Игра по окружающему миру с презентацией на тему "Организм человека", 3 класс
Игра по окружающему миру для младших школьников 3 класса на тему "Организм человека"
Автор: Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ СамараОписание: Данная игра предназначена для учителей начальных классов для проведения итогового урока по теме "Организм человека" по окружающему миру.
Цель: Закрепление и проверка знаний по теме "Организм человека"
Задачи:
- Проверить знания, полученные при изучении темы "Организм человека";
- Учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать;
- Формировать понятия "орган" и "система органов", умение различать системы органов, понимать принцип их работы, делать выводы и умозаключения.
- Развивать познавательный интерес у школьников к своему организму;
- Формировать у учащихся стремление познавать мир;
- Стимулировать активность и любознательность ребенка;
- Развивать навыки коммуникативно-речевых способностей у детей.
Учитель: Сегодня мы проверим ваши знания по теме Организм человека".Для этого выполним задания. Удачи всем!За каждый правильный ответ ученик получает жетон. В конце игры , набравшие большее количество жетонов становятся победителями.
1 задание "Решить кроссворд"
Проверяем ответы
2 задание "Угадай чья функция?"
Проверим
3 задание "Викторина"
Ответьте на вопросы викторины:
1.Что образуют органы, которые выполняют общую работу?
(Систему органов)
2.Что образуют все системы органов?
(Организм человека)
3.Что служит опорой нашему телу?
(Скелет)
4.Сколько костей в скелете человека?
(Примерно 220, т.к. у некоторых людей несколько костей срастаются в одну, ли вместо одной может быть 2 или 3)
5.Что защищает головной мозг?
(череп)
6.Какой пояс обеспечивает прочное и подвижное соединение рук с туловищем?
(Плечевой пояс)
7.Назовите защитника сердца и легких.
(Грудная клетка)
8.Чем защищены все жизненно важные органы человека?
(Костями)
9. Что приводит в движение наше тело?
(Мышцы)
10.На что похожи мышцы?
(На пружины)
11.Что происходит с пищей в ротовой полости?
(Начинается переработка)
12.Что помогает этому процессу в ротовой полости? Перечисли.
(Язык, слюнные железы, зубы)
13. Главный орган кровообращения?
(Сердце)
14.Сколько тонн крови оно прокачивает ежедневно?
(Примерно 10 тонн)
Подведение итогов
4 задание "Доскажи словечко"
(дети отвечают хором)
Быть у каждого, должна,
Очень "умной" ...(голова).
Я верчу ей как умею
Голова сидит на…. (шее)
Животик, спинка, грудь,
Их вместе всех зовут ...(туловище).
Съел еду я всю, и вот
Мой наполнился живот.
На прогулке не забудь
Закрывать от ветра ...(грудь).
Руки – чтоб ласкать, трудиться,
Воды из кружечки...(напиться).
На руке сидят мальчики
Очень дружные ...(пальчики).
Бегут по дорожке
Резвые ...(ножки).
Спотыкнулся через Генку,
И ушиб себе ...(коленку).
Подведение итогов игры, награждение победителей
Скачать Игра по окружающему миру на тему Организм человека
Рекомендуем посмотреть:
Кроссворд с ответами для учащихся 3 - 4 класса Внеурочное занятие по окружающему миру 3 класс. Конспект Внеурочное занятие по окружающему миру, 3 класс. Кто на болоте живет? Внеклассное занятие по окружающему миру в 3 классе. КонспектПохожие статьи:
Урок КВН по окружающему миру, 3 класс
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Обобщение знаний по теме «Как устроен мир»
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Тела, вещества, частицы. Школа России
Участник №4 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 марта по 3 июня 2017 года
← Литературная викторина для 3 класса с ответами по повести Надеждиной "Партизанка Лара" | Сценарий концерта к празднику 8 марта, 3 класс →
Автор: Вера Валерьевна Ляпина
Опубликовано: 2818 дней назад (5 марта 2017)
Просмотров: 15084
Рубрика: внеурочное занятие
|
+29↑ Голосов: 29 |
Комментарии (33)
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|