Тематический день в подготовительной к школе группе на тему: «День Победы»
День Победы в подготовительной группе
Тематический день в подготовительной к школе группе по теме: «День Победы»
Автор:
Еникеева Ирина Викторовна, воспитатель МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский районОписание: Данная методическая разработка тематического дня расширит знания детей о Дне Победы, о подвигах советских людей в Великой Отечественной войне. Воспитывает у детей патриотические чувства, любовь к своему Отечеству, к своей Родине. Помогает пополнить знания детей о Великой Отечественной войне и победы в ней.
В данной разработке я использовала сокращения:
"П" - Познание
"К"- Коммуникация
"Б"- Безопасность
"С"- Социализация
"ФК"- Физическая культура
"ХТ"-Художественное творчество
"Т"-Труд
"З"-Здоровье
"Ч"-Чтение
Утро:
Беседа с детьми на тему «Великая Отечественная война». Чтение стихов о войне. Продолжать знакомить детей с подвигами героев-школьников; воспитывать чувство патриотизма, побуждать стремление быть похожими на героев. (П,К.)Игры со строительным материалом:
«Военная техника». Учить детей выделять основные части машин на рисунках, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали. Развивать воображение, творческие способности. (П.)Рассматривание книг, альбомов, открыток, фотографий о войне. Познакомить детей с трудовыми операциями, осуществляемыми солдатами на земле, в воздухе, на воде; о великих подвигах на передовой и в тылу. (П,Т.)
Индивидуальная работа по художественному творчеству (рисованию) с Алиной К., Артёмом Г. Продолжать аккуратно раскрашивать раскраски, используя для этого разнообразный материал (фломастеры, цветные карандаши, цветные восковые мелки). (ХТ.)
Экскурсия
к Аллее Славы, возложение цветов к памятнику героев Великой Отечественной войны, чтение стихов у Вечного огня.Прогулка:
Наблюдение: цветение фруктовых деревьев. Обратить внимание детей на красоту строения цветка, развивать познавательный интерес, фиксировать результаты наблюдений. (П.)Трудовые поручения:
посадка фасоли, кабачков. Совершенствовать навыки посадки крупных семян, учить выполнять соответствующие трудовые операции. Воспитывать трудолюбие, учить осознавать значимость труда. (Т.)Подвижная игра «Ловишки». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, быстроту реакции. С помощью считалки выбрать ловишку. (ФК.)
Упражнение «Попади в цель». Упражнять детей в выполнении метания в цель, учить соблюдать правила безопасности. Развивать подвижность суставов рук, координацию движений. (ФК,Б.)
Дидактическая игра «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» Обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия. (П,К.)
Самостоятельная деятельность детей. Игры со спортивным инвентарём, рисование цветными мелками на асфальте. Развивать игровую деятельность, формировать взаимодействия со сверстниками. (С.)
2 Половина дня: Чтение рассказа А.В.Митяева «Землянка». Познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном. Воспитывать уважение к героям произведения.(Ч.)
Сюжетно-ролевая игра «Военные». Учить детей самостоятельно подбирать нужное оборудование для игры, разворачивать сюжет в соответствии с замыслом, использовать свои знания и опыт. (С.)
Дидактическая игра «Собери картинку» (военная тематика). Учить детей создавать из частей целое, выявлять победителей в игре. (П.)
Слушание песен военных лет с презентацией слайдов о войне. Продолжать знакомить детей с песнями военных лет, воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам, подарившим нам жизнь. (М,П.)
Прогулка 2: Наблюдение за насекомыми. Предложить детям назвать известных им насекомых, дополнить представление о внешнем строении насекомых, группах, на которых их подразделяют. (П.)
Игровое упражнение «Кто скорее до привала?» Упражнять детей в выполнении заданий, учить соблюдать правила безопасности. Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений. (ФК,Б.)
Индивидуальная работа по ФЭМП с Глебом К., Юлей С. Формировать навыки ориентации по плану-карте. Умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символьные обозначения. (П.)
Самостоятельная двигательная деятельность.
Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, давать оценку действиям игроков. (ФК.)Взаимодействие с семьёй.
Предложить родителям вместе с детьми нарисовать праздничный салют в честь Дня Победы для групповой ИЗО выставки.Рекомендуем посмотреть:
Поделки ко Дню Победы для детского сада. Голуби мира пошагово с фото Сценарий спортивно-музыкального праздника День Победы. Старшая-подготовительная группа Сценарий праздника 9 Мая для подготовительной к школе группы Сценарий праздника в подготовительной группе на 9 мая - День ПобедыПохожие статьи:
Сценарий спортивного досуга к 9 мая в подготовительной группе
Сценарий совместного праздника для детей и родителей подготовительной группы к 9 мая
9 мая в ДОУ. Сценарий утренника День Победы для детского сада
← Тематический день в подготовительной группе по теме "Космос" | Тематический день в подготовительной группе на тему «Насекомые» →
Автор: Еникеева Ирина Викторовна
Опубликовано: 3895 дней назад (24 апреля 2014)
Просмотров: 13241
Рубрика: Конспект НОД в детском саду
|
+8↑ Голосов: 8 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|