Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока литературного чтения в 7 классе. Михалков "Басни"

Урок литературного чтения в 7 классе
Автор: Аубакирова Манат Камельевна, учитель русского языка и литературы СОШ № 35, город Павлодар, Республика Казахстан.
Описание работы: произведения С.Михалкова школьники читают всегда с удовольствием и улыбкой, так как они не утратили своей злободневности и сегодня. Урок литературного чтения в 7 классе, посвящённый изучению басен С.Михалкова, не оставил детей равнодушными, у семиклассников появилось желание прочитать другие замечательные произведения поэта. Поэтому конспект урока по изучению басен С.Михалкова будет полезен учителям начальных классов и учителям русского языка и литературы.
Тема: «С.Михалков. Басни «Слон - живописец», «Чудак»
Цели:
расширить знания учащихся о творчестве С. Михалкова, проанализировать басни поэта:
развивать аналитические умения: отзываться на прочитанное, высказывать и отстаивать своё мнение; совершенствовать навык выразительного чтения;
воспитывать принципиальность, уверенность в себе, в своих поступках.
Тип урока: изучение нового материала
Методы обучения: словесный, наглядный, частично – поисковый.
Оборудование: интерактивная доска, видео (мультфильм), портрет писателя, презентация, учебник «Литературное чтение» для 7 класса общеобразовательных школ с казахским, уйгурским и другими языками обучения. – 10 – е изд. Жаданова К.Х., Исаханова Д,К. – Алматы, 2012.
Ход урока
I.Организационный момент
II.Актуализация знаний учащихся
Как называется литературный жанр, который мы изучаем?
Басня.
Что такое басня?
Короткий иносказательный нравоучительный рассказ в стихотворной форме.
Каких известных баснописцев вы знаете?
Эзоп, Руми, И.А.Крылов, С. Михалков.
Какие басни Крылова вы читали?
«Слон и Моська», «Мартышка и очки»
III.Мотивационный этап
Ребята, последователем И.А.Крылова является классик детской литературы Сергей Владимирович Михалков. Сегодня на уроке мы познакомимся с баснями С.В.Михалкова «Слон - живописец», «Чудак», будем читать выразительно эти басни, анализировать, сравнивать.
IV. Знакомство с поэтом С.В.Михалковым: рассказы учащихся (с показом слайдов).
1 ученик:
Сергей Владимирович Михалков – русский поэт, прозаик, классик детской литературы. Родился в 1913 году в Москве. После окончания школы трудился на ткацкой фабрике, потом в геологоразведочной экспедиции. Он сотрудничал в нескольких московских газетах и журналах , где опубликовал свои первые произведения. Известность молодому поэту принесло стихотворение «Дядя Степа» (1935).
В 1935-1937 гг. Михалков учился в Литературном институте. По завершению учебы стал членом Союза писателей СССР.

2 ученик:
Очень популярен Михалков и как автор басен. В этом жанре он создал более 200 произведений. Сергей Михалков написал как стихотворные басни («Кукушка и Скворец», «Назойливый Комар», «Соловей и Ворона», «Лев и Муха», «Муха и Пчела», «Лев и ярлык», «Заяц и Черепаха», «Слон-живописец» ), так и басни в прозе («Хочу бодаться!», «Просчитался», «Услужливый», «Волшебное слово», «Зеркало», «Кабан на шее», «Шакал-интриган» ).
3 ученик:
Во время Великой Отечественной войны Сергей Михалков работал корреспондентом на фронте, был награжден боевыми орденами и медалями. После войны Михалков продолжил литературную деятельность. Основное внимание писатель уделял развитию детской литературы: создавал пьесы для детских театров, редактировал популярный детский журнал «Веселые картинки», написал сценарии для 16 художественных и 15 мультипликационных фильмов.
V. Просмотр мультфильма «Слон - живописец».
Давайте посмотрим мультфильм «Слон - живописец». При просмотре обратите внимание на то, как автор читает басню, как показаны герои басни.
VI . Чтение учащимися басни «Слон - живописец» по ролям.
VII. Аналитическая работа с текстом басни.
Ребята, я задаю вопросы по содержанию басни, а вы ответьте словами из текста, т.е. дайте цитатные ответы.
Для чего Слон пригласил друзей?
«Он пригласил друзей взглянуть на полотно».

О чём он беспокоился?
«Низвергнут? Или вознесут?»
Как автор называет друзей Слона?
«Ценители».
Какой получилась вторая картина Слона?
«Взглянули гости на пейзаж
И так сказали: «Ералаш!»

