Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Незабываемая Осень»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блог Марии Александровны Шпанагель

Автор блога: Мария Александровна Шпанагель
Коррекционно-развивающие занятие для учащихся 1 класса с нарушениями слуха.
Коррекционно-развивающие занятие "Остров дружбы" для учащихся 1 класса с нарушениями слуха.Цель: формировать ценностное отношение к дружбе. Задачи: 1. Выявить представления детей о том, какими качествами должен обладать настоящий друг. 2. Упражнять детей в подборе слов, характеризующих положительные качества человека. 3. Развивать чувство эмпатии. 4. Побуждать детей к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь. 5. Снимать психо – эмоциональное напряжение. Содержание работы:данный м...
Коррекционно-развивающее занятие для 2 класса с нарушениями слуха. Эмоции
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 2 класса с нарушениями слуха.Тема: «В мире эмоций» Содержание работы: занятие будет интересно педагогам-психологам, работающим над эмоциональным развитием детей. У детей с нарушениями слуха очень важно развивать умение осознанно выражать свои эмоции и чувства. Так как детям с нарушениями слуха малодоступно восприятие речевой эмоционально измененной интонации. Затруднения в выражении своих желаний и чувств в общении с окружающими могут привести к нару...
Конспект занятия в сенсорной комнате в условиях ДОУ для детей младшей группы
Занятие в сенсорной комнате для детей младшего дошкольного возраста на активизацию адаптационных способностей в условиях ДОУ (для детей с нарушениями слуха)Содержание работы:занятие будет интересно воспитателям, педагогам -психологам детских садов. Проблема адаптации зависит от возраста ребенка, состояния здоровья, уровня развития. Период привыкания детей к ДОУ – неизменно сложная проблема. От того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зави...
Взаимодействие педагога-психолога с родителями в школе
Статья по психологии: «Практика межличностного взаимодействия с родителями».Цель: учить предотвращать и разрешать конфликты при взаимодействии с родителями. Задачи: 1. Актуализировать знания о стереотипах поведения человека в межличностном взаимодействии. 2. Ориентировать на тактику бесконфликтного поведения. 3. Формировать потребность в непрерывном самообразовании и саморазвитии своих педагогических способностей. Содержание работы: статья будет полезна учителям и воспитателям для эффективного в...
Способы эффективного общения "учитель-ученик"
Способы эффективного общения "учитель-ученик" (презентация)Цель: повышение эффективности общения педагога с учащимися. Задачи: 1. Актуализировать проблемы, возникающие при общении с учащимися; 2. Выделить наиболее эффективные способы коммуникации в конфликтных ситуациях. 3. Формировать и воспитывать потребность у учителей в непрерывном самообразовании и саморазвитии своих педагогических способностей. Актуальность: в процессе общения учителя и учащихся встречаются различные ситуации, в том числе ...
Коррекционно-развивающее занятие в средней группе ДОУ. Усвоение сенсорных эталонов (цвет, форма)
Коррекционно-развивающее занятие, направленное на усвоение сенсорных эталонов (цвет, форма): "Прогулка к озеру".Автор: Шпанагель Мария Александровна, педагог-психолог КГБОУ «Ачинская общеобразовательная школа-интернат №1». Описание материала: предлагаю конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате для детей среднего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Предлагаемый мной материал будет интересен педагогам-психологам, воспитателям дошкольных учреждений. Материал занятия напр...
Учитель и родитель: конфликт или сотрудничество
Статья по психологии: «Учитель и родитель: конфликт или сотрудничество»Автор работы: Мария Александровна Шпанагель, педагог-психолог. Название работы: рекомендации педагогам для работы с родителями: «Учитель и родитель: конфликт или сотрудничество». Содержание работы: данная статья будет полезна учителям и воспитателям, так как они имеют постоянный контакт с родителями воспитанников и учащихся. Умение выстраивать конструктивное общение с родителями – неотъемлемая составляющая педагогического мас...
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду
Работа с детьми с повышенной двигательной активностью.Цель: корректировать синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи: 1. Актуализировать значимость проблемы возрастаещего количества детей с повышенной двигательной активностью. 2. Рассмотреть методы работы с детьми с СДВГ: кинезиологические упражнения, игры с правилами. 3. Консультировать педагогов и родителей об особенностях взаимодействия с детьми с повышенной двигательной а...