Конспект НОД с презентацией для 1 младшей группы
Конспект НОД "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для 1 младшей группы
Автор: Гергерт Людмила Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 22 "Орлёнок" г. Карпинск.Средства:
Наглядные: заяц, морковкаМультимедийные: презентация «Кто живёт в лесу»
Музыкальные: аудиозапись «Голоса птиц»
Материалы и оборудование: ведёрки красного и синего цвета; ёлочки (большая и маленькая); шишки: большие и маленькие; ручеёк (доска); ведёрко с тёплой и холодной водой; морковка для угощения: кусочками и натёртая на тёрке в блюдцах.
Раздаточный материал: стаканы с кипячёной водой, трубочки; треугольники 3х размеров, шнурки зелёного цвета (по количеству детей).
Предварительная работа. Наблюдение за рыбками в аквариуме, игры с водой, рассматривание иллюстраций на тему: « животные леса», наблюдение за птицами на прогулке, сбор шишек.
Цель:
развитие познавательной активности дошкольников в процессе опытнической деятельностиЗадачи.
Развивающие :развитие тактильных ощущений; развитие наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов, размышлять; развитие зрительного восприятия; обогащение словаря: холодная, тёплая, сырая вода, кипячёная вода; развитие мелкой моторики рук; развитие познавательной активности в опытнической деятельности; Обучающие: расширять представление детей о свойствах воды; учить проводить простейшую опытническую деятельность; закрепить умение перепрыгивать через препятствие ; закрепить умение отличать и называть величину предметов; закрепить знания о количестве предметов; Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
Планируемый результат:
Имеющий первичные представления о природе: знание природы и животных леса.Способный решать интеллектуальные и личностные задачи: применение усвоенных способов конструирования в самостоятельной деятельности; умение самостоятельно делать простейшие выводы;
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умение сосредоточенно действовать в течение 10– 15 мин.; следовать правилу в продуктивной деятельности ;
Любознательный, активный: активность в процессе экспериментальной деятельности, активность в продуктивной деятельности, разговоре.
Дети входят в группу.
Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.(заяц)
Где живёт заяц?(в лесу) Хотите отправится к нему в гости в лес? На чём можно поехать?(машина, автобус, поезд и др.) Мы с вами поедем на поезде.
Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему и двигаются.Чух-чух, чух-чух, я на поезде качусь.
Вот и наш зайка. (мягкая игрушка) Рассматривание зайчика.
Рассматривание ёлочек. (какого цвета, размера, сколько ёлочек)
Слушание аудиозаписи «голоса птиц».
Отгадывание на слух, чьи голоса слышат дети.
Воспитатель. Ребята, под ёлочками лежат шишки. Поможем зайчику их собрать. Большие шишки в синее ведёрко, маленькие- в красное.
Игра «Собери шишки»
Просмотр презентации: "Кто живёт в лесу".
Кто живет в лесу
Воспитатель.Животных в лесу много, ау нас только две ёлочки. Где спрятаться от дождя всем животным? Нужно много ёлочек.
Конструирование «Ёлочки и дорожки»
Напоминаю детям приёмы конструирования: сначала большой треугольник, затем поменьше, и самый маленький.
Зайчик рассматривает ёлочки, просит к каждой ёлочке проложить дорожки.( шнурки) Хвалит детей.
Воспитатель.(подвожу к доске в форме ручейка) Ребята, посмотрите, что это? Рассматривание ручейка.
Физминутка " Перепрыгни через ручеёк"
Воспитатель. Ребятки, давайте потрогаем воду из ручейка. (показываю ведёрко с холодной водой). Какая вода?
Можно ли пить холодную воду? Почему? (ответы детей)
Показываю ведёрко с тёплой водой. Как можно использовать тёплую воду?
Определение свойств воды на ощупь (холодная – тёплая)
Воспитатель.Дети, можно ли сделать пузырьки в стакане с водой?
Опыт «Пузырьки в воде»
Дети дуют через трубочки в стаканчики с кипячёной водой с разной силой дыхания.
Воспитатель. Зайка принёс вам морковку.(Рассматривание морковки). Что нужно сделать, чтобы все смогли попробовать морковку?(разрезать на кусочки, натереть на тёрке)
Дети угощаются натёртой на тёрке морковкой, морковкой нарезанной кусочками.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорно – математическому развитию Конспект НОД по развитию творческих способностей для детей первой младшей группы НОД по сенсорно математическому развитию детей первой младшей группы НОД по предметно речевому развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТПохожие статьи:
Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит»
Участник №35 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 сентября по 25 ноября 2014 года
← Развлечение для детей раннего возраста. Сценарий | Конспект НОД на тему: Осень для 1 младшей группы. →
Автор: Людмила Гергерт
Опубликовано: 3723 дня назад (13 октября 2014)
Просмотров: 11263
Блог: Блог Гергерт Людмилы
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
||
|
|
||
|