Какова мораль басни? Прочитайте.
«Мой друг! Не будь таким слоном:
Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь,
Себе же только навредишь».

YIII. Коллективное творчество: составление правил на основе морали басни.
Сейчас мы с вами изложим мораль басни своими словами и запишем в тетради в виде правил под названием «Нравоучения от Михалкова»:
1. Нельзя угождать всем подряд.
2. Прислушиваться к советам с умом.
3. Надо иметь собственную точку зрения, нужно уметь её отстаивать.

IX. Выразительное чтение басни «Чудак».
Сегодня мы познакомимся ещё с одной басней Сергея Михалкова. Называется басня «Чудак».

X. Характеристика главных героев басни.
Ребята, составим краткие характеристики главных героев басни, используя антонимы.
старик паренёк
глупый умный
робкий смелый
неразговорчивый коммуникабельный
скучный весёлый

XI. Анализ басни «Чудак».
Почему старик не мог продать свою корову?
Рассказывал про свою корову только плохое.
Как вы думаете, почему паренёк сразу нашёл покупателя?
Он умел хорошо рекламировать.
Почему старик раздумал продавать корову?
Паренёк своей рекламой сумел переубедить старика. Старик понял, что такая скотина, даже «больно худая», нужна самому.

Что такое реклама?
Объявление, распространение, афиша, вывеска
XII. Составление кластера.
На уроке мы прочитали басню «Чудак», вы теперь знаете, какую роль играет реклама. Составим кластер.

XII. Рефлексия.
Я понял, что…
Было интересно…
Мне понравилось больше всего…
XIII. Выставление оценок.
XIV. Домашнее задание: выучить наизусть басню (по выбору).

Рекомендуем посмотреть:

Урок литературы в 7 классе II вида Конспект урока литературного чтения в 7 классе по теме: Берёзы Конспект урока литературы в 7 классе. Тургенев «Бирюк» Методические рекомендации по литературе в работе над средствами выразительности речи. Рождение метаф
Участник №42 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
Рассказ про маму для школьников | Конспект урока литературного чтения в 6 классе. Шкляревский "Живём в одуванчике"
Опубликовано: 3091 день назад (29 июня 2016)
Просмотров: 9907
+49
Голосов: 49
Комментарии (105)
Ирина Юрьевна Шаклеина # 29 июня 2016 в 21:49 +8
Конспект урока мне понравился.
Пороков, недостатков, злободневных проблем в нашем обществе хватает. Басня - это и есть жанр, придуманный для «исправления нравов" и пороков. Очень важно развивать аналитические умения нашего подрастающего поколения, умение высказывать и отстаивать своё мнение, уметь отличать "черное от белого", "хорошее от плохого".
Примите мой голос!
Манат Камельевна Аубакирова # 30 июня 2016 в 07:02 +3
Здравствуйте.
Благодарю Вас за содержательный комментарий, за голос. Спасибо за то, что Вы в своём комментарии подчеркнули актуальность изучения басен.
Светлана Александровна Баскакова # 29 июня 2016 в 23:20 +8
Манат Камельевна,добрый вечер! Очень понравилась тема урока.Произведения С.Михалкова я просто обожаю. Все басни без исключения содержат богатый материал для воздействия на эмоциональную сферу ребёнка. Кроме того, углублённая логическая и языковая работа над осмыслением прочитанного позволяет учащимся активно включаться в мыслительные процессы,оценивать,делать выводы и обобщения. Работа с баснями содействует воспитанию морально-этических качеств.Это очень важно,ведь в баснях есть мораль и много поучительного смысла! Продолжайте работать в этом направлении и примите мой голос за публикацию!!!
Манат Камельевна Аубакирова # 30 июня 2016 в 07:07 +5
Здравствуйте.
Большое спасибо за профессиональный комментарий, тёплые пожелания и голос.Вы высоко оценили роль басни в нравственном воспитании школьников.
Екатерина Андриоти # 30 июня 2016 в 06:16 +5
Урок литературного чтения в 7 классе по творчеству С. Михалкова "Басни «Слон - живописец», «Чудак» построен методически верно,всё соответствует новому стандарту образования.Разработка урока интересна, отличные рисунки ребят!Голос!+4
Манат Камельевна Аубакирова # 30 июня 2016 в 07:08 +5
Здравствуйте.
Благодарю Вас за позитивный комментарий, за голос.
