Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Викторина с ответами для младших школьников о птицах (1-4 классы)

Викторина для младших школьников "Международный день птиц"
Автор: Челышева Ирина Васильевна, воспитатель ОКУ "С(К)О школа-интернат VIII вида №5" г. Курска.

Цели:
Коррекционно-образовательные:
-обобщить и закрепить знания детей о птицах;
Коррекционно-развивающие:
- развивать интерес, наблюдательность, , расширить кругозор детей, вызвать интерес к миру природы ;
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям.
Оборудование: запись голосов птиц, презентация, мультимедиапроектор, фишки, грамоты для награждения победителей.
Ход викторины:
Воспитатель: - Сегодня мы поговорим о наших друзьях. О каких? Послушайте запись и поймете. (Звучит фонограмма птичьего пения) .
Птиц на свете очень много – около 9000 видов. Есть птицы очень большие, есть крошечные, не больше бабочки или стрекозы, и весящие несколько граммов. Есть птицы, которые могут летать выше облаков, а есть и такие, которые не могут летать, например, пингвины.
Одни птицы живут в лесу, другие – в степи. Но есть и такие птицы, которые не могут жить ни в лесу, ни в степи. Они живут только в пустыне или горах, а другие лишь на берегу моря.
Одни питаются рыбой, другие насекомыми. Есть хищные птицы, которые питаются животными. А есть и те, которые едят только растительную пищу: В основном ягоды и семена (дятел, щегол).
Одни селятся в дуплах, другие вьют гнезда на земле или на ветвях деревьев и кустов.
Сегодня мы проведем викторину на тему: «Что мы знаем о птицах». Разделимся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название. Наша викторина будет состоять из четырех конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает одну фишку. Если у команды нет ответа, отвечать имеет право команда соперников.
- Прежде чем начать викторину мы немножко с вами разомнемся .
Первый конкурс «Разминка»
Воспитатель: - Команда, первой давшая правильный ответ, зарабатывает фишку.
***
Меня сизокрылым
Все с детства зовут.
Как символа мира
И любят, и чтут. (Голубь.)

***
Эта птица любит море.
Жить привыкла на просторе.
В море синее нырнет -
Рыбку в клюве принесет.
Что за птица? Угадай - ка!
Знают все, что это. (Чайка.)

***
Всю ночь летает —
Мышей добывает.
А станет светло —
Спать летит в дупло. (Сова.)

***
Встали братья на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли
Им с ходулей не сойти. ( Журавли.)

***
В клетке целый день сидит,
И под нос себе твердит,
Но услышав двери скрип,
Он кричит "Филипп-Филипп",
Кеше пить быстрее дай,
Кто же это - (Попугай.)

***
Перья черные и с блеском,
Может быть довольно дерзким,
Всё – вредителям конец!
Имя птице той — … (Скворец.)

***
Она под крышами живет,
Гнездо своё из глины вьет,
Целый день суетится,
На землю не садится,
Высоко в облаках летает,
Мошек на лету поедает,
В черном фраке лапочка,
А зовется ?…..(Ласточка.)

***
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –
Вот и весь репертуар.
Оглашает крону клёна
Своим пением …(Ворона.)

***
Хохолочек на головке,
На болоте, как в столовке:
Помышляя о еде,
Ходит-бродит по воде,
Где на мели мальки кишат.
Ловит рыбок, лягушат.
Захват, бросок лягушки, ап-ля.
Жонглёр, по-видимому … (Цапля).

***
Этой белокрылой птице
В зоопарке не сидится.
Чтобы люди улыбались,
К ним летит со свёртком ...(Аист.)

Второй конкурс «Не зевай-на вопросы отвечай!»

