Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна 2025»

 

Свидетельство о публикации бесплатно

Блог Марии Александровны Шпанагель

Автор блога: Мария Александровна Шпанагель
Методические рекомендации (4)
Взаимодействие педагога-психолога с родителями в школе
Статья по психологии: «Практика межличностного взаимодействия с родителями».Цель: учить предотвращать и разрешать конфликты при взаимодействии с родителями. Задачи: 1. Актуализировать знания о стереотипах поведения человека в межличностном взаимодействии. 2. Ориентировать на тактику бесконфликтного поведения. 3. Формировать потребность в непрерывном самообразовании и саморазвитии своих педагогических способностей. Содержание работы: статья будет полезна учителям и воспитателям для эффективного в...
Способы эффективного общения "учитель-ученик"
Способы эффективного общения "учитель-ученик" (презентация)Цель: повышение эффективности общения педагога с учащимися. Задачи: 1. Актуализировать проблемы, возникающие при общении с учащимися; 2. Выделить наиболее эффективные способы коммуникации в конфликтных ситуациях. 3. Формировать и воспитывать потребность у учителей в непрерывном самообразовании и саморазвитии своих педагогических способностей. Актуальность: в процессе общения учителя и учащихся встречаются различные ситуации, в том числе ...
Учитель и родитель: конфликт или сотрудничество
Статья по психологии: «Учитель и родитель: конфликт или сотрудничество»Автор работы: Мария Александровна Шпанагель, педагог-психолог. Название работы: рекомендации педагогам для работы с родителями: «Учитель и родитель: конфликт или сотрудничество». Содержание работы: данная статья будет полезна учителям и воспитателям, так как они имеют постоянный контакт с родителями воспитанников и учащихся. Умение выстраивать конструктивное общение с родителями – неотъемлемая составляющая педагогического мас...
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду
Работа с детьми с повышенной двигательной активностью.Цель: корректировать синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи: 1. Актуализировать значимость проблемы возрастаещего количества детей с повышенной двигательной активностью. 2. Рассмотреть методы работы с детьми с СДВГ: кинезиологические упражнения, игры с правилами. 3. Консультировать педагогов и родителей об особенностях взаимодействия с детьми с повышенной двигательной а...