Познавательно-творческий проект во второй младшей группе ДОУ
Познавательно-творческий проект во второй младшей группе на тему: «Волшебные превращения чудо -дерева"
Описание материала: этот проект будет интересен воспитателям и родителям детей 3-4 лет.
Автор: Бобина Ирина Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №161 общеразвивающего вида «Ручеек», город Барнаул, Алтайский край.
Вид проекта: творческо-исследовательский.
Направление проекта: познавательное, творческое.
Тип проекта: долгосрочный (пол года).
Участники проекта:
дети второй младшей группы,
воспитатели,
родители.
Актуальность: Наблюдения за природой обогащают внутренний мир ребенка .Дают возможность для патриотического, нравственного, эстетического воспитания подрастающего поколения.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие,
Речевое развитие,
Художественно –эстетическое развитие,
Социально-коммуникативное развитие.
Цель:
Формирование устойчивого интереса к наблюдениям за природой в разное время года.
Задачи:
учить наблюдать, делать простые выводы;
познакомить с разными деревьями, растущими на территории детского сада;
помочь видеть изменения, происходящие с деревьями в разное время года;
расширять знания об изменениях, происходящих в природе;
развивать интерес к совместному творчеству;
пополнять и расширять словарный запас детей;
побуждать детей отражать в изобразительной деятельности свои впечатления;
воспитывать аккуратность при работе с красками и клеем,
формировать эстетическое восприятие.
Планируемый результат:
формирование у детей устойчивого интереса к наблюдениям за природой.
Подготовительный этап:
наблюдение за деревьями на участке детского сада;
сравнение ели и березы по внешнему виду;
чтение стихотворений о весне, зиме;
отгадывание загадок о временах года;
изготовление лэтбуков «Весна», «Зима», «Осень» с помощью родителей.
Мероприятия в рамках реализации проекта:
1.Беседы по иллюстрациям из серий «Осень», «Весна»
2.Наблюдения на участке за деревьями, их строением , сходством и различиями.
3.Дидактические игры на развитие логического мышления: «Что изменилось?», «Собери картинку», «Чего не стало?», «Подскажи словечко»," С какого дерева листочек?"
4.Чтение пословиц о весне и осени, загадывание загадок о разных временах года
5.Заучивание стихотворений о временах года, пальчиковых игр «Мы построили скворечник»,физминуток «Ветер дует нам в лицо»
6.Чтение произведений: А. Блока «Зайчик», А.Плещеева «Осень наступила», русской народной сказки «Снегурушка и лиса» , К. Чуковского «Елка», Л.Воронковой «Снег идет», А. Плещеева «Весна».
7.Занятия по изобразительной деятельности : « Листопад», «Птицы прилетели»,«Кормушки для птиц», «Снег идет» , «Елка – колкие иголки».
8. Изготовление лэпбуков «Весна», «Осень» совместно с родителями.
9. Кормление птиц на участке детского сада.
10. Подвижные игры:"1,2,3 -к дереву беги", "Перелетные птицы","Кто быстрее добежит до березы (ели)".
Заключительный этап:
Итоговое комплексно – изобразительное занятие «Волшебные превращения чудо - дерева».
Рекомендуем посмотреть:
Проект по сказке для младшей группы детского сада Проект для детей раннего возраста. Краски лета Проект по сказке для группы раннего возраста детского сада Экологический проект для первой младшей группы← Конспект комплексно-изобразительного занятия во второй младшей группе на тему: Весна | Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе детского сада с презентацией на тему: Деревья →
Автор: Ирина Сергеевна Бобина
Опубликовано: 3021 день назад (17 августа 2016)
Просмотров: 4520
Блог: Бобиной Ирины Сергеевны
Рубрика: Без рубрики
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (6)
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|