Развлечение для средней группы. Сценарий: Лунный гость
Конспект развлечения для детей 4-5 лет
Тема: Лунный гость.
Цель: Создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить впечатления. Развивать интерес к познавательным развлечениям. Вовлекать детей в процесс разных видов развлечений: музыкальных и литературных композициях, концертах.Ход развлечения
Ведущий: Сегодня я вам покажу очень интересный мультфильм. (Дети смотрят мультфильм и знакомятся с главным героем. Беседа ведущего с детьми). Ведущий: Ребята, скажите какой он Лунтик?
Дети: Добрый, весёлый, отзывчивый, положительный герой.
Раздаётся стук в дверь.
Ведущий: Кто к нам пришёл? (подходит к двери, открывает, появляется Лунтик).
Ведущий: Ребята, вы узнали этого героя?
Дети: Да.
Лунтик: Ребята, я к вам очень спешил, хотел с вами познакомиться и нёс подарки. Мне на пути встретились две гусеницы и отобрали подарки. Вы мне поможете их найти?
Дети: Да. (Дети вместе с Лунтиком идут искать гусениц)
Лунтик: Смотрите вот следы гусениц. Давайте сделаем так, мы сядем на скорый поезд и поедем по следам. (Дети становятся друг за другом и едут на поезде).
Ведущий: Приехали I станция «Не зевай, на загадки отвечай»
1. Пусты поля
Мокнет земля
День убывает
Когда это бывает?
(Осенью)
2. Снег на полях
Лёд на реках
Вьюга гуляет
Когда это бывает?
(Зимой)
3. Тает снежок
Ожил лужок
День прибывает
Когда это бывает?
(Весной)
4. Солнце печёт
Липа цветёт
Золотится пшеница
Рожь колосится
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает?
(Летом)
Ведущий: Наш путь продолжается, едем до другой станции (Дети едут паровозиком)
Ведущий: Приехали II станция «Станция препятствий»
Лунтик: Это станция спортивная.
1-ое задание такое «Перейти через болото»
(Для этого используется по две дощечки на человека)
Ступать можно только на них, передвигая эти дощечки вперёд.
Ведущий: Едем дальше III следующая станция называется «Станция Внимания»
Лунтик: Ребята, посмотрите на эти рисунки и найдите несколько отличий.
Ведущий: Поехали, следующая станция IV «Музыкальная»
Давайте споём песенку. Вместе весело шагать по просторам. (Дети садятся в поезд и едут дальше).
Ведущий: Впереди у нас ещё одна станция V «Горные хребты»
Мы будем преодолевать горы. Задание: Для этого придётся с закрытыми глазами пройти по верёвке, протянутой на полу.
Ведущий: На пути у нас станция VI «Ферма»
Лунтик: Нужно покормить домашних животных и птиц.
Ведущий: Ребята, мы сейчас поиграем в игру «Кто – что ест?»
Продолжаем наше путешествие.
Следующая станция VII «Театральная»
Ведущий: Вам нужно отгадать сказочного героя. Из какой сказки они к нам пришли.
И последняя станция VIII «Строительная»
Лунтик: Вам нужно быстро и качественно построить домик для своего верного друга (собака, кошка и т. д.)
Лунтик: Вот мы и добрались. Где-то здесь должны быть мои подарки. Давайте поищем.
(Дети вместе с Лунтиком и ведущей ищут подарки).
Лунтик: Вот они. (Достаёт мешочек, а в нём конфеты).
Лунтик: спасибо вам, что вы так хорошо выполняли задание и помогли мне найти подарки.
Я хочу с вами попрощаться. До свидание. (Раздаёт конфеты).
Рекомендуем посмотреть:
Конспект развлечения в средней группе «Весенние приключения» Сценарий перевода детей из средней группы в старшую группу Конспект тематической беседы в средней группе Игра по станциям для детского сада. Поиски спрятанного сокровищаПохожие статьи:
Сценарий летнего развлечения в средней группе
Участник №39 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 марта по 25 мая 2015 года
Автор: Людмила Анатольевна Сорокина
Опубликовано: 3509 дней назад (15 мая 2015)
Просмотров: 4068
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
|
||
|