Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для школьников старших классов
Сценарий внеклассного мероприятия "А кто же всех краше"
Автор: Мережко Ольга ФедоровнаУчитель русского языка и литературы ГУ «СОШ №15 г. Павлодара»
Сценарий конкурса красоты «А кто же всех краше?»
Цель: Выявление активных, креативных, обаятельных учениц школыЗадачи: воспитание эстетического вкуса у подрастающего поколения
Ведущий 1: Добрый вечер дорогие друзья! Сегодняшний вечер мы хотим посвятить прекрасному и возвышенному – красоте! И уж если мы заговорили о прекрасном, то мы изо всех сил постараемся вам помочь получше познакомится со всем тем красивом, которым будет заполнена наша сцена в течении всего вечера!
Ведущий 2: Известно, какой повышенный интерес существовал во все времена к красоте. Впрочем, стоит ли этому удивляться? Ведь, как известно «красота спасет мир». Именно к такому выводу придете все вы, лишь только взглянув на наших неотразимых участниц шоу – программы «А кто же всех краше?». И мы приглашаем наших участниц на сцену. Встречайте их! (участницы выходят на сцену)
Ведущий 1: Итак, внимание! Внимание! На сцене – обаяние,
Плюс юность, привлекательность,
Веселье, оптимизм,
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Ведущий 2: Ну, а для проведения нашего конкурса нам необходимо жюри. (выбираются члены жюри). Сегодня жюри, и конечно же, вы, наши зрители, поможете нам установить кто же все – таки всех краше. Сегодня мы определим, кто же самая обаятельная, самая нежная, самая привлекательная, самая добрая и милая, самая умная, самая таинственная и наконец, самая, самая, самая… королева 2013. Так давайте же пожелаем удачи нашим конкурсанткам. Начинаем шоу – программу «А кто же всех краше?»
Ведущий 1: Мы переходим к самому главному – знакомству с нашими участницами. И мы начинаем 1 конкурс – первое впечатление. Его открывает участница под номером 1.
Пожалуйста (каждая участница представляется: 1) имя, фамилия 2) возраст, 3) увлечение, 4) цель в жизни, 5) мечта, 6) желаемая профессия, 7) женский образ, которому вы бы хотели подражать, 8) несколько строк от себя.
Ведущий 2: Продолжаем знакомство с нашими девушками. Как вас зовут мы уже знаем. А теперь поставим вопрос по другому:
Откуда у тебя такое имя?
Оно прекрасной музыки полно
И повторять его мне суждено,
Поскольку нет его теперь родимей.
Я это имя повторю чуть слышно,
Чтоб музыкой наполнилась душа.
Как – будто ты ко мне на встречу вышла,
Но до сих пор до встречи не дошла.
Откуда имя у тебя такое
И из каких пришло оно времен?
Мне с именем твоим не знать покоя –
Оно дороже всех иных имен.
Ведущий 1: В общем, мы просим вас, дорогие девушки, в нескольких словах рассказать о своем имени, о том, что оно означает. Итак, вам слова.
Ведущий 2: В подарок нашим участницам музыкальный номер. Перед следующим конкурсом я предлагаю вам повнимательнее рассмотреть свое отражение в зеркале. А пока мы объясняем смысл предстоящего творческого состязания.
Красота – неповторимый дар,
Подари мне добрый взгляд на память,
Как идет твоим глазам загар
И к улыбке так идет румянец.
Подари мне свой счастливый смех,
Окажи мне княжескую милость.
Свой портрет мне нарисуй при всех –
Убеди, что ты мне не приснилась.
Конкурс «Найди свое лицо»
Ведущий 1: Итак, ваша задача изобразить себя на листе бумаги. Мы не требуем от вас профессионализма, а вот юмор не помешает. И еще: представьте, что вы уже победили в нашем конкурсе и болельщики требуют ваш автограф. Что бы вы написали своим поклонникам от имени королевы вечера? Напишите пару строк на своих портретах – в этом и вся задача. На все про все у вас 5 минут.
Ведущий 2: Помните, чтобы найти свое лицо, не обязательно терять голову. Творческих вам успехов!
Ведущий 1: Пока участницы заняты для всех присутствующих звучит следующий музыкальный номер.
Настало время проверить ваше домашнее задание.