Воспитатель: - Каждая команда должна быстро ответить на десять вопросов, если не знаете ответ, говорите «дальше. Вторая команда молчит, не подсказывает. За этот конкурс вы получите столько фишек, сколько дадите правильных ответов.
Вопросы для первой команды:
1. Какие птицы не садятся ни на землю, ни на воду, ни на ветки (Стрижи)
2. Самая маленькая птица ( Королек)
3. Какая птица выводит птенцов зимой (Клест)
4. Какая птица лает как собака (Самец белой полярной куропатки)
5. Какая птица носит название писателя (Гоголь)
6. Где гнездятся скворцы кроме скворечников ( в Дупле)
7. Где водятся пингвины (в Антарктиде)
8. Какие птицы самые быстрые (Стрижи)
9. Самая крупная птица в России ( Дрофа)
10. Какая птица барабанит (Дятел)
Вопросы для второй команды:
1. Какая птица совершает самый дальний перелет ( Полярная крачка)
2. Дышит ли птенец в яйце (Да)
3. У каких птиц поют самки и самцы (Снегири)
4. Какая птица носит название насекомого (Мухоловка)
5. Вьют ли гнезда наши перелетные птицы на юге (Нет)
6. Птица, поющая только высоко в небе ( жаворонок)
7. Какую птичку зовут так же, как и мальчишку? ( Славка)
8. Имя какой птицы связано с лошадью? (Конёк)
9. Какая птица бегает под водой? (Оляпка)
10. Какая птица носит название танца? (Чечётка)
Третий конкурс «Живые синонимы»

Воспитатель: - Необходимо подобрать названия птиц, чтобы получились выражения, употребляемые в сравнении с людьми. Например, «мокрый» (беспомощный), как курица (мокрая курица).
Задание первой команде:
1. Мудрый, как … (сова)
2. Задиристый, как … (петух)
3. Вороватый, как … (сорока)
4. Важный, надутый, как … (индюк)
5. Длинноногий, как … (цапля)
6. Глазастый, как … (филин)
7. Взгляд хищный, как у … (ястреба)
8. Взгляд зоркий, как у … (сокола)
9. Нос с горбинкой, как у … (орла)
10. Шея нежная, длинная, как у … (лебедя)
Задание второй команде:
1. Верность... (лебединая).
2. Любовь и нежность... (голубиная).
3. Большеглазый, как... (филин).
4. Желторотый, как... (птенец, цыпленок).
5. Болтать или трещать, как... (сорока).
6. Щебетать, весело переговариваться, как... (воробей, птичка)
7. Ворковать, как... (голубь).
8. Накаркать (накликать беду), как... (ворона).
9. Долбить (говорить одно и то же), как... (дятел).
10. Величавая походка, как у … (павлина) (выступает будто пава).
Четвертый конкурс «Пословицы о птицах».

Воспитатель: - Я начинаю, а вы заканчиваете .
1. Плоха та птица, (которой гнездо свое не мило).
2. Слово не воробей, (вылетит, не поймаешь).
3. Лучше синица в руках, (чем журавль в небе).
4. Гусь свинье (не товарищ).
5. Старого воробья (на мякине не проведешь).
6. На чужой сторонушке, (рад своей воронушке).
7. Ворон ворону, (глаз не выклюнет).
8. Всяк кулик, (свое болото хвалит).
9. На сорок мучеников (сорок птиц прилетают).
10. Благовещенье -(птиц на волю отпущенье).
Подведение итогов
Награждение победителей и наиболее активных игроков (грамоты).
Воспитатель: - Нашу викторину мне бы хотелось закончить стихотворением «Просьба» Н. А. Заболоцкого.
Раненая птица в руки не давалась,
Раненая птица птицей оставалась.
Этот сон давнишний до сих пор мне снится:
На траве кровавой вздрагивала птица.
Птицы, рыбы, звери в душу людям смотрят.
Вы их жалейте, люди! Не убивайте зря!
Ведь небо без птиц - не небо,
А море без рыб - не море,
А земля без зверей - не земля.
Люди-исполины, люди-великаны,
Есть у вас винтовки, сети и капканы.
Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно.
И должно быть сердце. Сердце человечье!
Люди-человеки, страны и народы,
Мы теперь навеки должники природы!
Надо с этим долгом как-то расплатиться,
Пусть расправить крылья раненая птица!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект беседы для учащихся начальной школы. Перелетные птицы Внеклассное мероприятие для детей начальной школы ко Дню птиц. Сценарий Конкурсная программа на День птиц в начальной школе. Сценарий Внеклассное мероприятие на День птиц для 2 класса. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий ко Дню птиц для 1-2 класса

