Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия по развитию речи с применением технологии ТРИЗ по сказке Сутеева «Это что за птица?». Подготовительная группа

Конспект занятия по развитию речи с применением технологии ТРИЗ по сказке «Это что за птица?» В.Сутеева для детей подготовительной группы
Назначение: предлагаю вашему вниманию конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы детского сада. Данная методическая разработка может быть полезной для педагогов дошкольного образования.
Цель: Развивать психические процессы у детей старшего дошкольного возраста через игровые упражнения.
Задачи:
Образовательные:
• Формировать навык образования существительных путем сложения двух основ слов;
• Увеличить словарный запас детей сложными словами;
• Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, умение следовать определенным правилам при выполнении заданий.
Развивающие:
• Развивать пространственные представления детей;
• Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитательные:
• Воспитывать целеустремленность, настойчивость.
Материалы: ноутбук, экран, карточки для игры «Четвертый лишний», мяч, карточки для игры «Сложные слова»
Ход занятия
Воспитатель: - Ребята, вы любите сказки? (Да.) А хотите побывать в гостях у сказки? (Да).
Живет в каждой сказке какой-то герой,
Мечтает герой подружиться с тобой,
Давайте знакомую книжку откроем
И снова пойдем от страницы к странице:
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружиться.

Воспитатель: - Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны угадать главного героя сказки.
По лужку вразвалку бродит,
Из воды сухим выходит.
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь).

- Молодцы! Сегодня мы отправимся в сказку «Это что за птица?», которую написал Владимир Григорьевич Сутеев. Готовы? Тогда присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно. (По ходу чтения идет показ слайдов).
Жил-был Гусь.
Был он очень глупый и завистливый.
И всем Гусь завидовал, со всеми ссорился, на всех шипел…

Все качали головой и говорили:
— Ну и Гусь!..
Как-то раз увидел Гусь на пруду Лебедя.

Понравилось Гусю длинная лебединая шея.
«Вот, — подумал Гусь, — мне бы такую шею!» и просит Лебедя:
— Давай меняться. Тебе — моя шея, мне — твоя.
Подумал Лебедь и говорит: «Хорошо, но сначала помоги мне найти на картинках лишний предмет.»
Воспитатель: -Ребята, давайте поможем нашему герою.
Проводится игра «Четвертый лишний».

Воспитатель: - Умнички! Слушайте дальше.
Поменялись.

Пошёл Гусь с длинной лебединой шеей, не знает, что с ней делать. То так повернёт, то этак вытянет, то колесом свернёт — всё неудобно.
Увидел его Пеликан и стал смеяться.
- Ты,- говорит,- ни Гусь, ни Лебедь! Ха-ха-ха!

Обиделся Гусь, хотел зашипеть и вдруг увидел у Пеликана клюв с большим мешком.
«Вот бы мне такой клюв с мешком!» — подумал Гусь.
И говорит Пеликану:
-Давай меняться: тебе - мой красный нос, а мне - твой клюв с мешком.
Посмеялся Пеликан:
- Ладно, только помоги мне составить слова.
Игра «Сложные слова»
Педагог перед детьми раскладывает синие и зеленые карточки, а красные раздает детям. Затем дает задание: подобрать карточки, из которых составлено основное слово.

Воспитатель:
Быстро справиться сумели,
И на стулья тихо сели.
Поменялись.

Понравилось Гусю меняться.
С Журавлём Гусь ногами поменялся: за свои лапчатые получил тонкие, журавлиные.

У Вороны свои большие белые крылья на её маленькие чёрные выменял.

Долго Гусь уговаривал Павлина переменить его яркий хвост на свою закорючку… Уговорил.

А добрый Петух подарил Гусю свой гребешок, бородку, а заодно и «кукареку».

Стал Гусь ни на кого не похож.

Проводится игра «Хорошо- плохо» (с мячиком)
• Лебединая шея, что хорошего, что плохого;
• Хвост павлина;
• Журавлиные крылья;
• Клюв пеликана;
• Вороньи крылья.

