Внеклассное мероприятие к 8 марта для 7-9 класса
Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта. Мы вам дарим тепло своих сердец!
Гонтарук Оксана Дмитриевнаучитель литературы и иностранного языка
Крушиновская общеобразовательная школа І-ІІ ст.
Описание: сценарий внеклассного мероприятия, будет полезен для классных руководителей для проведении праздника 8 Марта.
Цель: воспитывать чувство уважения к девочкам, матерям и бабушкам; помочь детям раскрыть свою индивидуальность; создавать дружескую атмосферу в коллективе.
Ход мероприятия
Учитель. Добрый день, дорогие наши мамы, бабушки! Сегодня мы с вами собрались накануне праздника, который приходит к нам с теплыми лучами солнца, с первым дыханием весны и первыми подснежниками.Сегодня ученики нашего класса будут приветствовать своих родных и любимых мам, бабушек и одноклассниц.
1-й ученик
Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Значит, день 8 Марта
Долгожданный наступил.
2-й ученик
День весенний, не морозный,
День веселый и мимозный,
День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный.
3-й ученик
День сюрпризов и подарков —
Ничего для вас не жалко:
Солнца яркого сиянья,
Послушанья, обожанья!
4-й ученик
Вдохновенья и цветов,
Самых лучших добрых слов!
В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин.
5-й ученик
В этот день, 8 Марта,
Начинается весна.
Нас опять врасплох застала,
Озадачила она.
6-й ученик
Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?
Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?
7-й ученик
Как посуду легче мыть,
Чтобы чашки не побить?
И какие же подарки
Подарить вам в женский день?
8-й ученик
Есть для этого немало
Замечательных идей!
Все
Поздравляя с женским днем,
Мы стихи для вас прочтем!
1-й ученик
Мама — это лучшее слово,
Мама — это лучшее имя,
«Мама», — повторяю я снова
Жизни и мира во имя.
2-й ученик
Мама — это солнце земное,
Мама — это свет среди ночи,
Мама — это счастье большое
Всех сыновей и всех дочек.
3-й ученик
Мамочка, милая, нежная, славная,
Добрая, умная и лучезарная,
В ладонях я счастье тебе подарю,
Спасибо за всё я тебе говорю.
4-й ученик
Без сна ночей твоих прошло немало,
Забот, тревог — не перечесть!
Земной поклон тебе, родная мама,
За то, что ты на свете есть.
5-й ученик
За доброту, заботу, золотые руки,
За материнский твой совет
Тебе желаем все мы дружно:
Живи, родная, много лет!
6-й ученик
Никто не знает все, как мать,
Никто, как мать, не понимает,
Никто не может так ласкать,
Никто, как мать, не сострадает,
Никто, как мать, не может дать,
Никто, как мать, прощать не может,
И так любить и ожидать
Никто, как мать, не может тоже.
7-й ученик
8 Марта — день чудесный,
Сияет солнце во дворе.
Я принесу сегодня — честно! —
«Двенадцать» маме в дневнике.
8-й ученик
В этот день нигде лентяев
Не найти среди мужчин —
Варят, моют, подметают
Все мужчины как один!
1-й ученик
Женщинам — цветов букеты,
Уваженье и почет.
Может, скоро праздник этот
Длиться будет целый год!
2-й ученик
Пусть сегодня не для нас
Танцы и приветы,
Тем не менее сейчас
Мы споем куплеты.
Дети поют частушки.
Мальчики
Я умылся, причесался,
Даже галстук повязал.
И, похоже, всех девчонок
В классе я очаровал.
Девочки
Ты пока не задавайся,
Кверху нос не задирай,
Лучше бабушке и маме
Ты почаще помогай!
Мальчики
Почему Восьмое марта
Раз в году бывает?
Мама вкусный торт печет,
Папа убирает.
Мы поздравили девчонок,
Мам, и бабушек, и теть.
Пусть весна для вас, родные,
Расцветает целый год!
Девочки
Да, в искусстве комплиментов
Вы всех в мире превзошли.
Лучше б дома постарались —
Своим мамам помогли.
Девочки поют частушки.
Растяни меха, гармошка!
Эх, играй, наяривай!
Слушай песенку о маме
И не разговаривай!
Солнце лишь проснется утром —
Мама снова у плиты.
Приготовила всем завтрак,
Чтоб росли и я, и ты.
Лишь покушала семейка,
Мама пылесос берет.
Не присядет даже в кресло,
Пока все не уберет.
Вот квартира засверкала —
Приближается обед.
Мама тяжело вздохнула:
Отдохнуть — минуты нет!
Накормила, напоила —
Все из кухни разбрелись,
На диване полежали
И из дома разошлись!
Мама моет — я танцую,
Мама варит — я пою.