Наталия Юрьевна Мурашова # 30 июня 2016 в 07:01 +9
Здравствуйте, Манат Камельевна, спасибо за приглашение! Отличная разработка: актуальная и проиллюстрированная. Люблю ставить на сцене басни - они такие "многоярусные" для понимания и в то же время очень емкие. Иногда я даю детям задание: поработать и сделать три разных акцента с одним и тем же текстом. очень здорово смотреть как обычный текст басни или стихотворения превращается то в греческую трагедию, то в оперетту, то в балет... Очень люблю кластеры. Такое глобальное переосмысление текста! с удовольствием голосую +5
Манат Камельевна Аубакирова # 30 июня 2016 в 07:13 +5
Здравствуйте.
Благодарю Вас за прекрасный комментарий, в котором есть оценка моей работы, Ваш подход к изучению басни на уроках литературы. Спасибо за голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 30 июня 2016 в 08:25 +5
Конспект урока литературного чтения в 7 классе по теме: "С. Михалков.Басни" мне понравился, Манат Камельевна! v
Коллективное творчество ребят по составлению правил на основе морали басни интересно и продуктивно. Аналитическая работа с текстом басни помогает детям понять её смысл и уточнить авторский замысел. Молодцы!Бесспорно, что кластер удачно вплетён в канву урока и служит его итогом вместе с рефлексией!Беру вашу разработку себе в закладки,на будущий год она мне пригодится для моих семиклассников.Голосую непременно! +6
Манат Камельевна Аубакирова # 30 июня 2016 в 20:35 +6
Здравствуйте.
Благодарю Вас за содержательный комментарий, высокую оценку урока и голос. Спасибо за то, что Вы увидели все позитивные моменты урока, проявили профессиональный интерес к уроку.
Елена Юрьевна Деришева # 30 июня 2016 в 08:34 +5
Манат Камельевна, спасибо за приглашение. Конспект урока по теме "С.Михалков. Басни" интересный с красочными иллюстрациями. голос.
Манат Камельевна Аубакирова # 30 июня 2016 в 20:37 +4
Здравствуйте.
Спасибо за хорошую оценку урока, за голос.
Юлия Ивановна Родина # 30 июня 2016 в 11:15 +6
Примите мой голос. Урок построен логически правильно, поставленные цель и задачи выполнены.Хочется поблагодарить за приглашение. И обязательно отмечу оформление публикации.
Манат Камельевна Аубакирова # 30 июня 2016 в 20:39 +6
Благодарю Вас за лаконичный комментарий, за голос.
Вера Валерьевна Ляпина # 30 июня 2016 в 17:44 +7
Добрый вечер, Манат Камельевна!Все басни Михалкова читать легко и весело, они знакомы каждому и многими любимы. Басен множество, они содержат философскую мысль и немножко юмора.Вы с ребятами провели замечательную кропотливую работу над составлением правил на основе морали, составлен кластер. Конспект обязательно будет востребован педагогами. Удачи! ГОЛОСУЮ.
Манат Камельевна Аубакирова # 30 июня 2016 в 20:45 +4
Здравствуйте.
Спасибо за прекрасный комментарий, тёплые пожелания, голос. Благодарна за профессиональный подход, который позволил Вам увидеть кропотливую работу на уроке.
Марина Анатольевна Юмашева # 30 июня 2016 в 19:43 +4
Манат Камельевна, спасибо за приглашение. Примите голос.
Манат Камельевна Аубакирова # 30 июня 2016 в 20:46 +4
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, за голос.
Жанна Александровна Сейтекова # 1 июля 2016 в 10:53 +4
Здравствуйте, Манат Камельевна! Познакомилась с Вашей работой. Интересная разработка урока. Мне понравилось составление кластера и правил «Нравоучения от Михалкова». Примите мой голос в вашу поддержку!
Манат Камельевна Аубакирова # 1 июля 2016 в 12:42 +5
Здравствуйте.
Благодарю Вас за положительный отзыв, поддержку,голос.
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 1 июля 2016 в 14:26 +5
Добрый вечер, Манат Камельевна. Спасибо за приглашение на урок литературного чтения в 7 классе по теме «С.Михалков. Басни «Слон - живописец», «Чудак». Тема урока очень интересная. Цель достигнута. Вижу рекламу к корове Чудака. А еще иллюстрации к басням. Вам голос!
Манат Камельевна Аубакирова # 4 июля 2016 в 15:19 +4
Здравствуйте.
Благодарю Вас за позитивный комментарий, за голос.