Воспитатель: - Ребята, давайте придумаем нашему герою новое название. (дети предлагают варианты ответов) Да, не животное получилось, а чудо-юдо какое-то. А сейчас мы немножко отдохнем.

Физминутка «Жило на свете чудо-юдо»
Жило на свете чудо-юдо.
Никто не знал взялось оно откуда.
Его завидев люди хохотали.
Его дразня за ним все повторяли.

Припев
Одной рукой оно махало,
Другой рукой живот чесало.
Одной ногой снежок топтало,
На другой ноге скакало.
Весело хвостом виляло,
Сильно головой мотало,
Всех дразнило и кричало
И всё сначала повторяло.

Воспитатель: -Присаживайтесь на стульчики и слушайте сказку дальше.

Идёт Гусь на журавлиных ногах, вороньими крыльями без толку машет, лебединой шеей во все стороны крутит. Навстречу ему стадо гусей.

- Га-га-га! Это что за птица? - удивились гуси.
- Я Гусь! -крикнул Гусь, захлопал вороньими крыльями, вытянул лебединую шею и гаркнул во всё пеликанье горло: -Ку-ка-ре-ку! Я лучше всех!
-Ну, если ты Гусь, идём с нами, -сказали гуси. Пошли гуси на лужок, и Гусь с ними.
Все гуси травку щиплют, а Гусь только клювом с большим мешком хлопает - не может траву щипать.

Пошли гуси на пруд купаться, и Гусь с ними.
Все гуси в пруду плавают, а Гусь по берегу бегает — журавлиные ноги плавать не позволяют.

Смеются гуси: - Га-га-га!
А он им: -Ку-ка-ре-ку!
Вышли гуси на берег, а тут, откуда ни возьмись, Лиса!

Загоготали гуси и полетели.
Один Гусь остался -вороньи крылья его поднять не могут, побежал он на журавлиных ногах, да в камышах павлиньим хвостом запутался…
Тут ухватила его Лиса за длинную лебединую шею и понесла…

Увидели это гуси, налетели на Лису и давай её щипать со всех сторон.
Бросила Лиса Гуся и убежала.
- Спасибо, гуси, спасли вы меня! ,-сказал Гусь. - Теперь я знаю, что мне сделать.

Пошёл Гусь к Лебедю и отдал ему длинную шею, Пеликану вернул клюв с большим мешком, Журавлю - тонкие ноги, Вороне - чёрные крылья, Павлину -яркий хвост веером, а доброму Петуху - гребешок, бородку, а заодно и «кукареку».

И стал Гусь как гусь. Только умный и независтливый.

Воспитатель: -Ребята, вам понравилась сказка? Скажите, как вы думаете, хорошо ли завидовать другим? А почему?
Сказка - чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни -
Непременно пропадешь.

Воспитатель: - А сейчас я предлагаю вам, составить из этих частей картинку гуся. Проводится игра «Танграмм».

Воспитатель: - Молодцы, ребята, вы внимательно слушали сказку и выполняли все задания за это каждый из вас получает вот эти раскраски.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по рисованию для подготовительной группы детского сада Конспект занятия ИЗО на тему Осень. Подготовительная группа Занятие для старшей и подготовительной групп на тему: Мой город Конспект занятия в подготовительной группе. Дымковская игрушка

Похожие статьи:

