Конспект занятия в младшей группе «Мои лучшие друзья»
Конспект занятия в младшей группе «Мои лучшие друзья».
Это занятие будет полезно воспитателям по умению создавать положительную атмосферу в группе, сплочение участников игры.Цель: Сплочение детей в коллективе.
Программные задачи: Закреплять умение играть в коллективе;
Развивать воображение, быстроту и точность реакции;
Закрепить знание цвета (красный, синий, зелёный и жёлтый);
Воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
Ход занятия:
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересные игры, которые помогут нам ещё больше подружиться и забыть все обиды. Я предлагаю разделиться на две команды: одна команда - самолётики, другая - туча.
Игра «Самолётики».
Воспитатель лентой выкладывает большой круг – это аэродром.
Воспитатель: Сейчас я буду читать стихотворение, а вы будете изображать то, о чём в нём говорится.
Самолётики летят и на землю не хотят.
В небе весело несутся, но друг с другом не столкнутся.
(изображая «самолётики» бегают за кругом).
Вдруг летит большая туча, стало всё темно вокруг.
Самолётики – все в круг!
( те, кто изображал тучу, пытаются поймать «самолётики», спасён тот, кто успел залететь на аэродром).
Затем дети меняются ролями.
Воспитатель: Мы замечательно поиграли! А сейчас попрошу вас быть внимательными, действовать быстро в следующей игре «Ракеты и космонавты».
Игра «Ракеты и космонавты».
Воспитатель раскладывает обручи по кругу. Дети под музыку ходят вокруг них, по окончанию музыки, дети должны запрыгнуть в обруч – ракету, не успевшие – выбывают из игры.
Воспитатель: Спасибо за игру, кому не повезло, я предлагаю поиграть в эту игру ещё раз на прогулке. Я уверена, что у вас всё получится.
А сейчас, следующая игра. Слушайте внимательно. У меня есть несколько карточек, они все разного цвета, на каждый цвет вы будете выполнять движения. Карточка красного цвета – присесть, синего – подпрыгнуть, зелёного – хлопнуть в ладошки, а жёлтого – просто стоять на месте.
Игра «Цвет и движение».
Тем, кто ошибается, педагог предлагает вспомнить задание и движение и повторить его снова.
Воспитатель: Я рада, что вы умеете справляться с заданиями в играх, а сей час мы с вами поиграем ещё в одну игру на внимание.
Игра «Найди свою обувь».
Дети снимают обувь, педагог кладёт по одному сандалику или туфельке в центр круга. Звучит музыка, дети двигаются по кругу, по окончанию музыки, они должны быстро найти свою обувь и надеть её.
Выигрывают все, кто быстро и правильно справился с заданием.
Воспитатель: Все дети обулись? Готовы ли вы к следующему заданию?
Сейчас мы будем учиться рисовать музыку, это очень сложно. Нужно уметь слушать музыку и представлять то, что может под эту музыку происходить. У каждого из вас будет свой рисунок, совсем не похожий ни на какой, а я постараюсь понять то, о чём вы будете рисовать.
Воспитатель включает в записи музыкальное произведение. Лучше, чтобы это была классика или композиция, не связанная с конкретными образами.
Дети, двигаясь под музыку, в воздухе рисуют своё изображение, а воспитатель пытается понять, что или кого они рисуют.
Воспитатель: Спасибо вам, дети за прекрасные рисунки, которые остались только в памяти. Вы настоящие художники и хорошие друзья.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Друзья для Снеговика" Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе Конспект НОД по развитию познавательных способностей в первой младшей группыПохожие статьи:
Участник №72 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
← Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы | Конспект занятия по рисованию для детей 2 младшей группы ДОУ →
Автор: Людмила Николаевна Михайлова
Опубликовано: 3147 дней назад (3 мая 2016)
Просмотров: 4761
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
|