Методики "Лучший вопрос" и "Шпионский диктант"
Методики Матвеевой О.А. г. Советская Гавань, школа №8, Хабаровский край
Методика «Лучший вопрос»
1. Заготовить карточки 2х цветов (для 2х команд)
2. Раздать эти карточки каждому участнику команды.
3. По 1 человеку из команды предлагается придумать вопрос по теме урока
4. Свои вопросы авторы зачитывают вслух и предлагают каждому участнику команды дать лучший ответ. (Одна команда задаёт вопрос другой команде)
5. Все ребята пишут свой ответ на своём листочке.
6. Написав — отдают свой листочек с ответом, ведущему- задавшему вопрос, для проверки.
7. Ведущие проверяют все ответы и выбирают лучший ответ- зачитывая его вслух для всего класса.
Данная методика используется для закрепления пройденного материала на уроке.
Методика «Шпионский диктант»
1. Заготовить 2 текста по темам предыдущих уроков ( не более 1 странички)
2. Весь класс делится на 2 команды( можно по рядам)
3. Желательно включить таинственную музыку.
В классе, на уроке сказать - Сегодня у нас будет «шпионский диктант», для этого нам нужно выбрать 2х «разведчиков», которые будут выполнять секретное задание. Задание такое: вам нужно найти шпионский текст (учитель заранее прячет тексты в коридоре или в каких -то скрытных местах в классе).Наш разведчик должен прочитать «шпионский текст», запомнить его и передать крайнему ученику своей команды. Он должен передать этот текст своему товарищу на ушко, затем сам записывает то, что запомнил в свою тетрадь. И так все передают по очереди друг другу (очень тихо).
Главный «разведчик» постоянно выходит из класса- читает текст и передаёт новые данные своему «агенту».
4. В итоге должен быть у каждого учащегося в классе записан весь текст «шпионского диктанта». Вслух зачитывают свой текст вначале «последний агент», затем «1й агент» каждой команды.
5. Ребята сами делают выводы справились ли команды с секретным заданием.
Та команда, которая выполнила более точно задание получает оценку «5», команда менее внимательная получает оценку «4». Оценки получают все участники команд, а так же главные разведчики- шпионы оцениваются на «5».
Данная методика используется для закрепления пройденного на предыдущих уроках, или же для подачи нового материала.
Методика «Лучший вопрос»
1. Заготовить карточки 2х цветов (для 2х команд)
2. Раздать эти карточки каждому участнику команды.
3. По 1 человеку из команды предлагается придумать вопрос по теме урока
4. Свои вопросы авторы зачитывают вслух и предлагают каждому участнику команды дать лучший ответ. (Одна команда задаёт вопрос другой команде)
5. Все ребята пишут свой ответ на своём листочке.
6. Написав — отдают свой листочек с ответом, ведущему- задавшему вопрос, для проверки.
7. Ведущие проверяют все ответы и выбирают лучший ответ- зачитывая его вслух для всего класса.
Данная методика используется для закрепления пройденного материала на уроке.
Методика «Шпионский диктант»
1. Заготовить 2 текста по темам предыдущих уроков ( не более 1 странички)
2. Весь класс делится на 2 команды( можно по рядам)
3. Желательно включить таинственную музыку.
В классе, на уроке сказать - Сегодня у нас будет «шпионский диктант», для этого нам нужно выбрать 2х «разведчиков», которые будут выполнять секретное задание. Задание такое: вам нужно найти шпионский текст (учитель заранее прячет тексты в коридоре или в каких -то скрытных местах в классе).Наш разведчик должен прочитать «шпионский текст», запомнить его и передать крайнему ученику своей команды. Он должен передать этот текст своему товарищу на ушко, затем сам записывает то, что запомнил в свою тетрадь. И так все передают по очереди друг другу (очень тихо).
Главный «разведчик» постоянно выходит из класса- читает текст и передаёт новые данные своему «агенту».
4. В итоге должен быть у каждого учащегося в классе записан весь текст «шпионского диктанта». Вслух зачитывают свой текст вначале «последний агент», затем «1й агент» каждой команды.
5. Ребята сами делают выводы справились ли команды с секретным заданием.
Та команда, которая выполнила более точно задание получает оценку «5», команда менее внимательная получает оценку «4». Оценки получают все участники команд, а так же главные разведчики- шпионы оцениваются на «5».
Данная методика используется для закрепления пройденного на предыдущих уроках, или же для подачи нового материала.
Рекомендуем посмотреть:
Николай Корф. Педагогические идеи Профилактика эмоционального выгорания в педагогической деятельности Цитаты Ушинского Права и обязанности учителяПохожие статьи:
Визитная карточка учителя на конкурс
Высказывания о воспитании детей
Автор: Ольга Александровна Матвеева
Опубликовано: 3191 день назад (8 февраля 2016)
Просмотров: 2024
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|
||
|