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе с родителями

Конспект занятия «Скоро в школу». Подготовительная группа

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ в старшей группе
Опубликовано: 2808 дней назад (5 апреля 2017)
Просмотров: 13414
Рубрика: Без рубрики
+78
Голосов: 78
Комментарии (103)
Оксана Анатольевна Данильченко # 10 апреля 2017 в 10:54 +5
Огромное спасибо за приглашение! Мероприятие очень понравилось!
Такой интересный подход к знакомой сказке! Все тщательно продумано, хорошие иллюстрации!
Супер! Голос! Жду новых приглашений!
Людмила Викторовна Мурашко # 17 апреля 2017 в 16:31 +3
Оксана Анатольевна! Добрый день,мне очень приятно читать ваш самый первый, тёплый и такой
позитивный комментарий.Большое спасибо за внимание и поддержку!
Альбина Николаевна Собкалова # 12 апреля 2017 в 22:11 +5
Людмила Викторовна, занятие интересное. Применение ТРИЗ технологии в работе с детьми - это трудоемкая работа. Конечно, голос +.
Людмила Викторовна Мурашко # 17 апреля 2017 в 16:34 +3
Альбина Николаевна! Очень приятно читать ваши добрые слова в адрес моей работы,большое спасибо.
Анна Евгеньевна Торопчина # 13 апреля 2017 в 22:07 +3
Людмила Викторовна, замечательная разработка! Спасибо! Дальнейших успехов Вам!
Галина Владимировна Козюкова # 17 апреля 2017 в 14:17 +4
Людмила Викторовна, у Вас получилось интересное занятие, голосую.Хорошо, что Вы использовали разные дидактические игры для развития мышления детей. Успехов Вам!
Людмила Викторовна Мурашко # 17 апреля 2017 в 16:42 +2
Галина Владимировна! Большое вам спасибо за голос и поддержку.
Раиса Николаевна Паргишева # 17 апреля 2017 в 16:15 +2
Очень интересное занятие, примите мой голос! Удачи вам!
Людмила Викторовна Мурашко # 17 апреля 2017 в 16:46 +2
Раиса Николаевна! Очень приятно читать ваши добрые слова в адрес моей работы,большое спасибо.
Лариса Александровна Сошникова # 17 апреля 2017 в 16:49 +4
Уважаемая Людмила Викторовна!
БЕСПОДОБНАЯ совместная образовательная деятельность! Как здорово Вы совместили игровые задания и чтение художественной литературы!
Возможно, в конце совместной деятельности для детей 6-8 лет нужны вопросы-рассуждения, ведь мы формируем умение устанавливать причинно-следственные связи и развиваем диалогическую речь. Например, Чем вам понравилась сказка? или Чему учит эта сказка?; На ваш взгляд, как можно охарактеризовать главного героя сказки?
Спасибо за доставленное удовольствие от знакомства с Вашей разработкой!
Примите мой голос - №5!
Людмила Викторовна Мурашко # 17 апреля 2017 в 17:42 +2
Лариса Александровна, большое спасибо вам за голос и поддержку. Обязательно учту ваши пожелания.
Екатерина Владимировна Старкова # 18 апреля 2017 в 15:55 +3
Огромное спасибо за приглашение, Людмила Викторовна! Материал очень интересный, примите мой ГОЛОС №6! Успехов!
Галина Николаевна Мищенко # 19 апреля 2017 в 18:16 +3
Людмила Викторовна! Материал очень интересный, примите мой ГОЛОС. Желаю удачи.
Татьяна Витальевна Руднева # 19 апреля 2017 в 22:42 +3
Уважаемая Людмила Викторовна! Мне очень понравилось подготовленное Вами занятие. Поучительная сказка позволяет детям размышлять, сравнивать, делать выводы и, конечно же, развивать речь. Интересные иллюстрации усиливают эффект восприятия и концентрируют внимание. Считаю, что Вы достигли поставленных целей и с удовольствием поддерживаю Вашу разработку. Удачи!
Людмила Викторовна Мурашко # 20 апреля 2017 в 07:45 +1
Татьяна Витальевна, большое спасибо за ваши приятные слова в адрес моей работы.
Юлия Вяльцева # 20 апреля 2017 в 07:08 +5