Наталья Александровна Цуцерова # 1 июля 2016 в 14:45 +5
Доброе время суток! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с материалом. И окунулась в школьные годы, давно не была в школе на уроке. Занятие получилось интересное. Цель достигнута. Удачи и творческих успехов.
Манат Камельевна Аубакирова # 4 июля 2016 в 15:23 +4
Здравствуйте.
Спасибо за хорошую оценку урока, тёплые пожелания и голос. Было приятно, что Вы, знакомясь с материалами урока, окунулись в школьные годы.
Валентина Антоновна Евдокимова # 1 июля 2016 в 15:10 +4
Любимая многими тема-Басни. урок получился продуктивным, увлекательным. Голосую.
Манат Камельевна Аубакирова # 4 июля 2016 в 15:26 +3
Здравствуйте.
Благодарю Вас за лаконичный отзыв, за голос.
Марина Сергеевна Долгих # 1 июля 2016 в 16:09 +6
С удовольствием голосую за Вашу разработку, которая соответствует всем методическим требованиям. Поставленные задачи и цель реализованы. Творческих успехов!
Манат Камельевна Аубакирова # 4 июля 2016 в 15:27 +4
Спасибо за положительный комментарий, тёплые пожелания и голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 июля 2016 в 15:43 +6
Доброго времени суток, Манат Камельевна! Большое спасибо за приглашение к Вам на урок. Замечательный конспект, чудесно проиллюстрирован. Считаю, что будет востребован педагогами.
Удачи Вам в творчестве
и примите голос.
Манат Камельевна Аубакирова # 4 июля 2016 в 15:29 +4
Здравствуйте.
Благодарю за хороший комментарий, тёплые пожелания, голос.
Алла Ивановна Ефимова # 4 июля 2016 в 16:22 +4
Интересно, увлекательно и красочно.
Вы с ребятами провели замечательную кропотливую работу над составлением правил на основе морали, составлен кластер. Конспект обязательно будет востребован педагогами. Удачи!
Манат Камельевна Аубакирова # 4 июля 2016 в 16:57 +3
Здравствуйте.
Благодарю Вас за содержательный комментарий, тёплые пожелания и голос.
Каргаполова Татьяна Михайловна # 4 июля 2016 в 17:59 +4
Работа замечательная! Реализованы цели,задачи Голос!
Манат Камельевна Аубакирова # 5 июля 2016 в 07:27 +3
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв и голос.
Татьяна Адамовна Волкова # 4 июля 2016 в 18:04 +3
Доброго времени суток, спасибо за приглашение, с удовольствием побывала на вашем уроке, очень интересно представлен материал по басням Михалкова "Слолн - живописец" и "Чудак". Содержание басен действительна актуально и в наши дни. Вы использовали различные приемы для знакомства детей с баснями, вызвали у них познавательный интерес к русскому языку, познакомили с таким классиком русской литературы как Михалков, можно было еще упомянуть, что он является автором гимна России( СССР), молодцы.
Манат Камельевна Аубакирова # 5 июля 2016 в 07:29 +3
Здравствуйте.
Благодарю Вас за профессиональный комментарий,за хорошую оценку работы.
Галина Васильевна Егорова # 4 июля 2016 в 18:20 +3
С интересом прочитала ваш материал. Вы подготовили занимательный урок с разными видами деятельности. Иллюстрации помогают восприятию содержания. Хочу вам посоветовать цель прописывать одну в существительном. А вот это все задачи в глаголах. На разных этапах урока вы ставите проблемные задачи, что позволяет детям развивать коммуникативные и личностные качества. Примите голос.
Манат Камельевна Аубакирова # 5 июля 2016 в 07:31 +3
Здравствуйте.
Благодарю Вас за содержательный комментарий, за голос.
Галина Владимировна Козюкова # 4 июля 2016 в 19:58 +4
Ваш конспект урока, Манат Камельевна, мне понравился. Здорово, что Вы прививаете детям любовь к русской литературе, русскому языку, заставляете их размышлять, делать выводы. Урок украсили красочные рисунки. Большой плюс - это составление кластера, правил на основе морали, что поможет ребятам разобраться в авторских задумках, а также запомнить автора и его произведения.Голосую и желаю удачи.
Манат Камельевна Аубакирова # 5 июля 2016 в 07:38 +3
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш позитивный комментарий, высокую оценку работы, тёплые пожелания, голос.
Благодарна за профессиональный подход к оценке труда педагога.
