Развлечение во 2 младшей группе. Сценарий
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ АРИНЕ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Цель: побуждать к участию в подвижных играх. Задачи:
• Развивать самостоятельную двигательную активность, обогащать двигательный опыт
• Знакомить с загадками, потешками
• Доставлять чувство радости и удовольствия от участия в играх
Дети заходят в зал под русскую народную музыку и садятся на стульчики.
Ведущий: Сегодня, ребята, мы отправимся в гости к бабушке Арине, живет она далеко. На чем же нам до нее добраться? Может, на лошадках поедем? (Дети соглашаются). А на какой лошадке? Какие они бывают?
1-й ребенок: Цок-цок, цок-цок
Я лошадка-серый бок!
Я копытцами стучу!
Прокатить тебя хочу!
2-й ребенок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ведущий: Каждый из вас сейчас представит лошадку и поедет, высоко поднимая колени.
Дети двигаются по кругу, высоко поднимая колени под музыку.
Ведущий: Ехали мы, ехали, до домика доехали. Тук-тук, теремок! Кто в тереме живет?
Из-за домика выходит бабушка Арина, здоровается с детьми, гладит их по головке.
Б.А.: Не одна живу я в домике своем, со мной много друзей. Кто они такие? Отгадайте сами: Шапочка алая, жилеточка нетканая,
кафтанчик рябенький (курица).
Бабушка Арина показывает курочку-игрушку.
Ведущий: Ребята, а мы с вами знаем игру с курочкой.
Проводится подвижная игра «Курочка-хохлатка».
Б.А.: Молодцы, слушайте следующую загадку.
По двору будильник ходит
Он с хохлаток глаз не сводит,
Он в один и тот же час
Утром поднимает нас! (петух)
Б.А.: Правильно!
Ведущий: Сегодня я научу вас играть в новую игру, она так и называется «Петух».
Проводится игра «Петух»
Дети садятся на стульчики. Звучит фонограмма «пение птиц».
Ведущий: Б.А., кто так красиво поет в твоем саду?
Б.А.: Это птичка-невеличка! Я весь день ее ищу, но нигде не нахожу. Может, вы поможете мне ее найти?
Ведущий: Конечно, поможем. Ребятки, глазками внимательно смотрите и птичку-невеличку ищите.
Дети ходят по залу врассыпную и ищут птичку, после того, как находят, ведущий берет птичку-свистульку и свистит.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый платок у бабушки Арины.
Б.А.: Да, платок мой непростой, разноцветный, расписной. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я! Хотите? Тогда выходите!
Проводится и.м.п. «Волшебный платок».
Б.А.: А еще у меня живет коза рогатая.
Она ножками стучит,
по-козлиному кричит: «Ме!
Кто каши не ест,
молока не пьет-забодаю!»
Ведущий: Что ты, бабушка Арина, наши детки все хорошо кушают.
Б.А.: Пойду, привяжу ее к кустику, а вы попляшите.
Дети пляшут произвольно под русскую народную песню.
Б.А.: Ой, беда, беда, беда,
Отвязалася коза!
Она ножками стучит,
За ребятками бежит!
Коза догоняет детей, они убегают на места. Б.А. уносит козу и загадывает последнюю загадку.
Б.А.: Красные лапки, длинная шея,
Щиплет за пятки, беги без оглядки (гусь).
Молодцы, все загадки отгадали, меня порадовали. И в благодарность я вам покажу сказку «Про гусей».
Б.А. вместе с ведущим инсценируют сказку «Два веселых гуся».
Б.А.: Ну, что, ребятки, понравились вам мои друзья? А кого вы запомнили? (Дети отвечают). А теперь нам пора прощаться, но мы с вами будем еще пряниками угощаться.
Б.А. угощает детей пряниками.
Рекомендуем посмотреть:
Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей младшей группы ДОУ Развлечение во второй младшей группе детского сада. Сценарий Развлечение на тему: Сказки в детском саду. Младшая группа Спортивное развлечение во второй младшей группе детского садаПохожие статьи:
Игра развлечение в группе раннего возраста
Фольклорное развлечение для детей младшей группы в детском саду. Сценарий
Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий
Развлечение во второй младшей группе ДОУ совместно с родителями. Овощи и фрукты
Сценарий вечера музыкальных игр по сказке Бианки для младшей группы
← День матери в группе раннего возраста. Сценарий | Осеннее развлечение для второй младшей группы. Сценарий →
Опубликовано: 3489 дней назад (15 апреля 2015)
Просмотров: 7127
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|