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашей разработкой. Хороший подход к изучению всем известной сказки В.Сутеева. Развивающие задания, использование игр и физминутки помогают детям легко запомнить материал. Примите мой голос! Желаю успехов!
Людмила Викторовна Мурашко # 20 апреля 2017 в 07:44 +2
Юлия,спасибо за поддержку и внимание к моей работе.
Ирина Борисовна Порхачева # 20 апреля 2017 в 09:44 +2
Здравствуйте, Людмила Викторовна! С удовольствием познакомилась с вашей разработкой!Хорошо подобраны задания, на развите мышления, внимания! Голосую!
Людмила Викторовна Мурашко # 20 апреля 2017 в 11:05 +1
Ирина Борисовна, спасибо вам за комментарий и голос.
Екатерина Владимировна Демина # 20 апреля 2017 в 11:11 +1
С удовольствием голосую!Отличный конспект занятия!Все детали процесса продуманы до мелочей!Отлично, возьму на заметку, т.к. тоже работаю в этой сфере)
Алла Алексеевна Кондратьева # 20 апреля 2017 в 17:31 +7
Публикация интересная, позволяет в игровой форме изучить и закрепить материал.
Сказки очень важны для развития ребёнка. С их помощью дети получают представление об окружающем мире, о добре и зле. Игровая форма – одна из выгодных форм для формирования у учащихся мотивации к учению, а также развития речи, внимания, мышления и памяти.Голос!
Татьяна Анатольевна Почаева # 20 апреля 2017 в 17:44 +3
Людмила Викторовна!
Ваше занятие мне показалось очень интересным. Прекрасные иллюстрации, разнообразные задания, хороша мораль этой сказки: "Стал умным и независтливым", ведь зависть поражает даже детей, стоит обсудить с ними это опасное чувство подробнее.
Успехов!
Елена Леонидовна Уточкина # 20 апреля 2017 в 18:26 +1
Здравствуйте, Людмила Викторовна. Мне понравился представленный материал. Занятие очень интересное с увлекательными заданиями. Голосую.
Лариса Анатольевна Маслиенко # 21 апреля 2017 в 08:48 +3
Здравствуйте, Людмила Викторовна. Спасибо за приглашение на Ваше мероприятие. Разработка очень понравилась, я тоже использую ТРИЗ на уроках физики и всегда считала, что это ее можно использовать только в точных науках. Вы своей работой меня переубедили. Все тщательно продумано, хорошо иллюстрировано. Примите мой голос № 15
Вера Александровна Павлухина # 21 апреля 2017 в 14:29 +5
Здравствуйте, Людмила Викторовна. Интересное занятие, которое помогает через игровые упражнения развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память.Примите голос.
Валентина Михайловна Скрипникова # 21 апреля 2017 в 17:54 +3
Мероприятие очень понравилось!
Такой интересный подход к знакомой сказке! Все тщательно продумано, хорошие иллюстрации!
Супер! Голос! Жду в гости
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 21 апреля 2017 в 19:15 +2
Очень понравилось! Не зря говорят про сказки - это кладовая . И почитали, и поиграли, и мудрости набрались! К вашему занятию подходит пословица "Не складна сказка письмом, а складна вымыслом" . Замечательно подобраны игровые упражнения, чуть - чуть творчества педагога и из обычного чтения получилось прекрасное интегрированное занятие. Спасибо за доставленное удовольствие. Голос!
Наталья Александровна Цуцерова # 21 апреля 2017 в 19:25 +3
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с материалом. Материал интересный, познавательный. Мне очень понравилось то, что вы в работе применили ТРИЗ. Много игр "Четвертый лишний", "Сложные слова", "Танграмм", во время была приведена физкультминутка. Я думаю детям очень понравилось. Удачи и творческих успехов.Удачи в конкурсе.
Марченко Светлана # 21 апреля 2017 в 19:26 +2
Людмила Викторовна, очень интересный конспект! Голос!
Марина Александровна Андронова # 21 апреля 2017 в 20:08 +1
