилки с хохотом.
Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Нет, это слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! Кадр первый, дубль сто четвертый!
Звучит музыка, как при быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.
Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Ах, мое сердце! (Хватается за сердце.) Санитары! «Скорая»! (Падает в обморок.)
Санитары уносят Режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены, кланяются и уходят со сцены.
Ведущая. Спасибо участникам из 11-А.
Ведущий. Теперь смотрим премьеру команды «Неопознанные смеющиеся объекты».
Ведущая. 11-Б класс!
Выступление 11-Б класса
На сцену выходят Режиссер, Папа, Сын, Учитель, два санитара.
Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Классный руководитель вызывает в школу папу и сообщает, что у его сына будет «двойка» в году. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!
Учитель (без выражения). Поздравляю вас, у вашего сына будет «двойка» в году!
Папа (без выражения). Да я его! Своими руками! (Делает вид, что душит сына.)
Сын (без выражения). Папа, не надо!
Учитель (без выражения). Что вы делаете? Пощадите ребенка!
Учитель падает в обморок.
Сын (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!
Выходят санитары, уносят Учителя.
Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Это же трагедия! Где ваша страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!
Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.
Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!
Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Сын укладывается на носилки с хохотом.
Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит музыка в быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.
Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Ах, мое сердце! (Хватается за сердце.) Санитары! «Скорая»! (Падает в обморок.)
Санитары уносят режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.
Ведущая. Спасибо за премьеру команде «Неопознанные смеющиеся объекты».
Ведущий. И наконец, премьера команды «Зона смеха» -11-В класс.
Вместе. В гостях у сказки!
Выступление 11-В класса
На сцену выходят Режиссер, Дед, Баба, Курочка (белое платье, фартук, косынка с красным гребешком, в руках корзинка, в которой лежит надутый воздушный шарик желтого цвета), Мышка (серый костюм, шапочка сушами, веревка с кисточкой в качестве хвоста).
Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Все знают сказку «Курочка Ряба». Курица снесла золотое яйцо, а Дед с Бабой с голодухи хотели его тут же слопать, да не тут-то было! Все ясненько и простенько. Поехали! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!
Дед с Бабой остаются на месте, Курочка и Мышка прячутся за занавес.
Дед (без выражения). Жили-были Дед и Баба!
Баба. Была у них курочка Ряба.
На сцену выходит Курочка и становится между Дедом и Бабой. Баба гладит ее по голове, Дед целует в макушку.
Курочка (без выражения). Снесла курочка яичко, не простое, а золотое! (Достает из корзинки шарик и отдает его Деду.)
Дед (без выражения). Дед бил, не разбил! (Стучит шариком по голове Бабы.)
Баба (без выражения). Баба била - не разбила! (Выхватывает шарик и стучит им по голове Деда.)
Ha сцену выбегает Мышка, кокетливо вертит хвостиком- веревкой.
Мышка (без выражения). Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. (Прокалывает шарик иголкой. Все вздрагивают от хлопка.)
Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Золотое яйцо разбилось! Где трагедия? Где страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!
Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.
Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично! Ведь никто не пострадал! Попробуйте повеселее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!
Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом.
Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль триста четвертый!
Звучит музыка в быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.
Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Других актеров я пойду искать по свету! Карету мне, карету! (Падает в обморок.)
Дед, Бабка, Курочка и Мышка волокут Режиссера со сцены. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.
Ведущая. Спасибо нашим участникам.
Ведущий. Уважаемое жюри, можем ли мы уже узнать результаты команд в этом конкурсе?
Жюри показывает цифры. Ведущие комментируют результаты.
Ведущая. Итак, пока по результатам трех конкурсов наивысший рейтинг у команды (называет команду).
Ведущий. Ау нас на очереди следующий конкурс.
Вместе. «Одеть Робинзона»!
Ведущий. Нам нужно по одному Робинзону и по одному Пятнице от каждой команды.
Звучит музыка. Робинзоны и Пятницы выходят на середину сцены.
Ведущая. Представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение и вы оказались на необитаемом острове.