Внеурочное экологическое занятие учащихся начальных классов

КВН ко Дню птиц для начальных классов

Внеурочное занятие «Экологическая тропа» в начальной школе

Участник №90 творческого конкурса «Весенний марафон 2015»
Беседа для детей начальной школы на тему: Пасха | Литературная викторина для младших школьников на тему: Сказки
Опубликовано: 3555 дней назад (30 марта 2015)
Просмотров: 53683
Рубрика: Без рубрики
+46
Голосов: 46
Комментарии (53)
Вера Валерьевна Ляпина # 30 марта 2015 в 16:48 +4
Очень интересный материал подобран и придуманы интересные вопросы. Чтобы на них ответить нужно подготовиться, следственно много прочитать, узнать. Викторина направлена на развитие интереса, наблюдательности, расширение кругозора детей, интереса к миру природы .Беру на заметку! Многие скажут спасибо за подготовленное мероприятие!ПРИМИТЕ ПЕРВЫЙ ГОЛОС С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Тамара Александровна Новичкова # 30 марта 2015 в 17:03 +6
Добрый день, Ирина Васильевна! Познакомилась с удовольствием с опубликованной викториной о птицах. Подобран интересный, познавательный материал, красочные иллюстрации дают возможность детям рассматривать внешний вид пернатых, полюбоваться оперением. В процессе занятия идёт воспитание бережного отношения к пернатым друзьям, закрепляются названия птиц, расширяется кругозор, интерес к окружающему миру. Публикация оформлена в соответствии с конкурсными требованиями. +1 Удачи!
Ирина Васильевна Челышева # 30 марта 2015 в 17:33 0
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Ольга # 30 марта 2015 в 17:47 +1
Добрый вечер, Ирина Васильевна!Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашей познавательной викториной о птицах. Узнала много интересной и полезной информации. Очень познавательно, грамотно изложен материал, хорошие иллюстрации, все доступно и понятно.Голосую. Желаю творческих успехов!
Елена Владимировна Кононова # 30 марта 2015 в 18:09 +2
Замечательная, познавательная викторина о птицах, с красочными иллюстрациями! smile Интересные вопросы, все последовательно. Думаю, что многие педагоги воспользуются данной разработкой. Примите и мой голос!
Ираида Анатольевна Толстопятова # 30 марта 2015 в 18:26 +2
Добрый вечер, Ирина Васильевна! Очень интересный, познавательный материал, викторина о птицах для детей дошкольного возраста. Очень красивые подобраны иллюстрации. Желаю вам творческих успехов. Голосую за вашу работу.
Ольга Викторовна Стребняк # 30 марта 2015 в 18:53 +1
Добрый вечер, Ирина Васильевна! С удовольствием познакомилась с вашей викториной о птицах. Материал изложен очень грамотно, с хорошими иллюстрациями, будет полезен многим педагогам. Примите мой пятый голос.
Валентина Петровна Чурепкина # 30 марта 2015 в 19:13 +2
Добрый вечер, Ирина Васильевна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась викторина. Великолепное оформление, отлично подобранные вопросы, замечательные иллюстрации к ним. Буду применять викторину в своей работе. А вам голос № 6 оставляю с большим удовольствием! v
Татьяна Михайловна Дмитриева # 30 марта 2015 в 20:14 +2
Здравствуйте, Ирина Васильевна! С огромным удовольствием познакомилась с Вашей викториной!!! Очень понравилась!!! Интересные задания и загадки!!! Ярко и красочно оформлена сама работа!!! Вы молодец!!! Принимайте мой голос!!! И удачи Вам!!!
Нурсулу Кадырбековна Шарипова # 30 марта 2015 в 20:27 +2
Ирина Васильевна давайте просто по имени Нурсулу, спасибо за приглашения я в восторге особе на гусята под маминым крылом. Интерес вы во мне разбудили сразу, думаю детям тоже понравиться. Спасибо за викторину. примите мой сердешный голос
Любовь Анатольевна Ливада # 30 марта 2015 в 20:39 +1
Ирина Васильевна,спасибо за приглашение! Как всегда замечательно.Мне понравилось.+1 v