Татьяна Петровна Медведева # 5 июля 2016 в 10:02 +3
Манат Камельевна, добрый день! Спасибо за приглашение на урок литературного чтения в 7 классе по теме «С.Михалков. Басни». Вы не поверите, но я очень обрадовалась, когда узнала, что на уроках литературы изучаются такие произведения, ведь классическую басню, как учебный материал, ничем нельзя заменить. Выдающийся литературовед А. А. Погребняк писал (это я помню из студенческих лекций) «Басня есть один из способов познания житейских отношений, характера человека, одним словом, всего, что относится к нравственной стороне жизни людей». Работа с баснями способствует воздействию на эмоциональную сферу ребёнка. Кроме того, углублённая логическая и языковая работа прочитанного позволяет учащимся активно включаться в мыслительные процессы: сравнивать, оценивать, делать выводы и обобщения. Тема урока очень интересная. Цель достигнута. Продолжайте работать в этом направлении и примите мой голос за публикацию!!!
Манат Камельевна Аубакирова # 5 июля 2016 в 14:43 +4
Здравствуйте.
Благодарю Вас за комментарий, профессиональный по содержанию и глубине анализа работы. Особенно ценны строки о роли классической басни в нравственном воспитании школьников. Спасибо за поддержку и голос.
Марина Викторовна Киселева # 5 июля 2016 в 13:26 +3
Манат Камельевна, спасибо за приглашение!
С большим вниманием прочитала Вашу разработку!
Очень интересно построен урок, использованы разные виды деятельности.
Я думаю, детям интересно на Ваших уроках!
Успехов!
Манат Камельевна Аубакирова # 5 июля 2016 в 14:46 +3
Здравствуйте.
Благодарю Вас за содержательный комментарий, тёплые пожелания и голос.
Зоя Григорьевна Степанова # 6 июля 2016 в 00:19 +3
Добрый вечер Манат Камильевна !!!!! Спасибо за приглашение.С большим удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Басни Михалкова легко и весело читаются , они знакомы и любимы многим. Вспомнились свои школьные годы... занятия....Замечательная разработка,яркие иллюстрации..... ВЫ замечательный педагог !!!! С удовольствием голосую. Принимайте голос поддержки !!!!
Манат Камельевна Аубакирова # 6 июля 2016 в 13:16 +1
Здравствуйте.
Спасибо за позитивный комментарий, высокую оценку работы, поддержку и голос. Было приятно, что Вы с удовольствием познакомились с работой и с удовольствием проголосовали за неё.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 6 июля 2016 в 01:18 +2
СУПЕР! Моя горячая поддержка и голос +1
Манат Камельевна Аубакирова # 6 июля 2016 в 13:18 +2
Здравствуйте.
Спасибо За Вашу оценку "СУПЕР", поддержку и голос.
Ольга Александровна Данилова # 6 июля 2016 в 13:52 +2
Отличный материал! Мой голос за Вас
Манат Камельевна Аубакирова # 6 июля 2016 в 14:04 +2
Здравствуйте.
Спасибо за положительный отзыв, за голос
Мария Владимировна Покашникова # 7 июля 2016 в 08:01 +3
Спасибо за приглашение! Работа написана, действительно, по ФГОС: очень много интересных, творческих заданий, которые заставляют мыслить ребенка, увлекают его в мир открытия...Очень заинтересовало последнее задание по составлению рекламы. Конечно, +1!
Манат Камельевна Аубакирова # 7 июля 2016 в 15:49 +2
Здравствуйте.
Благодарю Вас за профессиональный комментарий, за голос. Профессионально подошли к оценке творческих заданий на уроке.
Тамара Ивановна Увагина # 7 июля 2016 в 10:19 +2
Доброе утро!Очень понравилась тема урока - се басни без исключения содержат богатый материал. Работа с баснями содействует воспитанию морально-этических качеств детей. Примите мой голос!
Манат Камельевна Аубакирова # 7 июля 2016 в 15:51 +3
Здравствуйте.
Спасибо за позитивный комментарий, поддержку, голос.
Наталья Сергеевна Казакова # 7 июля 2016 в 19:42 +2
Здравствуйте! Тема очень актуальная. Небольшую часть с удовольствием взяла для своих деток.Думаю шестилетним ребятам будет тоже интересно. Мой голос за вашу работу!
Манат Камельевна Аубакирова # 8 июля 2016 в 13:35 +2
Здравствуйте.