Ведущий. На носу тропическая зима, а вам совершенно нечего надеть.
Ведущая. И вдруг волны выбрасывают сундук с одеждой.
На сцену выносят большую коробку от телевизора, в которой лежат различные предметы.
Ведущий. Но крышка от сундука никак не открывается, есть только маленькая щелочка, через которую можно вытянуть какую-нибудь вещь...
Ведущая. Бедный, несчастный, замерзающий Робинзон сам не знает, что он вытащит из сундука, поэтому мы завяжем ему глаза.
Ведущий. Он должен вытащить из этой коробки пять предметов и тут же передать Пятнице.
Ведущая. Итак, задание. Пятница должен одеть своего Робинзона, используя предметы из сундука.
Ведущий. Жюри оценит, какая команда сумела использовать добытые вещи наилучшим образом и одеть своего Робинзона быстрее.
Звучит музыка. Робинзонам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают доставать вещи из сундука. Зрители наблюдают за тем, как наряжают Робинзонов. Музыка смолкает. Робинзоны выстраиваются на сцене в новых нарядах.
Ведущая. Ну, за наших Робинзонов мы можем быть спокойны.
Ведущий. Им тропическая зима не страшна!
Ведущая. А какой Робинзон лучше всех подготовился к тропической зиме, мы узнаем из оценок жюри.
Ведущий. Уважаемое жюри, ждем вашего решения.
Жюри показывает таблички с баллами. Ведущие комментируют.
Ведущая. Как видим, лучше всех подготовился к зиме Робинзон из команды (называет команду).
Ведущий. Мне кажется, остальные Робинзоны тоже не ударили в грязь лицом.
Ведущая. Но, очевидно, просто не смогли угнаться за модой!
Ведущий. Пришло время для последнего конкурса.
Вместе. «Ералаш»!
Ведущая. «Ералаш» - это веселый юмористический киножурнал для детей.
Ведущий. Сегодняшний номер «Ералаша» посвящен теме «Школа и бабушки».
Вместе. «Бабушки - навсегда!»
Ведущая. Так мы назвали трехсерийный выпуск нашего журнала.
Ведущий. И предложили командам в качестве домашнего задания разыграть одну из серий на нашей сегодняшней юморине.
Ведущая. За каждую серию команда может получить 5 баллов!
Ведущий. Итак, конкурс «Ералаш».
Ведущая. Минисериал «Бабушки - навсегда!».
Ведущий. Смотрим первую серию в исполнении команды «Кипиш».
Ведущая. 11-А класс.
Выступление 11-А класса
Звучит «Марш энтузиастов». На середину сцены выходит бабушка (переодетый мальчик), в пальто, с лопатой, и начинает активно «копать». С другой стороны сцены к ней приближается другая бабушка (тоже переодетый мальчик, тоже в пальто). Она активно машет метлой в разные стороны. Поравнявшись с подругой, она останавливается.
Петровна. Ты чё тут копаешь?
Альбертовна. А ты что, не знаешь, что по истории нам задали раскопки произвести и чего-то найти в культурном слое X века.
Петровна. Ой! Да ты тут до мамонтов докопаешься, а никакого культурного слоя в нашем дворе не найдешь! Ты лучше в шкафу своем раскопки произведи.
Альбертовна. О! Это идея! А ты чем тут занимаешься?
Петровна. Да по труду ведь нам задали какое-нибудь полезное дело сделать! Вот мусор вынесла. И еще двор подмету!
Альбертовна. Ну а я пирогов напеку!
Петровна. Что там у нас еще на завтра?
Альбертовна. Гербарий задали по биологии, только не знаю, как его зимой собирать?
Петровна. Да кактусы засушим!
Альбертовна. И иголки от елки!
Петровна. Ну и еще что-нибудь вечнозеленое надо...
Альбертовна. Ладно, дома поищем.
Бабушки разбегаются. Звучит музыка «Колыбельная». На сцену выходит Петровна. Она идет, оглядывается по сторонам и записывает что-то в тетрадь. Иногда останавливается, как бы задумавшись, водит ручкой по воздуху.
