День смеха во 2 классе. Сценарий
Праздник юмора в начальной школе. Сценарий праздника для младших школьников к 1 апреля
(Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Вбегают два скомороха со свитками в руках.)
Скоморох 1. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.
Скоморох 2. Всех вас без исключения...
Вместе. Приглашаем на наше веселье - День смеха!
Скоморох 1. Будем пляски плясать, будем песни играть.
Вместе. Подходи, поспеши, с нами вместе попляши. (Скоморохи начинают плясать, приглашая детей.)
Скоморох 1. Подходи, ребятня, да послушай меня.
Скоморох 2. И меня.
Скоморох 1. И меня!
Вместе. Ради нынешнего дня.
Скоморох 1. Что это мы расплясались?
Скоморох 2. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе. С днем смеха!
Дети. Спасибо!
Скоморох 1. Когда отмечают День смеха?
(Ответы детей.)
Скоморох 2. Правильно, первого апреля. Давайте споем песню о весне.
(Дети вместе со скоморохами поют песню о весне.)
Скоморох 1. Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие, не сказали.
Скоморох 2. Да они, наверное, догадались. Правда, ребята?
(Ответы детей.)
Вместе. Конечно. Мы - скоморохи-глашатаи! Мы пришли вам сказать, что праздник смеха начался, и мы приглашаем вас танцевать ламбаду!
(Дети вместе со скоморохами танцуют ламбаду.)
Скоморохи (хором). Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.
(Скоморохи показывают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.)
Скоморох 1. Ребята, это кто?
Дети. Корова.
Скоморох 2. Какая-то необычная корова, чего-то у нее недостает.
Дети. Хвоста.
Скоморох 1. Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.
Скоморох 2. Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.
(Скоморохи демонстрируют. Хвост на магните, а изображение коровы крепится к листу железа. Дети по желанию повторяют. После этого скоморохи предлагают провести веселую игру на месте. Нужно взять правой рукой левое ухо, а левой рукой - кончик носа, хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой взять правое ухо, правой - кончик носа и т. д.)
Скоморох 1. Ведь сегодня День смеха. А где же клоуны?
Скоморох 2. А вот они.
(Скоморохи надевают на нос шарики.)
Скоморох 1. А вы, хотите, ребята?
Дети. Да!
(Детям раздают шарики, они надевают их на нос. Звучит пьеса Д. Кабалевского «Клоуны». Дети импровизируют движения.)
Скоморох 1. Ребята, хотите, мы покажем вам фокус?
Дети. Да!
Скоморох 2. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
(Вызывает двух учеников.)
Скоморох 2 (первому ученику). Ты должен повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы: «У нас очень весело», «Мальчики смеются, а девочки нет».
(Ученик повторяет.)
Скоморох 2. Вот и ошибся!
(Ученик в недоумении.)
Скоморох 2. Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
Скоморох 1 (обращаясь ко второму ученику). Может быть, ты не ошибешься? Повторяй за мной: «Сегодня хорошая погода», «Кругом так красиво».
(Ученик повторяет.)
Скоморох 1. Громче повторяй!
(Ученик громко кричит: «Кругом так красиво!»)
Скоморох 1. Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать.
Скоморох 2. Что нам с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы.
(Достает приз - игрушку. Вызывают третьего ученика.)
Скоморох 2. Повторяй за мной: «Повторить фразу нелегко», «А я все-таки повторил».
(Ученик повторяет.)
Скоморох 2. Вот теперь получай приз.
(Ученик пытается взять приз.)
Скоморох 2. Постой, постой. Моя третья фраза была: «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
Скоморох 1. Не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись, «До чего же я красив, до чего же я хорош».
(Желающие участвуют в конкурсе. Выигравшим дают призы. Затем проводится подвижный конкурс «Пожар». Участвуют четыре человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежат свитера, вывернутые наизнанку. Нужно быстро вывернуть свитер и надеть на себя.)
Скоморох 2. Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец буги-вуги? Входите скорее в круг!
(Все танцуют буги-вуги.)
Скоморох 1. Встречайте гостей!
(Звучит русская народная песня, входят потешники, которые приглашают детей поиграть в игру «Улитка». Дети строятся цепочкой: один потешник - в начале, второй - в конце. Первый закручивает «улитку», а второй раскручивает.)
Скоморох 2. А сейчас объявляю конкурс анекдотов.
(Конкурс анекдотов. Чаепитие.)
Похожие статьи:
День смеха 1 апреля в 10-11 классе. Сценарий
День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздника
1 апреля – День смеха для младших школьников. Сценарий
День смеха 1 апреля в начальной школе. Сценарий
Мероприятие День смеха в начальной школе. Сценарий с конкурсами