Стихотворение Весна
Актуальность
Сила искусства в воспитании детей огромна, в частности художественной литературы, которая открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.
Цель: Систематизировать и обобщить знания детей по лексической теме «Весна в природе». Сформировать творческие способности у детей дошкольного возраста.
Задачи:
* Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе через поэзию.
* Закрепить и обобщить знания о весне и её признаках.
* Будить фантазию и воображение, развивать ассоциативное и образное мышление.
* Развивать образную речь дошкольников, расширять словарный запас детей.
* Учить детей получать радость от общения с искусством;
* Формировать умение активно использовать свои знания и умения в различных видах деятельности.
* Формирование познавательного интереса к окружающему миру, ответственного отношения к явлениям природы.
Предварительная работа.
Наблюдения за весенними явлениями в природе.
Рассматривание репродукций картин, изображающих весенний пейзаж, прослушивание музыкальных произведений, чтение стихов и рассказов на тему весна.
Стихотворение написано и оформлено воспитанником МДОУ № 56 "Смородинка" Николайчук Даниилом.
Сила искусства в воспитании детей огромна, в частности художественной литературы, которая открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.
Цель: Систематизировать и обобщить знания детей по лексической теме «Весна в природе». Сформировать творческие способности у детей дошкольного возраста.
Задачи:
* Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе через поэзию.
* Закрепить и обобщить знания о весне и её признаках.
* Будить фантазию и воображение, развивать ассоциативное и образное мышление.
* Развивать образную речь дошкольников, расширять словарный запас детей.
* Учить детей получать радость от общения с искусством;
* Формировать умение активно использовать свои знания и умения в различных видах деятельности.
* Формирование познавательного интереса к окружающему миру, ответственного отношения к явлениям природы.
Предварительная работа.
Наблюдения за весенними явлениями в природе.
Рассматривание репродукций картин, изображающих весенний пейзаж, прослушивание музыкальных произведений, чтение стихов и рассказов на тему весна.
Стихотворение написано и оформлено воспитанником МДОУ № 56 "Смородинка" Николайчук Даниилом.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе ДОУ. Путешествие в весенний лес Родительский клуб в детском саду. Тема: Весна Игра - викторина для детей подготовительной группы на тему: Весна Беседа о весне с детьми 5-7 летПохожие статьи:
Подвижные игры для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Игры весной для детей средней группы в детском саду
Весеннее путешествие в детском саду в старшей группе
Автор: Галина Владимировна Мосюк
Опубликовано: 3532 дня назад (24 марта 2015)
Просмотров: 1799
Рубрика: Работы на конкурс
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!