Я в делах домашних маме
Очень сильно помогу!
Чтобы мама не устала
От домашних от забот,
Покажу концерт веселый,
Пусть меня лишь позовет!
Мама вновь посуду моет,
Подметает все полы.
Вот и вечер наступает,
Будни мамы нелегки!
Скажем мамам мы спасибо
За такой тяжелый труд.
Но таких, как мы, веселых,
Они просто не найдут!
Учитель. Мама - душа семьи. Она - наше справочное бюро и скорая помощь, ящик хороших советов. Мамины руки умеют все - шить, вязать, готовить. Всем этим они смогут похвастаться на конкурсе под названием «Я - хозяйка».
Дорогие мамы, кто из вас может назвать, какие изображения имеют денежные купюры всех номиналов? (1 грн - Владимир Великий, 2 грн - Ярослав Мудрый, 5 грн - Богдан Хмельницкий, 10 грн - Иван Мазепа, 20 грн - Иван Франко, 50 грн - Николай Грушевский, 100 грн - Тарас Шевченко, 200 грн - Леся Украинка; 500 грн - Григорий Сковорода.)
Учитель. Следующая викторина - тоже для мам.
Вопросы:
1. С какого пуха плетут оренбургские платки - овечьего, куриного или козьего? (С козьего)
2. Как называют открытый сладкий пирожок с сырной начинкой? (Ватрушка)
3. Что означают слова «бить баклуши»? (Бездельничать; ничего не делать.)
4. Как называют человека, который творит чудеса? (Волшебник; чародей.)
5. Они - украшение мужчин. Однако среди котов их имеют также и женщины. О чем идет речь? (Усы)
6. Маленькое, вкусное кольцо съедобное. (Бублик)
7. Как называют большой круглый хлеб? (Каравай)
8. Если он первый, то иногда получается комом. Зато все последующие - плоские и вкусные, особенно с медом. (Блины)
Учитель
В каждом цветке есть свое очарование,
так же, как в каждой женщине.
Надо только уметь замечать,
Надо только уметь видеть,
надо только уметь смотреть.
Весной наши мамы особенно очаровательны настолько, что иногда трудно подобрать слова. Но мы можем сейчас сделать ваш словесный портрет. Это очень просто. Вам нужно выбрать только один лепесток с каждой ромашки, которых у нас всего три. На лепестках первой - характеристики вашей внешности; второй - вашей улыбки; третьей - вашей ходы.
На доске находятся бумажные ромашки, на лепестках которых - цифры. Мамы выбирают цифры, а ведущий отрывает лепестки с надписями и зачитывает их.
Надписи на лепестках
* Внешность: очаровательная, замечательная, привлекательная, симпатичная, яркая, завораживающая, прекрасная, роскошная.
* Улыбка: искренняя, лучезарная, чарующая, загадочная, нежная, ласковая, озорная, обольстительная.
* Походка: мягкая, изящная, легкая, плавная, горделивая, красивая, царственная.
Учитель. А теперь ученики поздравят с праздником весны своих любимых бабушек
1-й ученик
Да здравствует солнце!
Да будет светло!
Весна подарила природе тепло!
2-й ученик
И, словно весна, наша мама приходит
И дарит улыбку, и дарит добро.
3-й ученик
А мамина мама и папина мама?
Они для внучат расстараются прямо.
4-й ученик
Варенье варить, волчок смастерить,
И сказку придумать, и детство дарить.
5-й ученик
Бабушка-бабуля, я не знаю слов,
Чтобы рассказать тебе про свою любовь.
Ты меня балуешь — папа говорит,
Но, по-моему, он мне завидует.
Звучит «Песенка о бабушке» на музыку В. Шаинского и слова М. Танича в исполнении В. Толкуновой
Учитель. А теперь мальчики поздравят с праздником наших девочек!
1-й ученик
Летящие челки,
Горящие щеки
Да блеск распахнутых глаз.
Повсюду — девчонки!
Скажите, девчонки,
Куда нам деваться от вас?
2-й ученик
Девчонки! Девчонки! Девчонки везде!
От них спасенья нет нигде!
Ворчат, поучают,
Пищат, раздражают,
А всё же без них никуда.
3-й ученик
Девчонки, не злитесь
И с нами сдружитесь!
Мы любим вас! Хоть иногда
И дергаем вас за хвосты и косички —
Так то не от злости, скорей по привычке!
И пусть мы задиры, вы знаете сами,
Но обижать вас больше не станем!
Мальчики поют частушки (на мотив песни «Кабы не было зимы»).
Кабы жили мы одни вовсе без девчонок,
Никогда б не знали мы этих дней веселых (2 раза).
Мы готовы бы дружить даже с снежной бабой,
Без девчонок нам не жить, кабы, кабы, кабы (2 раза).
