День смеха 1 апреля в начальной школе. Сценарий
Сценарий ко Дню смеха в начальной школе
Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля
Праздник для младших школьников, посвященный дню смеха «От улыбки станет мир добрей!»
На стенах зала — нарисованные улыбающиеся детские лица, воздушные шары. Развешаны плакаты: «Смех — великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка — минутка, а заряжает на час».
Звучит веселая музыка. Под нее выбегают с разных сторон трое ведущих.
Это веселые скоморохи.
1-й скоморох.
Хочешь верь, хочешь — не верь,
Наступил опять апрель!
2-й скоморох.
Первого апреля всюду
Друг над другом шутят люди.
3-й скоморох.
В этот день — повсюду смех,
Посмеяться ведь не грех.
1-й скоморох.
От хорошей доброй шутки,
От веселой прибаутки
Унынье, скука пропадет.
2-й скоморох. Злоба ненависть пройдет.
3-й скоморох.
И у всех людей на лицах,
Кто смеяться не боится,
Чудеса произойдут.
Вместе. Вмиг улыбки расцветут!
Исполняется песня «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.
1-й скоморох.
Юморина к нам пришла,
Всем веселье принесла!
2-й скоморох.
Будем мы шутить, играть,
Будем песни распевать!
3-й скоморох. Улыбнитесь, Саши, Маши.
1-й скоморох. Пети, Коли и Наташи.
2-й скоморох. Тани, Светочки и Нины.
3-й скоморох. Смех заменит витамины
1-й скоморох.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех.
2-й скоморох. Забаву, Шутку, Развлеченье
3-й скоморох. Веселый Юмор для потех!
Исполняется веселый игровой танец. Выходят чтецы.
1-й чтец.
Первый день апреля —
Это день веселья
Милой шутке каждый рад
Веселись и стар, и млад1
2-й чтец.
День улыбок, шуток, смеха.
Веселись, честной народ!
Целый день идет потеха,
Все кругом наоборот.
3-й чтец.
Смейтесь, смейтесь целый день.
Смейтесь все, кому не лень!
Сам от смеха упаду.
Так бывает раз в году!
О. Гаранина
1-й чтец.
Чудаки смешат народ:
Ходят задом наперед,
Загорают при луне,
Пирожки пекут во сне.
2-й чтец.
Распевают петухами
И беседуют стихами,
Но люблю я чудаков —
Молодых и стариков!
3-й чтец.
Чем приятен мне чудак?
Для него беда — пустяк.
Он не плачет и не хнычет.
Только песенки мурлычет.
1-й чтец.
Разыскать бы чудаков
Всех народов и веков
Да собрать бы вместе всех, —
То-то был бы шум и смех.
Все.
Если рядом чудаки —
Все невзгоды — пустяки.
В. Левин
1-й скоморох.
А сейчас мы поиграем,
Все ли внимательны в зале, узнаем
Проводят игру на внимание «Птицы».
2-й скоморох.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи.
3-й скоморох.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
1-й скоморох.
Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
2-й скоморох.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки.
3-й скоморох.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Совы и ватрушки.
1-й скоморох. Молодцы! С этой игрой вы справились, и все нам очень понравились.
Звучит музыка. Выходят 4 девочки.
1-я девочка. Вот я иду, никого не трогаю. Вдруг навстречу автобус. Я его не заметила, наступила ногой — рраз! — и раздавила в лепешку.
2-я девочка. Ха-ха-ха! Вот это враки!
1-я девочка. Так он же совсем маленький был, игрушечный. Его мальчишка на веревочке тащил.
3-я девочка. Ну, это что. Вот я раз была в Африке, и меня там крокодил съел!
4-я девочка. Вот так соврала!
3-я девочка. Вовсе нет.
2-я девочка. Почему же ты живая?
3-я девочка. Так он же меня потом выплюнул.
Уходят. Звучит веселая музыка. На сцене снова ведущие-скоморохи.
1-й скоморох. Гудит страна наверняка.
2-й скоморох. Сегодня — праздник дурака!
3-й скоморох. Сегодня праздник смеха —
Времен старинных эхо!
1-й скоморох.
Представьте только: с давних пор
Все в этот день мололи вздор.
2-й скоморох.
И баловни эпохи,
Шутили скоморохи!