Татьяна Ивановна Рыжкова # 30 марта 2015 в 20:47 +2
Здравствуйте. С удовольствие ознакомилась с викториной, интересный материал вы подобрали . Материал оформлен замечательными иллюстрациями птиц. Поставленная задача выполнена. Принимайте голос.
Наталья Николаевна Тюрина # 30 марта 2015 в 20:53 +2
Добрый вечер, Ирина Васильевна! Очень интересная познавательная викторина, материал подобран грамотно, Яркие, качественные иллюстрации птиц. В процессе ООД у детей расширяется кругозор и интерес к окружающему миру. Возьму себе на заметку. Успехов и Удачи ВАМ!!!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 30 марта 2015 в 21:11 +3
Ирина Васильевна,замечательная разработка. Дети обобщают и закрепляют знания о птицах;развивают интерес, наблюдательность, , расширяют кругозор.Ваше мероприятие воспитывать бережное отношение детей к пернатым друзьям.Хочется отметить замечательное оформление работы, проведена большая предварительная работа. Для детей подобраны интересные игровые задания. С удовольствием голосую
Ольга Анатольевна Литвиненко # 30 марта 2015 в 21:23 +2
Здравствуйте, Ирина Васильевна, спасибо за приглашение на викторину, которая проходит в интересной форме и сопровождается красочными фотографиями. Дети не только покажут свои знания, но и узнают многое о птицах. Удачи! Голос.
Ольга Владимировна Гудым # 30 марта 2015 в 22:04 +5
Добрый вечер, Ирина Васильевна. С удовольствием приняла участие в вашей викторине о птицах. Викторина интересная, познавательная. Замечательные загадки, все вопросы продуманы, красочные иллюстрации. Ваша викторина позволяет расширить кругозор детей, вызвать интерес к миру природы, воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям. вы молодец! Примите голос. Удачи вам!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 30 марта 2015 в 22:12 +3
Ирина Васильевна спасибо за приглашение! С удовольствием посмотрела вашу работу, направленную на обобщение и закрепление знаний детей о птицах. Хорошо подобран материал: загадки, информативная викторина и пословицы о птицах. Мой голос в Вашу копилку!
Светлана Григорьевна Геворкян # 30 марта 2015 в 22:15 +2
Добрый вечер, Ирина Васильевна! Викторина для младших школьников оформлена грамотно и эстетично. Хорошо подобраны тексты, яркие и четкие фотографии являются хорошей наглядностью. Примите голос.
Алла Алексеевна Кондратьева # 30 марта 2015 в 23:17 +5
Ирина Васильевна! Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Викторина очень понравилась разнообразием конкурсов и вопросов.Методически правильный подход к игре. Яркое красочное оформление.Вы всегда проводите большую предварительную работу! Большой воспитательный эффект от Вашей викторины. С Вашего разрешения беру на заметку. ГОЛОС!!!
Ольга Ивановна Марченко # 31 марта 2015 в 05:53 +2
Ирина Васильевна, спасибо за интересную и познавательную викторину о птицах. Примите мой голос!
Виктория Викторовна Пономарёва # 31 марта 2015 в 09:24 +2
Здравствуйте, Ирина Васильевна, подготовленная Вами викторина о птицах очень интересная и познавательная. Думаю, она будет полезна не только воспитателю коррекционной школы, но и для воспитателя детского сада, учителям начальных классов обычной школы
Татьяна Владимировна Белюшина # 31 марта 2015 в 13:18 +2
Здравствуйте, Ирина Васильевна! Очень понравилась ваша викторина о птицах! Голос!
Елена Юрьевна Погребная # 31 марта 2015 в 14:57 +2
Прекрасная работа! Актуальная! Очень интересная, познавательная викторина! Браво автору!
Наталья Викторовна Суслова # 31 марта 2015 в 15:39 +1
Ирина Васильевна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с Вашим конспектом - интересно, последовательно, логично, замечательная подборка иллюстраций. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам всего доброго, творческих успехов! Голос!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 31 марта 2015 в 17:07 +1