Не прожили б мы без дам — в этом нет секрета,
От тоски увяли б так, надоело б лето (2 раза).
Кабы не было бы дам, дивно так одетых,
Не смогли бы провести мы бы праздник этот (2 раза).
Кабы вам всегда дарить нам свои улыбки,
Мы б не делали тогда в жизни бы ошибки (2 раза).
Учитель. Я думаю, девушки получили уже много поздравлений. И теперь пришло время показать и им, на что они способны. Первый конкурс - «Домашнее задание». Девочкам нужно было сделать из пластиковых бутылок собственные изделия.
Девочки демонстрируют свои изделия. Жюри оценивает работы и объявляет результаты конкурса.
Учитель. Следующий конкурс - «Крупа на ощупь». Все женщины - хорошие хозяйки, поэтому много времени проводят на кухне. Проверим, как наши девочки ориентируются в своих владениях. Перед вами - смесь из двух круп. Надо с закрытыми глазами разделить крупы на две отдельные кучки.
На столе перед каждым участником конкурса насыпают по одной столовой ложке разных круп (например, риса и гречки, пшена и ячменя и т.п.). После завершения конкурса жюри оценивает скорость и качество работы участников, объявляет результаты.
Учитель. На свете много замечательных женских имен. Задумывался кто-то из вас над происхождением и значением своего имени? Девочки сегодня имеют такую возможность, приняв участие в третьем конкурсе - «Мое имя».
Девочки по очереди рассказывают о своих именах, об их происхождении и значении. Жюри оценивает выступления участников, объявляет результаты конкурса.
Учитель. Прекрасно, когда девушки улыбаются. От их улыбок нам становится теплее и светлее. Но в следующем конкурсе нам придется испытать вашу волю и стойкость. Сейчас вам нужно будет съесть без сахара ломтик лимона с улыбкой на лице.
Девушки съедают по ломтику лимона, пытаясь улыбаться. Жюри объявляет результаты конкурса.
Учитель. Последний конкурс - «Мисс мудрость». Он дает возможность проверить, насколько острый ум у девочек.
Загадки
На рынке не найдешь,
На весах не взвесишь. (Знание)
Скрученна, связана,
На кол посажена -
А по дому танцует. (Метла)
Ни бревно, ни пень,
Лежит целый день,
Ни жнет, не косит,
А придет обед - есть просит. (Лентяй)
В пропасти глубоко сверкает глаз. (Колодец)
Куда ступишь - всюду имеешь,
Хоть не видишь, а употребляешь. (Воздух)
Не зверь, а с ногами,
Не птица, а с перьями,
Не человек, а одето. (Кровать)
Жюри оценивает ответы участников последнего конкурса, суммирует общие результаты и объявляет имя победительницы.
Учитель. Наши девушки принимали активное участие в конкурсах, и теперь я передаю слово ребятам.
1-й ученик
Здоровья, счастья и большой любви всем
Женщинам сегодня мы желаем.
Ах, если б в марте пели соловьи или
Цвела сирень, как в теплом мае!
2-й ученик
Про этот праздник много есть стихов,
Но поздравлять с ним, право, не устанем.
А лучше вместе мы возьмем и вот
чего вам дружно пожелаем!
3-й ученик
Пусть мир наполнится теплом и добротою,
Все встречи будут радостно прекрасны,
Желаем счастья и успеха всей душою,
Пусть будет жизнь безоблачно прекрасной!
4-й ученик
Милые женщины, мы вам желаем:
Будьте счастливы в апреле и в мае,
Нынче, и завтра, и тысячи лет!
Все
Ведь только на женщинах держится свет!
Учитель. Мы кланяемся всем матерям за самоотверженную любовь и доброту, за руки, которые творят на земле добро и справедливость, украшают жизнь, наполняют его смыслом, делают нас счастливыми!
Закончился праздник, пора расставаться.
Желаем вам юными век оставаться!
И больше улыбок, и меньше потерь.
Пусть вам прямо в счастье откроется дверь!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий внеклассное мероприятия к 8 марта для 8 класса Конкурсная программа ко Дню 8 Марта для 5-7 классов Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для школьников старших классов Внеклассное мероприятие для девочек к 8 марта, 4-7 класс. СценарийПохожие статьи:
Сценарий конкурсной программы к 8 марта, 10-11 класс
Внеклассное мероприятие к 8 марта. Праздник цветов 10-11 класс. Сценарий
Классный час на тему 8 марта, 9 класс
Автор: Оксана Дмитриевна Гонтарук
Опубликовано: 3213 дней назад (4 февраля 2016)
Просмотров: 11343
Рубрика: Сценарии внеклассных мероприятий
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!