Консультация для родителей ДОУ. Исследовательская деятельность в домашних условиях
«Что я слышу – забываю.
Что я вижу – я помню.
Что я делаю – я
понимаю». Конфуций
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ЕСТЕСТВЕННЫХ СИТУАЦИЯХ ДОМА.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать такое важнейшее качество, как любознательность.
Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, игр – ребенок не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослых.
Сиюминутные запреты без объяснений сковывают активность и самостоятельность ребенка.
Не следует бесконечно указывать на ошибки и недостатки деятельности ребенка. Осознание своей не успешности приводит к потере всякого интереса к этому виду деятельности.
ОПЫТЫ ДОМА.
1.В ванной комнате.
Разрешите играть с пустыми баночками, флаконами, мыльницами.
-Куда больше воды поместилось? Куда вода легче набирается? Откуда воду легче вылить? Чем быстрее набрать воду в ванночку ведром или губкой?
Это поможет ребенку исследовать и определять характеристику предметов, развивать наблюдательность.
2.Экспериментировать с предметами (тонут или плавают в воде).
- Как думаешь, утонет бутылка или нет? Что будет, если в нее набрать воды? Сколько, по-твоему, воды нужно набрать, чтобы утонула? Если прижмешь, а потом отпустишь, что будет?
Что я вижу – я помню.
Что я делаю – я
понимаю». Конфуций
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ЕСТЕСТВЕННЫХ СИТУАЦИЯХ ДОМА.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать такое важнейшее качество, как любознательность.
Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, игр – ребенок не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослых.
Сиюминутные запреты без объяснений сковывают активность и самостоятельность ребенка.
Не следует бесконечно указывать на ошибки и недостатки деятельности ребенка. Осознание своей не успешности приводит к потере всякого интереса к этому виду деятельности.
ОПЫТЫ ДОМА.
1.В ванной комнате.
Разрешите играть с пустыми баночками, флаконами, мыльницами.
-Куда больше воды поместилось? Куда вода легче набирается? Откуда воду легче вылить? Чем быстрее набрать воду в ванночку ведром или губкой?
Это поможет ребенку исследовать и определять характеристику предметов, развивать наблюдательность.
2.Экспериментировать с предметами (тонут или плавают в воде).
- Как думаешь, утонет бутылка или нет? Что будет, если в нее набрать воды? Сколько, по-твоему, воды нужно набрать, чтобы утонула? Если прижмешь, а потом отпустишь, что будет?
Рекомендуем посмотреть:
Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей Адаптация в детском саду. Консультация для родителей Лекторий для родителей в детском саду Консультация для родителей от логопеда в детском саду← Конспект интегрированного занятия в старшей группе в детском саду на тему: Весна | Исследовательская работа для старших дошкольников на тему: Витамины →
Автор: Лилия Николаевна Ференци
Опубликовано: 3165 дней назад (26 марта 2016)
Просмотров: 3423
Рубрика: Исследовательские работы
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|