Людмила Викторовна,добрый вечер! Я сама использую в работе технологию ТРИЗ, поэтому добавила в закладки ваше занятие. Думаю детям было очень интересно. Примите голос!!!
Мария Николаевна Кожевина # 22 апреля 2017 в 15:21 +2
Здравствуйте, очень хорошая печать, мне пригодиться в работе!Примите голос!
Алла Ивановна Ефимова # 22 апреля 2017 в 16:20 +4
Интересное, увлекательное занятие получилось.
Уверенна, детки с огромным удовольствием в нем участвовали.
Удачи и голос.
Елена Ивановна Кремень # 22 апреля 2017 в 19:23 +2
Здравствуйте,Людмила Викторовна! Интересное занятие, и игры ТРИЗ к месту пришлись. Желаю успехов и примите голос!
Светлана Александровна Баскакова # 22 апреля 2017 в 22:24 +3
Людмила Викторовна, добрый вечер! Присоединяюсь к мнению коллег,занятие составлено творчески и грамотно. Технология Триз содействует развитию всех познавательных процессов. Голос и удачи!
Галина Васильевна Егорова # 23 апреля 2017 в 14:35 +1
С интересом посмотрела ваше занятие. Игровая форма очень актуальна в развитии, воспитании и обучении детей. Яркая наглядность помогает поддерживать восприятие содержания занятия. Примите голос.
Алёна Владимировна Кузьминых # 23 апреля 2017 в 14:48 +1
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашей разработкой. Игровая форма очень актуальна в развитии, воспитании и обучении детей. Развивающие задания, использование игр и физминутки помогают детям легко запомнить материал. Примите мой голос! Желаю успехов!
Людмила Викторовна Мурашко # 23 апреля 2017 в 15:41 0
Уважаемые коллеги, большое спасибо за внимание и поддержку!
Наталия Михайловна Галкина # 23 апреля 2017 в 16:12 +2
Людмила Викторовна, я с интересом познакомилась с Вашим занятием. Занятие очень красочное, в игровой форме, доступное для детей. Примите мой голос! Приму на заметку себе Ваш материл . Спасибо.
Лариса Инова # 23 апреля 2017 в 18:34 +3
Очень интересное занятие по развитию речи. Оформление чудесное. Голос.
наталья блудилина # 23 апреля 2017 в 20:52 +3
Спасибо за приглашение. Очень понравился Ваш конспект.Возьму себе в копилку.
Ирина Альбертовна Кириленко # 23 апреля 2017 в 21:04 +2
Замечательное занятие по чудесной сказке- спасибо огромное, Лариса Викторовна! Голосую.
Анна Владимировна Шарова # 23 апреля 2017 в 21:55 +1
Очень понравилось. Продуманное, поучительное и позитивное занятие. Спасибо.
Людмила Викторовна Мурашко # 24 апреля 2017 в 07:34 +1
Уважаемые коллеги, очень приятно читать ваши добрые слова в адрес моей работы,большое спасибо.
Наталья Владимировна Солунина # 24 апреля 2017 в 15:55 +2
Интересное познавательное занятие! Думаю, что детям будет интересно в игровой форме усваивать знания. Голос!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 24 апреля 2017 в 19:15 +2
Добрый вечер, Людмила Викторовна. Спасибо за приглашение. Очень понравилась ваша разработка про птицу. Много разнообразий на уроке, а это привлекает детей. Вам голос и удачи в конкурсе.
Каргаполова Татьяна Михайловна # 24 апреля 2017 в 23:16 +2
Очень богатый и познавательный мастер класс! Примите голос!
Светлана Вадимовна Ясенецкая # 25 апреля 2017 в 22:04 +2
Людмила Викторовна! Очень интересная разработка! Вы так прекрасно обыграли такую знакомую сказку, что я ее восприняла как совершенно новую! Спасибо за приглашение, успехов Вам в творчестве!
Людмила Викторовна Мурашко # 26 апреля 2017 в 17:15 +1
Уважаемые коллеги, спасибо вам за поддержку и внимание к моей работе.
Татьяна Александровна Федорова # 27 апреля 2017 в 08:09 +1
Людмила Викторовна, благодарю за приглашение. Великолепное занятие, очень насыщенное, красочное и занимательное. Мой голос 35! Творческих успехов Вам!
