Хореография в развитии личности дошкольника.
Обучение дошкольников хореографии
Обучая дошкольников хореографии, развивая у них творческие способности, педагог должен обратить внимание на развитие чувства ритма у детей, артистичность. Четкое понимание задачи танца позволяет педагогу квалифицированно исполнять эти задачи хореографического воспитания детей. Необходимо научить дошкольников слушать, быть в музыке, а не просто исполнять те или иные движения под звучащий музыкальный фон, нужно сформировать у детей связь между музыкой и движением. Тогда музыка начинает управлять движениями ребенка, воспитывать у них способность чувствовать, переживать и отражать в движении жизнь музыки.Воздействие танца на детей индивидуально. Каждый ребенок по-разному проявляет интерес к хореографии, он отдает предпочтение любимому жанру, потому что он уже имеет определенные навыки, опыт исполнителя.
Как детям необходимо учиться читать и писать, так и следует им учиться постигать мир прекрасного. Это и происходит через музыку, танец, тем самым вырабатывая художественный вкус.
Все дети с рождения по своей природе музыкальны, все обладают чувством ритма. Всех нас с рождения окружают музыка и ритм. Все во Вселенной движется - растения, реки, птицы, звери, солнце - все в мире создано для движения. Так и тело человека создано для движения. Это необходимо для жизни, как дыхание.
Хореография дает нам энергию, она уравновешивает, исцеляет, пробуждает энергию и наполняет человеческий организм. Танец порождает психологическую энергию, необходимую для духовного совершенствования.
Танцевальные движения соединяют физические способности с духовными, помогают сохранять контакт с жизненными силами. Каждое движение, каждый жест приводит к изменениям в теле, преобразуя в мозге ребенка музыкальные ритмы и форму движения. Это позволяет нам расширить само восприятие мира ребенка.
Таким образом, в развитии личности дошкольника является способность через подсознание воздействовать на его духовный мир.
Рекомендуем посмотреть:
Посвящение в танцоры. Сценарий Конспект игрового занятия по хореографии для детей 5 - 6 лет Применение игровых технологий на занятиях хореографией с детьми 6-8 лет Тестирование хореографических способностей детей
Автор: Галина Ивановна Калашникова
Опубликовано: 3272 дня назад (18 ноября 2015)
Просмотров: 2089
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!