Конспект урока во 2 классе по предмету «декоративно-прикладного искусства»
Конспект урока во 2 классе по предмету «декоративно-прикладного искусства» на тему «Рисунок по манке акварелью»
Автор: Ваничкина Ольга Владимировна, преподаватель декоративно – прикладного искусства МОУ ДОД «ДШИ р.п. Сенной» Вольский район, Саратовской область.Описание материала: Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе на тему «Рисунок по манке акварелью». Данный урок будет полезен в плане ознакомления с новой техникой рисования на разных видах поверхностей, познавательный, развивающий. Для детей и их родителей.
Тема занятия: «Рисунок по манке акварелью»
Цель урока: Научить рисовать новым способом на разных видах поверхности, на данный момент манкой, дополнять рисунок деталями, овладеть графическими навыками.
Задачи урока:
Обучающие- познакомить с новой техникой, обучить работе на различной поверхности.
Развивающие- развивать фантазию, творческое мышление, воображение, интерес к изобразительной деятельности, творческий подход к работе.
Воспитывающие – интерес к творчеству, эстетический вкус и чувство цвета, бережное отношение к работе.
Художественный ряд: готовые работы в этой технике.
Оборудование урока: лист картона белого, манка, акриловые краски, акварель, клей ПВА, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитра, подставка для кистей, карандаш, ластик, копировальная бумага (для перевода эскиза), альбомный лист (для эскиза).
ПЛАН УРОКА
1. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.
2. Основная часть:
-практическая работа.
3. Заключительная часть:
- демонстрация работ;
- обсуждение;
- итог.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.
Преподаватель: Ребята ,сегодня мы познакомимся с новой техникой рисования на нетрадиционных поверхностях. Рисовать мы будим с вами по манке (крупа из которой варят кашу). Попробуем с вами дополнить свой рисунок деталями которые скрыла манка.
2.Основная часть.
Практическая работа.
Преподаватель: Для начала нужно сделать набросок простым карандашом на альбомном листе. Затем через копирку перевести рисунок на плотный картон. Затем промазать клеем ПВА те части рисунка которые будут засыпаны манкой (каждый рисунок индивидуально). Засыпаем манкой и даём немного просохнуть, лишнюю манку стряхнуть.
Теперь приступаем к саму интересному начинаем раскрашивать наши рисунки. При этом показывая краской тень где она должна быть или темнее и светлее тем самым показать объём рисунка . Прорисовать мелкие детали акриловой краской (она не растекается).
Фото к занятию
3. Заключительная часть.
Преподаватель: Мы научились с вами рисовать на необычной и весьма не привычной для вас поверхности. Каждый из вас творчески подошёл к своей работе.
Теперь из ваших работ мы с вами откроем выставку. И посмотрим какие у вас получились прекрасные произведения искусства. Вы все прекрасно справились с заданием, у каждого получился свой индивидуальный рисунок, в который вы вложили свою фантазию, воображение. Ваши работы оказывают какое у вас настроение, у всех отличное потому, что в каждом вашем рисунке выбраны яркие краски благодаря этому они получились весёлыми и солнечными.
Наше занятие было интересным и познавательным. Надеюсь вы открыли для себя новшество рисования по манке. Какие бархатистые и объёмные работы можно нарисовать.
Прощаюсь с вами до следующего урока.
По окончанию, обучающий наводят порядок на своих рабочих местах.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока по физической культуре для 2 класса Разработка учебного кейса на тему "Скворечник" Мастер-класс. Сумка для покупок своими руками «Веселое настроение» Тест с ответами по технологии для школьников: Вышивка лентамиПохожие статьи:
Физкультминутки для начальной школы в стихах
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС «Школа России»
Конспект урока литературного чтения, 2 класс. Книги
Конспект урока литературного чтения, 2 класс. Загадки, пословицы, поговорки
Конспект урока литературного чтения по ФГОС, 2 класс. Сказка «У страха глаза велики»
← Бинарный урок в начальной школе, 3 класс | Конспект урока в 3 классе по предмету «Декоративно-прикладного искусства». Аппликация из ткани →
Автор: Ольга Владимировна Ваничкина
Опубликовано: 3839 дней назад (19 июня 2014)
Просмотров: 11887
Рубрика: Учебно-методическая разработка
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (4)
|
|
||
|
|
||
|
|