Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий конкурсной программы к 8 марта, 10-11 класс

Конспект внеклассного мероприятия на 8 марта для школьников 10 - 11 класс

Конспект внеклассного занятия для старших классов «Моя прекрасная леди»

Юмористическая программа для девушек в преддверии 8 марта

Цели: развитие творческого потенциала среди девушек класса; развитие здорового юмора и критического отношения к себе; демонстрация нестандартного подхода к празднованию 8 марта.

Предварительная подготовка: для участия в творческой программе выбираются три девушки из вашего класса. Они могут сами изъявить желание поучаствовать, а возможно весь класс будет выбирать участниц. Девушкам для данного мероприятия нужно будет заранее подготовиться к трем конкурсам. Первый - придумать себе визитную карточку, она может быть в любой творческой форме (стихи о себе, переделанная песня, сценическая зарисовка и т. д.). Второй - девушки готовят любой творческий номер. В этом конкурсе им могут помогать одноклассники, но необходимо, чтобы конкурсантки были на первом плане в представленном номере. И третий - каждой участнице необходимо придумать и показать свой индивидуальный стиль. Это может быть выражение ее личного характера, а возможно, это будет придуманный образ. Важно, чтобы девушки не только подобрали к этому образу одежду и музыку, но и чтобы они выразили этот образ в движении.

Также для проведения данного классного часа учителю потребуется помощник (желательно юноша). И еще нужны ребята, которые будут входить в жюри и человек, который будет помогать в музыкальном сопровождении мероприятия. Хорошо, если этот классный час пройдет в актовом зале, чтобы создать более торжественное настроение. Очередность участия в конкурсах определяется жеребьевкой.

Ход классного часа

Звучит красивая лирическая музыка.

Учитель.

Мы только женщины - и, так сказать, «увы».

А почему «увы»? Пора задеть причины.

«Вино и женщины» - так говорите вы,

Но мы не говорим: «Конфеты и мужчины».

Мы отличаем вас от булки, от халвы,

Мы как-то чувствуем, что люди - не ветчины,

Хотя, послушать вас, лишь тем и отличимы.

Что сроду на плечах не носим головы.

«Вино и женщины?» - Последуем отсель!

О, женщина, возьми поваренную книжку,

Скажи: «Люблю тебя, как ягодный кисель,

Как рыбью голову! Как заячью лодыжку!

По сердцу ли тебе привязанность моя?

Ты не пирог? Не сыр? Ты - человек? А я?»

Ученик.

Я верю, что все женщины прекрасны –

И добротой своею, и умом.

Еще весельем, если в доме праздник,

И верностью, когда разлука в нем.

Не их наряды и не профиль римский –

Нас покоряет женская душа.

И молодость ее. И материнство.

И седина, когда пришла пора.

И мы, мужчины, кланяемся низко

Всем женщинам родной страны моей.

Недаром на солдатских обелисках

Чеканит память лики матерей.

Учитель. И мы начинаем наш конкурс «Моя прекрасная леди»!

Ученик. Всегда ли было так? Всегда ли женщина для мужчины была божеством? В Венгерской национальной библиотеке им. Сечени имеется книжица с названием «Доказательство того, что лица женского пола не люди». Автор этого сочинения утверждает, что в женщине присутствуют почти все животные качества и по своим природным склонностям она, следовательно, стоит ближе к миру животному, чем миру человеческому.

Учитель.

По спесивости своей она - павлин.

По ворчливости - медведь.

По скупости - волчица.

По изворотливости - лиса.

По завистливости - собака,

По злости - змея,

По болтливости - сорока,

По формам - сирена, завлекающая мужчин на погибель.

Ученик.

Всем прочим мадемуазель и дамам,

Сеньорам, миссис, мисс и фрау,

Всем медхен, вумен, герлз, мадам,

Девицам, женщинам, гражданкам,

Свекровям, тещам и золовкам,

Подругам, женам, мамам, снохам,

Кузинам, бабушкам и сестрам,

Родным и близким, сватьям, крестным.

Учитель.

Учителям и поварихам,

Домохозяйкам и ткачихам,

Бухгалтерам и инженерам,

Швеям, врачам, пенсионерам,

Красивым, умным, милым, страстным,

Высоким, маленьким, прекрасным,

Худым и полным, злым и добрым,

Веселым, грустным, бесподобным.

Ученик.

Загадочным и ясноглазым,

Понятным сразу и не сразу.

Трудолюбивым и не очень,

А также прочим, прочим, прочим...

Учитель. И мы уверены, что наши участницы - самые замечательные и самые-самые прекрасные леди в нашей школе.

Ученик. И мы представляем их...

Представление участниц.

Учитель.

Вы все сегодня так прекрасны,

Так обаятельны, нежны!