3-й скоморох. Поздравим всех, кто сердцем юн.
1-й скоморох. Кто скуку разгонял свою!
2-й скоморох. И от души, с любовью
3-й скоморох. Шутите на здоровье!
Е. Шведова
Звучит музыкальная заставка
Выходит чтец.
Чтец.
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил-
Стал животным подражать —
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс
— Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров: — Ку-ку!
Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!
— Кто кричал там? Не пойму?
А Кирилл на это: — Му-у!
— Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это — Бе-е!
— Подавай-ка свой дневник:
А Кирилл: — Чирик-чирик! Мяу-мяу!
Ква-ква-ква!
— Все! — сказал учитель. — Два!
— Ой, за что? — вскочил Кирилл
Снова он заговорил.
Музыкальная заставка. Выбегают три ученика.
1-й ученик.
Отмечают праздник смеха
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
2-й ученик.
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор —
Веселить любимый двор
3-й ученик.
Постучали к тете Маше.
«Ой, сбежала ваша каша!»
А она нам: «Не зевайте.
Быстро кашу догоняйте!»
1-й ученик.
Забегаем к тете Свете:
«Ваш ковер уносит ветер!»
Бросилась она во двор —
Точно, улетел ковер!
2-й ученик.
Он теперь висит на крыше,
А помог нам дядя Миша.
Невзирая на года,
Он затейник хоть куда!
3-й ученик.
А сердитой тете Моте
Мы сказали: «Мышь в компоте!»
А она скорей к соседке
Доставать для мышки клетку.
1-й ученик. Мы компота отхлебнули.
2-й ученик. Посидели, отдохнули.
3-й ученик. И оставили посланье:
«Было вкусно. До свиданья!»
В. Алдул-Глебова
Выходят ведущие.
1-й скоморох.
Не хотите ли вы поиграть в театр?
Отвечайте дружно: «Да! Да! Да!»
Дети. Да! Да! Да!
2-й скоморох. Открывается занавес! (Размахивает рукой вправо-влево.) Вжиг! Вжиг! Вжиг!
Дети (делают движения рукой). Вжиг! Вжиг! Вжиг!
3-й скоморох. На сцене — оркестр! Забили барабаны. Бум! Бум! Бум! Мальчики, это ваш номер!
Мальчики. Бум! Бум! Бум!
4-й скоморох. Заулюлюкали флейты! (Подражает игре на флейте.) У-лю-лю! Девочки, это наш номер!
Девочки (подражает игре на флейте). У-лю-лю!
1 -й скоморох. А не хотите ли вы поиграть в театр Дети. Да! Да! Да!
2-й ведущий. Открывается занавес!
Дети. Вжиг! Вжиг! Вжиг!
3-й ведущий. Забили барабаны!
Мальчики. Бум! Бум! Бум!
4-й ведущий. Заулюлюкали флейты!
Девочки. У-лю-лю!
1-й ведущий. Появляются разбойники. Один из них встает и говорит: «А кто у нас будет атаманом?» (Указывает на одного из мальчиков.) Повтори!
Мальчик. А кто у нас будет атаманом?
2-й ведущий. А не хотите ли вы поиграть в театр? Дети. Да! Да! Да!
3-й ведущий. Открывается занавес!
Дети. Вжиг! Вжиг! Вжиг!
4-й ведущий. Забили барабаны!
Мальчики. Бум! Бум! Бум!
1-й ведущий. Заулюлюкали флейты!
Девочки. У-лю-лю!
2-й ведущий. Появляются разбойники. Один из них встает и говорит...
Мальчик (встает). А кто у нас будет атаманом?
3-й ведущий. А все показывают рукой и говорят: «Он!» (Указывает на одного из детей.) А не хотите ли вы поиграть в театр?
Дети. Да! Да! Да!
4-й ведущий. Открывается занавес!
Дети. Вжиг! Вжиг! Вжиг!
1-й ведущий. Забили барабаны!
Мальчики. Бум! Бум! Бум!
2-й ведущий. Заулюлюкали флейты!
Девочки. У-лю-лю!
3-й ведущий. Появляются разбойники. Один из них встает и говорит...
Мальчик. А кто у нас будет атаманом?
4-й ведущий. А все показывают рукой и говорят...
Дети (указывают рукой на выбранного ведущим ребенка). Он!
