Блог Татьяна Анатольевна Почаева
Автор блога: | Татьяна Анатольевна Почаева |
Квест-игра для дошкольников "Поиск спрятанного сюрприза"Автор: Почаева Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №2» г. Конаково Описание материала. Предлагаю вам конспект заключительного занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе. Данный материал может быть полезен психологам ДОУ, воспитателям старших и подготовительных групп, а также родителям дошкольников и учащихся 1-2 классов. Он может использоваться с группой разновозрастных детей, поскольку задания...
Опубликовано: 22 мая 2017
10 комментариев |
итоговое занятие в подготовительной группе, игровое занятие в подготовительной группе
|
Заключительное психологическое занятие с детьми подготовительной группыАвтор: Почаева Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №2» г. Конаково По традиции в конце учебного года педагог-психолог проводит заключительное психологическое занятие с детьми подготовительной группы. Оно проходит в игровой форме, которая позволяет детям проявлять свои способности, знания, умения не в заученной форме, а спонтанно. Сюжет игры дети и воспитатели знают только в общих чертах, а именно, что в ...
Опубликовано: 6 февраля 2016
|
Конспект психологического занятия для дошкольников, 6-7 летАвтор: Почаева Татьяна Анатольевна Должность: педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №2" г. Конаково Цель: подготовка детей к школе Задачи: Развивать: 1. память и внимание; 2. наглядно-образное мышление; 3. умение действовать в уме. Психолог: «Доброе утро! Сегодня будет много интересных заданий. Выполнить их будет легко, если внимательно меня слушать и запоминать то, что я буду говорить. Давайте сделаем упражнения, чтобы «включить» наш ...
Опубликовано: 31 октября 2014
|
Автор: Почаева Татьяна Анатольевна Должность: педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №2" г. Конаково Занятие может быть интересно для воспитателей подготовительных групп и учителей начальной школы. Цель: развитие образного мышления Задачи: - познакомить детей с изографом, - развивать внимание и произвольность. Психолог: «Доброе утро! Сегодня мы будем разгадывать загадки, которые называются «изограф». Изограф – это картинка, выполненная всеми буквами слова, эту картинку обозначающего. Посмотрите ...
Опубликовано: 20 октября 2014
|
Конспект психологического занятия с детьми старшего дошкольного возрастаЦель: формирование творческого мышления. Задачи: - развивать вербальное мышление, - научить детей приёмам разгадывания ребусов. Психолог: «Доброе утро! На прошлом занятии мы играли в игру «Нарисуй, что бывает…» Сегодня будет похожая игра, но труднее, потому что я предлагаю вам вспомнить и назвать предметы с двумя определенными признаками, например, что бывает холодным и белым?» Ответы детей. Часто в начале игры дети называ...
Опубликовано: 18 октября 2014
|
Психологическое занятие в подготовительной группеЦель: развитие творческого мышления Задачи: развивать - образное и логическое мышление, - графические навыки, - произвольные формы речи. Психолог: «Доброе утро! Сейчас я дам каждому из вас геометрическую фигуру определенного цвета, например: зеленый треугольник, синий овал, оранжевый круг и т.д. Вы нарисуете в альбоме предмет, напоминающий по форме и цвету данную фигуру, добавив дополнительные детали. Например, зеленый треугольник может преврати...
Опубликовано: 16 октября 2014
|
Конспект занятия психолога с детьми подготовительной группыЦель: развитие творческого мышления Задачи: развивать - образное и логическое мышление, - графические навыки, - произвольные формы речи. Психолог: «Доброе утро! Сегодня мы будем много рисовать. В альбоме у каждого из вас нарисован прямоугольник. Это – «дом». Его нужно дорисовать, используя только такие детали, в названиях которых есть звук «р» или «рь». Давайте подумаем, что можно нарисовать». Ответы детей. Следует поощрять детей к бол...
Опубликовано: 16 октября 2014
|