Благодарю Вас за положительный отзыв, за голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 7 июля 2016 в 20:09 +4
Здравствуйте, Манат Камельевна! Спасибо за приглашение на урок литературного чтения! Ваша разработка логично структурирована, методически разнообразна: знакомя детей с 1 басней Вы используете просмотр мультфильма, цитатные ответы, составление правил на основе басни; со 2- выразительное чтение, характеристики героев, анализ басни, составление кластера. Работа "Конспект урока литературного чтения в 7 классе. Михалков "Басни" бесспорно имеет практическое значение и будет востребован коллегами. Отдельное спасибо за биографические данные С.В Михалкова. Голосую с удовольствием!
Манат Камельевна Аубакирова # 8 июля 2016 в 13:40 +3
Здравствуйте.
Благодарю Вас за содержательный комментарий, за голос. Спасибо за то, что Вы оценили практическое значение урока, правильное структурирование.
Галина Алексеевна Князева # 8 июля 2016 в 03:58 +2
Доброго времени суток, Манат Камельевна. Большое спасибо за приглашение. Замечательная работа, прекрасные иллюстрации, цели урока достигнуты. Успехов Вам и примите мой голос.
Зинаида Анатольевна Айзенштадт # 8 июля 2016 в 07:43 +2
Здравствуйте, Манат Камельевна! С удовольствием побывала на уроке литературы, отдаю свой голос!!!!
Манат Камельевна Аубакирова # 8 июля 2016 в 13:42 +2
Здравствуйте.
Благодарю за позитивный отзыв, тёплые пожелания и голос.
Манат Камельевна Аубакирова # 8 июля 2016 в 13:59 +2
Здравствуйте.
Благодарю Вас за положительный комментарий, тёплые пожелания и голос.
Татьяна Витальевна Руднева # 8 июля 2016 в 14:10 +4
Уважаемая Манат Камельевна! С большим интересом побывала на Вашем уроке литературы. Он получился интересным, динамичным. Вы используете разнообразные формы работы, что позволяет детям развивать и мыслительную деятельность (ответ цитатой, составление правил), и актёрское мастерство (чтение в лицах). Желаю Вам творческих успехов и голосую за Вашу работу.
Манат Камельевна Аубакирова # 8 июля 2016 в 14:14 +3
Здравствуйте.
Благодарю Вас за профессиональный комментарий, тёплые пожелания и голос.
Алевтина Германовна Коробкина # 9 июля 2016 в 16:33 +3
Здравствуйте, Манат Камельевна! Спасибо за приглашение на урок литературного чтения! Материал интересный, насыщенный, хорошо представлен и оформлен. С удовольствием дарю голос № 29.
Манат Камельевна Аубакирова # 10 июля 2016 в 10:19 +3
Здравствуйте.
Благодарю Вас за позитивный комментарий, поддержку и голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 10 июля 2016 в 22:28 +3
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Манат Камельевна Аубакирова # 11 июля 2016 в 14:40 +3
Здравствуйте.
Благодарю Вас за положительный комментарий, тёплые пожелания и голос. Спасибо за строки о востребованности работы учителями, в них заключается высокая оценка.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 11 июля 2016 в 07:32 +2
Интересная разработка, хорошо оформлена иллюстрациями. Голосую +1
Манат Камельевна Аубакирова # 11 июля 2016 в 14:42 +1
Здравствуйте.
Благодарю Вас за лаконичный отзыв, за голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 11 июля 2016 в 12:34 +3
Манат Камельевна, добрый день!Спасибо за приглашение.Замечательная работа, прекрасные иллюстрации. Вы расширяете знания учащихся о творчестве С. Михалкова, анализировать басни поэта.Примите мой голос.
Манат Камельевна Аубакирова # 11 июля 2016 в 14:44 +2
Здравствуйте.
Благодарю Вас за положительный комментарий, за голос.
Мария Леонидовна Осипова # 12 июля 2016 в 14:56 +3
Здравствуйте! С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом урока. Мне он очень понравился - все так интересно и доступно, занимательные задания, которые заставляют учащихся применять не только умственные способности, но и творческие навыки. Подобраны интересные и красочные иллюстрации, что также вызывает интерес к происходящему. Голосую с удовольствием!
Манат Камельевна Аубакирова # 12 июля 2016 в 19:17 +2
Здравствуйте.
Благодарю Вас за профессиональный комментарий, в котором даётся высокая оценка урока. Спасибо за голос
Алёна Владимировна Кузьминых # 14 июля 2016 в 10:23 +4
Добрый вечер, Манат Камельевна!
Все басни Михалкова читать легко и весело, они знакомы каждому и многими любимы. Басен множество, они содержат философскую мысль и немножко юмора.Вы с ребятами провели замечательную кропотливую работу над составлением правил на основе морали, составлен кластер. Конспект обязательно будет востребован педагогами. Удачи! ГОЛОСУЮ.
