Инсценировка в средней группе по сказке: Теремок
Инсценировка в средней группе по сказке "Теремок".
Задачи:Развивающие:
Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений народного искусства.Расширять представление детей о разнообразии русского фольклора.Учить понимать смысл незнакомых слов.
Образовательные:
Побуждать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки.Приобщить детей к истокам русской народной культуры.
Речевые:
Использование певческих навыков при исполнении, потешек, песенок.
Воспитательные:
Воспитывать желание запоминать сюжет сказки.Воспитывать уважение к русскому фольклору.
Оборудование:
Театральная ширма, шапочки для героев сказки.
Ход:
Бабушка- рассказушка
На завалинке, в светелке
Собиралась детвора,
При лучине сидели,
Песни пели
Хоровод водили,
Да, о сказках говорили.
Рады всех снова видеть.
Проходите веселья всем, да радости.
Становитесь в хоровод, Вспомним шутки- небылицы.
(Дети берутся за руки в кругу и заводят хоровод)
Хоровод"Ах, вы сени"
Ах, вы сени мои сени,
Комары в щелях засели
Их не видать!
Станем танцевать!
Дружно приседать!
(Под музыку дети поют и выполняют простые движения)
Бабушка- рассказушка
Пора сказку начинать.
Перед показом сказки дети делают пальчиковую гимнастику.
Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Тук- тук- тук - стучит
наш кулачок.
(Дети заходят за ширму , начинается показ сказки)
Бабушка- рассказушка.
Стоит в поле теремок,
Путь лежит к нему далек.
Мимо мышка пробегала
Теремочек увидала.
Стала в теремочке жить
Щи и кашу варить.
Вот проходит день -другой.
Слышит квакает лягушка.
Лягушка.
Здравствуй, мышка-норушка.
Ты пусти меня к себе.
Будем вместе поживать,
Да добра наживать.
Бабушка- рассказушка.
Вот живут и не скучают
Песни звонко распевают.
Вдруг стучится кто- в дверь.
Посмотрели робко в щель.
Серый заинька сидит.
И тихонько говорит.
Заинька.
Пропустите, вы меня:
Стану всем полезен я,
Буду воду я носить,
В барабаны громко бить.
Бабушка- рассказушка
Вот уже втроем живут,
Веселятся и поют.
Музыкально- творческая игра"Повтори за мной"
Бабушка - рассказушка.
Раз услышала лисица,
Песен звонких голоса.
Подбежала и сказала:
Лисица:
К вам хочу я в теремок,
На один хоть на денек.
Бабушка-рассказушка:
Вот и волка пригласили,
Жили,жили- не тужили,
Мышка,зайка и лягушка, волк и лисонька- подружка.
Музыкально- творческая игра:"Займи свое место"
Бабушка- рассказушка:
Но, пришла беда нежданно,
Мимо проходил медведь,
Огонек заметил сразу
Очень громко стал реветь.
Медведь:
К вам хочу туда я тоже,
Много места не займу,
Чем могу тем помогу.
Бабушка- рассказушка:
Испугались все зверята,
Разбежались кто куда,
Ведь медведь огромный был,
И медведь сидит один.
И пустым стал теремок,
Путь лежит к нему далек.
Вот и сказочке конец.
Всех на танец приглашаем.
Мы скучать вам не дадим.
Танец"Все мы делим пополам".
Рекомендуем посмотреть:
Сказка «Теремок». Сценарий для детей по ролям Инсценировка сказки "Федорино горе" для детей подготовительной группы детского сада Как развивать воображение и мышление детей дошкольного возраста Инсценировки для детей дошкольного возрастаПохожие статьи:
Инсценировка сказки Чуковского Муха Цокотуха для детей 5-7 лет
← Загадки по сказкам в стихах для детей дошкольников 4-7 лет | Солнышко из бумаги для детей 5-6 лет пошагово с фото →
Автор: наталья алексеевна Лисова
Опубликовано: 3063 дня назад (14 июня 2016)
Просмотров: 7503
Рубрика: Спектакли
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|