Классные часы
Сценарии классного часа в школе. Методические разработки классного часа.
Классные часы в начальной школе
Конспекты классных часов для младших школьников, для учащихся средних классов, для старшеклассников
Внеклассные мероприятия являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, поставленных на учебный год по согласованию с общешкольным планом воспитательной работы.
Работа классного руководителя будет еще эффективнее, если мероприятия, способствующие формированию интеллектуального, эстетического, коммуникативного и нравственного потенциалов учащихся, будут подготовлены классным руководителем совместно с учащимися. Ведь классный час - это особая форма работы, которая предполагает более близкое общение классного руководителя с учениками. И не секрет, что более важным воспитательным моментом является не сам классный час, а подготовка к нему.
Классный час 2-3 класс на тему «Как добиться успеха» Задачи 1. Познакомить учащихся с формулой успеха. 2. Развивать уверенность в себе, в своих силах. 3. Обучать методам самовоспитания. Оборудование: формула успеха; словарь С.И. Ожегова. Ход классного часа |
|
Классный час для 3 класса Классный час в 3 классе «Мы – дружный класс» Задачи: 1. Повысить уровень сплоченности класса. 2. Пробудить у детей положительные эмоции. 3. Воспитывать доверительное отношение к одноклассникам. Ход классного часа |
|
Классные час в начальной школе Классные час для 3 класса. Разработки Классный час в 3 классе на 1 сентября День знаний Классный час в 3 классе на тему: Этикет Классный час в 3 классе. Культура общения Классный час в 3 классе на тему «Что может носовой платок?» Задачи 1. Научить соблюдать нормы гигиены. 2. Развивать творческие способности. |
|
Классный час по этикету – 3 класс Классный час на тему «Правила этикета: знакомство» Задачи 1. Способствовать формированию у детей навыков культурного поведения. 2. Научить детей правильно знакомиться. Оборудование: памятки для детей. Ход классного часа Вступительное слово учителя Поведение для человека - главная наука. Лучше уже с детства знать, как правильно разговаривать по телефону, как вести себя за столом, в гостях. Оказывается, и знакомство - тоже целая наука. |
|
Классный час – 3 класс Конспект классного часа для 3 класса на тему «Культура общения» Задачи 1. Вооружить учащихся умениями, навыками и привычками, которые облегчают установление контактов, сохраняют естественность в общении людей, помогают в создании атмосферы доверия. 2. Воспитывать культуру поведения. |
|
Классный час на тему ПДД – 4 класс. Сценарий Классный час на тему «На улице – не в городе, о том, ребята, помните!» Цель: напомнить школьникам Правила дорожного движения, убедить в необходимости соблюдения этих правил. Подготовительная работа: попросить 2 учащихся выучить стихи. Оборудование: карточки с изображением дорожных знаков; плакаты по ПДД; рисунки детей. |
|
Классный час в 4 классе Цели: знакомство с понятиями «герой», «подвиг»; получить ответ на вопрос: «Возможен ли подвиг в мирное время?» Подготовительная работа: попросить одного ученика подготовить выразительное чтение стихотворения А. Барто «О человечестве». Оборудование: толковые словари И.С. Ожегова для работы в группе. Оформление: написать на доске: героический поступок, герой, подвиг. |
|
Конспект классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе на тему «Счастливый случай» Цели: настраивать на оптимистическое восприятие жизни; рассказать о роли случая в жизни человека. Оборудование: листы бумаги по количеству учащихся. План классного часа I. Вступительное слово. II. Беседа «Его величество случай». |
|
Классный час в 4 классе на тему: Дружба Конспект классного часа для 4 класса на тему «Нет друга – ищи, а нашел – береги» Цель: способствовать воспитанию у детей чувства товарищества и взаимовыручки. Подготовительная работа: попросить 4 учащихся разыграть сценку из школьной жизни (см. материал сценария). |
|
Классный час в 4 классе Цель: учить анализировать свою учебную деятельность, делать выводы, рассуждать. Оборудование: распечатки текста: «Настоящее образование есть именно самообразование... Надо учиться (учить себя) в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение (самоучение), по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество, неизмеримо важнее первого» (Н.И. Пирогов). |
|
Классные час в 4 классе. Разработки Классный час в 4 классе на тему «Гиннесс-шоу» Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннесса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в классе. Подготовительная работа: назначить 2-4 учеников на роли фотокорреспондентов (после классного часа оформляют стенгазету «Рекордсмены класса»). |
|
Конспект внеклассного мероприятия (классного часа) на тему «Толерантность» в начальной школе Классный час 4 класс. Все мы разные Цель: способствовать воспитанию терпимого отношения к окружающим людям. Подготовительная работа: 1. Незадолго до классного часа попросить учащихся нарисовать человечка (никаких комментариев к заданию не давать). |
|
Конспект классного часа для 4 класса Классный час для младших школьников «Пойми меня правильно» Цель: познакомить с невербальными средствами общения; учить детей работать в команде; развивать творческие способности учащихся. Оборудование: карточки с заданиями. План классного часа |
|
Сценарий классного часа в 4 классе Цель: способствовать воспитанию патриотизма. Подготовительная работа: попросить учащихся подготовить выразительное чтение стихотворений. Оформление: написать на доске вопросы. • Как произошло слово «родина»? • С чего начинается Родина? • Откуда взялось такое название - Россия? |
|
Классный час в 9 классе на тему «Профессия – хороший человек» Классный час, посвященный проблеме нравственного самоопределения при выборе профессии Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды. Вольтер С развитием рыночной экономики ученые отмечают деградацию человеческих ресурсов в нашей стране. Это подтверждают множество социологических опросов с начала 1990-х гг. Так, только 7% взрослого населения считали, что заработок зависит от личных усилий, остальные связывали успех с деньгами, связями, спекуляцией, мошенничеством. |