Мастер-класс. Сумка для покупок своими руками «Веселое настроение»
Сумка для покупок «Веселое настроение» из ленты от видео - кассеты.
Мастер - класс с пошаговым фото.
Мастер – класс рассчитан для старшеклассников, имеющих основные навыки вязания крючком.
Предыстория: Мне соседи по дому, зная, что я веду уроки технологии с девочками, предложили старые видео- кассеты. Я люблю придумывать новые вещи из уже никому не нужных вещей. Из ленты от кассет я связала коврики к двери. Они не намокают, их легко стряхнуть и прополоскать, дорожки очень легкие по весу. А главное они долго носятся, не мараются, и хорошо об них вытирать обувь. Кассет было много, и я придумала еще и сумку для покупок. Ходить с ней по магазинам одно удовольствие: красивая, легкая, очень удобная и вместительная. Многие интересуются, где я ее взяла и как ее изготовить. Поэтому и решила поделиться опытом.
Нам без сумок никуда,
Сумки нам нужны всегда.
Чтобы было настроенье,
Чтоб ходить на день рожденья,
Чтоб подарки в них дарить.
За покупками ходить.
И вообще чтоб в сумку просто,
Что-нибудь да положить.
Назначение: Можно приготовить такую сумку для подарка к любому празднику
девушке, женщине или просто школьнице любого возраста. Сумка будет создавать хорошее настроение всем, без исключения, так как очень удобна в обращение. Она очень легкая, не режет ручками ладони и просто красиво смотрится в любую погоду. Школьницам можно носить в школу сменную обувь или полотенце и другие принадлежности на пляж. Более старший возраст может носить покупки, сумка достаточно вместительна и очень прочная в отличие от пакетов, которые нам предлагают в магазине и у которых рвутся ручки. Сумка не требует вложений, так как изготовлена из бросовых материалов и изготовить ее можно за 2-3 вечера.
Цель: научиться из бросового материала изготовить нужную , полезную и красивую вещь.
Задачи: Развивать творческое мышление, фантазию, эстетическое восприятие.
Сумку можно изготовить любой формы в зависимости от фантазии автора.
Украшения тоже можно придумать любые.
Материалы:
1.Крючок № 5.
2.Видеокассета.
3.Катушка с лентой из кассеты
4.Шпагат капроновый зеленый мягкий.
5.Магазинная сетка-упаковка для фруктов.
Ход работы.
6.Воздушная петля. Набрать цепочку из 31 воздушной петли.
1. Сделайте первую петлю, проденьте крючок в получившуюся петлю справа налево, захватите рабочую нить, протяните ее в узел. На крючке получилась новая петля, потяните за рабочую нить и за конец нити, затягивая узел у основания петли.
2. Держите крючок в правой руке, рабочую нить - в левой руке, подцепите крючком рабочую нить в направлении на себя и протяните ее через петлю на крючке (как на рисунке).
3. Повторяйте, пока цепочка из воздушных петель не достигнет необходимой длины
7. Столбик без накида.
Крючок вводят в 3-ю петлю цепочки, накидывают на него рабочую нитку и протаскивают
ее через петлю цепочки. Снова накидывают рабочую нитку на крючок и протаскивают ее
через обе петли, находящиеся на крючке. Второй столбик выполняют на следующей петле цепочки.
Получившуюся цепочку обвязать вокруг петлей без накида 5 кругов. В результате
получится донышко сумки 31петля в длину и 10 петель в ширину.
8. Продолжать обвязывать вокруг донышка. Вязание примет форму лодочки.
9.Далее провязать полотно до нужной высоты. Всего должно получиться 32 ряда.
10.От края верха провязать 3 петли и начать вывязывать ручки. Провязав 6 петель повернуть вязание.
11. И так провязывая 6 петель и поворачивая вязание провязать 31 ряд.
12.Ручку перекрутить 4 раза .
13.Перекрученную ручку подвязать к противоположному краю сумки, отступив от края 3 петли.
14.Ручка готова.
15.Во время вязания может закончиться лента на катушке.Нужно подвязать ленту со следующей катушки.Для этого конец ленты слегка потянуть ,чтобы она стала тоньше.Наложить кончики лент друг на друга и вязать далее.
16.Аналогично провязать вторую ручку на второй стороне сумки.
17.Сумка готова.
18.По верху сумки через ячейки протянуть декоративный шнур, немного стягивая
края, чтобы верх сумки не растягивался и не оттопыривался.
19.Завязать шнур бантиком.
20.Украшаем сумку. Вывязываем 3листика из зеленого мягкого шпагата. Набираем 12 воздушных петель и обвязываем (11в.п. основы и 1в.п. подъема).1ряд:1ст.б/н.в3-ю в. п. цепочки от крючка,9 ст. б/н. в следующие 9в.п. основания цепочки.2в.п.,8 ст. б/н. с обратной стороны основания цепочки. Далее продолжать работу прямыми и обратными рядами по 6 ряд включительно.
21.Из сетки, сворачивая кольцами, формируем розочки
1
2
3
4
22.Пришиваем розочки к сумке, прокладывая стежки, с внутренней стороны сумки.
23.Аналогично пришиваем листики.
24.Сумка готова. Удачных покупок! И хорошего настроения!
Мастер - класс с пошаговым фото.
Мастер – класс рассчитан для старшеклассников, имеющих основные навыки вязания крючком.
