Родительское собрание в форме игры в подготовительной группе детского сада
Родительское собрание в подготовительной группе тема: «Природа и мы» (в форме игры «Звездный час»)
Цель:- Закреплять знания о растениях и животных.
- Продолжать воспитывать у детей и родителей любовь к природе.
- Развивать умение слушать ответы друг друга.
- Воспитывать дружеские отношения между детьми и родителями.
Предварительная работа.
- Чтение природоведческой литературы,
- Экскурсии и целевые прогулки в природу,
- Выставка природоведческой литературы.
- Проинформировать родителей о предстоящем мероприятии (уголок информации в группе, сайт детского сада)
Ход собрания-игры.
Под веселую музыку дети и родители входят в зал рассаживаются поместам.
Ведущий: Уважаемые родители!
Сегодня наше родительское собрание пройдет в необычной форме.
Тема родительского собрания «Природа и мы ». Собрание мы проводим в виде игры «Звездный час». С ней вы хорошо знакомы по телеканалам. Мы же проведем ее с небольшими изменениями.
Тур 1.
1. Чьи это слова «Счастье-это быть с природой, видеть ее, говорить с ней». (Пушкин, Лермонтов, Толстой).
2. Какого из этих видов дождя не бывает? (грибной, слепой, скорый).
3. Кто из этих животных не живет в тайге? (волк, жираф, лиса).
4. Все ли эти птицы занесены в Красную книгу? (утка-мандаринка, сокол, воробей).
Тур 2.
1. Какой из грибов ядовитый? (белый гриб, дождевик грушевидный, белый навозник).
2. Все ли эти растения являются лекарственными? (крапива, колокольчик, синий василек).
3. Кого называют королем грызунов? (суслик, бобер, хомяк).
4. Все ли названные деревья лиственные? (ива, клен, береза).
Тур З
1. Кого называют глазастым охотником? (варан, стрекоза, лягушка).
2. Кого на свете больше всех? (насекомые, растения, животные).
3. Какого жука называют опасным преступником? (майский жук, колорадский жук, жук-олень).
4. Какая из бабочек появляется ранней весной первой? (крапивница, переливница, адмирал).
Тур 4.
1. Все ли эти насекомые полезные? (божья коровка, пчела, долгоносик).
2. Какие из этих животных вымерли? (птица моя, птица дороит, зебра, квагча).
3. Какое из этих животных живет в пустыне? (верблюд, тигр, волк).
4. Назовите перелетных птиц (кукушка, ласточка, стриж).
Вопросы для зрителей.
Кит и дельфин это рыбы? (млекопитающие).
Какая рыба называется именем человека? (карп)
Финал.
Из слова «Природоведение» составить за 1 минуту как можно больше слов.
Подведение итогов.
Заключительное слово: Дорогие дети, уважаемые родители!
Было очень приятно встретиться с вами. Мы рады, что вы приняли участие в нашей игре. Надеемся, на то, дети еще больше будут любить родную природу, проявлять большой интерес к ней, оберегать ее. Наша с вами задача: обогащать и расширять эти знания. Но главное- воспитывать бережное отношение к окружающему нас живому миру.
Рекомендуем посмотреть:
Родительское собрание в подготовительной группе. Конспект Конспект родительского собрания в подготовительной группе Родительское собрание в подготовительной группе. Психологическая готовность к школе Родительское собрание - развлечение в подготовительной к школе группеПохожие статьи:
Родительское собрание в подготовительной группе «Скоро в школу». Начало года
Деловая игра с родителями на родительском собрании в детском саду
Родительское собрание в подготовительной группе. Игры с родителями
Родительское собрание в подготовительной группе. Гиперактивный ребёнок
← Картотека математических игр, в помощь родителям и педагогам | Спортивный праздник с родителями в младшей группе →
Автор: Марина Ивановна Акулова
Опубликовано: 2994 дня назад (10 сентября 2016)
Просмотров: 2675
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|