Виктория Николаевна # 27 апреля 2017 в 19:49 +4
Добрый вечер!
Людмила Викторовна,мне очень по вкусу Ваша публикация. Интересное, увлекательное занятие получилось. Обожаю творчество Сутеева,получилась экскурсия в детство,за что вам огромное спасибо. Оформление разработки отличное,тема познавательная и увлекательная. Голос!
Алена Александровна Власкина # 28 апреля 2017 в 17:00 +2
Очень интересное,а главное нужное занятие!!!Всегда нахожусь в поиске,спасибо за подсказку!
Наталья Михайловна Буренина # 28 апреля 2017 в 18:15 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Мне было интересно познакомится с вашей работой, так как сама увлекаюсь в своей работе технологией ТРИЗ, мне это очень интересно. Спасибо, Вам за ваш опыт! Успехов, Вам, в вашей работе! Мой голос ваш!
Светлана Владимировна Силантьева # 28 апреля 2017 в 23:11 +2
Людмила Викторовна, спасибо за приглашение. Очень интересное занятие.Возьму себе на заметку. Примите мой голос.
Надежда Леонидовна Макарова # 29 апреля 2017 в 17:25 +1
Замечательное мероприятие! Примите голос!
Елена Юрьевна Касимова # 29 апреля 2017 в 22:33 +1
Людмила Викторовна, спасибо за приглашение! Очень содержательное занятие, интересное, познавательное. Теория решения изобретательских задач позволяет придумывать нестандартные занятия, заставляет детей думать, размышлять и открывать новое. Думаю, Вам это удается. Желаю удачи!
София Ли # 30 апреля 2017 в 13:10 +1
Здравствуйте. Очень интересно и увлекательно! Голос.
Елена Викторовна Гончаренко # 30 апреля 2017 в 13:43 +1
голосую
Ольга Ивановна Марченко # 30 апреля 2017 в 15:19 +3
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Благодарю за приглашение на хорошее занятие. Беру себе на заметку. Примите мой голос!
Людмила Викторовна Мурашко # 30 апреля 2017 в 16:32 +1
Уважаемые коллеги, спасибо вам за поддержку и внимание к моей работе.
Альфия Фаридовна Катиркина # 30 апреля 2017 в 20:32 +1
Спасибо за работу! Обожаю методику ТРИЗа и благодарю Вас за это!!!
Наталья Михайловна Шилова # 1 мая 2017 в 04:03 +1
Людмила Викторовна, благодарю за приглашение. Замечательное путешествие у Гуся получилось, мне понравилось, детям я думаю тоже. Грамотное и профессиональное оформление работы и очень красочно и доступно. Вы просто молодец!Желаю удачи! Н.
Людмила Викторовна Мурашко # 1 мая 2017 в 06:03 +1
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Ирина Анатольевна Гриценко # 1 мая 2017 в 11:12 +1
Очень хорошее занятие!! Примите голос!
Елена Николаевна Салихова # 1 мая 2017 в 17:55 +3
Уважаемая Людмила Викторовна, Вы не просто предоставили ребятам возможность проанализировать сказку Сутеева "Это что за птица", но и мастерски ввели прекрасные практические задания на развитие пространственных представлений, логического мышления, памяти, слухового и зрительного внимания.
Очень понравилась ваша весёлая озорная физминутка «Жило на свете чудо-юдо». Голосую с удовольствием! Удачи в конкурсе!
Оксана Юрьевна Сотина # 2 мая 2017 в 08:25 +1
Людмила Викторовна, очень интересное занятие по сказке Сутеева "Что это за птица?" Вы очень удачно вставили развивающие задания по ходу сказки, а закончили сюрпризным моментом! Думаю, что детям было очень интересно! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 мая 2017 в 19:11 +2
Доброго времени суток, Людмила Викторовна! Большое спасибо за приглашение в гости. Прошу прощения за некоторую задержку с комментарием. Прекрасное занятие, чудесный материал, отличные иллюстрации. Мне тоже очень нравиться система ТРИЗ, в ней легко работать. Удачи в творчестве и примите голос!
