Театральная зарисовка для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий
Театральная зарисовка. Сценарий для ДОУ
Театрализованная зарисовка: "Мамино утро"
Разработана с целью вовлечения детей в театрализованное творчество и развития у них навыков театрального мастерства. В театрализованной зарисовке принимают участие один взрослый ведущий и 4 ребенка-актера. Данная разработка может служить подспорьем музыкальным руководителям, воспитателям детских садов и педагогам начальной школы в разработке сценариев праздников и развлечений, посвященных Дню матери, Международному женскому дню, Дню семьи. Театрализованная зарисовка предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. На практике была использована как материал для сценария праздника, посвященного Международному женскому дню 8 марта, который проводился в трех старших группах МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.Цель: Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к роли семьи в обществе.
2. Воспитывать уважение к матери.
3. Прививать стремление облегчить труд близких и желание создавать и беречь психологический комфорт в семье.
Ведущий: Привычный будний день настал
Наш будильник всех поднял
(Пауза, музыкальная заставка)
Папа: Милая, где мой пиджак?
Не могу найти никак!
Мама: Как всегда висит в шкафу
Подожди, я принесу!
Дочь: Мам, а где мои чулки
Обошла все уголки!
Мама: Вот они, твои чулочки
Как всегда на стуле, дочка!
Сын: Не хочу я умываться
И в детсадик собираться.
Мама: Не капризничай, сынок
На вот, носовой платок!
(Пауза, музыкальнаязаставка)
Папа: Что на завтрак, дорогая?
Плов, омлет иль отбивная?
Мама: Завтрак, милый, как обычно
Бутерброд и чай!
Папа: (разочарованно) Отлично!
Дочь: Мам, мне хлебушек с Нутеллой!
Только не ржаной, а белый!
Сын: Не хочу я одеваться
и в детсадик собираться!
(Пауза, музыкальная заставка)
Папа: Все-таки, где мой пиджак?
Не могу найти никак!
Дочь: Мам, косичку заплети,
Не лохматой же идти!
Сын: Не пойду в детсад и все!
Я хочу поспать еще!
(Пауза, музыкальная заставка)
Папа: (Эй, дорогая, ну кто так копается?
Дочь: (раздраженно)Мама всегда дольше всех собирается!
Сын: (капризничает) Мама, ты скоро? Я в садик спешу!!!
Мама: Скоро я, скоро, уже выхожу!
(дети выстраиваются перед зрителями)
Ведущий: Каждое утро мы так начинаем.
Стараний мы маминых не замечаем.
И то, что она расчесаться забудет,
Для нас удивлением вовсе не будет.
Давайте же будем беречь наших мам,
Давайте в глаза им смотреть по утрам
Ей чаю нальем, подадим бутерброд,
Заправим кровать, оградим от хлопот!
И мамочка наша в ответ улыбнется...
Все дети: Пусть с этой улыбки день новый начнется!!!
(дети кланяются зрителям и уходят на места)
Рекомендуем посмотреть:
Театр во второй младшей группе Музыкально – тематическая сказка для старших дошкольников с элементами ОБЖ для дошкольников Конспект театрального занятия в подготовительной группе Театрализованное представление по сказке Рукавичка в старшей логопедической группе ДОУ. СценарийПохожие статьи:
Кукольный театр в детском саду. Сценарии
Стихи к 8 марта для младших школьников
Автор: Наталья Анатольевна Карпенко
Опубликовано: 3536 дней назад (18 марта 2015)
Просмотров: 10047
Блог: Блог Натальи Карпенко
Рубрика: Театрализация.
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|