Урок доброты во 2 классе
Урок информатики в 2-4 классах на тему: «Урок Доброты»
Цель: формирование навыков доброжелательного отношения у детей. Задачи:
1. Формирование навыков толерантного отношения.
2. Знакомство с качествами человека.
3. Развитие чувства эмпатии, сочувствия, сопереживания.
4. Развитие умений выражать и распознавать чувства других людей через мимику, жесты и речь.
5. Расширение и активизация словарного запаса.
6. Формирование благоприятного психологического микроклимата в классе.
7. Способствовать углублению знаний учащихся о формах и способах проявления доброты и человечности к окружающим.
Ход мероприятия.
1. Сегодня у нас необычный урок. О чем же он? На доске зашифровано какое-то слово. 2. Что это за слово? (Доброта.) Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? Что такое доброта?
3. «Баллада о Добре и Зле»
Однажды с добром встретилось зло,
Встречался со злом кто, тому не везло.
С добром кто встречался, тот вечно был счастлив,
Умен, остроумен и просто удачлив.
И думало зло, что добру точно так же,
Ходить по Земле унижаться и даже
Не делать добра никогда никому,
Но тут вдруг добро прошептало ему:
«Ведь знаешь, что я не такое как ты,
Я жду веселья, а ты ждешь беды.
Я процветаю от детского смеха,
А бить, убивать, это разве потеха?
Откуда взялось ты вообще на Земле?»
А зло, пошатнувшись, сказало: «А мне,
Наплевать, что с другими случится,
Я буду от горя людей веселиться,
Я буду молиться, чтоб кого-то убили,
Потом посижу, посмеюсь на могиле.
А так, как нас больше — я буду плеваться
На всех, кто захочет с тобою остаться!»
Добро от такого шатнулось немного:
«Как можно быть злым и ссылаться на Бога,
Просить у него чьей-то смерти, ведь Он
Творец этой жизни – Примите Поклон».
«А мне наплевать на Него не боюсь я,
Его добрых чар, потому что мне грустно,
Когда кто-то делает только добро.
Пойду я» — «Иди, но запомни одно –
Нас больше и этим все решено!!!»
4. Ребята, добро не имеет ни пола, ни возраста, на времени, ни места. Есть на земле люди, которые очень нуждаются в нашей доброте и понимании.
5. Просмотр видео-ролика «Слово на ладони».
6. О ком это видео? (Инвалиды, слепоглухие). Мы должны научиться общаться и делать добро всем окружающим, здоровым и людям с ограниченными возможностями.
7. Просмотр клипа Лёлик и Барбарки «Что такое доброта?». Слова песни поются.
8. Ах, как нам добрые слова нужны.
Не раз мы в этом убеждались сами.
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
9. А теперь давайте поиграем в игру «Назови доброе слово». Дети по цепочке называют добрые слова, которые знают.
10. Ребята, важны не только добрые слова, но и добрые дела!
11. Практическая работа в программе Paint «Что такое доброта?» (Рисунок на тему «Что такое доброта» с использованием различных инструментов и техник в программе Paint).
12. Рефлексия. Проверка выполнения работ.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие для 2-4 классов по информатике. Сценарий Внеклассное мероприятие по информатике для 4 класса Методика преподавания информатики в начальной школе Внеклассное мероприятие по информатике для начальных классов
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
|