Ирина Тимофеевна Власова # 2 мая 2017 в 20:38 +1
Людмила Викторовна, интересная работа Вами проведена с детьми! Успехов в творчестве! Голосую!
Татьяна Александровна Кожевникова # 3 мая 2017 в 17:51 +1
Интересное занятие! Мне очень понравилось. Возьму к себе в копилку и обязательно проведу такое занятие со своими детишками, когда подрастут.
Елена Викторовна Вишнякова # 3 мая 2017 в 19:55 +2
Добрый вечер, Людмила Викторовна! Спасибо вам за приглашение. Занятие мне очень понравилось. Оно получилась наглядным,насыщенным и интересным. Голосую с удовольствием! Желаю удачи!
Людмила Максимовна Гридченко # 3 мая 2017 в 21:45 +2
Людмила Викторовна,голосую за Ваше занятие ! Понравилась идея ,подобраны интересные развивающие задания, присутствует наглядность !Спасибо!
Вера Анатольевна Варенцова # 4 мая 2017 в 00:17 +3
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Спасибо за приглашение. Очень интересное, поучительное, разнообразное занятие. Сказка и иллюстрации замечательные. Удачно использованы задания. Без сомнения, дети с удовольствием активно работали. Здорово! Успехов Вам! Голосую!!!
Наталья Анатольевна Елизова # 4 мая 2017 в 03:34 +1
Замечательное занятие. Материал продуман, тщательно подготовлен. Иллюстрации соответствуют выбранной теме. Используются игровые моменты. Задачи занятия после проведения будут реализованы. Думаю, дети с увлечением будут работать-играть на данном занятии. Конспект заслуживает внимания. Спасибо
Людмила Викторовна Мурашко # 4 мая 2017 в 06:00 +2
Уважаемые коллеги. очень приятно читать ваши добрые слова в адрес моей работы. Большое спасибо.
Елена Афанасьевна Семенова # 4 мая 2017 в 16:29 +2
Людмила Викторовна!! Очень интересное занятие, сочетание различных игровых технологий - его украшение!!! Прекрасный подбор иллюстративного материала, таблиц дают возможность реализовать поставленные задачи и поддерживать внимание детей на протяжении всего занятия! Голос вам!!
Ирина Ивановна Сизоненко # 4 мая 2017 в 21:31 +2
Людмила Викторовна, добрый вечер! Замечательный материал. Все очень хорошо продумано, интересные методические приемы, иллюстративный материал. С удовольствием голосую!
Ольга Геннадьевна Каргина # 5 мая 2017 в 17:57 +1
Данная форма деятельности активизирует познавательную деятельность детей, повышает уровень познавательной мотивации, способствует развитию доброжелательных отношений, воспитанию организованности.Замечательное занятие. Материал продуман, тщательно подготовлен.
Манат Камельевна Аубакирова # 8 мая 2017 в 12:34 +2
Здравствуйте.
Вы на занятии организовали творческое чтение известной сказки. Применение технологии способствует активизации познавательной деятельности, развитию речи детей. Красочные иллюстрации, дидактические игры, работа по карточкам делают Ваше занятие интересным и насыщенным.
Желаю успехов. Примите голос.
Ольга Олеговна Буханенкова # 10 мая 2017 в 10:36 +1
Спасибо за приглашение. Данную разработку порекомендовала своим педагогам. Дети с удовольствием слушали, были увлечены содержанием. Примите голос.
Елена Ивановна Каменева # 10 мая 2017 в 19:34 +1
Очень интересное и познавательное занятие.С удовольствием голосую.
Татьяна Адамовна Волкова # 10 мая 2017 в 20:15 +2
Доброго времени суток, спасибо за приглашение. очень интересное познавательное занятие с использованием художественной литературы, интересными интеллектуальными заданиями развивающими внимание, мышление и память.
Анна Александровна Михайлова # 12 мая 2017 в 13:53 +2
Как же я обожаю Сутеева! Спасибо огромное, что хоть на несколько минут погрузили меня в детство)