Петровна. Мой двор! Как он прекрасен, когда светит луна и кружатся крупные снежинки!
Петровна продолжает двигаться по сцене, время от времени останавливаясь и вдохновенно чертя что-то в воздухе.
На середину сцены выходит Альбертовна с огромным картонным компасом. Она деловито оглядывает сцену.
Альбертовна. Так. Двор прямоугольной формы, масштаб один к двадцати. В центре скамеечка. Так, что у нас на севере? (Смотрит на компас.) Ага. На юге? (Смотрит на компас.) Ага. На востоке? (Смотрит на компас.) Так. На западе - зеленые насаждения в количестве (считает) трех штук. (Достает тетрадь.) Так и запишем...
Петровна делает несколько шагов назад, как бы желая охватить взором весь двор, и сталкивается спиной с Альбертовной.
Альбертовна (испуганно). Ой! Петровна! Это ты?
Петровна (испуганно). Ой, Альбертовна! А ты что здесь делаешь?
Петровна. Пишу домашнее сочинение по русскому языку на тему «Мой двор». А ты чего здесь высматриваешь? Какую-то информацию для ЦРУ собираешь? Признавайся! (Грозит пальцем.)
Альбертовна. Опять твой внук домашку не записал? Нам же по географии задали начертить план нашего двора.
Петровна. Ой, а когда ж я это делать буду?
Альбертовна. Так! Давай чейндж: ты мне - план, я тебе - сочинение!
Петровна. Годится! (Бьют по рукам.)
Бабушки разбегаются в разные стороны. За кулисами они быстро снимают пальто. Звучит музыка - «Спортивный марш» (из одноименного к/ф; «Чтобы тело и душа были молоды...»). На сцену выбегает Петровна в спортивных трусах и в теплом платке, марширует на месте. Поет бодрым голосом.
Чтобы внуки наши были веселыми,
И разумными, и здоровыми,
Все уроки с ними делать готовы мы
И учиться, как встарь!
Навстречу ей спортивной ходьбой выходит другая бабушка, обходит сцену по периметру и становится рядом с подругой.
Петровна. Вот мы с тобой, Альбертовна, еще два урока сделали!
Альбертовна (делает вид, что растирается снегом). Ага, я - по физкультуре, нам задали зарядку и обтирание снегом на свежем воздухе.
Петровна. А я -по пению, нам задали выучить слова спортивной песни!
Альбертовна. Подожди, тут еще по охране жизни и здоровья детей задали провести исследование, как холод действует на организм.
Начинает дрожать и стучать зубами.
Петровна. Так и запишем: «Холод действует на наш организм плохо!»
Бабушки убегают.
Ведущая. Спасибо исполнителям первой серии!
Ведущий. На сцене - детский юмористический журнал «Ералаш».
Ведущая. Юмористический минисериал...
Вместе. «Бабушки - навсегда!» (или «Бабушки - forever!»)
Ведущий. Смотрим вторую серию в постановке команды «Неопознанные смеющиеся объекты».
Ведущая. 11-Б класс!
Выступление 11-Б класса
На сцену выходят мальчик и девочка (внук и внучка). К ним подходит Учитель.
Учитель. Так, ребята, проверяем домашнее задание. Все написали сочинение «Мой двор»?
Ученики. Все!
Учитель. Кошкин, читай свое сочинение.
Кошкин (открывает тетрадь и начинает выразительно декламировать). Мой двор! Как он прекрасен, когда светит луна и кружатся крупные снежинки! А еще прекраснее он в теплый летний вечер, когда можно посидеть на скамеечке и обсудить со знакомыми старушками наш любимый сериал и поделиться рецептами засолки огурцов и капусты! (Озадаченно чешет затылок.)
Учитель (возмущенно). Так, Кошкин, опять бабушка за тебя сочинение писала?
Кошкин. Не, я сам! Вот посмотрите, сколько здесь ошибок! (Трясет тетрадью.)