Манат Камельевна Аубакирова # 14 июля 2016 в 21:03 +2
Здравствуйте.
Благодарю Вас за позитивный комментарий, тёплые пожелания и голос.
Наталья Валентиновна Мелихова # 15 июля 2016 в 00:46 +2
Добрый вечер, Манат Камельевна! Сценарий занятия по литературному чтению в 7 классе: С. Михалков "Басни" построен методически грамотно, красочно проиллюстрирован, подробно проанализированы басни и составлен кластер на основе правил морали, поставленные задачи достигнуты. Удачи Вам в конкурсе! Примите мой голос.
Манат Камельевна Аубакирова # 15 июля 2016 в 11:58 +2
Здравствуйте.
Благодарю Вас за содержательный комментарий и поддержку, за тёплые пожелания и голос.
Алла Алексеевна Кондратьева # 16 июля 2016 в 00:04 +4
Здравствуйте, Манат Камельевна! Спасибо за приглашение на грамотный урок литературного чтения! Материал интересный, насыщенный, хорошо оформлен.Басня – жанр подвижный и синкретический. Она сочетает в себе элементы и повести, и сказки, и драматической сценки, и общественной сатиры. Кроме того содержание многих басен носит международный, интернациональный характер. Сергей Михалков стал писать басни, в которых высмеивает разные человеческие пороки – жадность, глупость, высокомерие. Сюжеты для них автор брал прямо из жизни.Все басни Михалкова читать легко и весело, они знакомы каждому и многими любимы. Басен множество - все не перечислишь. Его басни – это меткое оружие сатиры. В XX веке ими зачитывалась вся страна. Они популярны до сих пор. Маститый автор, разделивший все радости и горести своего народа, ясно видящий хорошее и плохое, сумел в лучших традициях басенного творчества показать человеческие слабости и пороки. Басня – это такой жанр, который приветствует совесть человеческую, нравственную чистоту, порядочность. Эти понятия вечные, поэтому басни, возникшие еще со времен Эзопа, с рукописей Панчатантры и получившие новый виток развития в ХХ веке, актуальны и по сей день. Басни Михалкова – это своеобразная кладовая мудрых мыслей, поучительных историй. Вырастет еще не одно поколение, которое будет зачитываться великолепными произведениями Сергея Владимировича Михалкова.Очень хорошо, что Вы творчески подходите к урокам литературы. Задачи Вашего урока выполнены. Вы умело развиваете аналитические умения: отзываться на прочитанное, высказывать и отстаивать своё мнение. Спасибо за содержательный урок! С удовольствием голосую! Удачи Вам!
Манат Камельевна Аубакирова # 16 июля 2016 в 10:23 +2
Здравствуйте.
Благодарю Вас за литературоведческий анализ урока, в котором раскрыли роль басен в нашей жизни, значение творчества Сергея Михалкова и оценили урок. Спасибо за тёплые пожелания и голос.
Эльмира Арсланалиевна Муртаханова # 16 июля 2016 в 09:36 +3
Манат Камельевна, спасибо за приглашение.Ознакомилась с материалом к уроку.Очень содержательно, методически грамотно представлена работа. Разработка урока очень интересна. Такое глубокое переосмысление текста!
Желаю Вам творческих успехов и голосую за Вашу работу.
Манат Камельевна Аубакирова # 16 июля 2016 в 10:26 +2
Здравствуйте.
Благодарю Вас за профессиональный комментарий, тёплые пожелания и голос.
Лариса Ивановна Аболмасова # 23 июля 2016 в 16:51 +1
Манат Камельевна, здравствуйте! Меня заинтересовала Ваша разработка. Считаю данную тему важной при изучении литературы. Вы творческий учитель, и это видно по содержанию урока. Отдаю Вам сой голос.
Манат Камельевна Аубакирова # 23 июля 2016 в 19:16 +1
Здравствуйте.
Благодарю Вас за хорошую оценку урока, за голос.
Юлия Анатольевна Сарычева # 23 июля 2016 в 20:57 +1
Добрый вечер!Конспект урока интересный, занимательный. Отдаю вам свой голос.
Манат Камельевна Аубакирова # 24 июля 2016 в 12:06 +1
Здравствуйте.
Спасибо за лаконичный отзыв, за голос.