Занятие ваше очень интересное, грамотно построенное.
С удовольствием голосую! Удачи!
Шаламова Инна # 16 мая 2017 в 13:48 +2
Разработка очень удачная, Сутеев, конечно, это отличный помощник на уроке для учителя и воспитателя.Технологии ТРИЗ это трудоемкое занятие, но очень результативное если применять систематически. Вы большая умница! Спасибо!
Оксана Валентиновна Гостева # 16 мая 2017 в 18:57 +2
Большое спасибо за приглашение. Занятие мне очень понравилось, думаю, что детям тоже. Голосую.
Ирина Александровна Гришина # 17 мая 2017 в 10:57 +2
Очень интересно составлено занятие. Яркий и творческий подход педагога к своему делу.
Татьяна Галютина # 17 мая 2017 в 14:10 +1
Людмила Викторовна, здравствуйте!Ярко, динамично, интересно!+1!Удачи!
Светлана Александровна Бубнова # 17 мая 2017 в 22:29 +2
Добрый вечер.Спасибо вам за приглашение.Занятие очень интересное.Голосую.
Любовь Ивановна Осипова # 17 мая 2017 в 23:25 +2
Мой голос Вам! Интересно, современно и увлекательно. Думаю, детям понравится такое путешествие в сказку.
Екатерина Владимировна Каплун # 18 мая 2017 в 17:30 +2
Здравствуйте!
Спасибо за приглашение. Очень интересное, разнообразное занятие. Сказка и иллюстрации отличные. Удачно подобраны задания. голос.
Екатерина Фёдоровна Виноградова # 19 мая 2017 в 18:15 +2
Людмила Викторовна, спасибо. В занятии соблюден главный принцип: через игру воспитывать и учить. Голосую.
Ирина Юрьевна Шаклеина # 20 мая 2017 в 09:19 +3
Добрый день, Людмила Викторовна! Очень интересно построен конспект занятия: чтение сказки, помощь героям сказки с помощью развивающих игровых заданий . Я полностью согласна с мнением коллег, изложенными выше, что очень грамотно подобраны методы и приемы в работе с детьми.
Примите мой голос!!!
Лариса Ивановна Швыдкая # 20 мая 2017 в 20:18 +2
очень интересно ГОЛОС !!!!
Юлия Анатольевна Сарычева # 21 мая 2017 в 10:58 +2
Здравствуйте Людмила Викторовна! Ваш конспект очень интересный и познавательный. Желаю творческих успехов и удачи. Примите мой голос.
Елена Адриановна Репянская # 22 мая 2017 в 16:43 +3
Здравствуйте Людмила Викторовна! Интересный материал. Голос!
Гуль Мухамедовна Илювкенова # 24 мая 2017 в 08:14 +1
Эдравствуйте! Мне очень понравился ваш конспект. Детям будет очень интересно.
Ирина Александровна Ивашова # 25 мая 2017 в 11:15 +1
Интереснейший материал! С удовольствием изучила и воспользуюсь в работе!
Любовь Викторовна Локман # 25 мая 2017 в 15:50 +1
Спасибо за приглашение!Очень интересная подача материала!Только подскажите, пожалуйста, что такое технология ТРИЗ?
Лариса Васильевна Иванова # 27 мая 2017 в 13:12 +1
Большое спасибо за приглашение.Занятие ваше очень интересное, грамотно построенное.
С удовольствием голосую! Удачи!
Анжелика Хасановна Зайцева # 28 мая 2017 в 09:17 +1
Интересный и полезный материал.Голосую с удовольствием.
Татьяна Константиновна Мункачи # 1 июня 2017 в 06:17 +1
Интересное занятие. Голосую.
Патимат Кудлаева # 3 июня 2017 в 12:25 +1
Спасибо очень интересно. Голосую.
Альфия Фаридовна Катиркина # 15 июня 2017 в 10:44 0
Людмила Викторовна! Очень интересное занятие! Обожаю приемы ТРИЗа! Голосую!!!
Надежда Николаевна Земелькина # 11 июля 2017 в 19:05 0
Замечательный конспект занятия по развитию речи с применением технологии ТРИЗ по сказке «Это что за птица?» В. Сутеева для детей подготовительной группы. Голосую!
Марина Александровна Малютина # 9 января 2019 в 10:19 0
Людмила Викторовна! Классная совместная образовательная деятельность! Вы профессионально интегрировали игровые задания и чтение художественной литературы!
Возможно, в конце совместной деятельности для детей 6-8 лет нужны вопросы-рассуждения, ведь мы формируем умение устанавливать причинно-следственные связи и развиваем диалогическую речь. Например, "Чем вам понравилась сказка?" или "Чему учит эта сказка?", "На ваш взгляд, как можно охарактеризовать главного героя сказки?" и т.д.
Спасибо за доставленное удовольствие от знакомства с Вашей разработкой!
Беру в копилочку!
Примите мой голос!