Посмотришь - сразу станет ясно:

Вокруг дыхание весны!

Ученик.

Живет повсюду красота!

Живет не где-нибудь, а рядом,

Всегда открыта нашим взглядам,

Всегда доступна и чиста...

Учитель.

Живет повсюду красота!

Сердца нам радует и греет,

И всех нас делает добрее

Она, наверно, не спроста...

Живет повсюду красота!

После выхода участниц ведущие представляют жюри.

Ученик. Есть три предмета в мире, которые я всегда любил, но которых никогда не понимал - живопись, музыку и женщин. Поэтому в первую очередь мы предлагаем нашим участницам немного рассказать о себе, представиться.

Визитная карточка участниц. Оценки жюри.

Учитель. А сейчас, дорогие девушки, давайте проверим вашу эрудицию!

Ученик. Предлагаю провести небольшую викторину. В ней 8 вопросов.

Учитель. За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит юноша из нашего класса, то он должен подарить свою фишку любой из наших участниц.

Ученик. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8? {Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)

Учитель. Какой алкогольный напиток напоминает своим названием о женском празднике? [Мартини.)

Ученик. Вспомните названия фильмов со словом «женщина». («Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Женщина в подарок»...)

Учитель. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? («Самая обаятельная и привлекательная», «Единственная»...)

Ученик. В каких песнях упоминаются женские имена? («Лиза! Не уезжай!» «Ах, Таня, Таня, Танечка!» «У самовара я и моя Маша», «Алло, алло, Алена!» и т.д.)

Учитель. Какие вина названы женскими именами? («Лидия», «Изабелла»...)

Ученик. Какие растения напоминают о женских именах? (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)

Учитель. В названиях каких кинофильмов есть женские имена? («Машенька», «Анна Каренина», «Валентин и Валентина», «Женя, Женечка и катюша», «Серафим и Серафима»...)

Ведущие подсчитываю балы. Жюри подводит итоги двух конкурсов.

Ученик.

Ты - женщина, ты - книга между книг,

Ты - свернутый, запечатленный свиток,

В его строках и дум и слов избыток,

В его листах безумен каждый миг.

Учитель.

Ты - женщина, и этим ты права.

От века убрана короной звездной,

Ты в наших безднах - образ божества!

Мы для тебя влачим ярем железный,

Тебе мы служим, тверди гор дробя,

И молимся - от века за тебя!

Ученик. А теперь давайте посмотрим, как наши конкурсантки умеют держать себя на сцене. И мы переходим к следующему конкурсу, который наши участники готовили заранее, - творческому.

Проводится конкурс. Оценки жюри. Итоги за три конкурса.

Учитель.

Сколько нежности, сколько хлопот

В каждом доме, за каждой дверью!

Всюду женщина - словно оплот.

Словно вызов любому неверью.

Ученик.

Варит пищу, стирает белье.

Запасает на зиму соленья,

И, как тени, минуют ее

Все мои золотые прозренья!

Но дымится обед на столе,

И ребенок лепечет беспечно,

Начиная ходить по земле...

Как понятно все это! Как вечно!

Учитель. И следующий наш конкурс проверит, насколько наши участницы хозяйственные. Перед нашими участницами одинаковый набор для сервировки стола, и за одну минуту им необходимо правильно накрыть стол.

Проводится конкурс, жюри проверяет правильность выполнения задания и ставит оценки. Пока ведущие рассказывают условия следующего конкурса, помощники убирают со столов посуду и раскладывают наборы для каждой участницы: альбом для рисования, цветная бумага, клей, ножницы, скотч, степлер, фломастеры, маркеры.

Ученик.

Присядет есть, кусочек половиня,

Прикрикнет: «Ешь!»

Я сдался: произвол!

Она гремит кастрюлями - Богиня!

Читает книжку, подметает пол.

Учитель.

Бредет босая, в мой пиджак одета,

Тихо поет на кухне поутру.

Любовь? Да нет! Откуда?! Вряд ли это...

А просто так: уйдет - и я умру!

Ученик. А наш следующий конкурс связан с приготовлением пищи, но с необыкновенным приготовлением. Вот нашим участницам разложили «продукты» для приготовления торта.

Ведущий показывает и рассказывает обо всех «ингредиентах» зрителям.

Учитель. Итак, участницам дается пять минут для изготовления торта.

Проводится конкурс. Оценки жюри. Итоги за все конкурсы. Чтобы дать участницам возможность отдохнуть и поменять наряды, ведущие исполняют песню на мотив «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома...»

Ученик.

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!

Что готов поздравить вас любой знакомый

Или даже незнакомый встречный паренек!

Учитель.

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Ученик

В нашем классе вместе свел счастливый случай!

Наших милых женщин любим мы не зря!

Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!

Больше наших слов об этом взгляды говорят!

Учитель

И мужское восхищенье

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Ведущие вновь приглашают участниц на сцену.

Ученик. О женщинах надо говорить и говорить. Это достойное продолжение наших классических традиций. Если следовать им, то женщина всегда либо Василиса Премудрая, либо Елена Прекрасная. Она и «Моя прекрасная леди», и «Спящая красавица», короче: что ни женщина, то сказка.

Учитель. А вот на сколько наши конкурсантки знакомы с литературой, мы сейчас проверим.

Ученик. Итак, сейчас мы будем читать отрывки из стихотворений известных авторов, а нашим участницам предстоит поднимать таблички с фамилией автора. За каждый правильный ответ вы получаете один балл.

Учитель.

Уж вечер. Белая взлетает стая.

У белых стен скорбит она, простая.

Кровь капает, как розы, изо рта.

Уже осталось крови в ней немного,

Но ей не жаль ее во имя Бога;

Ведь розы крови - розы для креста...

А. Ахматова

Перед тем как начать читать второе стихотворение, ведущие говорят правильный ответ и отмечают, сколько участниц ответили правильно; зачитывается около трех отрывков. Пока жюри объявляет оценки за конкурс и общий результат, а ведущие рассказывают о последнем конкурсе, участницы удаляются за кулисы для подготовки.

Ученик. Вот такие оценки получили наши участницы перед последним конкурсом, но пока еще у всех у них есть шанс стать победительницей.

Учитель. А чтобы наши конкурсантки подготовились к последнему конкурсу, мы проведем конкурс болельщиков, причем только мужского пола.

Ученик. Я приглашаю по одному красноречивому парню - болельщику для каждой девушки. Ваша задача - по очереди говорить комплименты своим девушкам. Тот, кто исчерпывает свой запас комплиментов, выбывает из состязания. Комплиментами могут быть только прилагательные.

Конкурс комплиментов. Победителю-болельщику дается право добавить баллы своей конкурсантке. Жюри это отмечает. Участницы вновь приглашаются для конкурса - только теперь они выходят по очереди, а не все вместе.

Учитель.

Стало больше красавиц на свете,

Все нежнее и тоньше черты.

На скудеющей нашей планете

Стало больше людской красоты.

Ученик.

Есть такие прекрасные лица,

Что дивлюсь я, любуясь на них:

Как такое могло сотвориться

Из обычных молекул земных?

Учитель.

У истоков отравлены воды,

Под пилой погибают леса...

Но по тайной программе природы

Расцветает людская краса.

Ученик. Да, все наши участницы прекрасны, но у каждой есть свой внутренний образ, который им предстоит сейчас вынести на суд зрителей и жюри. Как они это буду делать?

Учитель. Во-первых, с помощью костюма, ведь всем известно, что единственное лекарство, приносящее женщинам более пользы, нежели вреда, - это наряды.

Ученик. Во-вторых, с помощью музыки, которая обязательно должна соответствовать создаваемому образу.

Учитель. И в-третьих, используя свои артистические способности.

Конкурс, жюри совещается.

Ученик.

Недаром даже гордые мужчины

Твердят друг другу долгие года:

Во всем сначала женщину ищите

И истину отыщете тогда.

Учитель.

Любую глупость ради вас

Легко свершали наши предки,

Из-за прекрасных ваших глаз

Безумства и у нас нередки.

Ученик.

Ах, женщины, вся наша слава

Вам покоряется сама...

О восхитительное право

Пленять нас и сводить с ума.

Учитель.

А мы добры к мужчинам бесконечно

И дарим им весны девятый вал,

А в белоснежном платье подвенечном

Сражаем их буквально наповал.

Ученик.

Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,

И как сказал восторженный поэт,

- Без женщин разве можно жить на свете?

- Без женщин жить нельзя на свете, нет!

Звучит песня «Без женщин жить нельзя на свете, нет!».

Учитель. Мы приглашаем наших конкурсанток на сцену для подведения итогов и награждения победительницы.

Ученик. Мы приглашаем на сцену председателя жюри для объявления итоговых баллов.

Баллы объявляются по нарастающей, чтобы последней была названа победительница, проводится награждение.

Учитель. Мы поздравляем нашу победительницу и хотим пожелать всем конкурсанткам:

Ученик.

Пусть в свете дней утихнут все печали,

Пусть сбудутся все женские мечты,

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты!

Похожие статьи:

Сценарий праздничного концерта к 8 марта для школы

Кулинарная викторина для девочек с ответами

Классный час на 8 марта для 7 класса

Внеклассное мероприятие к 8 марта. Праздник цветов 10-11 класс. Сценарий

Классный час на 8 марта с родителями, 5 класс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!