Спасибо за приглашение. Подобран интересный материал по теме, красивое оформление работы фото и картинками.Голосую +1
Оксана Петровна Харина # 31 марта 2015 в 19:52 +1
Здравствуйте, Ирина Васильевна, интереснейшая викторина. Яркие, интересные подобраны фотографии птиц. Профессиональный подбор вопросов и загадок. Поставленные задачи полностью решены. Спасибо. Успехов ГОЛОС!
Светлана Анатольевна Яковлева # 31 марта 2015 в 20:29 +1
СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ МАТЕРИАЛ! ГРАМОТНО, КРАСОЧНО, ДОСТУПНО, ПОЛЕЗНО! МОЛОДЕЦ!!! УСПЕХОВ ВАМ! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОГОЛОСОВАЛА!
Ирина Александровна Столповская # 31 марта 2015 в 20:30 0
Спасибо за приглашение, Ирина Васильевна! Интересная и познавательная викторина, красочные фото! Примите голос!
Лилия Петровна Цыкалова # 31 марта 2015 в 21:28 +1
Интересно, очень познавательно! Примите голос!
Ирина Васильевна Челышева # 31 марта 2015 в 21:55 0
Уважаемые коллеги,всем огромное спасибо за внимание и комментарии!!!
Алла Ивановна Ефимова # 31 марта 2015 в 23:39 +2
Доброй ночи, Ирина Васильевна! Познакомилась с удовольствием с опубликованной викториной о птицах. Подобран интересный, познавательный материал, красочные иллюстрации дают возможность детям рассматривать внешний вид пернатых, полюбоваться оперением. В процессе занятия идёт воспитание бережного отношения к пернатым друзьям, закрепляются названия птиц, расширяется кругозор, интерес к окружающему миру. Публикация оформлена в соответствии с конкурсными требованиями. +1 Удачи!
Юлия Вяльцева # 1 апреля 2015 в 08:03 +1
Здравствуйте, Ирина Васильевна! Спасибо за приглашение на викторину, посвященную Международному дню птиц. Очень интересный, красочный материал, актуальный в наше время. Желаю Вам успехов! Примите мой голос!
Наталья Ивановна Шатова # 1 апреля 2015 в 11:09 +3
Ирина Васильевна, с большим удовольствием стала участником вашей викторины, узнала много нового для себя о птицах и их жизни. Ваша работа заслуживает внимания и внедрения, она познавательная, добрая, развивающая, соответствует интеллектуальному уровню выбранной аудитории, сопровождается ярким наглядным материалом и доступными формами подачи. Принимай мой голос. Заходите в гости, оставляйте свои отзывы. Буду рада. Успехов.
Елена Владимировна Дьячкова # 1 апреля 2015 в 16:38 +3
Добрый день, Ирина Васильевна! Познакомилась с удовольствием с опубликованной викториной о птицах. Подобран интересный, познавательный материал, красочные иллюстрации дают возможность детям рассматривать внешний вид пернатых, полюбоваться оперением. В процессе занятия идёт воспитание бережного отношения к пернатым друзьям, закрепляются названия птиц, расширяется кругозор, интерес к окружающему миру. Публикация оформлена в соответствии с конкурсными требованиями. +1 Удачи!
Татьяна Викторовна Хрупова # 1 апреля 2015 в 17:46 +1
Ирина Васильевна, спасибо за приглашение.Конспект викторины отличный. Интересные конкурсы, четкие и многообразные фотографии. Здорово, что используете загадки.Вы молодец! ГОЛОС!!!
Ольга Рандина # 2 апреля 2015 в 08:47 +1
Здравствуйте, Ирина Васильевна. Спасибо за приглашение.Викторина о птицах заслуживает высокой оценки! Материал оформлен педагогически- грамотно, интересно, красочно. Примите голос.
Елена Дмитриевна Тулинова # 2 апреля 2015 в 12:44 +2
Добрый день, Ирина Васильевна! Познакомилась с удовольствием с опубликованной викториной о птицах. Узнала много интересной и полезной информации. Очень познавательно, грамотно изложен материал, хорошие иллюстрации, все доступно и понятно.Голосую.
Наталия Александровна Фролова # 2 апреля 2015 в 17:07 +2