1-й ведущий. Атаман спрашивает: «А что я должен для этого делать?»
Игра повторяется еще раз, проводится ритмично, в увеличивающемся темпе.
Так что же должен сделать атаман?
Дети (предлагают варианты заданий).
— Напугать нас.
— Рассказать анекдот.
— Сплясать!
— Прокукарекать!
2-й ведущий. Ну, что ж, пусть спляшет.
Звучит музыка. «Атаман» танцует.
Дети хлопают в ладоши. После танца ведущий вручает ему приз (конфету).
Игру можно повторить еще раз.
Звучит музыка, на сцене появляются участники сценки О. Узоровой и Е. Нефедовой «С первым апреля». Разыгрывается сценка.
Затем появляется группа девочек.
Они исполняют стихотворение «Кэролайн».
1-я девочка.
Кэролайн, Кэролайн, выходи скорей!
Мы тебя ждем на крыльце, у дверей.
Мы накопили четыре конфеты —
Спой нам, пожалуйста, песню за это!
2-я девочка.
Грустную спой и веселую спой,
Пеструю песенку тропки лесной.
Белую песенку — про облака,
Синюю — про моряка.
3-я девочка.
Звонкие песни июльских дождей,
Сонные песни ночных площадей,
Песню скрипучую высохшей ветки
И серебристую песню монетки.
4-я девочка.
Песню про то, как приходит зима,
Ты же их все сочиняешь сама;
Песни холмов, и лесов, и морей...
Кэролайн, Кэролайн, выходи скорей!
Э. Фарджен
Появляется новая девочка. Она исполняет «Оранжевую песенку», слова А. Арканова и Г. Горина, музыка К. Певзнера.
Выходят скоморохи.
1-й скоморох. Мы загадки загадаем.
2-й скоморох. Кто самый сообразительный из вас, узнаем.
1-й скоморох. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)
2-й скоморох. Почему львы едят сырое мясо? (Они не умеют готовить.)
3-й скоморох. Может ли петух назвать себя курицей? (Нет, он не умеет говорить.)
4-й скоморох. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
2-й скоморох. Что такое первое мы делаем утром? (Просыпаемся )
3-й скоморох. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
4-й скоморох. Какой малыш рождается с усами? ( Котенок)
2-й скоморох. Что случилось 31 февраля? (Ничего, 31 февраля не бывает.)
1-й скоморох.
Что за странный,
Что за странный
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?..
(Буратино)
Исполняется танец «Буратино». Выходят чтецы.
1-й чтец.
С Днем смеха поздравляем всех,
Кому знакомо слово «смех»,
Кто в ситуации любой
Смеяться может над собой.
2-й чтец.
Сегодня радостный денек:
Чтоб каждый улыбнуться смог —
Повеселиться вдоволь, всласть —
У праздника такая власть!
3-й чтец.
Шути с утра, шути в обед.
Юнец ты или старый дед,
Учитель строгий, адвокат —
С тобой смеяться каждый рад!
4-й чтец.
С Днем смеха поздравляем всех,
Кто любит шутку, любит смех,
Умеет весело шутить, —
Веселым легче в мире жить!
И. Михайлова
Звучит веселая музыка.
Выходят ведущие-скоморохи и все участники представления.
1-й скоморох. Кто смеется лучше всех?
2-й скоморох. Чей звенит повсюду смех?
3-й скоморох. Кто задорней всех на свете?
Все. Ну, конечно, это дети!
Е. Швецова
4-й скоморох. Ищите улыбку, цените улыбку.
2-й скоморох. Дарите улыбку друзьям.
3-й скоморох. Любите улыбку, храните улыбку.
Все. Нам жить без улыбки нельзя!
Все исполняют один куплет песни из к/ф «Карнавальная ночь», слова О. Коростылева, музыка А. Лепина.
Если вы нахмурясь
Выйдете из дома,
Если вам не в радость
Солнечный денек,
Пусть вам улыбнется,
Как своей знакомой,
С вами вовсе незнакомый
Встречный паренек.
Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас. 2 раза
Похожие статьи:
День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздника
Внеклассное мероприятие на 1 апреля – День смеха в школе. Сценарий для 2 класса
Мероприятие День смеха в начальной школе. Сценарий с конкурсами
Нет комментариев. Ваш будет первым!