Предыстория: Мне соседи по дому, зная, что я веду уроки технологии с девочками, предложили старые видео- кассеты. Я люблю придумывать новые вещи из уже никому не нужных вещей. Из ленты от кассет я связала коврики к двери. Они не намокают, их легко стряхнуть и прополоскать, дорожки очень легкие по весу. А главное они долго носятся, не мараются, и хорошо об них вытирать обувь. Кассет было много, и я придумала еще и сумку для покупок. Ходить с ней по магазинам одно удовольствие: красивая, легкая, очень удобная и вместительная. Многие интересуются, где я ее взяла и как ее изготовить. Поэтому и решила поделиться опытом.
Нам без сумок никуда,
Сумки нам нужны всегда.
Чтобы было настроенье,
Чтоб ходить на день рожденья,
Чтоб подарки в них дарить.
За покупками ходить.
И вообще чтоб в сумку просто,
Что-нибудь да положить.
Назначение: Можно приготовить такую сумку для подарка к любому празднику
девушке, женщине или просто школьнице любого возраста. Сумка будет создавать хорошее настроение всем, без исключения, так как очень удобна в обращение. Она очень легкая, не режет ручками ладони и просто красиво смотрится в любую погоду. Школьницам можно носить в школу сменную обувь или полотенце и другие принадлежности на пляж. Более старший возраст может носить покупки, сумка достаточно вместительна и очень прочная в отличие от пакетов, которые нам предлагают в магазине и у которых рвутся ручки. Сумка не требует вложений, так как изготовлена из бросовых материалов и изготовить ее можно за 2-3 вечера.
Цель: научиться из бросового материала изготовить нужную , полезную и красивую вещь.
Задачи: Развивать творческое мышление, фантазию, эстетическое восприятие.
Сумку можно изготовить любой формы в зависимости от фантазии автора.
Украшения тоже можно придумать любые.
Материалы:
1.Крючок № 5.
2.Видеокассета.
3.Катушка с лентой из кассеты
4.Шпагат капроновый зеленый мягкий.
5.Магазинная сетка-упаковка для фруктов.
Ход работы.
6.Воздушная петля. Набрать цепочку из 31 воздушной петли.
1. Сделайте первую петлю, проденьте крючок в получившуюся петлю справа налево, захватите рабочую нить, протяните ее в узел. На крючке получилась новая петля, потяните за рабочую нить и за конец нити, затягивая узел у основания петли.
2. Держите крючок в правой руке, рабочую нить - в левой руке, подцепите крючком рабочую нить в направлении на себя и протяните ее через петлю на крючке (как на рисунке).
3. Повторяйте, пока цепочка из воздушных петель не достигнет необходимой длины
7. Столбик без накида.
Крючок вводят в 3-ю петлю цепочки, накидывают на него рабочую нитку и протаскивают
ее через петлю цепочки. Снова накидывают рабочую нитку на крючок и протаскивают ее
через обе петли, находящиеся на крючке. Второй столбик выполняют на следующей петле цепочки.
Получившуюся цепочку обвязать вокруг петлей без накида 5 кругов. В результате
получится донышко сумки 31петля в длину и 10 петель в ширину.
8. Продолжать обвязывать вокруг донышка. Вязание примет форму лодочки.
9.Далее провязать полотно до нужной высоты. Всего должно получиться 32 ряда.
10.От края верха провязать 3 петли и начать вывязывать ручки. Провязав 6 петель повернуть вязание.
11. И так провязывая 6 петель и поворачивая вязание провязать 31 ряд.
12.Ручку перекрутить 4 раза .
13.Перекрученную ручку подвязать к противоположному краю сумки, отступив от края 3 петли.
14.Ручка готова.
15.Во время вязания может закончиться лента на катушке.Нужно подвязать ленту со следующей катушки.Для этого конец ленты слегка потянуть ,чтобы она стала тоньше.Наложить кончики лент друг на друга и вязать далее.
16.Аналогично провязать вторую ручку на второй стороне сумки.
17.Сумка готова.
18.По верху сумки через ячейки протянуть декоративный шнур, немного стягивая
края, чтобы верх сумки не растягивался и не оттопыривался.
19.Завязать шнур бантиком.
20.Украшаем сумку. Вывязываем 3листика из зеленого мягкого шпагата. Набираем 12 воздушных петель и обвязываем (11в.п. основы и 1в.п. подъема).1ряд:1ст.б/н.в3-ю в. п. цепочки от крючка,9 ст. б/н. в следующие 9в.п. основания цепочки.2в.п.,8 ст. б/н. с обратной стороны основания цепочки. Далее продолжать работу прямыми и обратными рядами по 6 ряд включительно.
21.Из сетки, сворачивая кольцами, формируем розочки
1
2
3
4
22.Пришиваем розочки к сумке, прокладывая стежки, с внутренней стороны сумки.
23.Аналогично пришиваем листики.
24.Сумка готова. Удачных покупок! И хорошего настроения!
Рекомендуем посмотреть:
Разработка учебного кейса на тему "Скворечник" Конспект урока во 2 классе по предмету «декоративно-прикладного искусства» Тест с ответами по технологии для школьников: Вышивка лентами Конспект урока в 3 классе по предмету «Декоративно-прикладного искусства». Аппликация из ткани
Автор: Дементьева Раиса Петровна
Опубликовано: 3879 дней назад (12 апреля 2014)
Просмотров: 5878
Блог: Блог Дементьевой Раисы
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|