Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Классные часы

Сценарии классного часа в школе. Методические разработки классного часа.

Классные часы в начальной школе

Конспекты классных часов для младших школьников, для учащихся средних классов, для старшеклассников

Внеклассные мероприятия являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, поставленных на учебный год по согласованию с общешкольным планом воспитательной работы.

Работа классного руководителя будет еще эффективнее, если мероприятия, способствующие формированию интеллектуального, эстетического, коммуникативного и нравственного потенциалов учащихся, будут подготовлены классным руководителем совместно с учащимися. Ведь классный час - это особая форма работы, которая предполагает более близкое общение классного руководителя с учениками. И не секрет, что более важным воспитательным моментом является не сам классный час, а подготовка к нему.

Классный час 2-3 класс на тему «Как добиться успеха»

Задачи

1. Познакомить учащихся с формулой успеха.

2. Развивать уверенность в себе, в своих силах.

3. Обучать методам самовоспитания.

Оборудование: формула успеха; словарь С.И. Ожегова.

Ход классного часа

Классный час для 3 класса

Классный час в 3 классе «Мы – дружный класс»

Задачи:

1. Повысить уровень сплоченности класса.

2. Пробудить у детей положительные эмоции.

3. Воспитывать доверительное отношение к одноклассникам.

Ход классного часа

Классные час в начальной школе

Классные час для 3 класса. Разработки

Классный час в 3 классе на 1 сентября День знаний

Классный час в 3 классе на тему: Этикет

Классный час в 3 классе. Культура общения

Классный час в 3 классе на тему «Что может носовой платок?»

Задачи

1. Научить соблюдать нормы гигиены.

2. Развивать творческие способности.

Классный час по этикету – 3 класс

Классный час на тему «Правила этикета: знакомство»

Задачи

1. Способствовать формированию у детей навыков культурного поведения.

2. Научить детей правильно знакомиться. Оборудование: памятки для детей.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Поведение для человека - главная наука. Лучше уже с детства знать, как правильно разговаривать по телефону, как вести себя за столом, в гостях. Оказывается, и знакомство - тоже целая наука.

Классный час – 3 класс

Конспект классного часа для 3 класса на тему «Культура общения»

Задачи

1. Вооружить учащихся умениями, навыками и привычками, которые облегчают установление контактов, сохраняют естественность в общении людей, помогают в создании атмосферы доверия.

2. Воспитывать культуру поведения.

Классный час на тему ПДД – 4 класс. Сценарий

Классный час на тему «На улице – не в городе, о том, ребята, помните!»

Цель: напомнить школьникам Правила дорожного движения, убедить в необходимости соблюдения этих правил.

Подготовительная работа: попросить 2 учащихся выучить стихи.

Оборудование: карточки с изображением дорожных знаков; плакаты по ПДД; рисунки детей.

Классный час в 4 классе

Цели: знакомство с понятиями «герой», «подвиг»; получить ответ на вопрос: «Возможен ли подвиг в мирное время?»

Подготовительная работа: попросить одного ученика подготовить выразительное чтение стихотворения А. Барто «О человечестве».

Оборудование: толковые словари И.С. Ожегова для работы в группе.

Оформление: написать на доске: героический поступок, герой, подвиг.

Конспект классного часа для 4 класса

Классный час в 4 классе на тему «Счастливый случай»

Цели: настраивать на оптимистическое восприятие жизни; рассказать о роли случая в жизни человека.

Оборудование: листы бумаги по количеству учащихся.

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Беседа «Его величество случай».

Классный час в 4 классе на тему: Дружба

Конспект классного часа для 4 класса на тему «Нет друга – ищи, а нашел – береги»

Цель: способствовать воспитанию у детей чувства товарищества и взаимовыручки.

Подготовительная работа: попросить 4 учащихся разыграть сценку из школьной жизни (см. материал сценария).

Классный час в 4 классе

Цель: учить анализировать свою учебную деятельность, делать выводы, рассуждать.

Оборудование: распечатки текста: «Настоящее образование есть именно самообразование... Надо учиться (учить себя) в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение (самоучение), по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество, неизмеримо важнее первого» (Н.И. Пирогов).

Классные час в 4 классе. Разработки

Классный час в 4 классе на тему «Гиннесс-шоу»

Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннесса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в классе.

Подготовительная работа: назначить 2-4 учеников на роли фотокорреспондентов (после классного часа оформляют стенгазету «Рекордсмены класса»).

Конспект внеклассного мероприятия (классного часа) на тему «Толерантность» в начальной школе

Классный час 4 класс. Все мы разные

Цель: способствовать воспитанию терпимого отношения к окружающим людям.

Подготовительная работа:

1. Незадолго до классного часа попросить учащихся нарисовать человечка (никаких комментариев к заданию не давать).

Конспект классного часа для 4 класса

Классный час для младших школьников «Пойми меня правильно»

Цель: познакомить с невербальными средствами общения; учить детей работать в команде; развивать творческие способности учащихся.

Оборудование: карточки с заданиями.

План классного часа

Сценарий классного часа в 4 классе

Цель: способствовать воспитанию патриотизма.

Подготовительная работа: попросить учащихся подготовить выразительное чтение стихотворений. Оформление: написать на доске вопросы.

• Как произошло слово «родина»?

• С чего начинается Родина?

• Откуда взялось такое название - Россия?

Классный час в 9 классе на тему «Профессия – хороший человек»

Классный час, посвященный проблеме нравственного самоопределения при выборе профессии

Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды.

Вольтер

С развитием рыночной экономики ученые отмечают деградацию человеческих ресурсов в нашей стране. Это подтверждают множество социологических опросов с начала 1990-х гг. Так, только 7% взрослого населения считали, что заработок зависит от личных усилий, остальные связывали успех с деньгами, связями, спекуляцией, мошенничеством.