Блоги
Сценка «Чьи в лесу грибы?» для старших дошкольников. СценарийДействующие лица: ведущий, 2 зайчонка, 2 бельчонка, ежик, мышонок, лягушонок, волк, лисенок. Реквизит: • зверятам — корзинки; • лягушонку — большой колокольчик; • волку — карандаш, указатель; • огню — желтые и красные ленты на палочках или легкие шарфы; • бутафорские грибы. Декорации: 1. Лес: деревья, елочки, кусты, грибы по всей полянке, кочки, зелень. 2. Пруд с камышами, около которого стоит корабельный штурвал для лягушонка. Рядом ...
+4
1
2 июля 2024 | Вера Антоненко
|
Сценарий сказки по ОБЖ для детей 5-8 лет «Как Винни-Пух с Пятачком Сову лечили»Действующие лица: ведущий, Винни- Пух, Пятачок, Кролик, Сова, 4 пчелки. Реквизит: • Вини-Пуху — горшочек с медом; • Пятачку — корзинку; • Кролику — очки, книгу, баночку с вареньем; • Сове — платки на голову и горло; • пчелам — маленькие ведерки с медом. Декорации: 1. Дом Винни-Пуха — стол, стул, полка с горшками. 2. Дом Совы — дупло с дверью и окном. 3. Дом Кролика — нора с высокой надстройкой с балконом или окном, ск...
+2
1 июля 2024 | Вера Антоненко
|
Конспект беседы по духовно-нравственному воспитанию для старших дошкольников «Моё счастливое детство»«Дети мира невинны, уязвимы, зависимы. Они любознательны, энергичны и полны надежды. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве. Их жизнь должна становиться более полнокровной, по мере того как расширяются их перспективы и они обретают опыт». (Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.)...
+2
30 июня 2024 | Надежда Павловна
|
Конспект беседы по правовому воспитанию старших дошкольников. Тема: Права и обязанности ребенкаДорогие ребята! Вы уже знаете, что дети имеют многие права. Давайте их повторим. Верно! Право быть гражданином своей страны, право жить и воспитываться в семье, право носить имя, отчество и фамилию, право на охрану здоровья, право на защиту духовного здоровья. • Но есть у ребятишек и обязанности. Как вы думаете, какие? Правильно! Нужно слушать советы родителей и выполнять их требования, помогать по дом...
+3
29 июня 2024 | Надежда Павловна
|
Методическая разработка конспекта игровой коррекционно-речевой гимнастики с детьми 5-7 лет в ДОУ на тему «Путешествие в необычную страну»Актуальность: Последнее время очень большое внимание уделяется координации речевого аппарата у ребёнка дошкольного возраста с использованием ритмодекламации стихов, музыкально-игровых этюдов, ритмических упражнений. Поскольку последнее время в ДОУ мы можем наблюдать детей с очень ярко выраженной усиленной физической активностью, нарушениями в развитии речи, то...
|
Сказка-фантазия «Подарок для Пеппи» для детей младшего школьного возраста. СценарийДействующие лица: Ведущий. Пеппи Длинныйчулок, девочка 10—12 лет. Томми, друг Пеппи. Анника, подруга Пеппи. Господин Нильсон, обезьяна. Персонаж без слов. Золотая Рыбка.ХодНебольшой домик с надписью вилла «Вверхтормашками». Из-за угла выглядывает лошадь. Ведущий: На вилле «Вверхтормашками» Жила давным-давно Девочка необычная, Которой все смешно. Без взрослых, без родителей Вела она свой дом, Но весело и радостно...
+5
27 июня 2024 | Василиса Петровна Павлова
|
Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка»Действующие лица: Дюймовочка. Жаба. Мышь. Крот. Брекекекс, ее сын. Ласточка. Жук. Король Эльфов. Жужелица 1-я. Жужелица 2-я. Ведущий. Ход спектакляЗвучит песня о сказках. В мире много сказок, В мире много сказок, Грустных и смешных, Грустных и смешных. И прожить на свете, И прожить на свете Нам нельзя без них. Ведущий: Девочка спит и пока что не знает, Что в этой сказке её ожидает. Жаба под утро её украдёт, В нору упр...
+1
26 июня 2024 | Вера Антоненко
|
Из опыта работы воспитателя детского сада. Мини-лаборатория "«Маленькие ученые» в большой Вселенной" в ДОУ«Маленькие ученые» в большой Вселенной Ребенок по своей природе-исследователь, исследователь и еще раз исследователь. Г.Альтшуллер Актуальность Работая над внедрением новых инновационных технологий в опытно - экспериментальной деятельности дошкольников, я пыталась найти такой интеграционный подход для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста, который формирует у детей общие...