Ведущий 2: Участницам программы нужно было подготовить сладкое блюдо, а именно – торт, который бы отличался красотой и оригинальностью, и конечно же, манящими запахами, ведь каждая девушка не только сама должна быть красивой, ей непременно надо уметь украшать все вокруг.
Ведущий 1: Итак, девушки, вы должны угостить своим кулинарным творением жюри и, конечно же, зрителей. А мы посмотрим, насколько радушно и элегантно вы это сделаете. В общем, мы оценим ваш вкус, кулинарные способности и вашу общительность. Удачи вам!
Ведущий 2: Пока наши участницы готовятся к следующему заданию, настало время вам, болельщики, проявить себя и помочь своим подругам. Мы объявляем алфавитный аукцион!
У нас в руках алфавит – карточки с буквами. В алфавитной очередности мы поднимаем руку с карточкой – буквой и задаем вопрос. Вы говорите ответ на эту букву, и очко засчитывается той девушке, в пользу которой вы отвечаете. Чтобы был порядок – поднимайте руку для ответа.
Ведущий 1: Внимание, начали!
А – страна (Америка, Австралия, Африка)
Б – стручковое растение (боб)
В – созвездие (весы, водолей)
Г – гриб (груздь)
Д – река (Днепр, Дон, Дунай, Днестр, Двина)
Е – дерево (ель)
Ж – цвет (желтый)
З – имя (Зина, Заур, Зоя, Залина)
И – цветок ( ирис) тягучая карамель (ирис)
К – химический элемент (калий, кальций, кадмий)
Л – обувь (лапти)
М – самый близкий родственник (мама)
Н – умирающая последней (надежда)
О – пламя, но по – другому (огонь)
П – растение (папоротник, подорожник, полынь, пшеница)
Р – животное (рысь)
С – вкусный, с дырочками (сыр)
Т – город ( Тула, Тамбов, Тбилиси, Тверь)
У – профессия (учитель)
Ф – первый книгопечатник (Федоров)
Х – Цветок (хризантема)
Ш – число (шесть)
Щ – рыба (щука)
Э – гора ( Эльбрус)
Ю – детская игрушка – (юла)
Я – камень (янтарь)
Ведущий 1: Итак, спасибо, болельщики. Жюри оценит ваши блистательные ответы.
Пятый конкурс «А ну – ка, вспомни!»
Ведущий 2: Настало время проверять вашу эрудицию. Итак, смысл этого конкурса – назвать пословицу, загадку, поговорку или строчку из песни, где фигурирует слово «одежда» или название какой – либо части, например, шляпа, платье и т.д.
Ведущий 1: Начинаем, но прежде, чем приступим к этому конкурсу, я скажу еще кое – что: все это желать нужно как можно быстрее. Ну, теперь можно начинать.
Ведущий 2: А сейчас мы приглашаем вас, наши участницы, в музыкальный салон «Певчий дрозд». Здесь вы продемонстрируете свои музыкальные способности. Вашему драгоценному слуху будут представлены волшебные мелодии, а вы должны вспомнить, как эта мелодия называется и в чьем исполнении она звучит. Чтобы дать ответ, вы должны поднять руку. Итак, начинаем!
Ведущий 1: Ну вот, кажется, мы исчерпали все конкурсы нашей шоу – программы.
Ведущий 2: Настало время определить, кто же на нашем вечере самая, самая, самая, хотя теперь мы точно знаем, что наши участницы действительно очаровательны, добры и прекрасны. И в каждой из них есть что – то неповторимое, даже божественное.
Слово жюри…
Ведущий 1: До новых встреч, дорогие друзья!
Ведущий 2: Счастья вам, улыбок и удач.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий внеклассное мероприятия к 8 марта для 8 класса Конкурсная программа ко Дню 8 Марта для 5-7 классов Внеклассное мероприятие для девочек к 8 марта, 4-7 класс. Сценарий Внеклассное мероприятие «А, ну-ка, девушки!» для 8-9 классов в школе I и II вида. СценарийПохожие статьи:
Сценарий конкурсной программы к 8 марта, 10-11 класс
Кулинарная викторина для девочек с ответами
Классный час на 8 марта для 7 класса
Сценарий праздничного концерта к 8 марта для школы
Внеклассное мероприятие к 8 марта. Праздник цветов 10-11 класс. Сценарий
Участник №43 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Апрель-май 2014 года
Автор: Ольга Федоровна Мережко
Опубликовано: 3863 дня назад (27 апреля 2014)
Просмотров: 9410
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|