Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мой верный друг» с использованием мультимидийной презентации
Цель: Закрепить знания детей о домашнем животном (собаке), особенностях его внешнего вида; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к животным; вызывать у детей радость от восприятия результата своей и общей работы.
Программное содержание:
ОО «Познание»
Познакомить детей с породами собак, с историей приручения собаки человеком. Дать детям представление о том, как собаки помогают человеку в жизни.
Формировать знания детей о правилах содержания и ухода за домашними животными.
ОО «Безопасность»
Формировать знания о правилах безопасного поведения рядом с собакой.
ОО « Художественное творчество»
Формировать умение создавать предметы, состоящие из трёх частей, соединяя их путём, прижимания друг к другу.
Закреплять умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, прищипывать мелкие детали.
Вызывать радость от результата своей и общей работы.
ОО «Социализация»:
Создавать радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.
ОО «Коммуникация»
Формировать умение использовать в речи простые нераспространённые предложения.
Активизировать словарный запас детей словами: мягкий, пушистый, ласковый, весёлый, добрый, голова, туловище, лапы, глаза, нос, лапы.
Материал: Ноутбук, солёное тесто, дощечки для лепки, влажные салфетки. Презентация «Породы собак»
Предварительная работа: Разучивание пословиц и поговорок о собаках
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я сейчас вам загадаю загадку, а вы слушайте внимательно.
«Скажите, почему мой друг
Спит без подушки, ест без рук,
Зимой без валенок гуляет
А если рад - хвостом виляет»
Воспитатель: О каком животном эта загадка?
Правильно, ребята это собака. И к нам в гости пришла собака Найда. У нее есть щенок, зовут его Дружок. Он очень одинок, нет у него друзей. Найда очень переживает за сына, ведь без друзей жить плохо и одиноко. И я пообещала, что мы им в этом поможем, слепим ему друзей щенят.

«Расскажу про собаку, про то, как верна
Людям собака во все времена.
Про то, как была человеком приучена,
О том, сколько дел собакам поручено»
Воспитатель: Скажите, а кто был предком собаки? (Волк.)
Воспитатель: В древние времена люди стали приучать волков. Подумайте, для чего человек стал приучать волков? (Охранять жилище, помогать людям на охоте.)
Воспитатель: Собаки почувствовали доброту и заботу людей, поверили и стали друзьями «Собака - друг человека» Почему так говорят?
Воспитатель: Какие пословицы вы знаете о собаке и дружбе?
Ответы детей:
-И собака ласковое слово знает.
-И собака добро помнит.
-Не дразни собаку, и лаять не станет.
-Собака помнит, кто ее кормит.
-Каков хозяин, таков и пес.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот видите, Найда и Дружок, как много пословиц мы знаем о ваших сородичах.
Воспитатель: Ребята посмотрите, как много на стенде иллюстраций собак разных пород. Вообще в мире существует более 400 пород собак. Давайте посмотрим небольшой фильм о собаках .
( Мультимидийная презентация о разных породахсобаках)
Воспитатель: Собака понимает человека, а по каким признакам мы должны понять собаку, что она хочет нам сказать.(Ответы детей:
-Если собака виляет хвостом, значит, она приветствует нас, здоровается.
-Уши стоят значит, насторожилась, что-то почувствовала.
-Скалит зубы - злится.
-Гавкает – предупреждает об опасности.
-Если все нюхает, значит, голодная, пора кормить.)

Физкультминутка.
Воспитатель: Найда и Дружок, видите, как много мы знаем о ваших сородичах. Сегодня мы слепим друзей для Дружка из солёного теста.
Уточнить последовательность работы. (как будем лепить туловище ,голову, лапы, хвост)
Работа за столами:
Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотри Дружок как много у тебя теперь друзей. Ребята, какой породы у вас щенки? Как зовут ваших щенков? А кому бы хотелось иметь дома щенка? Но чтобы взять щенка домой нужно:
-О нём заботится, а не только играть.
-Нужно найти определённое место в квартире, где щенок будет спать.
-Со щенком нужно гулять 2 раза в день.
-Ходить в ветеринарную лечебницу на осмотр его здоровья, делать прививки.
-Воспитывать щенка, обучать его, чтобы он понимал ваши команды.
Поэтому перед тем как брать щенка домой, нужно хорошо всё продумать, сможете ли вы выполнять свои обязанности постоянно и много лет. Запомните, что вы в ответе за тех, кого приручили.
Ну что Дружок понравились тебе твои новые друзья? Спасибо Найда и Дружок что вы пришли к нам в гости. С помощью вас мы многое вспомнили о собаках, а вам ребята Найда принесла сюрприз. За вашу помощь она дарит вам раскраски.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по ознакомлению старших дошкольников с творчеством поэтессы Благининой Конспек занятия с элементами экспериментирования в старшей группе Конспект НОД для детей старшей группы детского сада Конспект НОД на тему: Семья в старшей группе

Похожие статьи:

Развивающее занятие в старшей группе ДОУ

Занятие по рисованию в старшей группе

Конспект НОД в старшей логопедической группе по теме «Строительство»

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей старшей логопедической группы по развитию мелкой моторики рук

Конспект по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с ЗПР

День пожилых людей в детском саду
Опубликовано: 3669 дней назад (7 ноября 2014)
Просмотров: 8486
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Комментарии (6)
Валентина Петровна Чурепкина # 7 ноября 2014 в 18:27 0
Ирина Вениаминовна! Ваша работа содержательная, интересная, необходимая для познания детей. Принимайте мой первый голос+1! v
Ирина Вениаминовна Козина # 7 ноября 2014 в 19:06 0
Спасибо
Татьяна Михайловна Дмитриева # 8 ноября 2014 в 00:51 +1
Интересно и познавательно!!! Примите голос!!! laugh
Надежда Николаевна Пермякова # 8 ноября 2014 в 04:37 +2
Замечательный конспект, интересный для познания и развития детей, прекрасные воспитательные моменты! Интересные методы и формы для формирования устной речи и навыков речевого общения! ГОЛОСУЮ с удовольствием!
Подгорных Ольга Михайловна # 8 ноября 2014 в 07:58 0
познавательный и интересный конспект!голосую за!
Татьяна Ивановна Здетовецкая # 9 ноября 2014 в 14:41 0
материал интересный. познавательный. Спасибо.