Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Методики "Лучший вопрос" и "Шпионский диктант"

Методики Матвеевой О.А. г. Советская Гавань, школа №8, Хабаровский край
Методика «Лучший вопрос»
1. Заготовить карточки 2х цветов (для 2х команд)
2. Раздать эти карточки каждому участнику команды.
3. По 1 человеку из команды предлагается придумать вопрос по теме урока
4. Свои вопросы авторы зачитывают вслух и предлагают каждому участнику команды дать лучший ответ. (Одна команда задаёт вопрос другой команде)
5. Все ребята пишут свой ответ на своём листочке.
6. Написав — отдают свой листочек с ответом, ведущему- задавшему вопрос, для проверки.
7. Ведущие проверяют все ответы и выбирают лучший ответ- зачитывая его вслух для всего класса.
Данная методика используется для закрепления пройденного материала на уроке.
Методика «Шпионский диктант»
1. Заготовить 2 текста по темам предыдущих уроков ( не более 1 странички)
2. Весь класс делится на 2 команды( можно по рядам)
3. Желательно включить таинственную музыку.
В классе, на уроке сказать - Сегодня у нас будет «шпионский диктант», для этого нам нужно выбрать 2х «разведчиков», которые будут выполнять секретное задание. Задание такое: вам нужно найти шпионский текст (учитель заранее прячет тексты в коридоре или в каких -то скрытных местах в классе).Наш разведчик должен прочитать «шпионский текст», запомнить его и передать крайнему ученику своей команды. Он должен передать этот текст своему товарищу на ушко, затем сам записывает то, что запомнил в свою тетрадь. И так все передают по очереди друг другу (очень тихо).
Главный «разведчик» постоянно выходит из класса- читает текст и передаёт новые данные своему «агенту».
4. В итоге должен быть у каждого учащегося в классе записан весь текст «шпионского диктанта». Вслух зачитывают свой текст вначале «последний агент», затем «1й агент» каждой команды.
5. Ребята сами делают выводы справились ли команды с секретным заданием.
Та команда, которая выполнила более точно задание получает оценку «5», команда менее внимательная получает оценку «4». Оценки получают все участники команд, а так же главные разведчики- шпионы оцениваются на «5».
Данная методика используется для закрепления пройденного на предыдущих уроках, или же для подачи нового материала.

Рекомендуем посмотреть:

Николай Корф. Педагогические идеи Профилактика эмоционального выгорания в педагогической деятельности Цитаты Ушинского Права и обязанности учителя

Похожие статьи:

Визитная карточка учителя на конкурс

Высказывания о воспитании детей

Высказывания о самовоспитании, воспитанности и этикете

Высказывания о здоровье, вредных привычках и пороках

Игра "Умники и умницы", 7-8-9 класс
Опубликовано: 3000 дней назад (8 февраля 2016)
Просмотров: 1971
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 2
Комментарии (1)
Юлия Ивановна Родина # 8 февраля 2016 в 13:08 +1
Интересная методика, рада что с вашей помощью познакомилась с ней. Обязательно попробуем. Примите мой голос