Учитель (голосом режиссера). Не ве-рю!!! Ну а ты, Мышкина, будешь читать свое сочинение?
Мышкина. Да у меня, Марь Иванна, практически то же самое, мы ж в одном дворе живем!
Учитель. Хорошо, вот я и ставлю вам «четверку» - на двоих!
Удар гонга. Учитель уходит. Ученики разворачиваются на 360 градусов.
Кошкин. Ниче, Мышкина, щас на охране жизни и здоровья детей мы с тобой по пятаку схватим!
Мышкина. Да-а, уж, в чем, в чем, а в охране здоровья наши бабушки - специалисты!
К ним подходит другой Учитель.
Учитель. Так, ребята. Вы провели дома исследование, как действует холод на человеческий организм?
Кошкин. Провели!
Мышкина. Конечно, провели!
Кошкин. Только у нас одинаковые результаты получились!
Мышкина. Ага, мы провели групповой эксперимент!
Учитель. Ну, читайте, что у вас вышло.
Мышкина (открывает тетрадь, читает с учительской интонацией). Холод действует на человеческий организм очень плохо. Обостряются все наши болезни: радикулит, склероз, гипертония.
Кошкин. А от постоянных переживаний, что ЖЭК отключит горячую воду и отопление, появляются новые морщины и седые волосы.
Учитель (повторяет интонацию Мышкиной). А за то, что домашнее задание за вас опять сделали бабушки, у вас в дневнике появляются новые «двойки».
Удар гонга. Учитель уходит. Ученики разворачиваются на 360 градусов.
Мышкина. Вот тебе и бабушки! Опять из-за них нам пары вкатали!
Кошкин. Ну на географии я буду биться как тигр, но от «двойки» отобьюсь!
К ученикам подходит учитель географии.
Учитель. Ну, кто нам покажет план своего двора?
Кошкин подпрыгивает и тянет руку.
Учитель. Ну, Кошкин, слушаем тебя.
Кошкин показывает плакатик, на котором нарисован план двора, где стрелками указаны направления.
Кошкин (бодро, уверенно; показывает рукой на плакатик). Так. Вот план моего двора в масштабе 1 к 100. Наш двор имеет форму прямоугольника. В центре - скамейка. В нашем дворе есть такие ориентиры. Магазин «Мясо» - это север. Колхозный рынок - юг. На востоке у нас никаких ориентиров нету, потому что там всегда обдирают и обсчитывают. Три дерева, на которых можно посушить белье - это запад.
Учитель. Ой, Кошкин, сдается мне, что не ты этот план составлял, а бабушка.
Кошкин. Неправильно вы решили, Марь Петровна, я сам этот план составлял!
Учитель. Да ориентиры у тебя какие-то кулинарно- хозяйственные! Ведь там недалеко от тебя и стадион есть, и кинотеатр, и зал игровых автоматов!
Кошкин. А я с утра до вечера по магазинам бегаю, бабушке помогаю, продукты покупаю, белье по деревьям развешиваю!
Учитель. А-а, вот почему бабушка за тебя домашние задания выполняет - у тебя времени вечно не хватает!
Кошкин. Ну да!
Учитель. Что ж, придется вам с бабушкой на двоих поставить «пятерку».
Кошкин.
И сколько ж это мне достанется?
Мышкина, Два с половиной! Что, считать не умеешь?
Удар гонга. Учитель географии уходит. С другой стороны сцены к ученикам быстро приближается Учитель биологии.
Учитель. Ребятки, ребятки, скорее сдавайте свои гербарии! Мне надо на районную выставку срочно сдать гербарий от всей школы! Кошкин, Мышкина, вы одни еще не сдали!
Мышкина. У нас вечнозеленые растения.
Кошкин. Вот, кактус практически засушенный. (Демонстрирует вырезанный из бумаги плоский кактус.)
Мышкина. Вот елка, практически сухая. (Демонстрирует вырезанную из бумаги елку.)
Учитель. Маловато что-то, неужели ничего вечнозеленого в доме нет?