0
25 июня 2024 | Светлана Джежер - Лычёва
|
Занятие - беседа для старших дошкольников на тему: «Объясним дорогу к дому»Дорогие ребята! Многие из вас знают свой адрес и могут правильно его назвать. Сначала назовите город, в котором вы живете. Потом улицу, затем номер дома и, наконец, номер квартиры. Когда это может пригодиться? Давайте вместе подумаем. (Дети отвечают.) Правильно! Если вы вызываете домой врача, звоните по номеру «03», вызывая «скорую помощь», когда пришли в поликлинику или хотите записаться в библиотеку. Но никогда не наз...
+2
25 июня 2024 | Вера Антоненко
|
Конспект занятия - беседы для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По часовой стрелке и против часовой стрелки»Дорогие ребята! Конечно, все вы видели часы: настенные или напольные, наручные или часы-будильники. Перед вами на рисунке большие красивые часы. Давайте их вместе внимательно рассмотрим. Но прежде скажите мне, пожалуйста, зачем нужны часы? (Дети отвечают.) Правильно! Часы — это прибор для измерения времени. На часы мы смотрим, когда хотим узнать, который час. Круг в центре часо...
+2
24 июня 2024 | Вера Антоненко
|
Конспект литературной игры на тему "Русские народные сказки" для младших школьниковЦель: обобщить знания учащихся о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев Задачи: - развивать любознательность, внимательность и читательскую память. - развивать творческое воображение, ассоциативную память; - воспитывать потребность в чтении книг; - воспитывать любовь к устному народному творчеству. Предварительная подготовка: Прочитать следующие русские народные сказки: 1. «Заюшкина избушка». 2. «...
+1
23 июня 2024 | Татьяна Марковна Анисимова
|
Конспект занятия – беседы для старших дошкольников на тему: «За, под, над, перед»Дорогие ребята! Послушайте музыку (звучит музыка), оглянитесь вокруг себя, посмотрите вверх, вниз, по сторонам. Расскажите, что вы увидели. (Дети отвечают.) Представьте, что в весенних сумерках вы идете по тополиной аллее. И поможет вам в этом небольшое стихотворение «В аллее». Под твоей ногой земля: Ты идешь по ней, Над тобою — тополя В сумраке аллей. В этом стихотворении используются сразу два понятия: «под» и «...
+3
22 июня 2024 | Надежда Павловна
|
Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника для детей 5-6 лет в ДОУ "Путешествие в Простоквашино"Уважаемые педагоги и гости странички моего блога! Предлагаю сценарий летнего музыкально-спортивного праздника для детей 5-6 л в ДОУ. Мероприятие может проводиться как в музыкальном зале, так и на открытом воздухе. Подойдет для воспитателей, физинструкторов, музыкальных руководителей детских садов. Автор-составитель: Тесёлкина Татьяна Алексеевна, Музыкальный руководитель МДОУ д/с "Рябинка"Нижег...
0
21 июня 2024 | Татьяна Алексеевна Теселкина
|
Занятие - беседа для старших дошкольников на тему: «Далеко, близко, высоко, низко»Дорогие ребята! На прошлых занятиях мы говорили о понятиях «верх», «низ», «вверху» и «внизу». Сейчас я хочу побеседовать с вами о понятиях «высоко» и «низко», «выше» и «ниже». Представьте, что девочка Катя живет в небольшом одноэтажном доме в деревне. В доме есть три окна, дверь, крыльцо, крыша, труба, из трубы идет дым. Давайте нарисуем дом Кати. (Дети рисуют.) Замечательно. Кто мне ответит, что на рисунке выше: к...
+2
20 июня 2024 | Надежда Павловна
|
Занятие - беседа для дошкольников 4-6 лет на тему: «Вверх и вниз»Дорогие ребята! Представьте, что на улице осень. Моросит мелкий холодный дождик, а мы с вами уютно расположились в нашей теплой светлой комнате. Поговорим о том, что такое «верх» и «низ». Поднимите, пожалуйста, головы и посмотрите вверх. (Дети выполняют.) А теперь расскажите, что вы увидели наверху. (Дети отвечают.) Правильно! Вы увидели потолок комнаты и... (плафон, висящий на золотистой цепочке под потолком; хрустальную люстру; м...
+2
19 июня 2024 | Надежда Павловна
|