Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Осеннее развлечение для второй младшей группы. Сценарий

Праздник Осени во 2 младшей группе ДОУ
Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы

Оформление: деревенская изба, около которой стоит скамейка. В одном углу зала оформлен уголок леса – деревья с осенними листьями, пеньки, грибы.
Под музыку дети входят в зал, встают в круг.
Ведущий: Вот и осень наступила,
Всех вокруг развеселила.
У березок, у осинок
Разноцветные косынки.
Ветер-озорник летает,
Листья с дерева срывает,
Звонко песенки поет
И в дорогу нас зовет.
Поедем, ребята, в деревню, в гости к бабушке. Занимайте места в поезде.
Дети выполняют двигательное упражнение «Поезд».
Ведущий: Вот мы и приехали к бабушке в гости. Какой красивый домик стоит, а сколько в саду разноцветных листочков! Как красиво осенью!
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Желтый клен, желтый дуб,
Желтый в небе солнца круг.
Желтый двор, желтый дом.
Вся земля желта кругом.
Давайте мы с листочками потанцуем.
Исполняется «Пляска с листочками» А Филиппенко. После танца листочки собираем в корзинку.
Ведущий: Ребята, давайте бабушку позовем и подарим ей листочки. Ба-бу-шка! (Дети повторяют).
Из-за домика слышен голос: Иду! Иду!
Бабушка: (Выходит из-за домика). Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! Дети здороваются. Молодцы, что ко мне приехали.
Ведущий: Бабушка, дети в гости к тебе приехали,
За грибами, за орехами.
Бабушка: Значит, вместе в лес пойдем,
Грибов много соберем.
Хотите в лес со мной пойти? Ответы детей. Пойдемте.
Исполняется ритмическая игра «Поехали»:
Поехали, поехали - прямой галоп
За грибами, за орехами.
В рваном лапоточке - поскоки с ножки на ножку
По рытвинам, по кочкам.
Все прямо и прямо, - бег на носочках
А потом вдруг в яму –
Бух! - Присели.
Ведущий: Как хорош ты, русский лес!
Тут и сосны до небес,
И березки, и дубы,
И, конечно, есть грибы.
Бабушка: Гриб-грибок,
Полезай-ка в кузовок.
Только, детки, не спешите,
Мухоморы вы не рвите!
Игра «Собери грибы». На полу раскладываются плоскостные изображения грибов (мухоморы, боровики, лисички, подберезовики). По сигналу дети собирают грибы, оставляя на полу мухоморы. После игры Бабушка спрашивает, почему не надо собирать мухоморы. Дети отвечают.
Слышится музыка дождя.
Ведущий: Ребята, кажется дождик начинается. Спрячемся под зонт. (Прячутся под зонтик, ждут когда кончится дождик, дождь не кончается, ведущий предлагает спеть песню, чтобы он закончился).
Исполняется рус. нар. п. «Дождик» в обр. Г. Лобачева
Ведущий: Ой! Закончился дождик, давайте похлопаем в ладошки, позовем солнышко.
Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера.
Ведущий: Ну что ж, дождик закончился, грибов мы с вами помогли бабушке набрать, пора возвращаться. Давайте проводим её к домику.
Бабушка: Спасибо вам, ребятки, за помощь. Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.
Исполняется танец «Гопачок» Е. Макшанцевой
Бабушка: Ну как же мне понравилось! Надо мне вас угостить (уходит за дом, приносит поднос с пирогами).
Вот для вас, мои ребятки,
Напекла я пирогов.
Дети благодарят Бабушку, прощаются с ней.
Ведущий: Наш поезд ждет детишек.
К отправленью он готов.
Дети уходят из зала топающим шагом («уезжают на поезде»).

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий осеннего досуга для детей первой младшей группы Осенний праздник в младшей группе. Сценарий Кукольный театр для детей раннего возраста на тему: Осень Осеннее развлечение во 2 младшей группе «Прогулка с Осенью»

Похожие статьи:

Конспект экскурсии в младшей группе осенью

Прогулки осенью в младшей группе детского сада. Конспекты

Подвижные игры на прогулке в младшей группе осенью

Развлечение во 2 младшей группе. Сценарий | Музыкальные игры летом в детском саду
Опубликовано: 3540 дней назад (15 апреля 2015)
Просмотров: 5923
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Наталья Валентиновна Черникова # 26 апреля 2015 в 13:49 0
Интересный материал для использования в досуговой деятельности осенью с детьми младшего дошкольного возраста.Отлично подобран репертуар с указанием авторов, что всегда облегчает работу при организации и проведении мероприятия.
Но, к сожалению, методической разработкой данную публикацию назвать сложно, так как отсутствуют цель и задачи, а также нет описания материала, для кого предназначена, кому будет полезно.