Конспект НОД в области «Познание» для 2 младшей группы. Домашние животные
Непосредственно - образовательная деятельность в области «Познание» для 2 младшей группы.
Тема: «Домашние животные»
Цель: закрепить знание детей о домашних животных.Тема: «Домашние животные»
Задачи:
- закрепить представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные;
- вспомнить, чем питаются домашние животные;
- развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность;
- развивать активную речь детей;
- воспитывать любовь и положительное отношение к домашним животным.
Ход НОД.
Здравствуйте ребята! Сегодня я принесла вам несколько картинок. Давайте внимательно рассмотрим и скажем, что же на них изображено?( Поезда)Правильно, это поезда.
А кто из вас ездил на поездах? (ответы детей)
А куда вы ездили? (ответы детей)
А вы бы хотели поехать к бабушке на волшебном паровозе? (да)
Прицепляйте вагончики ко мне, и мы с вами отправимся в сказочную деревню к бабушке.
(Под музыку паровозик передвигается к муляжам животных, где их ждёт бабушка )( Воспитатель одевает косынку и фартук)
Здравствуйте гости дорогие! Как я рада, что вы ко мне приехали!
Ребята, а скажите, каких животных вы знаете? (Ответы детей)
Ой какие молодцы!
А на какие две группы мы можем поделить всех этих животных?
(Ответы детей)
Молодцы!
Давайте посмотрим, какие же животные живут у меня на дворе, чем они питаются, и что полезного они нам дают.
Посмотрите, кто это? (корова)
А чем она питается? (сеном)
Что полезного она нам даёт? (молоко)
А это что за животное такое? (кролик)
Чем же кролики питаются? (капустой, морковкой)
А что полезного они дают людям? (пух, из которого делают нитки и вяжут носки)( Т.О. спрашивают про овец, свинью, козу)
А это кто? (курицы и гуси) Домашние птицы.
А чем же я их кормлю? (зерном)
А что же они полезного дают людям? (яйцо)
Посмотрите сюда, кто возле будки сидит? (собака)
А собака это домашнее животное? (да)
А что же полезного она нам приносит? (ответы детей)
Она лает, и защищает наш дом.
Скажите, как же одним словом мы назовём этих животных?
Домашние животные.
Вы ребятки, наверное, устали. Давайте немножко отдохнём.
Физкультминутка.
Вы со мной знакомы близко (Разводят ручка)
Я приветливая киска (гладим себя по груди)
Сверху кисточки на ушках (пальчиками показываем кисточки)
Когти спрятаны в подушках (сжимаем кулачки)
В темноте я зорко вижу (из рук делаем бинокль)
По нопрасну не обижу (мотаем головой)
Но дразнить меня опасно (Грозим пальчиком)
Я царапаюсь ужасно. (показываем как киска царапается)
Ребята , а киска это домашнее животное?
Вам понравилось в моей сказочной деревне? (ответы детей)
Приезжайте ещё ко мне в гости, я вам покажу много всего интересного. А сейчас уже поздно вам пора возвращаться.
До свидание ребятки!
(Дети на волшебном паровозике возвращаются обратно)
Ребятки о чём мы сегодня с вами говорили? (ответы детей)
Вам понравилось наше путешествие? (да)
Мы обязательно ещё раз съездим к бабушке в сказочную деревню.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД для детей 2 младшей группы на тему: Зима Конспект НОД познание с использованием ИКТ во 2 младшей группе. Путешествие в осенний лес Конспект НОД во 2 младшей группе: Дикие животные Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе тема: ОвощиПохожие статьи:
Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Групповая комната
Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Моя семья
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Питание человека»
← Конспект НОД на тему: Зима. Вторая младшая группа | Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла» →
Автор: Людмила Николаевна Смирнова
Опубликовано: 2938 дней назад (6 декабря 2016)
Просмотров: 4430
Рубрика: 2 младшая группа
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!