Кошкин. Да вот, есть один листик. (Протягивает большую долларовую купюру.)
Учитель. Интересно, что же это за растение? (Надевает очки.) Вечнозеленое?
Кошкин. Не вечно, но что зеленое - это точно!
Учитель (возмущенно). Что?! Знаете, как это называется?
Мышкина. Ну, капуста.
Учитель. Это называется «дача взятки должностному лицу при исполнении служебных обязанностей»!
Кошкин. Знаю, статья 291 УК РФ, срок - до трех лет...
Учитель. И исключение из школы!!!
Гонг. Учитель гордо удаляется.
Кошкин (с досадой). Ну вот тебе и бабушки!
Мышкина (передразнивает интонацию бабушки). Полежите да отдохните...
Кошкин (с насмешкой). Учиться им, видите ли, хочется!
Мышкина. Не-ет, теперь домашнее задание бабушки выполнять за нас не будут...
Вместе (решительно). Только мама и папа!
Гонг. Убегают со сцены.
Ведущая. Уважаемые зрители!
Ведущий. Дорогие болельщики!
Ведущая. Вы смотрите детский юмористический журнал «Ералаш».
Ведущий. На сцене - юмористический минисериал...
Вместе. «Бабушки - навсегда!»
Ведущий. Напоминаем краткое содержание предыдущих серий.
Ведущая. Огромные школьные перегрузки обрушиваются на детей, отнимая у них детство. И тут на помощь приходят бабушки.
Ведущий. Они добросовестно и старательно выполняют все домашние задания внуков.
Ведущая. К сожалению, внуки не умеют воспользоваться бесценным интеллектуальным багажом бабушек.
Ведущий. И решают переложить домашние задания на маму и папу.
Ведущая. Но бабушки не сдаются. Чтобы отстоять свое право на домашнее задание, у них остается только одно средство...
Ведущий. Какое? Вы узнаете это из последней серии.
Ведущая. Эту серию подготовила команда «Зона смеха».
Ведущий. 11-В класс!
Выступление 11-В класса
На середину сцены выходят две старушки с рюкзаками на спинах. У Петровны смешной парик, у Альбертовны - кепка.
Петровна. Ой, страшно мне что-то, Альбертовна, а вдруг учителя догадаются, что это не внуки наши, а мы на уроках сидим.
Альбертовна. Не боись, Петровна, у тебя все-таки внучка, и прическа у тебя современная! А я так вообще за внука должна сойти, и то не боюсь. Ничего не заметят учителя, вот увидишь!
Петровна. Ну да, учителя сейчас такие замотанные, что им на уроке и на учеников посмотреть некогда.
Альбертовна. Но все-таки мы должны доказать своим внукам, что нас не зря учили в школе!
Петровна. Это уже вопрос чести!
Альбертовна. Прорвемся как-нибудь!
Старушки доходят до другого края сцены и возвращаются на середину. Они снимают с себя рюкзаки и скрещивают руки перед грудью, как будто сидят за партами.
К ним подходит быстрой походкой Учитель, открывает портфель и начинает в нем рыться. Не отрывая головы от портфеля, обращается к ученикам.
Учитель. Так, число, классная работа! (Роется в портфеле.) Ой, ну куда я дела свой поурочный план? (Громко. Не поднимая головы.) Так, проверяем домашнее задание! Кошкин, к доске! Исправляй свои «двойки» - рассказывай правило!
Альбертовна (робко). А можно с места?
Учитель (рассеянно; продолжая рыться в портфеле). У тебя что, ноги болят?
Альбертовна (с готовностью). Ой, болят! Уже лет 30 как ломят!
Петровна толкает соседку локтем в бок. Та закрывает рот рукой.
Учитель (на секунду отрывая взгляд от портфеля). А почему в кепке? Может, у тебя еще и уши ломит?
Альбертовна. Ой, ломит не по-детски!
Учитель (опять погружаясь в свой портфель). Ладно, остряк, не морочь мне голову, рассказывай правило!
