Блоги
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для воспитателей ДОУ «Математика вокруг нас»Цели: выявить у педагогов знания программных задач по формированию математических представлений в разных возрастных группах; определить объем речевых задач при знакомстве с конкретными понятиями. Ход тренинга Воспитатели делятся на группы, каждая из которых получает текстовый материал. Знакомятся с ним. Определяют возрастную группу, разделы математики, конкретные задачи из каждого раздела. Формулируют речевые задачи. Математичес...
0
11 сентября 2015 | Татьяна Викторовна Афанасьева
|
Экологическая сказка для детского сада. Маленькое желтенькое чудоАвторская сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста Автор: Букарев Даниил, школа № 401 г. Колпино Санкт – Петербург Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург Назначение работы: Сказка предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, работников дошкольных учреждений, учителям начальных классов, а так же для любящих родителей. Цель: ознакомлени...
|
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе тема: «В гости к лесным жителям»Автор: Андронова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ Гаврилово Посадский детский сад №1 Ивановской области Описание материала: предлагаю вам конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «В гости к лесным жителям». Этот конспект направлен на закрепление знаний и умений детей в таких областях, как «Речевое развитие» и «Познавательное развитие». Материал буд...
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме «Лето».Автор: Викторова Елена Сергеевна, учитель-логопед Место работы: МДОУ "Детский сад компенсирующего вида №26" г.Вологда Цель: уточнение, обобщение и расширение словаря у детей по лексической теме "лето". Задачи: 1. Расширять глагольный словарь детей. 2. Закреплять знания детей о приметах лета. 3. Закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. 4. Закреплять упо...
0
10 сентября 2015 | Елена Сергеевна Викторова
|
Урок здоровья для младших школьников Вступление. Одним из приоритетных направлений учебно-воспитательного процесса в школе является охрана здоровья школьников. Используя в своей работе здоровьесберегающие технологии, я ставлю следующие задачи: 1. Обеспечить ученику возможность сохранения здоровья. 2. Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни. 3. Научить использовать полученные знания в повседневной жизни. 4. Укреплять здоровье детей во время учебного проц...
0
10 сентября 2015 | Людмила Валерьевна Земляная
|
Экологическая игра для детей 6-7 летКонспект экологической игры для старших дошкольников «Загадки Флоры цветов»«Загадки Флоры цветов» экологическая играОписание материала: представляю вашему вниманию конспект экологической игры «Загадки Флоры цветов» направленной на расширение у детей познавательного интереса к цветам, разнообразию цветов, формированию интереса к растительному миру и развитию любознательности у старших дошкольников. Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовит...
|
Кроссворд «Сказки Корнея Ивановича Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет.Автор: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Мещовск, Калужской области. Описание: данный кроссворд может быть полезен воспитателям, родителям. Его можно использовать как в индивидуальной работе, так и групповой. Цель: повышение интереса детей к литературе. Задачи: - расширять представление о художественной литературе, зн...
|
Новые перлыМертвый гусь. Вечером в коридоре беседую с мамой Тимофея: - Галина Сергеевна, Тима жалуется на то, что вы его обозвали. - Да?! И как интересно? - Мертвый гусь. - Вообще-то, я сказала, что он сегодня занимался как «умирающий лебедь».))) *** Чья паста вкуснее? - Вероника, почему у тебя лицо белое? - Мы с Юлей ели пасту. - Зачем же вы ели пасту? - Ну, Юля ела и я ела. - А почему Юля ела пасту? - Мы ели чужую пасту. - Так зачем же вы с Юлей её ели?? - Ну, свою мы пробовали, а чужую не пр...
|
Презентация к уроку литературы в 6 классе. Изображение войны в творчестве К.М СимоноваСлайд 1 Вступление. Победа 1945 года стала рубежом не только между войной и миром, но и между военным и послевоенным сознанием у продолжающих и начинающих писать о войне. Патриотами не рождаются, ими становятся! Ребята стремятся узнать о Великой Отечественной войне - «как это было», работают в поисковых группах, посещают музеи боевой славы, а главное не остаются равнодушными к теме «Человек и война». Слайд 2....
0
9 сентября 2015 | Анна Николаевна Цацуро
|
Сказочная имидж - терапия. С использованием ресурсов.Современное направление в практической психотерапии созданное Петербургским сказкотерапевтом и психодрамистом - А.В. Гнездиловым. Имидж - терапия. Прежде всего " вытаскивает" из человека то,что в нем есть, но глубоко спрятано позволяет открыть в себе новые ресурсы, что- то,о чем человек не подозревал.Данный материал с использованием элементов сказочной имидж- терапии,можно применить в работе с детьми как дошкольного возраста,так и детьми школь...
0
9 сентября 2015 | Лариса Петровна Рогожина
|
Математика в пословицах и поговорках.Мир построен на силе чисел. Пифагор 0 - Ноль без палочки. - Ничего не стоящий, не знающий человек Ноль внимания. - Полное равнодушие, безразличие со стороны кого-либо к кому-либо или чему-либо. Сводить к нулю, свести к нулю. - Лишать всякого смысла, значения. 1 - Один пашет, а семеро руками машут. Одна нога тут, другая - там. Одна мудрая голова ста голов стоит. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Одна пчела не много мёду натаскает. Один раз не в счё...
0
9 сентября 2015 | Наталья Николаевна Пацуло
|
Окружающий мир в пословицахМесяцеслов Март. Грачи на гнездо летят к дружной весне. Сколько проталинок, столько жаворонков. Кулик прилетел - семена готовь. Весна - всем праздник. Ни в марте воды, ни в апреле травы (Условно). Мартовская вода целебная (из мартовского снега). Она же от веснушек и загара. Апрель. Апрель - ключ к весне. Апрель всех напоит. Апрель с водою - май с травою. В апреле ворон детей купает. Апреля спит да дует, тепло сулит, а мужик глядит, что-то ещё будет! Май. В мае всё вокр...
0
9 сентября 2015 | Наталья Николаевна Пацуло
|
Подарок для мамы своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоМастер-класс с пошаговым фото " Подарок своими руками"Автор: Эмилия Гаджиева 9 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки. Педагог: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки. Здравствуйте, дор...
|
Мастер-класс «Светофор»Автор работы: Никишова Вера Васильевна, воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида № 68 г. Липецка. Цель: Формирование художественно-творческих способностей. Задачи: развивать мелкую моторику рук; упражнять в работе с шаблонами; развивать творческое мышление; вызвать у детей радостное настроение, рассказывая о сигналах светофора; содействовать формированию всесторонне развитой личности. Для работы необходимо следующее оборудование: - Картон черного цвета; - Цв...
|
Конспект занятия для младших школьников «Кто живет в аквариуме» Автор: Скрынник Ксения Александровна Место работы: ГКОУ РО детский дом №3 г.Таганрог, Ростовская область Должность: педагог-психолог Цели и задачи: развитие эмоциональной и когнитивной сфер; развитие творческого воображения у детей; развитие эмоционального отношения к цвету и форме как источникам приятных тонизирующих впечатлений; создание эмоционального положительного фона; снятие психоэмоционального напряжения. Оборудование: изо...
|