Евгения Андреевна Кузнецова # 24 июля 2016 в 13:57 +1
Очень интересный сценарий -конспект урока. Хорошее оформление помогает воспринять текст. Задачи выполнены. Многие воспользуются вашей разработкой. Удачи!
Манат Камельевна Аубакирова # 25 июля 2016 в 08:39 +1
Здравствуйте.
Спасибо за положительный отзыв, поддержку и тёплые пожелания.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 июля 2016 в 09:43 +1
Манат Камельевна, спасибо за приглашение на урок литературного чтения в 7 классе, тема которого «С.Михалков. Басни «Слон - живописец», «Чудак». Грамотно оформленная публикация, в которой четко прописаны тема, цель, задачи, тип урока, правильно структурирован ход, позволят педагогам воспользоваться Вашей методической разработкой, она поможет учителям решить важные задачи: расширить знания учащихся о творчестве С. Михалкова, проанализировать басни поэта:развивать аналитические умения: отзываться на прочитанное, высказывать и отстаивать своё мнение; совершенствовать навык выразительного чтения; воспитывать принципиальность, уверенность в себе, в своих поступках. Голос + 1, удачи в конкурсе.
Манат Камельевна Аубакирова # 26 июля 2016 в 12:49 +1
Здравствуйте.
Благодарю Вас за профессиональный комментарий, тёплые пожелания, голос. Спасибо за высокую оценку урока.
Екатерина Владимировна Каплун # 3 августа 2016 в 19:08 +1
Манат Камельевна,добрый вечер! Произведения С.Михалкова хорошо помнюс детства и просто обожаю. Очень важно,что в баснях есть мораль и много поучительный смысл! Примите мой голос за публикацию!!!
Манат Камельевна Аубакирова # 3 августа 2016 в 19:16 +1
Здравствуйте.
Благодарю Вас за положительный отзыв, за голос.
Надежда Николаевна Кравченко # 4 августа 2016 в 21:22 +1
Здравствуйте, Манат Камельевна!Спасибо за приглашение!Очень интересная разработка урока!Голосую с удовольствием!
Манат Камельевна Аубакирова # 5 августа 2016 в 18:18 +1
Здравствуйте.
Благодарю за хорошую оценку урока, за поддержу и голос.
Виталия Сергеевна Кубикова # 5 августа 2016 в 21:18 +1
Манат Камельевна,с удовольствием отдаю свой голос № 45 за прекрасную разработку!
Манат Камельевна Аубакирова # 6 августа 2016 в 12:52 +1
Здравствуйте.
Спасибо за хорошую оценку урока, за голос.
Татьяна Галютина # 13 августа 2016 в 11:54 +1
Манат Камельевна,здравствуйте!Примите мой голос за интересную разработку урока литературы!Всего Вам наилучшего!
Манат Камельевна Аубакирова # 14 августа 2016 в 14:44 +1
Здравствуйте.
Благодарю Вас позитивный отзыв, тёплые пожелания и голос.
Анна Евгеньевна Искакова # 13 августа 2016 в 15:01 +1
Здравствуйте, Манат Камельевна!
Благодарю вас за приглашение! Работа интересная по содержанию, разнообразная, с глубоким воспитательным смыслом! Голосую!
Манат Камельевна Аубакирова # 14 августа 2016 в 14:47 +1
Здравствуйте.
Благодарю Вас за хорошую оценку работы, за голос.
Наталья Викторовна Боголапова # 14 августа 2016 в 17:13 +1
Здравствуйте, Манат Камельевна! Благодарю Вас за приглашение на урок! Читать публикацию было интересно, очень понравилось иллюстративное оформление! Голосую с удовольствием!
Манат Камельевна Аубакирова # 15 августа 2016 в 17:02 +1
Здравствуйте.
Благодарю Вас за положительный отзыв, поддержку и голос.
Оксана Николаевна Однобурцева # 15 августа 2016 в 18:36 +1
С удовольствием голосую за вашу работу. Лично я, произведения Михалкова, просто обожаю. Все басни, без исключения, содержат богатый материал для воздействия на эмоциональную сферу детей. Учащиеся активно включаются в различные размышления, оценивают, делают выводы и обобщения. Работа с баснями очень важна, ведь в баснях есть мораль и много поучительного смысла! Продолжайте работать в этом направлении.
Манат Камельевна Аубакирова # 15 августа 2016 в 19:02 +1
Здравствуйте.
Благодарю Вас за профессиональный комментарий, тёплые пожелания и голос.
Вера Александровна Павлухина # 3 ноября 2016 в 06:58 +1
Замечательная разработка, Вы большая умница. Голос.