Альбертовна. Так, правило! (Набирает воздуха и выпаливает на одном дыхании.) Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы «кто» или «что». Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода, изменяются по числам и падежам! Все!
Учитель. Молодец, Кошкин!!! Видно, вчера дома была операция «Большая порка». Передавай дневник - «пять с плюсом»! Можешь, ведь можешь, если хочешь! (Продолжает рыться в портфеле.) Нет, ну куда все девается? Ни одной красной ручки!
Петровна. Марь Иванна! Возьмите мою!
Учитель. Ой, Мышкина, спасибо, давай, заодно исправляй свою «двойку». Ну-ка, расскажи нам, какие есть падежи у существительных?
Петровна (набирает воздуха и выпаливает). У имен существительных бывают такие падежи: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный и предложный!
Учитель. Замечательно! Видно, дома тоже прошла акция «Ни одной новой тряпки!». Передавай дневник, я твоей красной ручкой поставлю там «пятерку»!
Петровна передает дневник.
Учитель (про себя). А вот в журнал оценки поставить нечем, синей ручки тоже нет. (Опять погружается в свой портфель.) Ну ведь, кажется, положила вчера! И куда вечно все девается? И план урока что-то не попадается. (Радостно.) А-а! (Достает из портфеля стопку бумаг.) Да вот же он! (Громко.) А теперь, ребята, запишем тему урока. (Смотрит в бумаги.) Правописание имен существительных...
Звучит музыка. Учитель размахивает руками, как бы объясняя тему урока. Ученики с подчеркнутой старательностью «пишут» что- то на ладонях. Музыка смолкает.
Учитель (громко). ... Домашнее задание: параграф 24, упражнение № 235. Как хорошо у нас прошел сегодня урок! И Кошкин с Мышкиной нам, как это ни странно, не мешали! Придется поставить им сегодня еще и «пятерки» по поведению!
Бабки. Ес-с-с!
Учитель уходит. Бабушки надевают рюкзаки.
Альбертовна. Ну вот, а ты, дурашечка, боялась!
Петровна (гордо). Зато теперь мы им докажем, что не зря в школе учились!
Альбертовна. А учителя-таки замотанные!
Петровна (сочувственно). Ой, замотанные!!!
Звучит марш. Бабушки уходят со сцены.
Ведущая. Да, недаром говорят, что нет вещей, над которыми нельзя пошутить, просто есть время, когда не до шуток.
Ведущий. Ну а сейчас как раз время для шуток заканчивается!
Ведущая. И мы попросим жюри показать нам оценки команд за последний конкурс.
Жюри показывает таблички.
Ведущий. Итак, в нашем последнем конкурсе «Ералаш» сегодня отличилась команда (называет команду). Зрители аплодируют.
Ведущая. Наша конкурсная программа завершена. Приглашаем команды на сцену!
Звучит музыка. Команды выходят на сцену.
Ведущий. Мы просим жюри определить итоговый рейтинг команд по итогам всех конкурсов.
Ведущая. Даем слово уважаемому жюри!
Председатель жюри объявляет итоговые результаты.
Ведущая. Итак, победители нашей сегодняшней юморины...
Ведущий. Лучшие юмористы нашей школы...
Ведущая. Самые прикольные и веселые...
Ведущий. Играют в команде (называет команду).
Ведущая. И учатся в (указать номер класса).
Ведущий. Их соперники разделили второе место.
Ведущая. Поэтому третье место осталось свободным.
Ведущий. В деле юмора и смеха не может быть отстающих!
Ведущая. Спасибо всем участникам сегодняшней юморины!
Ведущий. Мы прощаемся с вами, друзья!
Ведущая. Новых шуток вам!
Ведущий. И новых юморин!
Похожие статьи:
Классный час на День смеха – 1 апреля, 7 класс
День смеха 1 апреля в начальной школе. Сценарий
1 апреля – День смеха для младших школьников. Сценарий
Внеклассное мероприятие на 1 апреля – День смеха в школе. Сценарий для 2 класса
Нет комментариев. Ваш будет первым!