Добрый день, Ирина Васильевна! Познакомилась с удовольствием с опубликованной викториной о птицах. Красочные иллюстрации дают возможность детям рассматривать внешний вид птиц, есть прекрасная возможностть полюбоваться оперением. В процессе деятельности идёт воспитание бережного отношения к пернатым друзьям, дети закрепляют названия птиц.Отдаю голос с превеликим удовольствием!
Елена Леонидовна Уточкина # 2 апреля 2015 в 18:26 +1
Очень хорошая викторина. Отлично подобран материал и иллюстрации. С удовольствием голосую!
Наталья Кузьмик # 2 апреля 2015 в 18:50 +1
Ирина Васильевна! С удовольствием ас Вашей викториной.Очень понравилось!!! Отлично подобраны задания, фото. Примите ГОЛОС!!!
Надежда Леонидовна Макарова # 2 апреля 2015 в 21:14 +1
Спасибо за приглашение! Интересный материал! Примите голос!
Александра Игоревна Соломкина # 3 апреля 2015 в 13:53 +2
Ирина Васильевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение познакомиться с Вашей викториной. Работа очень понравилась: красочная, информационно насыщенная, динамичная. Но она разработана для детей с нормой развития? Для VIII вида, мне кажется, сложной (только если перед ней проведены уроки по ознакомлению с миром пернатых)... Мне очень захотелось провести эту викторину во 2 классе с последующей экскурсией в школьный живой уголок. Большое спасибо Вам за предоставленный материал и за идею!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 3 апреля 2015 в 20:30 +2
Ирина Васильевна! Познакомилась в вашей викториной, очень интересный, познавательный материал.Подобраны яркие, красивые фотографии. Спасибо за отличный материал. Желаю Вам успехов! Голосую!
Валерия Сергеевна Пчелинцева # 3 апреля 2015 в 23:33 +2
Отличная викторина, богатый, познавательный материал. Публикация оформлена грамотно, её дополняют яркие иллюстрации. Узнала для себя много полезной информации. Спасибо. Голос +1
Виктория Анатольевна Лалаева # 4 апреля 2015 в 19:06 +2
Здравствуйте, Ирина Васильевна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашей викториной и мне она очень понравилась! Интересная подборка заданий, загадок! Красиво оформлена работа! Принимайте мой голос!Желаю вам удачи!С уважением, Виктория Анатольевна.
Подгорных Ольга Михайловна # 5 апреля 2015 в 08:07 +1
спасибо за викторину, интересно, увлекательно, ярко!+1
Наталия Геннадьевна Маслова # 5 апреля 2015 в 16:42 +1
Ирина Васильевна! Мне очень понравилась Ваша работа! Желаю Вам удачи!
Татьяна Галютина # 5 апреля 2015 в 18:11 +1
Ирина Васильевна,спасибо за приглашение!Викторина интересная,познавательная,подобраны замечательные картинки,поставленные цели в ходе викторины достигнуты.+1!
Елена Николаевна Евсевьева # 6 апреля 2015 в 15:55 +2
Ирина Васильевна,спасибо за приглашение!Викторина очень интересная! Прослеживается большая работа! Ставлю свой голос!
Регина Сириновна Сабирзянова # 6 апреля 2015 в 21:45 +3
Ирина Васильевна! Спасибо за приглашение на викторину с ответами для младших школьников. Актуальный познавательный материал, обязательно проведем с ребятами на ближайшем классном часе! +1
Марина Викторовна Алябьева # 9 апреля 2015 в 09:14 +1
Ирина Васильевна! Прекрасный, познавательный материал, наполненый позитивом, очень полезен для любого возраста и восприятия! Обязательно использую Ваш опыт в своей работе, а особенно сейчас весной, когда просыпается природа и ее звуки брлее насыщены и прекрасны!
Спасибо!
ГОЛОС +1!
Ирина Павловна Колычева # 10 апреля 2015 в 17:21 +2
Ирина Васильевна, у Вас интересная и познавательная викторина! Я с удовольствием прочитала Ваши конкурсы, они вызывают интерес к миру птиц . Спасибо большое!
Наталья Александровна Ермакова # 25 апреля 2015 в 03:52 +1
Здравствуйте, Ирина Васильевна,я уже ранее проголосовала за вашу работу,как всегда работа на высшем уровне! Замечательные конкурсы,интересные и познавательные задания,очень интересно!