Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Развлечение по ПДД в младшей группе в игровой форме

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Правила движения достойны уважения!»
Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении праздников, досугов и развлечений с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора.
Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;
Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений.
Оборудование: машины, дорожные знаки, светофор, иллюстрации с изображением различных видов транспорта, оформление выставки рисунков.
Ход развлечения:
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите, о чем в нем говорится?
На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –
Можно двигаться вперед.
Воспитатель. О чем говорится в стихотворении?
Дети. О транспорте, о светофоре, о пешеходном переходе.
Воспитатель. Ребята, скажите мне, а можно ли играть на дороге, или бегать по ней?
Дети. Нет, нельзя
Воспитатель. Правильно! Нельзя вы бегать на дорогу и бегать по ней
Воспитатель. А давайте с вами поиграем в игру
Проводится игра: «К своим флажкам»
Играющие делятся на три группы. Каждая группа становится в круг, в центре которого находится игрок с цветным (красным, желтым, зеленым) флажком. По первому сигналу руководителя (хлопок в ладоши) все, кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По второму сигналу дети останавливаются, приседают и закрывают глаза, а игроки с флажками переходят на другие места. По команде ведущего «К своим флажкам!» дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета, стараясь первыми построиться в круг. Выигрывают те, кто первыми построились в ровный круг и стоят, взявшись за руки.
Воспитатель. Дети, а какие машины вы знаете? Назовите?
Дети. Грузовые , легковые.
Воспитатель. Правильно! Давайте еще раз повторим и скажем: что - грузовые машины, они перевозят тяжелые грузы ( кирпичи, дрова); а на легковых машинах, люди ездят на работу, путешествуют.
Воспитатель. Ребята, скажите, а что есть у машины? Из каких частей она состоит? Назовите?
Дети. У машины есть кабина, колеса, руль
Воспитатель. А давайте с вами поиграем в игру
Проводится дидактическая игра «Назови машину»
Цель: формировать умения узнавать и называть машины, развивать зрительную память, мышление
Материал: картинки машин (легковая, грузовая, автобус, скорая помощь, пожарная, полиция)
Ход игры
Перед детьми разложены картинки с изображением машин, и воспитатель предлагает назвать их. Ребенок называет машину, показывает ее, остальные дети знаками показывают - согласны они или нет
Воспитатель. Машины ездят по дороге быстро, но осторожно. А вы знаете , кто помогает машинам правильно ездить. Это светофор. Он регулирует движение транспорта и пешеходов на дороге.
Должен помнить пешеход:
Есть сигналы светофора-
Подчиняйся им без спора!
Красный свет нам говорит:
-Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет-предупрежденье:
Жди сигнала для движенья
Зеленый свет открыл дорогу
Переходить ребята могут!
Исполняется песня про светофор.
Воспитатель. Дети, а кто еще помогает водителям на дороге?
Дети. Дорожные знаки.
Проводится дидактическая игра: «Составь такой дорожный знак»
Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках; формировать умение составлять целое из частей; развивать мышление.
Материал: разрезные картинки с изображением дорожных знаков, иллюстрации дорожных знаков
Ход игры:
Дети собирают целое изображе¬ние по образцу из разрез¬ных картинок.
Воспитатель. Молодцы, ребята. Наше мероприятие подошло к концу. Давайте с вами вспомним, о чём мы сегодня говорили? Понравилось вам наше развлечение?
(Ответы детей)
Воспитатель.
Чтоб аварий избегать.
Надо строго соблюдать
Правила движения
И нормы поведения.
Вы запомните, друзья.
На дороге нам нельзя
Бегать, прыгать и скакать
И с мячом в футбол играть.
И не думайте напрасно.
Что здесь вовсе не опасно.
Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения по ПДД для детей 1 младшей группы Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе. Светофор Конспект НОД по ПДД для дошкольников 2 младшей группы Дидактическая игра "Светофор" для детей 3-4 лет

Похожие статьи:

Конспект занятия в 1 младшей группе. Правила дорожного движения

Тематическое планирование по ПДД в младшей группе

Конспект занятия по ПДД для детей 1 младшей группы в детском саду

Конспект занятия по ПДД для детей группы раннего возраста в детском саду

Конспект занятия по ПДД для детей 1 младшей группы в детском саду. Светофор

Участник №47 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2020 года
Беседа на тему Космос в старшей группе | НОД по развитию речи в старшей группе. Рассказывание на тему "Моя любимая игрушка"
Опубликовано: 1705 дней назад (22 марта 2020)
Просмотров: 15842
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!